Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jаne

Стоффель Вандорн

Recommended Posts

Ещё один свеженький wallpaper.

 

9752d9fa7622aae6424385025bde17b0.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bekra сказал:

Дикий старт Вандорна в Мехико! Великолепен! Круче Макса сработал!

Да, роскошный проход. :a19: Тоже посмотрела сейчас на ютубе и специально пришла выразить восхищение. :)

 

А что это за парень, который сопровождает Стоффа на автодром? Родственник? Личный ассистент? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, irish сказал:

Да, роскошный проход. :a19: Тоже посмотрела сейчас на ютубе и специально пришла выразить восхищение. :)

 

А что это за парень, который сопровождает Стоффа на автодром? Родственник? Личный ассистент? 

А можете прислать фото, чтобы понять кого вы имеете ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, irish сказал:

А что это за парень, который сопровождает Стоффа на автодром? Родственник? Личный ассистент? 

 

3 минуты назад, Bekra сказал:

А можете прислать фото, чтобы понять кого вы имеете ввиду?

Это наверное про Элиота? Который тренер Стоффа :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Это наверное про Элиота? Который тренер Стоффа :)

Да-да, я именно его имела в виду. :)

Он все время со Стоффелем ездит, на все гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, irish сказал:

Да-да, я именно его имела в виду. :)

Он все время со Стоффелем ездит, на все гонки?

Ну почти на всех я его видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, irish сказал:

Да-да, я именно его имела в виду. :)

Он все время со Стоффелем ездит, на все гонки?

Должен да, он же еще и физио, по моему они работают вместе не так давно, с февраля кажется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Didi сказал:

Должен да, он же еще и физио, по моему они работают вместе не так давно, с февраля кажется. 

Принимал, если можно так выразиться, Стоффеля Майкл Куллье, а потом передал Элиоту Чаллифуру.

Да, примерно в марте где-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Как уничтожить новичка: посадить его рядом с Алонсо.

Но он собрался и сдержал, данное Макларену обещание.

 

2dbb2b489041f24c73ec550ee1e79771.jpg

 

Подтверждение тяжелейших условий дебюта Вандорна.

Забыли добавить, что  для того чтобы уничтожить новичка полностью, должна стоять силовая установка Honda)

 

Жаль, но голосование за "Лучшего новичка 2017" проводится только среди платных подписчиков Autosport Plus(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Мексики.

eea0e71094265d3ea67432629c4911fe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bekra сказал:

Жаль, но голосование за "Лучшего новичка 2017" проводится только среди платных подписчиков Autosport Plus(

Жаль там нельзя за нескольких проголосовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока только для платных подписчиков. 

Но скоро думаю и нам дадут почитать)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная соцсеть?) Ну сколько можно их придумывать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Bekra сказал:

 

Меня одного в данном цветовом сочетании выбешивает белая обувь? :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

04.11.2017. Мероприятие Michael Kors в Лондоне.

c660511561b9ba73bd7af944d5254c3c.jpg 22eaf419a6a6eb1bf3be9e11b0abdcc8.jpg

+

Скрытый текст

e84f63d085f681100bcb86f745cce493.jpg 677df129b46a6ea65ede559a5e743ef5.jpg c71f72cd8bd4e93245ddc056f2b422fb.jpg f479e254ffb4c1acece6ebe3065b030f.jpg 6a5f030f2b0830af7035a0117130f831.jpg cbd284634a5426cad052f5c1b22dfa80.jpg  c3598e2a9438e2a87a5efcb085bd130f.jpg c02f8d09d173cd714af439eef968fb2f.jpg fc924eed08ae970d64e2722216f8cb50.jpg 55a6b229b4c68ca92c933c20e4ef0234.jpg b5d7ae33aead89ff85fce1a620f4f5d1.jpg  78024b348056464cfb7df6aaae76eb2c.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Колонка Вандорна: Нехватка максимальной скорости мешала мне в Мексике

 

В очередной колонке для Motorsport . com Стоффель Вандорн вспоминает уик-энд Гран При Мексики, где высоким результатам McLaren препятствовал недостаток максимальной скорости.

 

Еще до того, как я приехал на Гран При Мексики, я знал, что это будет не идеальный уик-энд, потому что исходя из тактических соображений мы приняли решение сменить двигатель и получить штраф.

Хотя совсем недавно в Остине команда кое-что поменяла в моторе, мы изначально планировали поставить еще одну силовую установку в Мексике, так как сочли, что наша конкурентоспособность будет невысокой, и было важно подготовиться к двум финальным гонкам в Бразилии и Абу-Даби. Надеюсь, они сложатся для нас лучше.

Идеального начала в первой практике у нас не получилось. Мы проехали два установочных круга и потом обнаружили проблему с двигателем. Мы потеряли целую сессию – двигатель нужно было снова поменять, поставив старую спецификацию, а не ту, на которой я ехал в Остине.

Вторая практика тоже была трудной, так как у нас возникло слишком много проблем и с этим мотором тоже. Мы работали с большим количеством топлива, поскольку знали, что не собираемся вести серьезную борьбу в квалификации и для нас важнее подготовить автомобиль к воскресенью.

За ночь было проделано много работы, чтобы исправить проблемы с двигателем и балансом автомобиля. И мы сделали большой шаг вперед – в третьей тренировке я почувствовал себя намного увереннее в машине, темп появился сразу же с первого круга с большим количеством топлива. В целом я остался гораздо более доволен.

Зная, что из-за штрафов я буду стартовать в самом конце, мы начали первый сегмент, проехав попытку с большим количеством топлива – это стало бы самым показательным временем дня относительно гоночных условий, мы могли бы внести наши окончательные коррективы в настройки, которые хотели использовать в воскресенье.

