Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А я вот думаю - почему бы Феррари не подать протест на "письконосов"? Порнография же, оскорбление общественной нравственности и т.д.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что эта защита турбины может похерить все расчёты по охлаждению установки и для Феррари не только этот сезон, а вся эпоха новых моторов станет очередной эпохой боли и попыток догнать конкурентов.

Вот тебе так и хочется фейла. Что за люди... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю - почему бы Феррари не подать протест на "письконосов"? Порнография же, оскорбление общественной нравственности и т.д.... :D

да ладно, сразу за пропоганду гомосексуализма :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю - почему бы Феррари не подать протест на "письконосов"? Порнография же, оскорбление общественной нравственности и т.д.... :D

Я вот тоже не пойму, разве эти письки не противоречат духу спорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе так и хочется фейла. Что за люди... :facepalm:

Смешно, как будто от наших тут слов что-то изменится, если спор о защите турбины действительно есть, то закончится он может только тем, что у всех двигателей будет одинаковое решение, вопрос только в чью пользу оно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже не пойму, разве эти письки не противоречат духу спорта?

Вся формулная символика - сплошная фалокрация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И о турбинах. А есть в природе доказательства, что конструкция Феррари опасна? И могут ли они в принципе быть получены? Ну например, Феррари допустит в свой испытательный центр экспертов ФИА, доведут у них "на глазах" мотор до поломки турбины, констатируют отсутствие опасных разрушений болида...

Ведь до сих пор, опасность исходила от вполне заурядных вещей - Сенну убил обломок рычага подвески, Массу чуть не убила пружина, вылетевшая из болида Баррикелло, двух маршалов убило колёсами, и на 100% исключить такие ЧП невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно, как будто от наших тут слов что-то изменится, если спор о защите турбины действительно есть, то закончится он может только тем, что у всех двигателей будет одинаковое решение, вопрос только в чью пользу оно будет.

Феррари кстати это может обернуть в свою пользу - добиться разрешения на доработку, как Рено несколько лет назад, ну и аналогично "доработать" что-то своё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари кстати это может обернуть в свою пользу - добиться разрешения на доработку, как Рено несколько лет назад, ну и аналогично "доработать" что-то своё.

Они и так до 28.02. могут доработывать как хотят. В чем преимущество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и так до 28.02. могут доработывать как хотят. В чем преимущество?

ну не сейчас же это возможное решение ФИА будет, наверняка позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не сейчас же это возможное решение ФИА будет, наверняка позже.

А например Мерседес будет весь год дорабатывать надежность, получая своё преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И о турбинах. А есть в природе доказательства, что конструкция Феррари опасна? И могут ли они в принципе быть получены? Ну например, Феррари допустит в свой испытательный центр экспертов ФИА, доведут у них "на глазах" мотор до поломки турбины, констатируют отсутствие опасных разрушений болида...

Ведь до сих пор, опасность исходила от вполне заурядных вещей - Сенну убил обломок рычага подвески, Массу чуть не убила пружина, вылетевшая из болида Баррикелло, двух маршалов убило колёсами, и на 100% исключить такие ЧП невозможно.

Опасность турбины просто повод. Говорят, что у Феррари преимущество из-за легкого двигателя и водное охлаждение турбины, что дает в конечном счете известные аеродинамические пользы (все заметили "узкость" воздухозаборников и понтонов). Если заставят добавить еще 4 кг, преимущество лекгого двигателя не будет.

Здесь зарыта собака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасность турбины просто повод. Говорят, что у Феррари преимущество из-за легкого двигателя и водное охлаждение турбины, что дает в конечном счете известные аеродинамические пользы (все заметили "узкость" воздухозаборников и понтонов). Если заставят добавить еще 4 кг, преимущество лекгого двигателя не будет.

Здесь зарыта собака.

