Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jаne

Стоффель Вандорн

Recommended Posts

Усилил ли Вандорн чемпионат, как все предсказывали? Ведь он выиграл первую гонку. Машина позволяет выигрывать или нет?

Откровенно разочаровывает пока Вандоорн. Уж не знаю, что с ним случилось, но его прогресса я не вижу. А чемп он усилил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно разочаровывает пока Вандоорн. Уж не знаю, что с ним случилось, но его прогресса я не вижу. А чемп он усилил.

Пока я вижу, что ГП2 гробит молодых пилотов, замедляя их прогресс на несколько лет или же вообще их убивая. АРТ не соответствует статусу топ-команды, в отличие от того же ДАМСа, за рулем которого наверное полпелотона ГП2 сейчас бы лидировали в чемпионате. В общем ГП2 щас это бесполезные титулы пилотов, проводящих там по 3-5 лет, плюс еще и дорого. А молодым талантам там делать нечего, если нет финансовой поддержки, то утонешь в этом болоте, зато оттуда будут уходить в Ф-1 всякие Эриксоны с Чилтонами.

Зла не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с молодёжными сериями однозначно что-то не так ) Больше всех радует в этом году Евро Формула-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дети подземелья какие-то + Goodwood

10500404_863872010307842_7594991096035256975_n.jpg10494800_860511053977271_8613484949766325573_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и на предыдущих тестах в Барселоне, в один из дней тестов в Сильверстоуне за руль McLaren сел Стоффель Вандорн – гонщик GP2 и участник молодёжной программы команды. После окончания тестов молодой бельгиец рассказал о том, что изменилось за эти два месяца...

Вопрос: Стоффель, вы вновь сели за руль Формулы 1. Как всё прошло?

Стоффель Вандорн: Здорово вновь вернуться за руль машины Формулы 1. Сегодня я проехал немало кругов, хотя и не так много, как нам бы хотелось. Но всё равно это были хорошие серии. Утром мы провели аэродинамические испытания, а днём работали над сокращением износа резины. В целом, очень хороший день.

Вопрос: Вам помогло то, что вы выступали в этот уик-энд в Сильверстоуне в серии GP2 и уже пилотировали эту машину раньше?

Стоффель Вандорн: Конечно, это всегда помогает. В Барселоне я тоже перед тестами провёл уик-энд в GP2, поэтому был лучше готов к этой работе. Конечно, в Барселоне машина Формулы 1 ещё была для меня в новинку, но здесь я уже знал, чего ждать. Хотя, справляться с ней всё равно непросто - это лишь вторые тесты, я продолжаю учиться.

Вопрос: Вы много работали на симуляторе McLaren. Насколько такая работа близка к реальности?

Стоффель Вандорн: [Работа на симуляторе очень важна, особенно для новичков. Я много там работаю, чтобы как можно лучше подготовиться. Думаю, это мне очень помогло.

Вопрос: На машине испытывались какие-нибудь новинки?

Стоффель Вандорн: Не совсем. Скорее мы старались лучше разобраться с тем, что уже есть. Мне нужно было пилотировать как можно стабильнее, пока команда собирала информацию, которую сможет использовать в будущем.

Вопрос: Вы проводили подготовку к следующей гонке в Германии?

Стоффель Вандорн: Это была работа, направленная на развитие машины в целом. К примеру, днём я тестировал шины, и это, думаю, поможет команде на всех трассах.

Вопрос: Возникло ли ощущение, что команда добилась прогресса после ваших прошлых тестов в мае?[

Стоффель Вандорн: Да, я почувствовал прогресс, что очень обнадёживает. Конечно, впереди ещё много работы, но очень приятно видеть, что сделан шаг вперёд. Я с нетерпением жду следующего раза, чтобы посмотреть, будет ли прогресс снова. Трудно сказать, в чём именно машина прибавила – думаю, у неё стало больше прижимной силы.

Вопрос: Теперь, когда тесты для вас завершились, ваше внимание сосредоточено на выступлениях в GP2?

Стоффель Вандорн: Моя главная цель на 2014 год – выступления в GP2, надо постараться хорошо выполнить свою работу. Конечно, на тестах McLaren я тоже стараюсь отработать как можно лучше, но сейчас приоритет у GP2.

