Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

...Феррари была голубой

Да все. Уже больше не мечтаю. Все больше зачерняют. Какой уж тут может быть хоть какой-нибудь намек на голубое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю ближе к 14 гонке может возникнуть очковая разница - невосполнимая дублем .....хотя!!! будем болеть плотность показателей.

Тогда нужно забыть о КК, отключать электричество и всячески саботировать придется с первой гонки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ведра не дадут воссиять кими, что глаголить будешь?)

если ведра не дадут воссиять кими, что глаголить будешь?)

Что алкаш, что погнался за денюшками Лигенды на достойную пенсию, не из Лотуса же на пенсию уходить, и все такое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm::)

Шо на улице, шо на форуме - революция !

Все выходим на улицу с лозунгами "Геть (рус. долой) горбатый нос !" "Даешь перевыборы красавицу ! "

И каждый божий год одно и тоже - перпетуум мобиле!

пы.сы. Но здесь хоть весело ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

занести денег...))))))

Может, Феррари все эти годы копила, экономила, чтобы наконец-то кусок нормальный занести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Феррари этого не наблюдается, видны ненужные изгибы, не наблюдается плавности.

Да тут непонятно как они основные потоки собираются переправлять по верху понтонов или по бокам. Если по бокам, то понтоны действительно искривляются посередине, сразу это в глаза бросается когда смотришь фото... Короче тут без дяди Эдриана им не разобраться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, Феррари все эти годы копила, экономила, чтобы наконец-то кусок нормальный занести?

Давно пора. Матешиц не стесняется заносить вовремя кому нужно и йуное дарование титулы штампует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут непонятно как они основные потоки собираются переправлять по верху понтонов или по бокам. Если по бокам, то понтоны действительно искривляются посередине, сразу это в глаза бросается когда смотришь фото... Короче тут без дяди Эдриана им не разобраться :D

А если еще учесть, что у РБ заднее антикрыло всегда (почти всегда) было меньше развернуто (а значит сопротивление было меньше), то вдвойне не разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если еще учесть, что у РБ заднее антикрыло всегда (почти всегда) было меньше развернуто (а значит сопротивление было меньше), то вдвойне не разобраться.

Вот-вот, я же говорю - на зад надо смотреть, а не на перед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, я же говорю - на зад надо смотреть, а не на перед

Если не обеспечить перед, то на зад можно весь сезон смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не обеспечить перед, то на зад можно весь сезон смотреть.

Как уже с передом не изголялись, а зад РБ всё равно лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не обеспечить перед, то на зад можно весь сезон смотреть.

Ну тогда предлагаю обесчестить перед и смотреть на зад. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari нужен кубок. Чемпион не помешает. Оба опытные. Как Перес себя вести не будут.

shoulda woulda coulda ( Если бы да кобы).

Only Ferrari d4d7b5d696.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда предлагаю обесчестить перед и смотреть на зад. :D

Только в банду скопцов вступать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, посмотрим через пару месяцев какие из алонсофанов аэродинамисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут непонятно как они основные потоки собираются переправлять по верху понтонов или по бокам. Если по бокам, то понтоны действительно искривляются посередине, сразу это в глаза бросается когда смотришь фото... Короче тут без дяди Эдриана им не разобраться :D

После искривления форма понтонов более пологая.

Предполагаю, что это связано с лобовым сопротивлением на большой скорости. Как я сказал, искривлений желательно поменьше, полагаю, что они компенсируются следующим образом. На высокой скорости зона уплотненного воздуха расширяется вперед. Набегающие на нее потоки воздуха, начинают отклоняться в сторону раньше, чем на низкой скорости. Тем самым имитируется то, что понтоны более выдвинуты вперед, линия их соединения с днищем растягивается вперед, становится менее искривленной. А значит уменьшается и искривленность струй потока, тем самым уменьшается лобовое сопротивление.

Полагаю, что на торможении присоединенная зона уплотнения пропадает не медленно (как медленно росла при нарастании скорости), а очень быстро (быстрее, чем падает скорость болида), что ухудшает аэродинамическое качество во время этого торможения, ухудшает прижим.

Имхо.

Ну тогда предлагаю обесчестить перед и смотреть на зад. :D

Нужно корректировать "хобот".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После искривления форма понтонов более пологая.

Предполагаю, что это связано с лобовым сопротивлением на большой скорости. Как я сказал, искривлений желательно поменьше, полагаю, что они компенсируются следующим образом. На высокой скорости зона уплотненного воздуха расширяется вперед. Набегающие на нее потоки воздуха, начинают отклоняться в сторону раньше, чем на низкой скорости. Тем самым имитируется то, что понтоны более выдвинуты вперед, линия их соединения с днищем растягивается вперед, становится менее искривленной. А значит уменьшается и искривленность струй потока, тем самым уменьшается лобовое сопротивление.

Полагаю, что на торможении присоединенная зона уплотнения пропадает не медленно (как медленно росла при нарастании скорости), а очень быстро, что ухудшает аэродинамическое качество во время этого торможения, ухудшает прижим.

Имхо.

При таких скоростях движения уплотнения не возникают. Воздух просто ускоряется или замедляется там где этого требует физика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких скоростях движения уплотнения не возникают. Воздух просто ускоряется или замедляется там где этого требует физика.

Я не про скачок уплотнения. А про область, граничащую с корпусом.

Любой корабль гонит перед собой уплотнение, вода отражается от носа в обратном направлении. В воздухе происходят подобные процессы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, Феррари все эти годы копила, экономила, чтобы наконец-то кусок нормальный занести?

так отож,пора уже-тиффози кипят небось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так отож,пора уже-тиффози кипят небось :D

Так может и кризис в Италии из-за того, что итальянцы ради Феррари скидываются, а не вкладывают в экономику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю ближе к 14 гонке может возникнуть очковая разница - невосполнимая дублем .....хотя!!! будем болеть плотность показателей.

21 одно очко и без утроения за одну гонку теоретически отыгрывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После искривления форма понтонов более пологая.

Предполагаю, что это связано с лобовым сопротивлением на большой скорости. Как я сказал, искривлений желательно поменьше, полагаю, что они компенсируются следующим образом. На высокой скорости зона уплотненного воздуха расширяется вперед. Набегающие на нее потоки воздуха, начинают отклоняться в сторону раньше, чем на низкой скорости. Тем самым имитируется то, что понтоны более выдвинуты вперед, линия их соединения с днищем растягивается вперед, становится менее искривленной. А значит уменьшается и искривленность струй потока, тем самым уменьшается лобовое сопротивление.

Полагаю, что на торможении присоединенная зона уплотнения пропадает не медленно (как медленно росла при нарастании скорости), а очень быстро (быстрее, чем падает скорость болида), что ухудшает аэродинамическое качество во время этого торможения, ухудшает прижим.

Имхо.

Нужно корректировать "хобот".

может нужно пару-тройку дней по треку поганять,а потом делать анализ ,что собственно нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупый вопрос, а чё было не сделать нос как у заубера?

В Заубере скрылось неизвестное дарование аэродинамики?

Другая подвеска, другая высота, соответственно форма и потоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может нужно пару-тройку дней по треку поганять,а потом делать анализ ,что собственно нужно? :)

Зачем? Тульский Скрабс по трем студийным фото уже приговорил носовой обтекатель Феррари, понтоны и все остальное, по мелочи, как непригодное к эффективному использованию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про скачок уплотнения. А про область, граничащую с корпусом.

Любой корабль гонит перед собой уплотнение, вода отражается от носа в обратном направлении. В воздухе происходят подобные процессы.

а причем тут уплотнение в воде и в воздухе, плотность которой в разы выше? ты хоть раз видел как воздух ОБТЕКАЕТ корпус не создавая никаких уплотнений? он может уплотняться только в случае встречи с стеной, когда ему будет некуда деваться, в иных случаях воздух уходит по направлению движения тела, с которым он встречается, и чем меньше будет угол наклона, тем меньше он создаст сопротивление..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...