Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

по моему мнению в 2014 сезоне будет сильно влиять расчет на первого и второго т.к. основную роль будут влиять двигатели,вспоминаем слова Алонсо в Маке,где он говорил,что особую роль в борьбе за победу, какой комплектации был двигатель(Хэм получал первой комплектации)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите, кто говорит!

Степни заявил, что F2007, одержавшая победу в дебютной гонке сезона в руках Кими Райкконена, точно не соответствовала букве закона в том, что касается заднего антикрыла автомобиля и так называемого "гибкого днища"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите, кто говорит!

Степни заявил, что F2007, одержавшая победу в дебютной гонке сезона в руках Кими Райкконена, точно не соответствовала букве закона в том, что касается заднего антикрыла автомобиля и так называемого "гибкого днища"

Вот это поворот! Сочувствую болелам, как им тяжко будет. Особенно будет морально сложно обвинять Эдриан Ньюи в "читерстве".

ЗЫ. Хорошо что в то время МШ не выступал за эту "команду".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую болелам

Ты себе посочувствуй))) про гибкое днище это боянище, его насколько я помню заменили тут же на следующую гонку. Вам со своим читеровозом рот лучше вообще не открывать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это поворот! Сочувствую болелам, как им тяжко будет. Особенно будет морально сложно обвинять Эдриан Ньюи в "читерстве".

ЗЫ. Хорошо что в то время МШ не выступал за эту "команду".

Что значит в то время? После 2006,команда осталась та же.Всё что поменялось это Райкконен вместо Шумахера ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Алонсо когда-нибудь говорил точно, что ему не нравится?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите, кто говорит!

Степни заявил, что F2007, одержавшая победу в дебютной гонке сезона в руках Кими Райкконена, точно не соответствовала букве закона в том, что касается заднего антикрыла автомобиля и так называемого "гибкого днища"

Внезапно на откровения потянуло?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите, кто говорит!

Степни заявил, что F2007, одержавшая победу в дебютной гонке сезона в руках Кими Райкконена, точно не соответствовала букве закона в том, что касается заднего антикрыла автомобиля и так называемого "гибкого днища"

Когда будет обещанная автобиография не говорил?

Или еще недостаточно компромата на Феррари насобирал?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапно на откровения потянуло?)

А что он нового сказал чего не было в новостях за март 2007?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорить кто выиграет и кто проиграет между Алонсо и Кими конечно рано(это зависит от команды)

но в отношении Массы все было справедливо,одно извесно ,что до прихода Сантандер,банк платил Массе около 6-7 млн.евро

но вот одна загвоска ,Массу уволили ,как я понял, против воли банка,т.е. по слухам банк будет переводить свои активы в Макларен(отсюда слухи о переходе Алонсо в Мак)да и с полгода назад Лука был раздражен ,что за пять минут найдется другой спонсор(открыл на оффициальной странице Феррари о банке Сантандер ,то там нет страны Финляндии заинтересованой банком)

Пипец поворот

Согласно общей теории относительности, банк башляет за Алонсо, а с увольнением Массы начинает башлять мак, ...., вау, крутбл..,

А ни чО, что он и так в мак башляет...

И при чем тут Алонсо...? Он лишь лицо (одно из лиц , и не самое главное) бренда...

Все много проще. Банк башляет легендарные и узнаваемые гоночные бренды, чье присутствие в мире вполне объективно не только в области Ф1... Будет продавать Маруся дорожные машины тыщ по пять в год...., будут и их башлять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите, кто говорит!

Степни заявил, что F2007, одержавшая победу в дебютной гонке сезона в руках Кими Райкконена, точно не соответствовала букве закона в том, что касается заднего антикрыла автомобиля и так называемого "гибкого днища"

Почему его не отвели на профилактическую беседу к Брауну? Тот бы его убедил, что отверстие – не отверстие, гибкость – не гибкость, нарушение – не нарушение, а регламент все равно что глина для скульптора :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему мнению в 2014 сезоне будет сильно влиять расчет на первого и второго т.к. основную роль будут влиять двигатели,вспоминаем слова Алонсо в Маке,где он говорил,что особую роль в борьбе за победу, какой комплектации был двигатель(Хэм получал первой комплектации)

Полагаю Нандо с Киманом будут делить движки примерно так:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это далеко.

там в самом начале

Из-за того, что Кими Райкконен не очень многословен в своём общении, многие считают, что он не в состоянии эффективно общаться с инженерами при разработке автомобиля, и потому не силён обратной связи.)

Он немногословен не по причине природной скромности, а по причине такого знания иностранного языка..., и этим страдает не только Райконен, а практически все, чей родной язык не англицкий и уровень владения им на уровне май найм из Виталий :)

Предваряя заход за переводчика, отвечаю, переводчик тут не помощник...

Да и команде гораздо ловчее "ловить" особенности пилота, визуально и из данных телеметрии, а не со слов гонщика... Между тем, пилот обязан принимать участие в на стройке машины на гонку..., ему ехать и корячиться ...., а не Степе, Булье или другому персонажу...

по моему мнению в 2014 сезоне будет сильно влиять расчет на первого и второго т.к. основную роль будут влиять двигатели,вспоминаем слова Алонсо в Маке,где он говорил,что особую роль в борьбе за победу, какой комплектации был двигатель(Хэм получал первой комплектации)

Чита брита, чита маргарита... по очереди...? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец поворот

Согласно общей теории относительности, банк башляет за Алонсо, а с увольнением Массы начинает башлять мак, ...., вау, крутбл..,

А ни чО, что он и так в мак башляет...

И при чем тут Алонсо...? Он лишь лицо (одно из лиц , и не самое главное) бренда...

