Spike Опубликовано 07.07.2014 04:06 Ахахаха, а ведь я предупреждал! )))Всех, кто ждал все эти годы - с Победой! Ура!!!"Наливает себе из графина" (с) :holiday: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 07.07.2014 04:49 Каюсь, что не смотрел гонку - сегодня обязательно запись скачаю... И да - Монтойя ЛУЧШИЙ!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 07.07.2014 08:52 Кстати что-то Палыч цель не поставил- победу в Ле-Мане. Последняя грань для Большой короны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 07.07.2014 10:07 Кстати что-то Палыч цель не поставил- победу в Ле-Мане. Последняя грань для Большой короны.Думаю, что ближе к пенсии поставит, если преодолеет свое отвращение ко всему европейскому ) Благо опыт побед в 24 часовых марафонах имеется в достатке ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 07.07.2014 10:07 Кстати что-то Палыч цель не поставил- победу в Ле-Мане. Последняя грань для Большой короны.Ага, а после этого ещё Дакар покорить, на закуску. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 07.07.2014 10:27 Спасибо Палыч и с победой! Так их всех - мать их! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orloff Опубликовано 07.07.2014 11:23 Ну наконец-то! ( дай Бог, не последнюю :clapping:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 07.07.2014 13:08 Тихо счастлив! :) :)Жаль не могу никак втянуться в Индикар, но Моня мотивирует огого :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 07.07.2014 14:17 Думаю, что ближе к пенсии поставит, если преодолеет свое отвращение ко всему европейскому ) Благо опыт побед в 24 часовых марафонах имеется в достатке )Не просто объективно да не выиграл титул в Ф1, но можно покорить рекорд Грэма Хилла, две части есть нужна третья... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 07.07.2014 15:26 Ай да Моня! Ай да ... молодец! С победой тебя, меня, всех-всех-всех! Ура! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.07.2014 15:38 Ай да Моня! Ай да ... молодец! С победой тебя, меня, всех-всех-всех! Ура!А почему у тебя-меня написано "только Кими"?Что за лицемерие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Twain Опубликовано 07.07.2014 16:38 А почему у тебя-меня написано "только Кими"?Что за лицемериеТак это ж в ф1, наверное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.07.2014 17:35 Так это ж в ф1, наверноеНичего не знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 07.07.2014 20:13 Любопытно, как американцы охарактеризовали эту победу как первую в open-wheels после 2000 года. И правильно - Ф1 уже давно не open-wheels по духу, в отличие даже от молодёжных серий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 07.07.2014 21:20 Не просто объективно да не выиграл титул в Ф1, но можно покорить рекорд Грэма Хилла, две части есть нужна третья...Многие мечтают об этом с 01/06/2003..., победы в Дайтоне лишь подчеркивают реалистичность этих надежд :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 07.07.2014 21:30 Многие мечтают об этом с 01/06/2003..., победы в Дайтоне лишь подчеркивают реалистичность этих надежд :)Надежды отнюдь не так реалистичны, как кажутся - в Дайтоне практически все стартующие прототипы - де-факто частные команды, а для победы в Ле-Мане нужна заводская. Так что просто прыгнуть в кокпит и поехать не получится, надобно мосты наводить с руководством программ концернов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 07.07.2014 22:23 Надежды отнюдь не так реалистичны, как кажутся - в Дайтоне практически все стартующие прототипы - де-факто частные команды, а для победы в Ле-Мане нужна заводская. Так что просто прыгнуть в кокпит и поехать не получится, надобно мосты наводить с руководством программ концернов.Это обратная сторона медали, работа менеджеров и PR служб.., в нашем же случае важно знать, что за пилотом не заржавеет.ЗЫ.Но для этого, опять же, нужно желание..., а возникновение оного пока "дети не закончат школу" маловероятно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 09.07.2014 16:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 10.07.2014 17:31 "We're fourth in points, but there's a lot of racing left," he added. "Roger hired me because I can do the job. He believes I can still do the job, so from that point of view, things have been unbelievable. From Day 1 with Will and Helio, it's always been very open and it's a good relationship we have. We work so well together."We went testing at Pocono and Will [Power] helped me; I was having trouble in Turn 1 and he told me to use a different line and that made a huge difference to avoid a bump that was upsetting the car. It's little stuff like that, unselfish stuff, and it helps the three of us. I can honestly say we're all working hard to win the championship for Roger, and he brought me here to be one of the guys to make it happen.""Мы - четвертые по очкам, но осталось еще много гонок, - говорит Монтойя. - Роджер нанял меня, потому что я могу делать свою работу. Он верит, что я все еще это могу, и с этой точки зрения все просто невероятно. С первого дня с Уиллом и Элио наши отношения были очень открытыми и хорошими. Мы так хорошо работаем вместе.Мы были на тестах в Поконо и Уилл помог мне. У меня возникали проблемы в Первом повороте, и он сказал мне использовать другую линию, и это значительно помогло избегать кочки, которая плохо сказывалась на машине. Это мелочи, неэгоистичные мелочи, и они помогают всем троим из нас. Я могу честно сказать, что мы все трое работаем на то, чтобы выиграть чемпионат для Роджера, и он привел меня сюда, чтобы я стал одним из его парней, чтобы добиться этого".Маршалл Прюэтт дает перспективу сезона Монтойи и рассматривает его шансы на титул. Он считает, что именно Монтойя в наименьшей степени подвержен давлению и последствиям напряженных ситуаций, среди гонщиков Пенске. http://www.racer.com/more/viewpoints/item/105346-pruett-the-undefinable-juan-montoya?showall=&limitstart= Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 11.07.2014 21:54 "I think managing traffic is going to be really important. If you are not leading keeping up with the leaders is going to be key."- Juan Pablo Montoya Монтойя говорит, что в гонке работа сквозь трафик будет очень важна, а ключевой момент, если ты не лидируешь - держаться вместе с лидерами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 13.07.2014 03:18 Палыча сегодня сгубила Синька.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 13.07.2014 08:46 Монтоя как псих себя на питстопе вёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 13.07.2014 09:03 (изменено) Монтоя как псих себя на питстопе вёл.он выиграл этап и в шаге от борьбы за титул, с его то темпераментом, еще и не так себя вел Пылыч временами, вообще классная у него гонка была до Эдика. Глупая ситуация, пасынок ради забавы гоняющий на овалах выносит одного из лидеров чемпионата, выступающего на полном расписании. Изменено 14.07.2014 12:34 пользователем Baguslav Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 13.07.2014 10:02 Глупая ситуация, пасынок ряди забавы гоняющий на овалах выносит одного из лидеров чемпионата, выступающего на полном расписании.В принципе нормальная гоночная. Что делать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 13.07.2014 16:27 надо было ему шлемом зарядить, а потом бейсбольной битой на пит-стопе... Всё-таки американцы тупые. Зачем им зеркала, если они в них не смотрят? Формула 1 как-то ответственнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах