Сергей Владимирович Опубликовано 26.01.2014 20:03 ...Феррари была голубойДа все. Уже больше не мечтаю. Все больше зачерняют. Какой уж тут может быть хоть какой-нибудь намек на голубое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 26.01.2014 20:03 Я думаю ближе к 14 гонке может возникнуть очковая разница - невосполнимая дублем .....хотя!!! будем болеть плотность показателей.Тогда нужно забыть о КК, отключать электричество и всячески саботировать придется с первой гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.01.2014 20:05 если ведра не дадут воссиять кими, что глаголить будешь?)если ведра не дадут воссиять кими, что глаголить будешь?)Что алкаш, что погнался за денюшками Лигенды на достойную пенсию, не из Лотуса же на пенсию уходить, и все такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 26.01.2014 20:07 Шо на улице, шо на форуме - революция ! Все выходим на улицу с лозунгами "Геть (рус. долой) горбатый нос !" "Даешь перевыборы красавицу ! " И каждый божий год одно и тоже - перпетуум мобиле! пы.сы. Но здесь хоть весело ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.01.2014 20:07 занести денег...))))))Может, Феррари все эти годы копила, экономила, чтобы наконец-то кусок нормальный занести? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 26.01.2014 20:08 На Феррари этого не наблюдается, видны ненужные изгибы, не наблюдается плавности.Да тут непонятно как они основные потоки собираются переправлять по верху понтонов или по бокам. Если по бокам, то понтоны действительно искривляются посередине, сразу это в глаза бросается когда смотришь фото... Короче тут без дяди Эдриана им не разобраться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 26.01.2014 20:10 Может, Феррари все эти годы копила, экономила, чтобы наконец-то кусок нормальный занести?Давно пора. Матешиц не стесняется заносить вовремя кому нужно и йуное дарование титулы штампует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.01.2014 20:11 Да тут непонятно как они основные потоки собираются переправлять по верху понтонов или по бокам. Если по бокам, то понтоны действительно искривляются посередине, сразу это в глаза бросается когда смотришь фото... Короче тут без дяди Эдриана им не разобраться А если еще учесть, что у РБ заднее антикрыло всегда (почти всегда) было меньше развернуто (а значит сопротивление было меньше), то вдвойне не разобраться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.01.2014 20:11 А если еще учесть, что у РБ заднее антикрыло всегда (почти всегда) было меньше развернуто (а значит сопротивление было меньше), то вдвойне не разобраться.Вот-вот, я же говорю - на зад надо смотреть, а не на перед Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.01.2014 20:14 Вот-вот, я же говорю - на зад надо смотреть, а не на передЕсли не обеспечить перед, то на зад можно весь сезон смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.01.2014 20:15 Если не обеспечить перед, то на зад можно весь сезон смотреть.Как уже с передом не изголялись, а зад РБ всё равно лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 26.01.2014 20:15 Если не обеспечить перед, то на зад можно весь сезон смотреть.Ну тогда предлагаю обесчестить перед и смотреть на зад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spin9977 Опубликовано 26.01.2014 20:16 Ferrari нужен кубок. Чемпион не помешает. Оба опытные. Как Перес себя вести не будут.shoulda woulda coulda ( Если бы да кобы).Only Ferrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.01.2014 20:20 Ну тогда предлагаю обесчестить перед и смотреть на зад. Только в банду скопцов вступать не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.01.2014 20:23 Ну что же, посмотрим через пару месяцев какие из алонсофанов аэродинамисты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.01.2014 20:25 Да тут непонятно как они основные потоки собираются переправлять по верху понтонов или по бокам. Если по бокам, то понтоны действительно искривляются посередине, сразу это в глаза бросается когда смотришь фото... Короче тут без дяди Эдриана им не разобраться После искривления форма понтонов более пологая.Предполагаю, что это связано с лобовым сопротивлением на большой скорости. Как я сказал, искривлений желательно поменьше, полагаю, что они компенсируются следующим образом. На высокой скорости зона уплотненного воздуха расширяется вперед. Набегающие на нее потоки воздуха, начинают отклоняться в сторону раньше, чем на низкой скорости. Тем самым имитируется то, что понтоны более выдвинуты вперед, линия их соединения с днищем растягивается вперед, становится менее искривленной. А значит уменьшается и искривленность струй потока, тем самым уменьшается лобовое сопротивление.