рыбак Опубликовано 27.11.2013 14:58 В Бразилию-2002 вообще два разных болидах везли. Вынесли.Тоже сравнил! Тогда ограничений не было, да и болид(я так думаю) обходился дешевле. При новом регламенте, с новыми моторами такой гешефт влетит в копеечку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.11.2013 15:00 Разработка двух направлений самое дорогое.Ну это же не два разных мотораТоже сравнил! Тогда ограничений не было, да и болид(я так думаю) обходился дешевле. При новом регламенте, с новыми моторами такой гешефт влетит в копеечку.Это всё относительно.Раньше каждую гонку был новый мотор. И в течение сезона их пару-тройку раз модифицировали, обкатывая по пятницам, субботам, а потом ставя на воскресенье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 27.11.2013 15:00 Мадмуазель позволила себе усомниться в правильности выбранной Скудерией моделиПро сомнения можете начать читать с Аристотеля.Если же Вы во всем видите только свою безапелляционную правоту, то примите мои соболезнования. Милостливо прошу проститьНет.Прощайте. Не отвечайте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.11.2013 15:02 После Каталуньи фейлом не пахло, не так ли?Потому что инженеры нашли, как работать с резиной 2013 года.Не было ли это результатом подходящих трасс и погоды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 27.11.2013 15:07 Нет.Прощайте.Не отвечайте.- Мадмуазель, молю Вас о снисхождении, сгляньтесь!- Как прикручивать эти треклятые тяги - скажите хоть какие взад, а какие вперед? :clapping: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.11.2013 15:07 Не было ли это результатом подходящих трасс и погоды.Так и Сахир подходил - 3-е место в квалификации.И Сепанг вполне. Но были внешние вводные.И Австралия подходила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.11.2013 15:09 Это всё относительно.Раньше каждую гонку был новый мотор. И в течение сезона их пару-тройку раз модифицировали, обкатывая по пятницам, субботам, а потом ставя на воскресенье.То ж было раньше, при другом регламенте. К тому же понятие "новый мотор" весьма относительно. Замена к/в. вкладышей, поршней, Р\В и пр. не новый мотор по названию, но новый по сути, и обходится в небольшие затраты. Такие как раз и ставили раньше на каждую гонку.Другое дело, что даже эти вещи сейчас оговорены регламентом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.11.2013 15:12 То ж было раньше, при другом регламенте. К тому же понятие "новый мотор" весьма относительно. Замена к/в. вкладышей, поршней, Р\В и пр. не новый мотор по названию, но новый по сути, и обходится в небольшие затраты. Такие как раз и ставили раньше на каждую гонку.Другое дело, что даже эти вещи сейчас оговорены регламентомИ другое дело, что разговоры про финансовый контроль - всего лишь разговоры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 27.11.2013 15:18 - Как прикручивать эти треклятые тяги - скажите хоть какие взад, а какие вперед?... Передние вперед, задние назад ... но ты можешь конечно иметь варианты ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.11.2013 15:18 И другое дело, что разговоры про финансовый контроль - всего лишь разговоры.Т.е. ты настаиваешь все же, что сварганить два различных по концепции болида к началу сезона 2014 плевое и не убыточное дело? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.11.2013 15:22 Это всё относительно.Раньше каждую гонку был новый мотор. И в течение сезона их пару-тройку раз модифицировали, обкатывая по пятницам, субботам, а потом ставя на воскресенье. Раньше тех моторов кучу возили, включая особый квалификационный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 27.11.2013 15:23 Коля, он мужчинка!-Там была мёртвая француженка!-Да, странно, а занималась сексом как живая англичанка!© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.11.2013 15:27 Так и Сахир подходил - 3-е место в квалификации.И Сепанг вполне. Но были внешние вводные.И Австралия подходила.А после Испании Феррари больше ни разу не была быстрейшей. Результат чего это, окончания подходящести, или отстуствие резервов развития. Ну можно ещё вредительство инженеров предположить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.11.2013 15:39 А после Испании Феррари больше ни разу не была быстрейшей. Результат чего это, окончания подходящести, или отстуствие резервов развития. Ну можно ещё вредительство инженеров предположить В Монако был первый очевидный слив.Ну в Канаде был всплеск, но там квалификация поднасрала.А потом - да. Шины с пробуксовкой развития. При этом в Бельгии и Монце всё было вполне пристойно.Т.е. ты настаиваешь все же, что сварганить два различных по концепции болида к началу сезона 2014 плевое и не убыточное дело?