Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мне как раз нравится вся эта аэродинамика, а точнее волнистые и покатые линии. И наросты.

И что не говорите, а конавчатые колеса + заправки были интереснее

Да, болиды были легче и их легче было водить. Да и кое кому самовозы Феррари нравились очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, болиды были легче и их легче было водить. Да и кое кому самовозы Феррари нравились очень.

интересно через сколько дней\недель ты отлипнишь от меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно через сколько дней\недель ты отлипнишь от меня?

Учится правде надо постоянно. (Это я про себя). Да? Правдоруб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учится правде надо постоянно. (Это я про себя). Да? Правдоруб.

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееееее, ребят, не как Алонсушке титул

Ди Монтедземоло: не хочу после Экклстоуна ещё одного единоличного управителя

21 декабря 2013 года, суббота. 21:43

Президент "Феррари" Лука ди Монтедземоло заявил, что хочет, чтобы после ухода промоутера Формулы-1 Берни Экклстоуна его заменил совет директоров. Итальянец отметил, что он против того, чтобы один человек продолжал руководить "королевскими гонками", считая, что управление серией должно быть отдано на откуп командам.

"Сейчас у нас есть Берни, и это нормально. Но мы в конце цикла, и Берни незаменим. После него я хочу не ещё одного единоличного управителя, а совет директоров, составленный из генеральных менеджеров команд Формулы-1, способных разобраться с автоспортивными событиями. Тех, кто имеет опыт в области телевизионных прав, маркетинга и прочего. Я за создание компании, которая на 100% принадлежит командам. Мы должны принять решение, которое повлияет на наше будущее", — приводит слова ди Монтедземоло ItaliaRacing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееееее, ребят, не как Алонсушке титул

Ну конечно. Кто заслужил, тому и титул. А кто не заслужил, тому так, пару секунд помечтать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пресса за сегодня

Доменикали вещает ,что увеличение веса машин ,говорит ,что они(другие команды) есть проблемы с весом(как я понял или двигатели или пилоты )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пресса за сегодня

Доменикали вещает ,что увеличение веса машин ,говорит ,что они(другие команды) есть проблемы с весом(как я понял или двигатели или пилоты )

Не понял так мнимальный вес болида уже утвержден на уровне 690 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял так мнимальный вес болида уже утвержден на уровне 690 кг.

BbyNPxNIgAASNHv.jpg

если такие заявления проскакивают ,значит хотят еще увеличить вес машины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял так мнимальный вес болида уже утвержден на уровне 690 кг.

Чем легче болид - тем больше возможностей растолкать балласт в нужные места (понизить центр тяжести, подправить развесовку и тд). А если запаса нет - то уж как получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем легче болид - тем легче крутить педали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б сказал, чем "больше минимальный вес" - тем легче..., хотя вся эта катавасия с мин.весом и яйца выйденного не стоит. Могли бы оставить и прежние 642кг., кто-то справится, кто-то нет. А если сделал полено, но тут уж и 750 кг. не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера Попова

BcCEOotCUAAVIbM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера Попова

BcCEOotCUAAVIbM.jpg

Нос еще более уродлив, чем в 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос из 80-х. А машин, которые будут уродливей, чем болиды 2009 мы, я надеюсь, еще долго не увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос из 80-х. А машин, которые будут уродливей, чем болиды 2009 мы, я надеюсь, еще долго не увидим

Не знаю как вам, а мне F60 визуально вполне нравилась и была одной из самых, если не самой, красивой машиной пелетона...

1231987249_1182527_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вам, а мне F60 визуально вполне нравилась и была одной из самых, если не самой, красивой машиной пелетона...

1231987249_1182527_1200px.jpg

В глобальном смысле все болиды 2009 года - те еще уроды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В глобальном смысле все болиды 2009 года - те еще уроды

Ну... не красавцы точно... но F60 куда элегантнее F2012 и даже наверное F138... Поэтому если Феррари в 2014 будет больше напоминать 2009 - я не против, и носик вполне аккуратный был... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос из 80-х. А машин, которые будут уродливей, чем болиды 2009 мы, я надеюсь, еще долго не увидим

В 2009 году они не настолько были уродливы, как в 2012 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, все они просто чудесны по сравнению с этим:

312T4_1212.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 году они не настолько были уродливы, как в 2012 году.

да одинаково уродливы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... не красавцы точно... но F60 куда элегантнее F2012 и даже наверное F138... Поэтому если Феррари в 2014 будет больше напоминать 2009 - я не против, и носик вполне аккуратный был... :)

А мне как-то F2012 со временем стала нравиться своими рублеными формами, и к носу привык. F60 как-то аэродинамически примитивна на мой вкус, не стоит ее повторять в 2014..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/ferrari-v6-turbo-im-zeitplan-fuehrt-der-auspuff-nach-oben-7961352.html

Феррари что то с выхлопом намутила, так что если с перегревом справятся то будут на коне, да и большой вес мотора может быть и не таким плохим, если я правильно понял перевод гугла :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееееее, ребят, не как Алонсушке титул

Ди Монтедземоло: не хочу после Экклстоуна ещё одного единоличного управителя

21 декабря 2013 года, суббота. 21:43

Президент "Феррари" Лука ди Монтедземоло заявил, что хочет, чтобы после ухода промоутера Формулы-1 Берни Экклстоуна его заменил совет директоров. Итальянец отметил, что он против того, чтобы один человек продолжал руководить "королевскими гонками", считая, что управление серией должно быть отдано на откуп командам.

"Сейчас у нас есть Берни, и это нормально. Но мы в конце цикла, и Берни незаменим. После него я хочу не ещё одного единоличного управителя, а совет директоров, составленный из генеральных менеджеров команд Формулы-1, способных разобраться с автоспортивными событиями. Тех, кто имеет опыт в области телевизионных прав, маркетинга и прочего. Я за создание компании, которая на 100% принадлежит командам. Мы должны принять решение, которое повлияет на наше будущее", — приводит слова ди Монтедземоло ItaliaRacing.

Естественно Лука будет председателем совета директоров, почему бы ему и не говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и большой вес мотора может быть и не таким плохим, если я правильно понял перевод гугла :unknw:

вспомнилось:

вес - это надежность. Если не выстрелит, им всегда можно ударить © Борис Бритва :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...