Вопрос: Как вы относитесь к тому, что в следующем году тестов по ходу сезона станет меньше?

Стоффель Вандорн: Нужно принимать правила такими, какие они есть – они одинаковые для всех. Этот случай не исключение – все молодые пилоты в равной ситуации. Сейчас McLaren предоставляет мне отличные возможности, и я очень благодарен им за то, что у меня есть шанс поработать с машиной.

Вопрос: Как быстро вы смогли атаковать на реальной машине после работы на симуляторе? Достаточно ли симулятора молодому гонщику, чтобы затем стать действующим пилотом?

Стоффель Вандорн: Всегда есть разница между симулятором и реальностью, но в конечном счёте, я выступаю в GP2, а это наиболее близкая к Формуле 1 серия. Требуется несколько кругов, чтобы ко всему привыкнуть, но наша работа в том и состоит, чтобы атаковать на этих машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль не выиграл, но и второе место неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль не выиграл, но и второе место неплохо

да, но и команде можно высказать фи, раз Стоффель такой жирафенок, и не понял что борется с Эвансом за позицию))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hg

10570432_874603525901357_2689179526746025207_n.jpg

а это в германии... бригада)

10518173_686647988080713_1677395520_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуск Йеах! 2-я победа в сезоне и 3-е место в чемпионате. Первых двух уже не достать скорее всего (83 очка до Палмера и 40 до Насра), надо просто удержаться в тройке Но надеюсь Эванс с ним поборется все же за нее. Дальше даже не знаю, куда ему. Только оставаться и бороться за титул уже всерьез, хотя лучше бы Маки нашли бы ему место где-нибудь. Он уже все всем доказал, дальше уже рискует закиснуть в младших сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

венгрия, воск-е

10543588_1651446401747294_653702042_n.jpg10507819_1539489322946665_1866358920_n.jpg10540745_437773939696090_289353383_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неделю назад в Италии, тестировал свою новую игрушку

934786_883610378334005_4868823643804681082_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье сказал, что команда изучает варианты для продолжения карьеры Стоффеля. И ещё один год в ГП2 один из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье сказал, что команда изучает варианты для продолжения карьеры Стоффеля. И ещё один год в ГП2 один из них.

Ну, какой-то смысл есть в том, чтобы сесть куда-нибудь в ДАМС и взять титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, после введения новой машины в GP2 не было ещё ни одного гонщика, который бы перешёл в Ф1 после первого сезона в GP2. Да и раньше таких не особо много было, Халк, Льюис, Казуки, ну и трое после 2005-го, первого сезона GP2 (один из которых ещё год тест-пилотом работал)

Так что, может быть, ещё год в GP2 не такой критичный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда. Не дай бог еще не возьмет титул при этом. Тогда при его-то возрасте вообще может в Ф1 не возьмут уже. Тем более японцы звезд в Маки хотят, а из молодых там уже Магнуссен. Вариант только как раз Кевина высаживать через пару лет. Но для этого надо где-нить в ФИ поездить сначала. Пущай выбивают ему там место уже в следующем году, пока не закис в этом болоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но для этого надо где-нить в ФИ поездить сначала.

Хм ) Ну я, в общем-то, не против ) Думаю, он должен с самого дебюта хорошо ехать, так что не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм ) Ну я, в общем-то, не против ) Думаю, он должен с самого дебюта хорошо ехать, так что не проблема

Проблема - это устроить его туда) и то, что с такой формой Маков, он на ФИ будет их уделывать только в путь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ сомневаюсь, там менять некого. Халку уходить некуда, Пересу незачем. Разве что в Маруссю Стоффу, Бьянки, думаю, переведут в Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я придерживаюсь мнения, что лучше уж сидеть в GP2, чем в Марусе или Катере.

Конечно, можно сравнить ситуацию с Рикьярдо, у которого была поддержка RB, когда он был в HRT... Но можно и с Бьянки, которого поддерживает Феррари, однако он до сих пор сидит в Марусе )

Почему-то кажется, что с поддержкой МакЛарена Стоффель будет ближе к ситуации Бьянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...