При девятизначных бюджетах Феррари, я не вижу какой-то особой затратности в этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.11.2013 16:11 Тяги сзади вроде как за стандарт приняты... и их даже не обсуждают. вот Пэт Симондс на эту темуhttp://www.f1news.ru/tech/65807.shtmlхотя конечно все возможно... но были бы слухиУ нас была и задняя и передняя подвеска на толкателях, но в 2012 году перешли на тяги. А вот как будет в 2014 году - неизвестно. Может сделают так, как у большинства команд: передняя на толкателях, а задняя - на тягах. Так по крайне мере в РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.11.2013 16:26 У нас была и задняя и передняя подвеска на толкателях, но в 2012 году перешли на тяги. А вот как будет в 2014 году - неизвестно. Может сделают так, как у большинства команд: передняя на толкателях, а задняя - на тягах. Так по крайне мере в РБР.Не совсем. До 2012-го и спереди, и сзади были толкатели, в то время как РБР в 2009-м спереди оставила толкатели, а сзади - тяги, а в 2010-11-м этому примеру последовали все остальные, кроме Феррари и Заубера. Выходит, что Феррари полностью отказавшись от толкателей, решила идти в 2012-м своей дорогой. И даже лидировала в КК после 1 этапа 2013-го, в отличие от 2012-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.11.2013 17:32 А какое тут превышение?с удивлением узнаю, что оно есть. просветите, когда приняли и на какой цифре остановились. а то скудерию в мегабюджетах обвиняют....При девятизначных бюджетах Феррари, я не вижу какой-то особой затратности в этом.тут недавно конь -шепотун высмеял даже цифру в 250 лямов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.11.2013 17:35 с удивлением узнаю, что оно есть. просветите, когда приняли и на какой цифре остановились. а то скудерию в мегабюджетах обвиняют.тут недавно конь -шепотун высмеял даже цифру в 250 лямов.http://www.f1news.ru/news/f1-63280.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 27.11.2013 17:40 У нас была и задняя и передняя подвеска на толкателях, но в 2012 году перешли на тяги. А вот как будет в 2014 году - неизвестно. Может сделают так, как у большинства команд: передняя на толкателях, а задняя - на тягах. Так по крайне мере в РБР.Ты всему форуму заморочил голову с этими тягами и толкателями . Если разобраться, то Ferrari каждый новый год начинается с разговоров о передней подвеске, во всяком случае последние 2 года точно. И каждый год в самом начале сезона Ferrari хочет отказаться от тяг на передней оси, но некая невидимая сила их постоянно сдерживает :unknw: . В любом случае, останутся они на тягах, или вернуться к толкателям - не так важно, по скольку данный принцип конструкции подвески далеко не диковинка. А вот если в Ferrari поставят шасси на зависимую подвеску - вот это будет прорыв. Сегодня с этими тягами народ даже внимания не обратил на речь Луки, а там одна маленькая деталь есть:Во-вторых, дело в шинах, но тут я не пытаюсь найти оправдания. Мы сделали машину под одни шины и показали, что можем быть весьма конкурентоспособными. Затем в Pirelli изменили шины: это сыграло против нас, а соперники получили преимущество. Кроме того, одна из команд иначе интерпретировала регламент, что оказалось, мягко говоря, странно и повлекло за собой штраф, но они, так сказать, без особого желания его выполнили. Первую причину мы обсудим внутри команды, а о второй поговорим в более подходящем месте.Это что получается - Лука будет отсуживать второе место в КК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.11.2013 17:57 http://www.f1news.ru...s/f1-63280.htmlвнимательно почитай свою ссылку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.11.2013 18:00 внимательно почитай свою ссылку.Я прочем. В ФОТА была/есть договоренность об ограничении бюджета. Ограничение - где-то около 150кк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 27.11.2013 18:01 У нас была и задняя и передняя подвеска на толкателях, но в 2012 году перешли на тяги. А вот как будет в 2014 году - неизвестно. Может сделают так, как у большинства команд: передняя на толкателях, а задняя - на тягах. Так по крайне мере в РБР.Чего вы гадаете. Будет как Фока скажет. Видите уже долго не строчит ни чего,и не стебается ни над кем. :telephone: :secret: Разгребает и разбирает кучи и горы инсайда из Маранелы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.11.2013 18:09 Я прочем. В ФОТА была/есть договоренность об ограничении бюджета. Ограничение - где-то около 150ккДжентельменское соглашение - как в случае запрета на тесты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.11.2013 18:11 Джентельменское соглашение - как в случае запрета на тесты?Ну как-то так, да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.11.2013 18:14 Ну как-то так, даВ 2013-м мы увидели, какие все джентельмены. Начали выцыганивать резину уже в марте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах