Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jаne

Стоффель Вандорн

Recommended Posts

Только что, Bekra сказал:

Так он прогрессирует с Австрии очень уверенно. На большинстве трасс он дебютант. 

Руслан, понимаешь в чем дело. Прогресс Стоффа заметен. Но в Ф1 всегда  выводы следуют по общей ситуации в целом сезоне. Выводы следуют по его окончании. И если сравнивать квалы Вандорна и Алонсо в сезоне, то тут есть к чему стремиться, есть что улучшать. Причем заметно улучшать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Руслан, понимаешь в чем дело. Прогресс Стоффа заметен. Но в Ф1 всегда  выводы следуют по общей ситуации в целом сезоне. Выводы следуют по его окончании. И если сравнивать квалы Вандорна и Алонсо в сезоне, то тут есть к чему стремиться, есть что улучшать. Причем заметно улучшать.

Полторы десятые в среднем - очень неплохо для такого рваного дебюта.

Масса и Райкконен на нормальной технике (не экспериментальной) были намного дальше.

Но улучшать конечно нужно. Да и в гонках есть над чем работать.

Повторюсь, нужны нормальные условия. Пока их ещё не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

К тому же я бы не был так уверен, что всё зависит от Норриса. Тем более от его стартов.

Конечно не от стартов, я в целом про дебют, есть планка от Шарля, будем посмотреть.

1 час назад, andre сказал:

сложнее ситуации Окона, Верляйна, Леклера

Считаю категорически неверным, что его сослали на год в СФ, Дженс и сам не рад был от 2016, надо было место Стоффу отдавать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Didi сказал:

Считаю категорически неверным, что его сослали на год в СФ, Дженс и сам не рад был от 2016, надо было место Стоффу отдавать. 

Так Дженсон не мог определиться целый год, хочет он или нет. Да и денежек на пенсию лишним годиком поднабил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bekra сказал:

Так Дженсон не мог определиться целый год, хочет он или нет. Да и денежек на пенсию лишним годиком поднабил.

Дженсону надо было помочь в непростом выборе между гонками сходами и Бритни с триатлоном и отправить его на пенсию:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Дженсону надо было помочь в непростом выборе между гонками сходами и Бритни с триатлоном и отправить его на пенсию:floxy:

Надо было. Но Хонда с Роном такой хаос в команде устроили, что спохватились только в Италии, если мне не изменяет память.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Считаю категорически неверным, что его сослали на год в СФ, Дженс и сам не рад был от 2016, надо было место Стоффу отдавать. 

С СФ ситуация не лучшая, но она вынужденная. Но я не о том. Если посмотреть на всех последних лучших из новичков программ топов, Ферстаппена, Окона, Верляйна, и видимо Леклера, то им полегче с напарниками. Попасть под уровень, авторитет Алонсо, тут нужна особенная психол. устойчивость, ибо реально шансы дебютанта опередить такого напарника, близки к нулю. А показывать уровень должны и новички. А тут, кроме Алонсо, ещё Хонда.... В общем сочетание то, когда гораздо тяжелее дебютанту.

1 час назад, Bekra сказал:

Полторы десятые в среднем - очень неплохо для такого рваного дебюта.

Скрытый текст

Всё-таки 0.350 сек. в среднем

 

 

 

 

1 час назад, Bekra сказал:

Но улучшать конечно нужно. Да и в гонках есть над чем работать.

Повторюсь, нужны нормальные условия. Пока их ещё не было.

Да, будем посмотреть.

Надеюсь все поняли, что у меня и в мыслях не было фобить Вандорна)

Просто рассматриваю не лучшие ситуации, исключать которые нельзя.

И рассматривать не самые лучшие ситуации нужно всем (нам в том числе), быть к ним готовым.

А Стоффу работать, да. Работать не только на трассе, но и за её пределами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, andre сказал:

С СФ ситуация не лучшая, но она вынужденная. Но я не о том. Если посмотреть на всех последних лучших из новичков программ топов, Ферстаппена, Окона, Верляйна, и видимо Леклера, то им полегче с напарниками. Попасть под уровень, авторитет Алонсо, тут нужна особенная психол. устойчивость, ибо реально шансы дебютанта опередить такого напарника, близки к нулю. А показывать уровень должны и новички. А тут, кроме Алонсо, ещё Хонда.... В общем сочетание то, когда гораздо тяжелее дебютанту.

  Показать контент

Всё-таки 0.350 сек. в среднем

 

 

 

 

Да, будем посмотреть.

Надеюсь все поняли, что у меня и в мыслях не было фобить Вандорна)

Просто рассматриваю не лучшие ситуации, исключать которые нельзя.

И рассматривать не самые лучшие ситуации нужно всем (нам в том числе), быть к ним готовым.