Учитывая, что по-прежнему только Фернандо Алонсо ехал с обновленным аэродинамическим пакетом и с новым передним крылом, наш темп на длинных отрезках выглядел достаточно многообещающим.

На самом деле по ходу уик-энда мы думали, что он сложится тяжело с точки зрения скорости. Но если посмотреть на отрезки с малым и большим количеством топлива, то у нас все было хорошо. Машина позволяла ехать в районе первой десятки, если бы уик-энд проходил без проблем.

В гонке я стартовал 19-м и у меня был очень хороший первый круг. Я сразу поднялся на 13-ю позицию, избежав неприятностей и совершив несколько хороших обгонов. Но затем на втором круге Sauber проехал мимо меня на прямой, и этот момент серьезно помешал нашей гонке.

Мы были намного быстрее на круге, но совершить обгон не было возможности, так как у нас не хватало скорости на прямых.

Даже с использованием DRS и накопленной энергии я просто не мог подобраться достаточно близко, чтобы атаковать. Когда Фернандо оказался позади, команда решила поменять нас позициями, но даже в его положении обогнать Sauber на трассе было очень, очень трудно.

В итоге виртуальная машина безопасности изменила ход гонки – к сожалению, мы находились в последнем повороте, когда он наступил, и на пит-лейн нас позвали очень поздно. Я потерял несколько секунд со сменой шин и опустился на несколько позиций. Очень жаль, потому что можно было заработать очки.

Второй отрезок на жестких шинах получился на самом деле очень конкурентоспособным. Мы были немного быстрее, чем Williams Фелипе Массы, но, конечно же, мы опять не могли подъехать достаточно близко, чтобы обогнать.

В итоге много машин оказались в одной группе, где были Кевин Магнуссен, Фернандо, Фелипе и я, и финишировали очень близко. Это была не идеальная гонка, но с точки зрения темпа она получилась позитивной.

Далее нас ждет этап в Бразилии, который станет для меня новым опытом. Там я должен получить новый пакет обновлений, поэтому, надеюсь, оба автомобиля будут конкурентоспособны.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

В McLaren поставили свое шасси на один уровень с Red Bull

 

В команде из Уокинга сказали, что с воодушевлением ждут начала нового сезона и перехода на моторы Renault, видя результаты Red Bull.

 

Исполнительный директор McLaren Зак Браун сказал, что шаг вперед, который команда сделала в последних гонках, очень обнадеживает коллектив перед следующим годом. По его словам, шасси McLaren находится почти на одном уровне с Red Bull.

«Почти все, что мы разработали в течение года, подошло машине, поэтому у нас высокий показатель эффективности, – рассказал Браун Motorsport . com. – Иногда что-то может работать на базе, и не работать на машине, но тем не менее наше шасси становилось лучше и лучше.

Наши данные GPS показывают, что мы почти не уступаем Red Bull: на некоторых трассах мы немного лучше, на других немного хуже. Но они выиграли несколько гонок, так что мы с оптимизмом смотрим на 2018 год».

 

Изменения правил

Хотя серьезных изменений в технических правилах Ф1 на следующий сезон не произойдет, некоторые из них окажут определенное влияние на аэродинамику. По словам гоночного директора McLaren Эрика Булье, полной уверенности в том, что команда будет регулярно вести борьбу за победы в 2018 году, нет.

«Никогда нельзя быть уверенным в этом, – заметил Булье. – Если бы правила были теми же на 100 процентов, тогда я бы сказал, что так будет. Но очевидно, в следующем году произойдут некоторые изменения: не будет T-образного крыла, не будет "сиденья для обезьянки", многое изменится в задней части автомобиля. У нас будет Halo – одно это можно назвать бедствием с точки зрения аэродинамики. Предстоит много работы.

Но я доверяю нашей команде, и тому, чего она достигли за последние три года. Нет причин, по которым они не смогут продолжать расти и догонять соперников».

При этом на вопрос, уверен ли он, что McLaren присоединится к сражению Mercedes, Ferrari и Red Bull, Булье ответил: «Да. На 100 процентов».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не в условиях дело, а в агрессии, ну нет у пилота характера бойцовского, ездить более-менее умеет,, а сражаться нет

В самом лучшем случае научится ездить без ошибок и станет Баттоном. Но это неточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, в 2019 ждём Алонсо и Норриса в команде. Вандорна на повышение в Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

04.11.2017

d86f84649098623.jpg f9aeae649098663.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Стоффель Вандорн: «Я с нетерпением жду знакомства с бразильской трассой, тем более что и болельщики, и гонщики считают её легендарной. Там нередко решалась судьба титулов, и проходили Гран При, ставшие классикой Формулы 1, а в списке победителей имена таких великих гонщиков, как Сенна и Прост.

Как и в случае с любой другой трассой, на которой мы выступаем, вместе с моими инженерами я тщательно готовлюсь, работая на симуляторе, и к моменту, когда в пятницу утром мы приступим к работе на трассе, я буду в хорошей форме, буду хорошо знать конфигурацию круга и понимать, какие требуются настройки.

Это значит, что, как и Фернандо, уже во время первой тренировки я смогу заниматься подбором настроек в соответствии с погодными условиями и предоставлять команде обратную связь, чтобы она получила как можно больше ценной информации.

В Интерлагосе всегда важны результаты квалификации, поскольку никогда нельзя предугадать, как будут развиваться события в гонке. В Мехико я отлично стартовал, и если в Бразилии мне удастся оказаться на более высоких стартовых позициях – при условии, что удастся избежать штрафов – это откроет хорошие возможности добиться успеха в гонке. Важно избежать неприятностей, чисто провести гонку, а там будет видно, чего удастся добиться».

 

Ещё один дебютный автодром.

Макларен нацелен на очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...