Перейти к контенту
Cameo

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

Ахахаха, а ведь я предупреждал! )))

Всех, кто ждал все эти годы - с Победой! Ура!!!

"Наливает себе из графина" (с) :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каюсь, что не смотрел гонку - сегодня обязательно запись скачаю...

И да - Монтойя ЛУЧШИЙ!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати что-то Палыч цель не поставил- победу в Ле-Мане. Последняя грань для Большой короны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати что-то Палыч цель не поставил- победу в Ле-Мане. Последняя грань для Большой короны.

Думаю, что ближе к пенсии поставит, если преодолеет свое отвращение ко всему европейскому ) Благо опыт побед в 24 часовых марафонах имеется в достатке )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати что-то Палыч цель не поставил- победу в Ле-Мане. Последняя грань для Большой короны.

Ага, а после этого ещё Дакар покорить, на закуску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Палыч и с победой! Так их всех - мать их! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то! ( дай Бог, не последнюю :clapping:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихо счастлив! :) :)

Жаль не могу никак втянуться в Индикар, но Моня мотивирует огого :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что ближе к пенсии поставит, если преодолеет свое отвращение ко всему европейскому ) Благо опыт побед в 24 часовых марафонах имеется в достатке )

Не просто объективно да не выиграл титул в Ф1, но можно покорить рекорд Грэма Хилла, две части есть нужна третья...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай да Моня! Ай да ... молодец! С победой тебя, меня, всех-всех-всех! Ура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай да Моня! Ай да ... молодец! С победой тебя, меня, всех-всех-всех! Ура!

А почему у тебя-меня написано "только Кими"?

Что за лицемерие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у тебя-меня написано "только Кими"?

Что за лицемерие

Так это ж в ф1, наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это ж в ф1, наверное

Ничего не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, как американцы охарактеризовали эту победу как первую в open-wheels после 2000 года. И правильно - Ф1 уже давно не open-wheels по духу, в отличие даже от молодёжных серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не просто объективно да не выиграл титул в Ф1, но можно покорить рекорд Грэма Хилла, две части есть нужна третья...

Многие мечтают об этом с 01/06/2003..., победы в Дайтоне лишь подчеркивают реалистичность этих надежд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие мечтают об этом с 01/06/2003..., победы в Дайтоне лишь подчеркивают реалистичность этих надежд :)

Надежды отнюдь не так реалистичны, как кажутся - в Дайтоне практически все стартующие прототипы - де-факто частные команды, а для победы в Ле-Мане нужна заводская. Так что просто прыгнуть в кокпит и поехать не получится, надобно мосты наводить с руководством программ концернов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежды отнюдь не так реалистичны, как кажутся - в Дайтоне практически все стартующие прототипы - де-факто частные команды, а для победы в Ле-Мане нужна заводская. Так что просто прыгнуть в кокпит и поехать не получится, надобно мосты наводить с руководством программ концернов.

Это обратная сторона медали, работа менеджеров и PR служб.., в нашем же случае важно знать, что за пилотом не заржавеет.

ЗЫ.

Но для этого, опять же, нужно желание..., а возникновение оного пока "дети не закончат школу" маловероятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"We're fourth in points, but there's a lot of racing left," he added. "Roger hired me because I can do the job. He believes I can still do the job, so from that point of view, things have been unbelievable. From Day 1 with Will and Helio, it's always been very open and it's a good relationship we have. We work so well together.

"We went testing at Pocono and Will [Power] helped me; I was having trouble in Turn 1 and he told me to use a different line and that made a huge difference to avoid a bump that was upsetting the car. It's little stuff like that, unselfish stuff, and it helps the three of us. I can honestly say we're all working hard to win the championship for Roger, and he brought me here to be one of the guys to make it happen."

"Мы - четвертые по очкам, но осталось еще много гонок, - говорит Монтойя. - Роджер нанял меня, потому что я могу делать свою работу. Он верит, что я все еще это могу, и с этой точки зрения все просто невероятно. С первого дня с Уиллом и Элио наши отношения были очень открытыми и хорошими. Мы так хорошо работаем вместе.

Мы были на тестах в Поконо и Уилл помог мне. У меня возникали проблемы в Первом повороте, и он сказал мне использовать другую линию, и это значительно помогло избегать кочки, которая плохо сказывалась на машине. Это мелочи, неэгоистичные мелочи, и они помогают всем троим из нас. Я могу честно сказать, что мы все трое работаем на то, чтобы выиграть чемпионат для Роджера, и он привел меня сюда, чтобы я стал одним из его парней, чтобы добиться этого".

Маршалл Прюэтт дает перспективу сезона Монтойи и рассматривает его шансы на титул. Он считает, что именно Монтойя в наименьшей степени подвержен давлению и последствиям напряженных ситуаций, среди гонщиков Пенске.

http://www.racer.com/more/viewpoints/item/105346-pruett-the-undefinable-juan-montoya?showall=&limitstart=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"I think managing traffic is going to be really important. If you are not leading keeping up with the leaders is going to be key."- Juan Pablo Montoya

Монтойя говорит, что в гонке работа сквозь трафик будет очень важна, а ключевой момент, если ты не лидируешь - держаться вместе с лидерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыча сегодня сгубила Синька....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтоя как псих себя на питстопе вёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтоя как псих себя на питстопе вёл.

он выиграл этап и в шаге от борьбы за титул, с его то темпераментом, еще и не так себя вел Пылыч временами, вообще классная у него гонка была до Эдика. Глупая ситуация, пасынок ради забавы гоняющий на овалах выносит одного из лидеров чемпионата, выступающего на полном расписании.

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупая ситуация, пасынок ряди забавы гоняющий на овалах выносит одного из лидеров чемпионата, выступающего на полном расписании.

В принципе нормальная гоночная. Что делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было ему шлемом зарядить, а потом бейсбольной битой на пит-стопе... Всё-таки американцы тупые. Зачем им зеркала, если они в них не смотрят? Формула 1 как-то ответственнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...