SERB Опубликовано 06.11.2013 19:37 Кстати очень понравились первые "шпионские" изображения новой Феррари. По-моему красиво очень даже.Поделись ссылкой, если не сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 06.11.2013 19:44 просю прощения, если было)обстановка в ФеррариМасса : " минимизировать потери" ... ни хрена! почему я всегда должен оставаться в проигрыше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 06.11.2013 20:08 Поделись ссылкой, если не сложно.Удивительно - зарылся в архивной теме Феррари, где я собственно фотку эту и видел-не помогло. эх, если бы можно было бы с компа прикрепит изображение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.11.2013 20:10 Удивительно - зарылся в архивной теме Феррари, где я собственно фотку эту и видел-не помогло. эх, если бы можно было бы с компа прикрепит изображение...Это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 06.11.2013 20:14 Это?Если действительно будут такие болиды,то ничего такого уродливого не увидел,как все хором орут,вполне на уровне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.11.2013 20:18 Если действительно будут такие болиды,то ничего такого уродливого не увидел,как все хором орут,вполне на уровне У нас уже и была такая машина, красный муравьед 2001-го Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 06.11.2013 20:18 Это?Неа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 06.11.2013 20:22 Но и Кими наверняка что-то со своей стороны предусмотрел. Конечно, если команда поставит перед собой цель бороться со своим гонщиком, то пилот будет бессилен. Любой. В спортивном плане, естественно (ибо в финансовом Кими в 2008 оказался далеко не бессилен, активировав в одностороннем порядке свой опцион на 2010 и кинув Феррари на дополнительное бабло).Но если честно, я надеюсь что эта дурь уже окончательно осталась в прошлом, и Феррари не намерены бороться со своими пилотами. К Алонсо это тоже относится - мне не нужна победа Кими ценой слива Алонсо, это просто обесценит её достижение. Лучше честно проиграть, чем так выиграть.Ну что значит слив? Я более чем уверен, что в начале сезона условия будут абсолютно одинаковые (как и с Массой, полагаю), а после трети сезона если вырисуется очевидное преимущество одного из пилотов и он будет бороться за титул, то второго вежливо попросят помочь (ну или обновления не привезут).А по контракту - понятно, что там подстраховались все, и Кими, и красные. Просто я очень не люблю крики, лозунги и ярлыки, и когда пишут глупость вроде "он будет действовать в открытую", то это коробит. Он будет действовать согласно контракту, и никуда не денется, как и Алонсо, впрочем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 06.11.2013 20:44 Вот она! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Retard On The Run Опубликовано 06.11.2013 20:45 просю прощения, если было)обстановка в Феррариалонсо отстреливается? по последним гонкам было больше похоже что у фернандо приступ медвежьей болезни и он отсиживается в окопах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 07.11.2013 06:06 Ну что значит слив? Я более чем уверен, что в начале сезона условия будут абсолютно одинаковые (как и с Массой, полагаю), а после трети сезона если вырисуется очевидное преимущество одного из пилотов и он будет бороться за титул, то второго вежливо попросят помочь (ну или обновления не привезут).А по контракту - понятно, что там подстраховались все, и Кими, и красные. Просто я очень не люблю крики, лозунги и ярлыки, и когда пишут глупость вроде "он будет действовать в открытую", то это коробит. Он будет действовать согласно контракту, и никуда не денется, как и Алонсо, впрочем. Да-да-да, с Массой ну прямо совсем одинаковые условия Я уже давно далёк от того, чтобы защищать ВБ, более того, он своим поведением уже давно заслужил быть вторикеллой и ни кем иным. Но отрицать тот факт, что Масса завторикеллен, неразумно. И неравенство - оно не в "фастер зен ю", оно в работе с болидом. Если Кими окажется в таком же "равном" положении - болид сделан под Алонсо, а ты езди на нем как сможешь, это и будет слив. Равенство будет в том случае, если команда будет одинаково удовлетворять требования обоих пилотов. И теперь, в отличие от 2008, Кими не постесняется сказать публично, если будет надо, что-то типа "рулевое - дрянь и команда ничего с этой проблемой не делает". Пусть Алонсо победит, если сможет - нет проблем, если он это сделает честно, в равной борьбе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.11.2013 06:12 Да-да-да, с Массой ну прямо совсем одинаковые условия В 2010 до Германии - да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.11.2013 06:15 Да-да-да, с Массой ну прямо совсем одинаковые условия Я уже давно далёк от того, чтобы защищать ВБ, более того, он своим поведением уже давно заслужил быть вторикеллой и ни кем иным. Но отрицать тот факт, что Масса завторикеллен, неразумно. И неравенство - оно не в "фастер зен ю", оно в работе с болидом. Если Кими окажется в таком же "равном" положении - болид сделан под Алонсо, а ты езди на нем как сможешь, это и будет слив. Равенство будет в том случае, если команда будет одинаково удовлетворять требования обоих пилотов. И теперь, в отличие от 2008, Кими не постесняется сказать публично, если будет надо, что-то типа "рулевое - дрянь и команда ничего с этой проблемой не делает". Пусть Алонсо победит, если сможет - нет проблем, если он это сделает честно, в равной борьбе.А кто-нибудь может объяснит каким должен быть болид "под Алонсо"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.11.2013 06:34 У Фрая сегодня должность такая - рапортовать. Как никак технический директор теперь Джеймс Эллисон. Кстати очень понравились первые "шпионские" изображения новой Феррари. По-моему красиво очень даже.Лучше бы молчали, чтобы не позорится когда снимают все обновления и объясняют "У нас опять не коррелировано". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 07.11.2013 07:19 А кто-нибудь может объяснит каким должен быть болид "под Алонсо"? Думаю, лучше всего объяснить это может Пэт Фрай и его сотрудники Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.11.2013 07:22 Думаю, лучше всего объяснить это может Пэт Фрай и его сотрудники тогда откуда знаеш, что болид сейчас подходит Алонсо и совершено не подходит Массе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 07.11.2013 07:27 тогда откуда знаеш, что болид сейчас подходит Алонсо и совершено не подходит Массе? Про совершенно не подходит я не говорил, не надо. Болид подходит Алонсо лучше, чем Массе, а насколько лучше - сказать сложно. Отчасти насчет подходит ли болид, можно судить по стабильности выступлений, которая у Алонсо существенно выше, при чем в данном случае рассматривать надо не только результат на финише, но и темп. У Алонсо темп есть почти всегда, у Массы - через два раза на третий, в среднем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 07.11.2013 07:29 Вот она!Сразу подумала, что нос машинки до боли знакомый, а потом вспомнила, вот:Итальянцы, что от них еще ждать. Красный чумной доктор, поди ж ты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 07.11.2013 07:31 Про совершенно не подходит я не говорил, не надо. Болид подходит Алонсо лучше, чем Массе, а насколько лучше - сказать сложно. Отчасти насчет подходит ли болид, можно судить по стабильности выступлений, которая у Алонсо существенно выше, при чем в данном случае рассматривать надо не только результат на финише, но и темп. У Алонсо темп есть почти всегда, у Массы - через два раза на третий, в среднем.Может это и есть класс пилота, когда темп есть "почти всегда", а не когда "машина идеально подходит к моему стилю пилотирования"? Ведь в таком случае надо решать всего одну задачу ("машина быстрая"), а не две ("машина быстрая" и "подходит конкретному пилоту") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.11.2013 07:33 Про совершенно не подходит я не говорил, не надо. Болид подходит Алонсо лучше, чем Массе, а насколько лучше - сказать сложно. Отчасти насчет подходит ли болид, можно судить по стабильности выступлений, которая у Алонсо существенно выше, при чем в данном случае рассматривать надо не только результат на финише, но и темп. У Алонсо темп есть почти всегда, у Массы - через два раза на третий, в среднем.Совсем не показатель. Нестабильность выступления Массы его отличительная черта в течении всей кариеры. Есть ли сезон, где он не косячил и не терял темп? Даже в 2008 были такие гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 07.11.2013 07:42 Про совершенно не подходит я не говорил, не надо. Болид подходит Алонсо лучше, чем Массе, а насколько лучше - сказать сложно. Отчасти насчет подходит ли болид, можно судить по стабильности выступлений, которая у Алонсо существенно выше, при чем в данном случае рассматривать надо не только результат на финише, но и темп. У Алонсо темп есть почти всегда, у Массы - через два раза на третий, в среднем.А такой вариант, как способность доступно объяснить, что в машине необходимо доработать, чтобы она тебе подходила лучше, не рассматривал? Может быть у Алонсо это просто получается лучше, чем у Массы. Алонсо считается одним из лучших в паддоке по доводке машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 07.11.2013 07:47 Алонсо считается одним из лучших в паддоке по доводке машины.Вы сейчас говорите о 146%, о магии или о 0.6 сек с круга? :pink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 07.11.2013 07:48 Вы сейчас говорите о 146%, о магии или о 0.6 сек с круга? :pink:Нет, я говорю о качественной обратной связи по работе с машиной и ее новинкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 07.11.2013 07:51 Нет, я говорю о качественной обратной связи по работе с машиной и ее новинкам.только почему то машина все равно грузово ведро, на котором и выложившись на 120% профита нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 07.11.2013 07:54 Нет, я говорю о качественной обратной связи по работе с машиной и ее новинкам.Механики Лотуса, Макларен и Феррари поработавшие и с финном и с испанцем говорят что обратная связь лучше у Кими и кому верить если вы говорите что испанец в этом лучший :meeting: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах