Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jаne

Стоффель Вандорн

Recommended Posts

Когда увидел горячую бразильскую красоткуB)

9460f83365f7231b16cfb6cc6432041a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.11.2017, четверг. ГП Бразилии.

043e9f03828a8b36d818be3b0d0c0179.jpg db46438f40e73008cb4dcbca4e015153.jpg

+

Скрытый текст

2d37492dff77809d89358a735eea0a21.jpgb5f2c19ea271de5c039fe3b530eb5e46.jpga2bb10a6583f1b6c4aad3572870b1cd1.jpga9ffa1674661c55be972c792e809615a.jpg445ff5d6caed225825643e44101be1eb.jpg e75e6687a6faed7539b5bf9089419364.jpgde9f0d4355dad8cc5d4995578cb6ad8a.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Bekra сказал:

Когда увидел горячую бразильскую красоткуB)

Аккуратнее, то вдруг это мадам Йоса:D

Хорошо, что челку вернул на место, прилизанным не шло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Стоффель говорил про самую мокрую в его карьере прогулку по треку.

А вот сегодня её уже можно посмотреть.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FP1 - P8.

С новым крылом полёт нормальный!

266e605457345c12b2d26d57f21a55fb.jpg c1e99d01ef4c5754c3d6b1bab89d918c.jpg

+

Скрытый текст

e7567bc21a49a707580cab23a344740a.jpg 73162f5b846cd633e068b8dbc59ce821.jpg 9ed7a66fbf466b4b70faf0f14bf54b9d.jpg e732c008fc79ccebc08dfbf0be03e4b7.jpg bfcddf921f0eef7fb045ed1f1cee2c62.jpg 3c977b3f6a2905e70d29a7f9c121a9cc.jpg 1314d44024f5844f951bad50b4054a0a.jpg ce74fb9ae68ccba40ccd7e804c193525.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4763d59b23f806f73166bc64ab9aa9c8.jpg7083486329666f0652b9ded1deb32986.jpg

+

Скрытый текст

9f38d7593bf66bc188a9f7b35d70fbc1.jpg8c5e4aa0fdb6c545cb8c0252cc6c62a0.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bekra сказал:

FP1 - P8.

С новым крылом полёт нормальный!

 

Да лишь бы не как обычно - в пятницу результат хороший, субботу и воскресенье - не очень)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Димка сказал:

Да лишь бы не как обычно - в пятницу результат хороший, субботу и воскресенье - не очень)

Такое было только на двух последних гонках и тому были весомые причины.

Посмотрите его скорость на софте сейчас. Между прочим это его дебют на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.11.2017, пятница. ГП Бразилии. 1-я свободная практика.

b82e321ec3bf1929e54af6eb4f35e499.jpg b0bf0bd1e0b31e759992dcd0daaf6661.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FP2 - P13.

Думаю завтра остановимся в шаге от Q1.

Но в гонке должны приехать в очках.

d32da4d25dfe05a33efaea5c36cd4d91.jpg49a520cddd357fec342add83eddd2d75.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

Такое было только на двух последних гонках и тому были весомые причины.

Посмотрите его скорость на софте сейчас. Между прочим это его дебют на трассе.

1. Хочется позитивной концовки сезона :smile:

2. Если можно, ко мне - на Ты, ок?

 

17 минут назад, Bekra сказал:

10.11.2017, пятница. ГП Бразилии. 1-я свободная практика.

b82e321ec3bf1929e54af6eb4f35e499.jpg b0bf0bd1e0b31e759992dcd0daaf6661.jpg

 

Стофф приспособился к наиболее пилотажному 2-му сектору. Зер Гуд.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.11.2017, пятница. ГП Бразилии.

0090af22e41ed5a194a9a0427b499d58.jpg 171667e6a57609ad861d1a009eed833f.jpg

+

Скрытый текст

b808970b23bdad77f08c86c3e3bfc48d.jpg 6a981143fd469459a56fab6268d51fc9.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли такие интересные двух с половиной минутные ролики со Стоффелем, которые приоткрывают закулисье паддока.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Стоффель Вандорн: Мы уже сосредоточены на будущем

 

Стоффель Вандорн занял 13-ю строчку в протоколе второй тренировки, но настроен весьма позитивно. В интервью он подвел итоги пятницы и говорил об ожиданиях от квалификации...

