Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хм... а кто им зарплату платить будет?)

Этот вопрос тогда не обсуждался:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... а кто им зарплату платить будет?)

Зарплату??? Ты о чём? ))) Абитебуль вон сильно обижается на пилотов, которые зарплату просят и вредят тем самым команде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет я тя понял. Но ежели одна машина едет быстрее другой на секунду, то это не проблемы команды ее создавшей, пусть соперники переживают. Они в Ф1 именно для этого и пришли - конкурировать, состязаться. Во всем, а в первую очередь в технологиях, в конструкторских решениях. И именно поэтому Феррари, Макларен и т.д. в Ф1.

Ну ежели чисто ради соревновательности, то тогда и обычного марафона достаточно, даже мономыфынки не нужны.

Да я не обсуждаю проблемы других команд. Я обсуждаю проблемы болельщиков. И верю, что найти компромисс, между интересом производителей и спортивной интригой можно.

Причастные за это получаю немалые бабки, пусть думают. В принципе и так уже подвижки приличные есть. Победители не опережают остальных на круги, как было частенько в "древности". Экклстоун предлагал что-то там по поводу болидов топ команд. Возможно в данном направлении и имеет смысл двигаться. Отделить разработчиков болидов(автоконцерны) и гоночные команды, которые будут их использовать. Вот будет четыре разработчика болидов и 12 команд. Вот тебе уже даже в случае самовоза, этих самовозов будет 6 штук, да еще в разных командах, вторикеллами всех не сделаешь :D В индикаре что-то подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не обсуждаю проблемы других команд. Я обсуждаю проблемы болельщиков.

:D Ааа! Ну проблемы у этих были всегда, в зависимости от их предпочтений. У феррофилов их не было сам знаешь когда, у макофилов тоже в определенные годы, сейчас нет у себофилов и быкофилов.
Отделить разработчиков болидов(автоконцерны) и гоночные команды, которые будут их использовать. Вот будет четыре разработчика болидов и 12 команд. Вот тебе уже даже в случае самовоза, этих самовозов будет 6 штук, да еще в разных командах, вторикеллами всех не сделаешь :D В индикаре что-то подобное.

И фсе, можно заказывать заупокойную Ф1. Еще раз - это неинтересно ни Мерсу(с его это он вдруг вернулся командой, имея многие годы клиентов на моторы?), ни Феррари, ни Маку. Это как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это нормальная реакция, когда твой обьект боления не участвует в борьбе за титул. А особенно если к титулу идет тот, кому не симпатизируешь. У меня так было в 08 - было неинтресно как Хэм (который мне не нравится) бодается с Массой (а не с Кими). А вот в 09, хоть и понятно было с самого начала, шо титул возьмет Баттон, но интерес какой никакой был. Поскольку титул Дженса меня никак не трогал - ну возьмет, и ладно... зато интересно было увидеть победы Кими и Себа (который к тому же еще и обозначал борьбу).

Заметь, что в плане зрелищности сезон 08 обьективно был намного круче чем 09. А субьективно, лично для меня, 08 - унылое зрелище :)

Двое претендентов соревновались кто больше зафейлит - зрелище то еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И фсе, можно заказывать заупокойную Ф1. Еще раз - это неинтересно ни Мерсу(с его это он вдруг вернулся командой, имея многие годы клиентов на моторы?), ни Феррари, ни Маку. Это как минимум.

Это стереотипы. Будет побеждать машина с большой трехконечной звездой все им будет нравиться. Рено не обламывается. Хонда под Мак идет после своей команды. И чего ты вдруг кинулся вариант, за пять минут придуманный. обсуждать? Вариантов может быть куча. Я тебе про направление развития, где не будет откровенных аутсайдеров, которые ничего не добавляют в гонки.

ПС: В Штатах гонки цветут и пахнут без команд производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетеля я фоблю? Нееее, масштаб не тот, МиШу вот фобила когда-то, да :)

Вроде по-русски пишу, а смотрю так и непонятно: не в том дело, что Феттель/РБР берет титулы, а Алонсо/Феррари - нет. НЕ поэтому неинтересна сейчас Ф1. Почему (по моему мнению) - написала в первом посте, можно прочитать. Можно и не читать (один фиг не понимаете). В последний раз объясняю: если бы Ал выигрывал на таких вводных данных, как сейчас Феттель - это было бы также неинтересно и выглядело бы также убого (хоть я и алофилка).

Мне нет необходимости говорить "если бы выигрывал тот а не этот" - я был в обоих ситуациях.

Унылой была серия титулов Шумахера в 2002-2004. Я тогда был не фоб, а фан Михаэля. И тем не менее мне самому хотелось, чтобы Кими или ХПМ одолели его. Меня самого достало его доминирование. Ибо это длилось годы ПОДРЯД. БЕЗ ШАНСОВ для остальных. Даже в 2003, я не сомневался, что титул в очередной раз достанется МШ.