Полагаю, что на торможении присоединенная зона уплотнения пропадает не медленно (как медленно росла при нарастании скорости), а очень быстро (быстрее, чем падает скорость болида), что ухудшает аэродинамическое качество во время этого торможения, ухудшает прижим.Имхо.Ну тогда предлагаю обесчестить перед и смотреть на зад. Нужно корректировать "хобот". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.01.2014 20:27 После искривления форма понтонов более пологая.Предполагаю, что это связано с лобовым сопротивлением на большой скорости. Как я сказал, искривлений желательно поменьше, полагаю, что они компенсируются следующим образом. На высокой скорости зона уплотненного воздуха расширяется вперед. Набегающие на нее потоки воздуха, начинают отклоняться в сторону раньше, чем на низкой скорости. Тем самым имитируется то, что понтоны более выдвинуты вперед, линия их соединения с днищем растягивается вперед, становится менее искривленной. А значит уменьшается и искривленность струй потока, тем самым уменьшается лобовое сопротивление.Полагаю, что на торможении присоединенная зона уплотнения пропадает не медленно (как медленно росла при нарастании скорости), а очень быстро, что ухудшает аэродинамическое качество во время этого торможения, ухудшает прижим.Имхо.При таких скоростях движения уплотнения не возникают. Воздух просто ускоряется или замедляется там где этого требует физика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.01.2014 20:31 При таких скоростях движения уплотнения не возникают. Воздух просто ускоряется или замедляется там где этого требует физика.Я не про скачок уплотнения. А про область, граничащую с корпусом.Любой корабль гонит перед собой уплотнение, вода отражается от носа в обратном направлении. В воздухе происходят подобные процессы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolek Опубликовано 26.01.2014 20:53 Может, Феррари все эти годы копила, экономила, чтобы наконец-то кусок нормальный занести?так отож,пора уже-тиффози кипят небось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.01.2014 21:11 так отож,пора уже-тиффози кипят небось Так может и кризис в Италии из-за того, что итальянцы ради Феррари скидываются, а не вкладывают в экономику Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 26.01.2014 21:18 Я думаю ближе к 14 гонке может возникнуть очковая разница - невосполнимая дублем .....хотя!!! будем болеть плотность показателей.21 одно очко и без утроения за одну гонку теоретически отыгрывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolek Опубликовано 26.01.2014 21:19 После искривления форма понтонов более пологая.Предполагаю, что это связано с лобовым сопротивлением на большой скорости. Как я сказал, искривлений желательно поменьше, полагаю, что они компенсируются следующим образом. На высокой скорости зона уплотненного воздуха расширяется вперед. Набегающие на нее потоки воздуха, начинают отклоняться в сторону раньше, чем на низкой скорости. Тем самым имитируется то, что понтоны более выдвинуты вперед, линия их соединения с днищем растягивается вперед, становится менее искривленной. А значит уменьшается и искривленность струй потока, тем самым уменьшается лобовое сопротивление.Полагаю, что на торможении присоединенная зона уплотнения пропадает не медленно (как медленно росла при нарастании скорости), а очень быстро (быстрее, чем падает скорость болида), что ухудшает аэродинамическое качество во время этого торможения, ухудшает прижим.Имхо.Нужно корректировать "хобот".может нужно пару-тройку дней по треку поганять,а потом делать анализ ,что собственно нужно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 26.01.2014 21:20 глупый вопрос, а чё было не сделать нос как у заубера?В Заубере скрылось неизвестное дарование аэродинамики?Другая подвеска, другая высота, соответственно форма и потоки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 26.01.2014 21:22 может нужно пару-тройку дней по треку поганять,а потом делать анализ ,что собственно нужно? Зачем? Тульский Скрабс по трем студийным фото уже приговорил носовой обтекатель Феррари, понтоны и все остальное, по мелочи, как непригодное к эффективному использованию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 26.01.2014 23:15 Я не про скачок уплотнения. А про область, граничащую с корпусом.Любой корабль гонит перед собой уплотнение, вода отражается от носа в обратном направлении. В воздухе происходят подобные процессы.а причем тут уплотнение в воде и в воздухе, плотность которой в разы выше? ты хоть раз видел как воздух ОБТЕКАЕТ корпус не создавая никаких уплотнений? он может уплотняться только в случае встречи с стеной, когда ему будет некуда деваться, в иных случаях воздух уходит по направлению движения тела, с которым он встречается, и чем меньше будет угол наклона, тем меньше он создаст сопротивление.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах