Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ты знаешь, послушав звук этого мотора в тишине, все же склоняюсь к мысли что это действительно высокооборотистый турбированный мотор. И даже несколько сильно высокооборотистый для дорожного исполнения. Будем посмотреть, рано или поздно правда все равно всплывет.

Я не отрицаю возможности этого. Только видео недостаточно, мы же не знаем какого рода были испытания и на что они были направлены. Ну и еще звук не обязательно мог быть записан вместе с картинкой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Но это может быть гоночная версия для каких либо других автоспортивных чемпионатов.

А в каких чемпионатах, в которых участвует Феррари, используются турбированные движки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каких чемпионатах, в которых участвует Феррари, используются турбированные движки?

:) Могу сказать только одно, в следующем году будут использоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже думал сначала так написать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на то.

только не "они", а данный юзер. алонсофаны разные.

А я и не обо всех, а только о эмоционально-гендерном крыле партии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую, гишпанец таки ретируется поджав хвост...

Не поджав хвост, а аки андалузский жеребец, оттоптав легенду, если чо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и еще звук не обязательно мог быть записан вместе с картинкой. :)

Кстати да. Не возможно сказать, записан ли он порознь али это исходник, но меня не покидало ощущение, что он обработан спец прогами

Не поджав хвост, а аки андалузский жеребец, оттоптав легенду, если чо. :D

Юрич, дешевый троллинг это зависимость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поджав хвост, а аки андалузский жеребец, оттоптав легенду, если чо. :D

ВБ?

"Это была славная битва." © Каа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, дешевый троллинг это зависимость?

Каждый имеет то, что хочет иметь... Отсюда дешевое на дешевку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Могу сказать только одно, в следующем году будут использоваться.

Ну вот к нему и готовятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой

Ну вот к нему и готовятся :)

На мой взгляд, всё пока вилами по воде. Никто не может знать, что и как получится и как пойдёт, слишком уж большие изменения. Сейчас лишь одно - ждать первых пару-тройку уикендов, дабы хоть что-то узреть и понять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мазерати?

кстати, была модификация Maserati MC12 с таким же воздухозаборником

может ЛяФеррари готовят похожую версию всего навсего...

и у Энцо была такая версия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint: «Феррари», «Ред Булл» и «Мерседес» проведут тесты шин «Пирелли» 2014 года

По информации итальянского издания Autosprint, в ближайшее время на автодроме «Сахир» в Бахрейне состоятся тесты прототипов шин 2014 года. При этом «Пирелли» будет работать не со своей тестовой машиной, а с болидами 2013 года трех ведущих команд «Формулы-1» – «Феррари», «Ред Булл» и «Мерседеса». Согласно регламенту, участвовать в таких тестах можно лишь с болидами трехлетней давности, однако ФИА официально разрешила командам работать с последними на данный момент версиями болидов.

Приглашение на данные тесты также получил «Лотус», но команда решила отказаться от участия в них из-за того, что не сможет выделить для участия в сессии необходимые дополнительные средства.

По итогам тестов компания «Пирелли» предоставит полученные данные всем без исключения командам «Формулы-1», однако конюшни, которые не будут участвовать в тестах, остались недовольны тем, что получат информацию «не из первых рук».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, была модификация Maserati MC12 с таким же воздухозаборником

может ЛяФеррари готовят похожую версию всего навсего...

и у Энцо была такая версия...

Только там был атмосферный V12 если я правильно помню.
photo-5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мазерати?

Мазерати на данный момент не использует турбированные двигатели в своих кузовных гоночных моносериях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего же они Мак не позвали?

зовут ведущие команды

а кому нужны середняки? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой

На мой взгляд, всё пока вилами по воде. Никто не может знать, что и как получится и как пойдёт, слишком уж большие изменения. Сейчас лишь одно - ждать первых пару-тройку уикендов, дабы хоть что-то узреть и понять..

ну да... Мы счас практически этим и занимаемся. Взяли видео с Феррари и специфическим звуком и давай поэмы вилами расписывать :) просто приятнее думать, что мы подходим к новому сезону во всеоружии с готовым и обкатанным движком, нежели в нцатый раз выслушивать рассказы про всемпокажущую Хонду, доминирующее Рено и реактивный Мерседес :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего же они Мак не позвали?

Вот причина

Пирелли" достаточно тестов с одной командой, и "Макларен" уже выразил готовность помочь. Однако некоторые команды против этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый имеет то, что хочет иметь... Отсюда дешевое на дешевку.

Юрич, большей дешевки, чем угрозы превратить жизнь определенной группы форумачан в ад (с), я еще не встречал.

Форумный "люцифер" :diablo: :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего же они Мак не позвали?

там же написано: "ведущих команд" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем угрозы превратить жизнь определенной группы форумачан в ад

ты в петровнике видимо редко бываешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до испытаний нового турбодвижка на "муле".

Не вижу ничего, что может ставить под сомнение подобную возможность. У любого двигателя масса параметров, которые могут и должны проверятся в различных условиях.

В данном случае вполне реальны тесты на его жизнестойкость, надежность при различых(реальных) нагрузках и их длительности.

Попутно также может тестироваться и КПП с сопутствующими элементами трансмиссии, изучаться нагрузки на колёса и резину(вне зависимости какой она будет потом).

Также не следует забывать, что Феррари это не только команда Ф1, но и производитель суперкаров(да и не только их), а поэтому двигатели разрабатывает с учетом перспективы использования их вариаций именно на своей продукции потребительского назначения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты в петровнике видимо редко бываешь :D

Мне и алонсофилов достаточно :give_heart:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...