А какая ситуация сейчас? Да, есть 2 самовозных титула (2011 и 2013). Но они не подряд. Титул в 2010 вообще редкое везение (как у Кими в 2007). А в 2012 после Монцы за Себа на форуме проголосовало всего 14%, что он возьмет титул. Вот если в следующем году сезон будет а-ля 2013, то это действительно будет унылым (не говоря уже, если серия продлится и дальше).

Меня бы, как феттофана устроил бы вариант 2010 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нет необходимости говорить "если бы выигрывал тот а не этот" - я был в обоих ситуациях.

Унылой была серия титулов Шумахера в 2002-2004. Я тогда был не фоб, а фан Михаэля. И тем не менее мне самому хотелось, чтобы Кими или ХПМ одолели его. Меня самого достало его доминирование. Ибо это длилось годы ПОДРЯД. БЕЗ ШАНСОВ для остальных. Даже в 2003, я не сомневался, что титул в очередной раз достанется МШ.

А какая ситуация сейчас? Да, есть 2 самовозных титула (2011 и 2013). Но они не подряд. Титул в 2010 вообще редкое везение (как у Кими в 2007). А в 2012 после Монцы за Себа на форуме проголосовало всего 14%, что он возьмет титул. Вот если в следующем году сезон будет а-ля 2013, то это действительно будет унылым (не говоря уже, если серия продлится и дальше).

Меня бы, как феттофана устроил бы вариант 2010 :)

Вся проблема в их злости - это нет самовоза для Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы оба правы - ты и Рыбак. Все взаимосвязано.

Да, все взаимосвязано.

Но они оба не правы и не будут правы пока не вспомнят, что формула 1 потому еще формула один, потому что машины этого класса самые быстрые в кольце в мире.

Странно, что столь давно и много постящие юзеры не помнят этого, можно сказать основного отличительного признака формулы1.

И Феррари и Мерседес здесь в том числе (если не во многом) поэтому.

И ГП 2 так же никому не будет нужна, если убрать Ф1. Потому что тогда придется смотреть Индикар, где машины быстрее, чем ГП2.

Аксиома технического вида спорта. Как можно этого не учитывать?

Автопроизводители также нужны формуле один, так же как и она им.

Никто из автозаводов не строит свою автоспортивную рекламу на создании картов, где борьба кстати в разы азартнее и острее, чем в ГП2.

Потому как по меркам таких компаний как Феррари, карт может построить "любой дурак", а самый быстрый кольцевой болид, только единицы компаний.

И частным компаниям кстати автопроизводители тоже нужны, без них не факт, что формула бы оставалась самой быстрой и не превратилась в одну из серий.

Так что, действительно все взаимосвязано, и примитивными решениями изменить формулу, чтобы она вдруг стала и дешевой и интересной и самой быстрой невозможно. Получится как в том автосервисе:

дешево

быстро

интересно

Выберите любые два из трех критериев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот если в следующем году сезон будет а-ля 2013

Да не будет след сезон интересным в плане борьбы за титул процентов на 80%.

Забыли что-ли 2009, если бы не БГП со своим диффузором.

Был бы с первых гонок у РБ самовоз, аналогичный 2011.

Будем надеяться, что 20% процентов выстрелят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за привычка у себофилов в ответ оппоненту ответить не по сути поста, а обсудить стилистику, эмоциональность и красоту/некрасоту его написания?

Два: гонщик за которого я болею как раз борется за победы, на технике уступающей по силе, а не сидит визжащим чурбанчиком в самовозе :pardon: В этом и разница..

Хотите по существу, тогда подумайте почему вот это:

"А те, кто еще помнят вкус натурпродукта постепенно уйдут из аудитории после ухода своих предметов боления. Я имею в виду пилотофилов, командофилы будут смотреть, вздыхая, вспоминая былые времена"

лично я слышу с 1992 года?

Не напоминает ситуацию со знаменитыми переживаниями о том, что раньше вода была мокрее?

И еще подумайте если желаете подумать:

почему руководители команд признали Феттеля лучшим именно в 2011 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это стереотипы. Будет побеждать машина с большой трехконечной звездой все им будет нравиться. Рено не обламывается. Хонда под Мак идет после своей команды. И чего ты вдруг кинулся вариант, за пять минут придуманный. обсуждать? Вариантов может быть куча. Я тебе про направление развития, где не будет откровенных аутсайдеров, которые ничего не добавляют в гонки.

.

Да я и не против обсуждения. Собственно именно этим мы и занимаемся.

Только ведь все построено на прогрессе, в т.ч. и в Ф1.