В данном конкретном случае, стилистически правильнее применить выражение от Михал Сергеича - "вот, где собака порылась."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс в плане носа похоже пошел по схожему пути. Значит не только наши аэродинамики уверены в преимуществе такой формы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И о турбинах. А есть в природе доказательства, что конструкция Феррари опасна? И могут ли они в принципе быть получены? Ну например, Феррари допустит в свой испытательный центр экспертов ФИА, доведут у них "на глазах" мотор до поломки турбины, констатируют отсутствие опасных разрушений болида...

Ведь до сих пор, опасность исходила от вполне заурядных вещей - Сенну убил обломок рычага подвески, Массу чуть не убила пружина, вылетевшая из болида Баррикелло, двух маршалов убило колёсами, и на 100% исключить такие ЧП невозможно.

Обычный здравый смысл. Сложнейший механизм (турбо компрессор) работает на запредельных оборотах и в условиях сверх высоких температур. Потенциально это само по себе опасность. И защита этого узла думаю должна быть обязательно. Вы видели как работают с двигателями на стендах? Там прочная безопасная камера а операторы за бронированным стеклом. Одно дело когда что-то с температурой 3000гр. и раскрученное до 120000 об/мин влетит в бетонную стену, совсем другое в "кишки" болида Ф1. А там в непоср. близости и бензобак и батареи. Не говоря уже о гонщиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс в плане носа похоже пошел по схожему пути. Значит не только наши аэродинамики уверены в преимуществе такой формы.

ты еще носа не видел, у них точно есть горб, но может быть еще и отросток будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры извините, но уродище!! Похоже и мерс поэтому же сценарию( мак-лепота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнить F-15 с его аналогом Су-27, то истребитель 4-го поколения по версии США имеет более правильные формы, как ты говоришь, формирует единые линии. На Су-27 присутствуют не нужные изгибы носового обтекателя, излишние выпуклости воздухозаборников, да и хвостовое оперение более изощренное. Однако это не помешало ему стать лучшим образцом самолетов данного поколения и иметь главное преимущество в аэродинамических характеристиках.

Я правильно сравниваю (http://ru.wikipedia.org/wiki/F-15 и http://ru.wikipedia.....org/wiki/Су-27)?

Так вот я считаю, что Су-27 аэродинамически красивее и правильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенискар лучше?

Феррари поступила без фантазии.

1. Решила сохранить как можно более высокий монокок.

2. Решила сделать плавный переход к точке крепления рычагов подвески.

3. Дотянула до уровня 300 мм, насколько позволил регламент.

4. Сделала поворот и вытянула нос вперед.

В итоге получился "хобот".

Другие команды почему-то постарались от "хобота" избавиться и придти к более традиционной форме носа. Да, им проще, другой вид подвески. Что запрещало Зауберу повести нос повыше и сделать изгиб? Тем не менее "хобота" у них нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот я считаю, что Су-27 аэродинамически красивее и правильнее.

На дозвуке или сверхзвуке? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры извините, но уродище!! Похоже и мерс поэтому же сценарию( мак-лепота

Особенно "кисло" будет если машины с более низким носом будут не менее эффективны чем эти "чужие 2".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры извините, но уродище!! Похоже и мерс поэтому же сценарию( мак-лепота

Да беспроблем, да мак-лепота, че там.......НО ТОЖЕ УРОД!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дозвуке или сверхзвуке? :trollface:

И там и сям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело когда что-то с температурой 3000гр. и раскрученное до 120000 об/мин

Градус-то поубавь, а то на Нобелевку тянет. Да и по оборотам я сомневаюсь при таких массовых расходах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный здравый смысл. Сложнейший механизм (турбо компрессор) работает на запредельных оборотах и в условиях сверх высоких температур. Потенциально это само по себе опасность. И защита этого узла думаю должна быть обязательно. Вы видели как работают с двигателями на стендах? Там прочная безопасная камера а операторы за бронированным стеклом. Одно дело когда что-то с температурой 3000гр. и раскрученное до 120000 об/мин влетит в бетонную стену, совсем другое в "кишки" болида Ф1. А там в непоср. близости и бензобак и батареи. Не говоря уже о гонщиках.

Сложнейший механизм десятилетиями используется в моторах, и тут внезапно это стало небезопасно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...