Вопрос: Стоффель, как прошёл день?
Стоффель Вандорн: Неплохая пятница. В первой тренировке я показал восьмое время и был весьма конкурентоспособен, хотя для меня это незнакомая трасса. Кроме того, я опробовал новое переднее антикрыло. В некотором плане это был день открытий: я изучал поведение нового обвеса – и новую трассу. Первые впечатления позитивны.

 

Вторая тренировка получилась немного сложнее. В начале сессии мы были очень конкурентоспособны на шинах Soft, но затем внесли коррективы и оказалось, что выбрали ошибочный путь. Впрочем, на длинной серии кругов с полными баками машина выглядела неплохо. Если в субботу мы всё сделаем верно, то в квалификации должны быть в хорошей форме.

Вопрос: На прошлом этапе Фернандо был доволен новинками, команда – собранными данными. Вы тоже? Изменилось ли поведение машины?
Стоффель Вандорн: Конечно, ощущения другие. Каждый уик-энд мы узнаем что-нибудь новое и понимаем, в чем уступаем. Нам предстоит ещё многое сделать.

Вопрос: Фернандо сказал, что команда на 90% сосредоточена на подготовке к следующему сезону. Вы можете это подтвердить?
Стоффель Вандорн: Да. На базе все напряженно работают, готовясь к следующему году. Сейчас для нас это самое важное. Но впереди ещё две гонки. Здорово, если мы успешно завершим сезон, но всё уже сосредоточены на будущем.

Вопрос: Чего вы ждете от квалификации? Всё зависит от погоды?
Стоффель Вандорн: Сложно сказать. Для нас это почти ничего не меняет. В пятницу пришлось нелегко из-за ветра, но все были в одинаковой ситуации. Это же самое касается дождевых условий. Надо как можно лучше выполнить свою работу, избегать ошибок, и использовать всё, что мы узнали на тренировках.

Вопрос: Фернандо заявил, что если обойдется без проблем, то вы обязательно заработаете очки. Вы согласны?
Стоффель Вандорн: Узнаем в воскресенье.

Вопрос: Команды из середины пелотона ведут напряженную борьбу. Пройти в финал квалификации будет сложно?
Стоффель Вандорн: Да, в середине пелотона очень плотные результаты, поэтому важно всё сделать верно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.11.2017, пятница. ГП Бразилии. 1-я свободная практика.

ecf6f3e7823f363bf2d2b283ddd84a37.jpg 51248c92af6779985e0a8339a37fb5f1.jpg

+

Скрытый текст

375c035e68823c43da634ba27d6fb5ac.jpg aff26cffb5fb3c291d9cb3496f068125.jpg 5614823827bafdb44bcd3c96cafcb45f.jpg d22924b378a6b66bf091d2059df23410.jpg 19095d7cde206c8d27683291fd3438ab.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара хороших фоточек из Мексики. По-моему не было здесь их.

390d11f5e8ae4eb949333d176c87e698.jpg 1bc4b2ea19c3503402ae7b7e6167774a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.11.2017, пятница. ГП Бразилии. 2-я свободная практика.

7afb0e57eec38ff08d52f9eeac4ba3ec.jpg 8f39aa84df3049057f9a31c7425cecc5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто мы фанаты огромного заднего крыла:smile:

 

Цитата

 

McLaren наложила вето на предложение сохранить «акулий плавник»

 

В команде из Уокинга не поддержали желание остальных участников Ф1 сохранить в 2018 году «плавник» на кожухе двигателя в нынешнем виде.

 

Одним из вопросов, обсуждавшихся на встрече Стратегической группы Ф1 на этой неделе, стало изменение технических правил с целью сохранить большой «акулий плавник». Его можно использовать для отображения больших стартовых номеров, которые хочет видеть FIA.

Несмотря на то, что была проведена серьезная работа над созданием таких правил, а команды уже начали работу над своими концепциями машин 2018 года, McLaren выступила против этого предложения, поскольку хочет использовать более компактную версию этой детали автомобиля.