Ну например ежели бы такого прогресса от конкуренции в технологиях не было, то мы по сей день смотрели ламповые телевизоры вместо нынешних панелей.

Или звонили бы "из Смольного", а не по мобилкам.

Кто вкладывает денюжки в прогресс, тот и имеет профит.

ПС: В Штатах гонки цветут и пахнут без команд производителей

Поэтому их и смотрят только в Штатах, за исключением мизера выискивающих ТВ трансляции этих гонок в инете. К тому же и Ф1 в широком смысле, как бизнес-проект,не бедствует. Смотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему руководители команд признали Феттеля лучшим именно в 2011 году?

2013?*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и причем тут самовоз? Да и дело не в самовозе (они в Ф1 всегда у кого-нибудь да были), а в превращении Ф1 в тупое теле-шоу, с постановочной "типа-интригой" Можно и правила по ходу сезона поменять, коли кто-то скажет что "это не гонки" (с). Надо бы еще фоновые аплодисменты ввести (в нужных фиа&берни местах). Уместны будут.

Ну а с другой стороны, что они еще могут сделать?

Мы видим те результаты, которые отражают реальну ситуацию в Ф-1.

Сейчас доминируют одни. Потом будут другие. И всегда так было.

А Ф-1 старается идти в ногу со временем и не отстать от других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Их было б 4 подряд, на самовозе если б не косяки самого Феттеля в 2010-м, и не уникальный сезон-2012 в исполнении Фернандо+ потрясающая доработка болида в 2012 году. Но такой сезон почти невозможно повторить.

В 2012, после запрета ВД, все модернизировались.

Стив Кларк: Думаю, по темпам модернизации до Гран При Канады мы опережали всех, но к Валенсии Red Bull заметно доработала свою машину, а наш набор новинок был скромнее. Поэтому мы должны поднять темп: к Сильверстоуну планируется подготовить комплекс новинок, и еще ряд элементов будет готов к Гран При Германии.
Вопрос: Позади 11 гонок: пришло время оглянуться на сделанное в первой половине сезона. Как вы ее оцениваете?

Пэт Фрай: Очевидно, в самом начале, после зимних тестов, мы несколько отставали. В первых гонках у нас были проблемы: помню, что в Мельбурне отставание от лучших было примерно на уровне полутора секунд. После этого мы приложили огромные усилия, проводя исследования в аэродинамической трубе, занимаясь разработкой и производством технических обновлений.

По-моему, нам удалось опередить большинство команд по темпам модернизации: мы смогли отыграться, но впереди еще много работы.

То же самое было и у других. То одна, то другая команда доминировала на отдельных ГП. Вплоть до финиша, пока не определились двое лидеров - РБР и МакЛарен.

В этой ситуации говорить о самовозе... когда такие качели?

А в 2010 у РБР самовоз был, конечно, но ломучий. Ну и плюс косяки Себа были - не без этого.

В любом случае доминирования не было. И не важно, с чем это связано. Мы сейчас говорим о зрелищности Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть себе признают, мне как-то всё-равно,

Ну как бы и все.

Советов больше давать не буду.

Вы как говориться "и сами с усами"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интрига сезона-2012 была абсолютно искусственной. По началу была шинная лотерея (а лотерея ли - вопрос, ибо победа Мальдонадо точно к юбилею Вильямса уж очень напоминает манипулирование), когда она закончилась - РБР доминировали, а Макларен, который мог бы побороться, был слишком ломуч, и потому реально конкурировать с РБР мог через два раза на третий.

А по сути, все 4 года - тотальное доминирование РБР, их машин была вне конкуренции. И интрига возникала (периодически) только потому, что Фет сталкивался то с Уэббем,то с Баттоном,то и вовсе с "аццким огурцом", или у него возникали проблемы с шинами (при том именно у него - в это время Уэббер внезапно начинал объезжать напарника). Напоминает 98-99г в исполнении Макларена - машина аццкий самовоз, но то техпроблемы, по Мика с Дэвидом сцепится, то сам накосячит, и создавалась видимость возможности борьбы.

Сидел бы за рулем РБР Алонсо или Райкконен, было бы 4 года абсолютного доминирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интрига сезона-2012 была абсолютно искусственной. По началу была шинная лотерея (а лотерея ли - вопрос, ибо победа Мальдонадо точно к юбилею Вильямса уж очень напоминает манипулирование), когда она закончилась - РБР доминировали, а Макларен, который мог бы побороться, был слишком ломуч, и потому реально конкурировать с РБР мог через два раза на третий.