А Стоффу работать, да. Работать не только на трассе, но и за её пределами.

0.350 это с Австралии считали. Имеют право)

 

С Австрии вот так:

Австрия + 0.139

Великобритания - 0.495 дождь

Венгрия + 0.345

Бельгия - 0.227

Италия - 0.731 дождь

Сингапур + 0.219

Малайзия - 0.076

Япония + 0.029

США + 0.595 новый аэропакет

Мексика + 0.868 новый аэропакет

 

По сути в 10 последних квалификациях счёт 6:4 в пользу Фернандо.

Если считать только "чистые" квалификации, исключая квалификации в нестандартных погодных условиях и с разной техникой, то там счёт 4:2 в пользу Фернандо.

Средний гап + 0.067 в пользу Фернандо.

Средний гап (чистые квалификации) + 0.072 в пользу Фернандо.

 

А за пределами трассы боюсь шансы как раз стремятся к нулю.

Нам один путь - это зажигать на трассе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашего Стоффеля и тут и там передают:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стофф в Жмурках что ли играть собрался?))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bekra сказал:

А за пределами трассы боюсь шансы как раз стремятся к нулю.

Нам один путь - это зажигать на трассе)

Вот тут не соглашусь. Нельзя просто терять концентрацию и за пределами трассы. Ф1 может быть жестока ... А потому нужно работать. Работать на раскрутку имени, причем постоянно. Искать варианты своего менеджмента, вероятной спонсорской поддержки, и разумеется варианты в других командах Ф1. Нельзя просто полагаться на программу поддержки топ-команд, быть исключительно зависимым от решения программ топов. Любая поддержка может неожиданно дать сбой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, andre сказал:

Вот тут не соглашусь. Нельзя просто терять концентрацию и за пределами трассы. Ф1 может быть жестока ... А потому нужно работать. Работать на раскрутку имени, причем постоянно. Искать варианты своего менеджмента, вероятной спонсорской поддержки, и разумеется варианты в других командах Ф1. Нельзя просто полагаться на программу поддержки топ-команд, быть исключительно зависимым от решения программ топов. Любая поддержка может неожиданно дать сбой..

Всё правильно. Но два остальных игрока очень сильны на этом поле.

А за спиной Стоффеля нет менеджера-акулы, который сожрёт любого на пути к новому контракту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ff2b75ef9bcdb13cafdb0fa90511d18.jpg 6e18eec30c0e01a96a8ba40c2be768fc.jpg

+

Скрытый текст

fe9d2fcbecf06d8d6bf129cd3de9ef0a.jpg 04c69380ee4f2a63f223ae65c4a1d36a.jpg 55210de7fab6ebef075cc6e5780f1447.jpg 86f1ae293bb6c0a15a71b2e387ed8f54.jpg 17db2ae15eae29ded9f8c76d48c6fc36.jpg

Ну чё за причесон новый?:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый аэропакет. Новый Вандорн)

71478b22b14043e230586e9d5de732c6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вандорн получит в Бразилии последние обновления McLaren

Цитата

Пакет обновлений McLaren был изготовлен в единственном экземпляре – в тренировках Гран При США с ним поработали оба пилота, но в прошедших с той поры гонках новинки неизменно стояли на MCL32 Фернандо Алонсо. 

К бразильскому этапу команда подготовила второй набор элементов – и Стоффель Вандорн встретил эту новость с большим энтузиазмом, видя, как много доработки принесли Алонсо в Остине и Мехико. 

«Думаю, это очень поможет мне выжать из машины чуть больше, – сказал Стоффель в четверг в паддоке «Интерлагоса». – Несомненно, это серьезный шаг вперед.  

Думаю, это показывают результаты Фернандо – все работало так хорошо, как мы и рассчитывали. Радует и то направление, которое было выбрано [при подготовке новинок], оно полезно для будущих доработок, так как позволит продвинуться еще дальше, чем мы находимся сейчас. 

Машина ведет себя очень неплохо. Мы знаем свои сильные и слабые стороны, те области, где можем прибавить.Но концептуально выбранное направление открывает перед нами большие перспективы». 

Говоря о Гран При Бразилии, Стоффель добавил: «Мы должны быть сильны в поворотах. Нет причин, способных помешать этому. 

На последних этапах мы по сути не играли всерьез в квалификациях, так как работали на гонку с учетом штрафов за замену мотора. Надеюсь, в этот уик-энд все сложится без осложнений, и тогда мы сможем понять, где реально находимся в пелотоне. 

Надеюсь, здесь мы будем как можно ближе к Force India и Renault. Они тоже прибавляют, так что сражение с ними будет крайне упорным».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старое крыло также детектед.

38f71e4ae53db5495a2e3a46cc53d5fa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...