Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кстати очень понравились первые "шпионские" изображения новой Феррари. По-моему красиво очень даже.

Поделись ссылкой, если не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просю прощения, если было)

обстановка в Феррари

Масса : " минимизировать потери" ... ни хрена! почему я всегда должен оставаться в проигрыше?

Riko_AbuDhabi_A.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделись ссылкой, если не сложно.

Удивительно - зарылся в архивной теме Феррари, где я собственно фотку эту и видел-не помогло. эх, если бы можно было бы с компа прикрепит изображение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно - зарылся в архивной теме Феррари, где я собственно фотку эту и видел-не помогло. эх, если бы можно было бы с компа прикрепит изображение...

Это?

58hy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это?

Если действительно будут такие болиды,то ничего такого уродливого не увидел,как все хором орут,вполне на уровне :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно будут такие болиды,то ничего такого уродливого не увидел,как все хором орут,вполне на уровне :good:

У нас уже и была такая машина, красный муравьед 2001-го

2t6i.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и Кими наверняка что-то со своей стороны предусмотрел. Конечно, если команда поставит перед собой цель бороться со своим гонщиком, то пилот будет бессилен. Любой. В спортивном плане, естественно (ибо в финансовом Кими в 2008 оказался далеко не бессилен, активировав в одностороннем порядке свой опцион на 2010 и кинув Феррари на дополнительное бабло).

Но если честно, я надеюсь что эта дурь уже окончательно осталась в прошлом, и Феррари не намерены бороться со своими пилотами. К Алонсо это тоже относится - мне не нужна победа Кими ценой слива Алонсо, это просто обесценит её достижение. Лучше честно проиграть, чем так выиграть.

Ну что значит слив? Я более чем уверен, что в начале сезона условия будут абсолютно одинаковые (как и с Массой, полагаю), а после трети сезона если вырисуется очевидное преимущество одного из пилотов и он будет бороться за титул, то второго вежливо попросят помочь (ну или обновления не привезут).

А по контракту - понятно, что там подстраховались все, и Кими, и красные. Просто я очень не люблю крики, лозунги и ярлыки, и когда пишут глупость вроде "он будет действовать в открытую", то это коробит. Он будет действовать согласно контракту, и никуда не денется, как и Алонсо, впрочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просю прощения, если было)

обстановка в Феррари

алонсо отстреливается? по последним гонкам было больше похоже что у фернандо приступ медвежьей болезни и он отсиживается в окопах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что значит слив? Я более чем уверен, что в начале сезона условия будут абсолютно одинаковые (как и с Массой, полагаю), а после трети сезона если вырисуется очевидное преимущество одного из пилотов и он будет бороться за титул, то второго вежливо попросят помочь (ну или обновления не привезут).

А по контракту - понятно, что там подстраховались все, и Кими, и красные. Просто я очень не люблю крики, лозунги и ярлыки, и когда пишут глупость вроде "он будет действовать в открытую", то это коробит. Он будет действовать согласно контракту, и никуда не денется, как и Алонсо, впрочем.

Да-да-да, с Массой ну прямо совсем одинаковые условия :D Я уже давно далёк от того, чтобы защищать ВБ, более того, он своим поведением уже давно заслужил быть вторикеллой и ни кем иным. Но отрицать тот факт, что Масса завторикеллен, неразумно. И неравенство - оно не в "фастер зен ю", оно в работе с болидом. Если Кими окажется в таком же "равном" положении - болид сделан под Алонсо, а ты езди на нем как сможешь, это и будет слив. Равенство будет в том случае, если команда будет одинаково удовлетворять требования обоих пилотов. И теперь, в отличие от 2008, Кими не постесняется сказать публично, если будет надо, что-то типа "рулевое - дрянь и команда ничего с этой проблемой не делает". Пусть Алонсо победит, если сможет - нет проблем, если он это сделает честно, в равной борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да-да, с Массой ну прямо совсем одинаковые условия :D

В 2010 до Германии - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да-да, с Массой ну прямо совсем одинаковые условия :D Я уже давно далёк от того, чтобы защищать ВБ, более того, он своим поведением уже давно заслужил быть вторикеллой и ни кем иным. Но отрицать тот факт, что Масса завторикеллен, неразумно. И неравенство - оно не в "фастер зен ю", оно в работе с болидом. Если Кими окажется в таком же "равном" положении - болид сделан под Алонсо, а ты езди на нем как сможешь, это и будет слив. Равенство будет в том случае, если команда будет одинаково удовлетворять требования обоих пилотов. И теперь, в отличие от 2008, Кими не постесняется сказать публично, если будет надо, что-то типа "рулевое - дрянь и команда ничего с этой проблемой не делает". Пусть Алонсо победит, если сможет - нет проблем, если он это сделает честно, в равной борьбе.