А по сути, все 4 года - тотальное доминирование РБР, их машин была вне конкуренции. И интрига возникала (периодически) только потому, что Фет сталкивался то с Уэббем,то с Баттоном,то и вовсе с "аццким огурцом", или у него возникали проблемы с шинами (при том именно у него - в это время Уэббер внезапно начинал объезжать напарника). Напоминает 98-99г в исполнении Макларена - машина аццкий самовоз, но то техпроблемы, по Мика с Дэвидом сцепится, то сам накосячит, и создавалась видимость возможности борьбы.

Сидел бы за рулем РБР Алонсо или Райкконен, было бы 4 года абсолютного доминирования.

Т.е. Феррари в этом году - самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите по существу, тогда подумайте почему вот это:

"А те, кто еще помнят вкус натурпродукта постепенно уйдут из аудитории после ухода своих предметов боления. Я имею в виду пилотофилов, командофилы будут смотреть, вздыхая, вспоминая былые времена"

лично я слышу с 1992 года?

Не напоминает ситуацию со знаменитыми переживаниями о том, что раньше вода была мокрее?

Не напоминает. Потому что, например, футбол я смотрю с детства, гораздо раньше чем Ф1, и не разочаровываюсь, не говорю что раньше был ФУТБОЛ, а сейчас фарс и цирк. Наоборот, физика повысилась, подготовка детей расширилась и улучшилась, освещение телевидением поднялось на новые высоты - футбол прогрессирует. НО! Если бы в футболе начали каждый год менять правила ради ШОУ, например увеличивать ворота, назначать пенальти за каждый фол, привязывать вратарю левую руку к правой ноге а нападающему разрешили ездить на мотоцикле, присуждали 50 очков за победу в последнем матче сезона или за матчи на "легендарном" стадион типа Камп Ноу или Олд Траффорд, меняли правила посреди сезона если не дай бог Манчестер Юнайтед не лидирует в чемпионате и так далее - я был бы недоволен и называл бы это фарсом, даже при том, что болею за этот самый МЮ.

Футбол смотрят 90 минут ради одного гола или вообще без голов, это как шахматная партия, а гол - квинтэссенция, оргазм, если хотите. Нечто подобное было раньше и в Ф1, каждый обгон был достижением, голом, оргазмом. Гонка тоже смотрелась как шахматная партия, и можно было говорить, что понимающим людям интереснее смотреть Ф1, где машинки 2 часа едут друг за другом чем американские гонки с феерией аварий, обгонов, сейфети-каров. Потому что это были шахматы, спорт, а там шоу. И именно это сейчас делают с Ф1, превращают в тупое быдлошоу, этакий Х-фактор с машинками. Тут говорили, что с ДРС у Ала был бы титул в 10. Да. А с правилом удвоения очков в последней гонке у него ещё и был бы титул в 12-м. Так что я как раз и должен в теории поддерживать изменения. Но я не поддерживаю, потому что при чём тут кто там побеждает, если это уничтожает спорт. Если бы в угоду МЮ изменили правила по ходу сезона, я бы перестал за них болеть и смотреть такое шоу. Поэтому и не понимаю беснующихся в экстазе фанов Фети, мне было бы стыдно за такое болеть, ну да бог им судья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в продолжение темы - Ф1 действительно стала скучнее, чем раньше. Вроде и динамично бывает, и обгонов много, но - не захватывает. Феттель - странное явление. Вот вроде бы уж сколько набил счетчика, а эмоций не вызывает. Одно могу сказать - надоел. Не "злит", "бесит", "ненавижу", и даже не "не люблю" - а именно "надоел". Глаза мозолит, и ничего больше.

И Феррари начала было надоедать - с невнятным Стёпой, пустословом Фраем, фэйло Массой и "долгоиграющим проигрывателем" Алонсо. Лично для меня, возвращают интерес к следующему сезону два обстоятельства - это Райкконен в Феррари в паре с Алонсо, и полное обновление болидов, дающее надежду, что гонки станут динамичнее, и Фет глаза мозолить перестанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, это будет уместно в теме Феррари.

немного информации от Лео:

3) гоночным инженером Кими будет итальянец (это мы уже слышали)

4) к тому же этот итальянец, имя которого я умолчу, любит водку

6) Кими полностью восстановился после операции и уже на следующей неделе, до Рождества, наведается в Маранелло

7) между Блондином и Алонсо произошла встреча с глазу на глаз. сказать по правде, глаз было шесть. встреча прошла очень хорошо

10) от Лотуса Райкконен не получил еще ни евро, ни доллара, ни йены

http://blog.quotidia...-alla-williams/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, это будет уместно в теме Феррари.

Конечно...

Но все это фигня. Ибо это сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не фобства ради, а мыслью поделиться для...

Как бы, (но этом может быть и совсем не так) Кими (а между прочим опять) взяли подносить снаряды, как бы например, да.

Только он ведь последний чемпион на Феррари, например, да, а Алонсо сколько лет не может этого сделать, ка бы например да...

Нипанимаю :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...