Все много проще. Банк башляет легендарные и узнаваемые гоночные бренды, чье присутствие в мире вполне объективно не только в области Ф1... Будет продавать Маруся дорожные машины тыщ по пять в год...., будут и их башлять...

в настоящее время он в Мак башляет 5 млн.евро ,а в Феррари за 2011 около 60 млн.евро

разницу не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите, кто говорит!

Степни заявил, что F2007, одержавшая победу в дебютной гонке сезона в руках Кими Райкконена, точно не соответствовала букве закона в том, что касается заднего антикрыла автомобиля и так называемого "гибкого днища"

Это еще раз говорит за то, что за рулем читеровоза на подиум приедет любой..., и скил в это время нервно курит в сторонке и клеит барышень для компании на вечер... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал, правда по ссылке Первой леди, там по другому слегка...Ну какой же Степни няша. :cray:

Вот так пошел и сдал землячку итальяшек, гы-гы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он нового сказал чего не было в новостях за март 2007?! :D

Ты знаешь, я уже и не упомню все новости за март 2007)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в настоящее время он в Мак башляет 5 млн.евро ,а в Феррари за 2011 около 60 млн.евро

разницу не находишь?

Это не имеет значения..., хотя 5 лимонов тож не слабо, а вдруг больше...? ...а из тех 60-ти..., мы не владеем структурой этой цифры, 60 лимонов очень существенная цифра в формировании бюджета любой гоночной команды...и Феррари не исключение...

Можно сказать с уверенностью лишь одно, что башляя в Феррари, банк не прогадал..., Феррари один из самых дорогостоящих брендов на мировой экономической арене...

Я обозначал общий принцип..., не замыкаюсь на имена, фамилии, явки и пароли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, я уже и не упомню все новости за март 2007)

Вот она память девичья :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известно что команда Феррари очень хороша в доработке болида. Поэтому если болид подходит второму пилоту, но не подходит лидеру, то вместо развития машины - пол сезона пытаются перекроить что бы было наоборот. Прокол был только в 2008-м, где этого так и не вышло добиться, что родило миф о том что команда кинула Кими с новой подвеской, или чем там, что мешало шины прогревать.

Мне сии факты не известны

Когда выкатили нынешний болид, все в один голос заявили, что машина больше подходит Массе а не Алонсо... Ну не может Масса ехать на одинаковых машинах так же как и Алонсо..., чего то ему всегда не хватает. Я далек от той мысли, что создавая машину в течении как минимум прошлого полугода, зима и весна нынешнего..., ее спешно начали переделывать под Алонсо..., слишком хлопотно, да и Алонсо ехал на ней сильнее Массы на голову..., и даже Масян был иногда рядом. Расчет мог быть на то, чтоб ускорить Массу, а не замедлить Алонсо, этому пофиг на чем катить, лишь бы до финиша хватало..., а Масян так и не поехал стабильно, то белые полосочки, то девчонки голосят на обочине..., ды и быстр он все равно эпизодически и в гонке хватает запала лишь на десяток кругов... Вот и весь сказ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите, кто говорит!

Степни заявил, что F2007, одержавшая победу в дебютной гонке сезона в руках Кими Райкконена, точно не соответствовала букве закона в том, что касается заднего антикрыла автомобиля и так называемого "гибкого днища"

g1383843085829497776.jpg

:DЭто шутка юмора. Попрошу без банально праведных "А сами???"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это поворот! Сочувствую болелам, как им тяжко будет. Особенно будет морально сложно обвинять Эдриан Ньюи в "читерстве".

ЗЫ. Хорошо что в то время МШ не выступал за эту "команду".

:D

Совсем не сложно :D

А то что МШ не выступал..., это уже другая история... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он немногословен не по причине природной скромности, а по причине такого знания иностранного языка..., и этим страдает не только Райконен, а практически все, чей родной язык не англицкий и уровень владения им на уровне май найм из Виталий :)

Предваряя заход за переводчика, отвечаю, переводчик тут не помощник...

Да и команде гораздо ловчее "ловить" особенности пилота, визуально и из данных телеметрии, а не со слов гонщика... Между тем, пилот обязан принимать участие в на стройке машины на гонку..., ему ехать и корячиться ...., а не Степе, Булье или другому персонажу...

а ежели он и на родном не слишком многословен, тогда какие версии придумаем?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу завторикеленного Массу сейчас. Он регулярно опережает Алонсо в квалификациях, а в гонках ему просто не хватает скорости и ума. Как он сам сказал - "Алонсо сильнее Шумахера, Михаэль быстрый гонщик, но Алонсо ещё и умный".потому что так легче жить. :)

Я много раз читал высказывания разных людей из Ф1 утверждавших, что Шумахер побеждал не только благодаря таланту, но и интеллекту. Но оказывается, если верить Филлппе Шумахер туп как бревно :D На самом деле у Массы сейчас нет другого варианта, кроме как восхвалять до небес Алонсо, дабы оправдать свое позорное выступление за последние 4 года. С другой стороны, мы видели и в 2010 до Германии и в этом году, что когда Масса чувствует болид и выжимает максимум, то разница между ним и Алонсо невелика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я много раз читал высказывания разных людей из Ф1 утверждавших, что Шумахер побеждал не только благодаря таланту, но и интеллекту. Но оказывается, если верить Филлппе Шумахер туп как бревно :D На самом деле у Массы сейчас нет другого варианта, кроме как восхвалять до небес Алонсо, дабы оправдать свое позорное выступление за последние 4 года. С другой стороны, мы видели и в 2010 до Германии и в этом году, что когда Масса чувствует болид и выжимает максимум, то разница между ним и Алонсо невелика.

Как бы мне это не нравилось, но у Алонсо есть такая особенность, что когда он видит перед собой цель, он как охотник набрасывается на добычу и съедает. За Массой это не всегда наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...