А кто-нибудь может объяснит каким должен быть болид "под Алонсо"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фрая сегодня должность такая - рапортовать. Как никак технический директор теперь Джеймс Эллисон. Кстати очень понравились первые "шпионские" изображения новой Феррари. По-моему красиво очень даже.

Лучше бы молчали, чтобы не позорится когда снимают все обновления и объясняют "У нас опять не коррелировано".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь может объяснит каким должен быть болид "под Алонсо"?

Думаю, лучше всего объяснить это может Пэт Фрай и его сотрудники:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, лучше всего объяснить это может Пэт Фрай и его сотрудники :)

тогда откуда знаеш, что болид сейчас подходит Алонсо и совершено не подходит Массе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда откуда знаеш, что болид сейчас подходит Алонсо и совершено не подходит Массе?

Про совершенно не подходит я не говорил, не надо. Болид подходит Алонсо лучше, чем Массе, а насколько лучше - сказать сложно. Отчасти насчет подходит ли болид, можно судить по стабильности выступлений, которая у Алонсо существенно выше, при чем в данном случае рассматривать надо не только результат на финише, но и темп. У Алонсо темп есть почти всегда, у Массы - через два раза на третий, в среднем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она!

post-38178-0-48924600-1383770667_thumb.jpg

Сразу подумала, что нос машинки до боли знакомый, а потом вспомнила, вот:

hobby-venecianskie-maski-2.jpg

Итальянцы, что от них еще ждать. Красный чумной доктор, поди ж ты. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про совершенно не подходит я не говорил, не надо. Болид подходит Алонсо лучше, чем Массе, а насколько лучше - сказать сложно. Отчасти насчет подходит ли болид, можно судить по стабильности выступлений, которая у Алонсо существенно выше, при чем в данном случае рассматривать надо не только результат на финише, но и темп. У Алонсо темп есть почти всегда, у Массы - через два раза на третий, в среднем.

Может это и есть класс пилота, когда темп есть "почти всегда", а не когда "машина идеально подходит к моему стилю пилотирования"? :)

Ведь в таком случае надо решать всего одну задачу ("машина быстрая"), а не две ("машина быстрая" и "подходит конкретному пилоту")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про совершенно не подходит я не говорил, не надо. Болид подходит Алонсо лучше, чем Массе, а насколько лучше - сказать сложно. Отчасти насчет подходит ли болид, можно судить по стабильности выступлений, которая у Алонсо существенно выше, при чем в данном случае рассматривать надо не только результат на финише, но и темп. У Алонсо темп есть почти всегда, у Массы - через два раза на третий, в среднем.

Совсем не показатель. Нестабильность выступления Массы его отличительная черта в течении всей кариеры. Есть ли сезон, где он не косячил и не терял темп? Даже в 2008 были такие гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про совершенно не подходит я не говорил, не надо. Болид подходит Алонсо лучше, чем Массе, а насколько лучше - сказать сложно. Отчасти насчет подходит ли болид, можно судить по стабильности выступлений, которая у Алонсо существенно выше, при чем в данном случае рассматривать надо не только результат на финише, но и темп. У Алонсо темп есть почти всегда, у Массы - через два раза на третий, в среднем.

А такой вариант, как способность доступно объяснить, что в машине необходимо доработать, чтобы она тебе подходила лучше, не рассматривал? Может быть у Алонсо это просто получается лучше, чем у Массы. Алонсо считается одним из лучших в паддоке по доводке машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо считается одним из лучших в паддоке по доводке машины.

Вы сейчас говорите о 146%, о магии или о 0.6 сек с круга? :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сейчас говорите о 146%, о магии или о 0.6 сек с круга? :pink:

Нет, я говорю о качественной обратной связи по работе с машиной и ее новинкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я говорю о качественной обратной связи по работе с машиной и ее новинкам.

только почему то машина все равно грузово ведро, на котором и выложившись на 120% профита нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я говорю о качественной обратной связи по работе с машиной и ее новинкам.

Механики Лотуса, Макларен и Феррари поработавшие и с финном и с испанцем говорят что обратная связь лучше у Кими и кому верить если вы говорите что испанец в этом лучший :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...