Отказ команды из Уокинга поддержать предложенное изменение означает, что оно не вступит в силу, поскольку для его реализации на данной стадии сезона необходима единогласная поддержка. Теперь предпринимаются шаги для поиска компромиссного решения.

Из-за такого развития событий команды могут столкнуться с трудностями при завершении разработки аэродинамических пакетов своих машин. В особенности пострадают те из них, которые уже вложили серьезные ресурсы в проектирование с учетом более крупного «плавника».

McLaren настаивает, что эта деталь должна иметь меньший размер, потому что нынешние задние крылья машин недостаточно заметны. Гоночный директор команды Эрик Булье также предположил, что более компактный «плавник» можету лучше подойти текущей концепции их собственного автомобиля на 2018 год.

«Похоже, мы нашли способ использовать кожух двигателя, который работает лучше, – сказал он. – Нынешние машины сделаны так сложно, что Заку [Брауну, исполнительному директору McLaren] сложно найти место для больших наклеек спонсоров.

Но мы не играем в какие-то игры. Каждый разрабатывает свою машину, поэтому, если вы предлагаете что-то, что противоречит нашим интересам, то я не соглашусь с этим.

Некоторые команды пытались сделать то, что больше подходит их машине. Но у нас есть правила на следующий год, и потому, если нет единодушия, то нет и причин для изменений».

 

«Нам казалось, что все договорились»

 

Операционный директор Force India Отмар Сафнауэр выразил разочарование в связи с тем, что его команда до сих пор не имеет определенности с тем, какой дизайн будут иметь ее машины в 2018 году. Также он поставил под сомнение мотивацию McLaren.

«Нам предстоит в ближайшее время изготовить кожух двигателя, и было бы хорошо знать правила, – сказал он. – Я думал, мы все пришли к соглашению.

Я считаю, что McLaren хочет больше выставлять напоказ свое заднее крыло, ведь сейчас его видно не так хорошо, потому что оно располжено так низко. Вот поэтому не видно спонсора, а вовсе не из-за "плавника".

"Плавник" закрывает его с определенных углов, но не спереди – спереди он не мешает. Заднее крыло не видно, потому что оно такое низкое. Из-за этого пропадает довольно большая рекламная площадь».


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Yellow G7 and test the overtake exit of Turn 10"

Просят Стоффа найти точку G)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FP3 - P11

Должен/обязан побороться за выход в финал! Машина едет!

cb77e7ef966374b77508943dff49514d.jpg9e364c7738586ef5a4e0475a3e2beb2a.jpg  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно увы не лучшее, на что способен, но завтра будет другой день, верим:smile253:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QL - P12

Когда Фернандо в таком огне, остаётся только учиться и ещё раз учиться.

Но завтра должен исправиться и добавить очков в копилку команды.

24a3ef14e667bc35e1174bafc5d21b66.jpg 39283e073423fba154d5e7849af91ea2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное выступление, именно этого от него все и ждали. Бороться с Фернандо бессмысленно, у того на 15 лет больше опыта. К 2032 году Стофф научится ехать в темпе Алонсо, тогда и будем их сравнивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.11.2017, суббота. 3-я свободная практика.

404adacc7f0a0dd76e13d433592b2de8.jpg3a5cef49b8c79225c97ae7a98e5ad0f0.jpg

+

Скрытый текст

b230a01e8481aa162079c0653a36d42f.jpg2eccd1fa27efacda8c571c1249b13265.jpg 51edf0483497a419482c8991a667234d.jpgc2b3baefd9bae4aa40e5f4a201fdb760.jpg 61cd575cfea657284ce79629de91303f.jpg09f49d5b630bc1b0bc0be681de400a95.jpg c29affe6abe7985b13bb7e3eacee98d8.jpg31007abe282a35c9ed81111db7f9353e.jpg 3879c82ffbbb93384b8f22df0fd04ec6.jpg381455623359f572c2409b29d8bfe0cd.jpg 2a1f6c4f100a36805be5f16c3abfaa1b.jpg55bf7d8c7c06a84d237ddb876b143205.jpg e644cd759edc413d0c237131322e8745.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...