Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jаne

Стоффель Вандорн

Recommended Posts

20.10.2017, пятница. ГП США. 2-я свободная практика.

1eeef247b49592f287043ef0771f1076.jpg 9e70e8ebc617977546f269a8bb98e8fa.jpg

+

Скрытый текст

08a9912d38dbd7e72aed427e07bdce52.jpg 932c45ed83bc9bbf5835c7a00ad641f1.jpg 19c57d7db60954dd97132dfa40911f7a.jpg c21048b7a0033c78ff2f0dac7503caee.jpg e521e29d120d7e402df4c775c0d3a902.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Стоффель Вандорн: Тренировки начинались очень хорошо

 

Стоффель Вандорн закончил пятничные тренировки на 15-й строчке протокола и считает, что к квалификации команда может добиться большего...

 

Вопрос: Стоффель, первая тренировка прошла отлично, но во второй вы много уступили напарнику. Чем это объяснить?
Стоффель Вандорн: Да, первая сессия прошла хорошо. Я впервые пилотировал в Остине и сразу оказался в непростых условиях: сначала шёл дождь, потом трасса начала подсыхать.

В конце сессии машина отлично себя вела на сухой трассе. Мы протестировали аэродинамические новинки. Вторая тренировка прошла немного сложнее – не обошлось без проблем. Меня не вполне устраивает баланс машины. Кроме того, я часто попадал в трафик.

В целом, машина неплохо выглядела на длинной серии. Я больше доволен гоночным темпом, чем скоростью на быстром круге. Мне кажется, к квалификации нам есть в чем прибавить, так что мы должны сократить отставание. Посмотрим, как всё пройдет в субботу.

Вопрос: Есть ли шанс пройти в финал квалификации?
Стоффель Вандорн: Посмотрим. В любом случае, в квалификации я постараюсь добиться максимального результата. Соперников тоже ждут штрафы. Надо как можно лучше выполнить свою работу.

Вопрос: Вы в первый раз выступаете на этой трассе, но у вас не возникло особых проблем. Вы тренировались на симуляторе?
Стоффель Вандорн: Я всегда стараюсь вместе с командой подготовиться заранее: проехать несколько кругов на симуляторе – тогда на трассе чувствуешь себя гораздо комфортнее. Наша повседневная работа дает результаты.

Вопрос: Как правило, пилотажные трассы, к которым можно отнести COTA, нравится гонщикам. Вам тоже она понравилась?
Стоффель Вандорн: Да, особенно первый сектор – там потрясающие скоростные повороты. Конец круга не столь интересен, но в целом, здесь здорово пилотировать.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Стоффеля мотор версии 3.8. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bekra сказал:

У Стоффеля мотор версии 3.8. 

Я уже запуталась, это предпоследняя спецификация? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

Я уже запуталась, это предпоследняя спецификация? 

Для нас,похоже, последняя.

Спек 4 - видимо, уже не будет, либо воткнут Алонсо в Мексике - потестить. С прицелом на 2018 )

А вообще - все равно,если честно.

Надоело.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Димка сказал:

А вообще - все равно,если честно.

Надоело.

Хондец достал, да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Didi сказал:

Я уже запуталась, это предпоследняя спецификация? 

Самая актуальная. И скорее всего последняя. Мало верится уже в 4.0. Может быть в самом конце только. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FP3 - P14

За выход в Q3 придётся побороться:думы2:

db2533633222613.jpg 06625f633222633.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bekra сказал:

FP3 - P14

За выход в Q3 придётся побороться:думы2:

db2533633222613.jpg 06625f633222633.jpg 

с чем мы больше боремся, с машиной или с напарником?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QL - P13

Так и не нашёл ключ к этому треку, особенно на третьем секторе. За что был безжалостно уничтожен напарником - почти шесть десятых разницы.

c764d90ef409a8389952588c5990aa21.jpg 25c644954f9756d9b863c838a1b5f1c1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль сегодня не получилось, но очки возможны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.10.2017, суббота. ГП США.

72b7c4f72668d9823a876c9eb30dab6b.jpg 9ddebde6a0c912bb96a3e8c92029f9de.jpg

+

Скрытый текст

6f6bc9aaeb4af5883ca42ebb240d21a9.jpg 0391c7045c32606678645526d4bb33cd.jpg 73eb496f7d7722b1f792e692931512cf.jpg e581e554b653c0bb42436b8b778ef898.jpg 96ba23ea3d5151e6054559c768df860a.jpg f04b0b220161859e6fd1d849318b61a2.jpg d113f8666501b5b6fbf868444ddd0ff8.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.10.2017, суббота. ГП США. 3-я свободная практика.

4d92f65496d2b7cd54a12466092ed32a.jpg 4b9c04497e612df737c15ebc01a02a62.jpg

+

Скрытый текст

88f345edf4ee28c190fea3fe92ff020a.jpg c2574b5ada7b9f62e35d71acdd748536.jpg 9fb63ec9ac8410763a96e982ea3551d7.jpg c72a07a88f8cfdf8b1a268bf62a9fa6a.jpg 5b81548757daf84f7046066c83a8dc6b.jpg 2c6d153710e0d8a09ead7d50aaf30ee3.jpg 79d75f36a9de6a931a8dbcefef81e04e.jpg 8fcfb9d0f53f5347f45d13b9483ddc43.jpg 0c9c89229299828cb2d9804759ae2944.jpg 16667b2cf796e91a8b9b66afe0aa5117.jpg 2a99bf97c085b19753e0d98f72713d5c.jpg 7cd6ef95de2453b73b630c8799345e3f.jpg 01c968462c287112c7ac825751bf6f98.jpg 63b8523d57a53e4ff6bbdf95500f6a6f.jpg eb3d4dc02722c19e23d00d91636c36b2.jpg 68cd9434ddf027bbddd41e3c84387f18.jpg b8b6d93d1f0cbd361b5f6f75b57b6f61.jpg f0bd76e9a4683bd79cc96fbbb53764c6.jpg d26a7cc9081e7c9b5eef5171545ce277.jpg c88a7c3c9ff42e2e5a6456f98e9ee90b.jpg 289ec1bd440401f14db59b20ed3d0a15.jpg d882f19839e392e55047b47e3852b3de.jpg ade22c488604942b12423da331f849ea.jpg 7014fb40696ec90f869ddafc2065b992.jpg 0b307046df5ced3b6c445996a79ea885.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и объяснение проблем со скоростью в Остине. 

В пятницу на первой тренировке Стоффель получил новое крыло первым и со своими инженерами настроили машину исходя из этой конфигурации. Затем на второй тренировке он отдал это крыло Фернандо. 

А перенастроить машину под другое крыло они уже не смогли. 

Поэтому добиться оптимального баланса не удалось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Стоффель Вандорн (13-й): Результат соответствует ожиданиям, поскольку в этот уик-энд меня преследуют сложности. Начиная со второй тренировки я не чувствовал себя в машине достаточно комфортно, поэтому в субботу пришлось нелегко.

Первая тренировка прошла отлично, я завершил её на пятом месте. Но затем мы обменялись конфигурациями со второй машиной и с этого момента испытывали сложности с темпом и балансом, которые продолжались и в квалификации. Мне так и не удалось найти правильный баланс в поворотах, я не мог добиться от машины максимума, но так как меня ждал штраф в виде потери пяти мест на стартовой решётке, имело смысл отдать Фернандо новое переднее антикрыло, ведь у него шансы финишировать в очках выше.

Учитывая штраф, стартовая позиция не идеальна, но мы надеемся, что в воскресенье день сложится для нас лучше. Это непростая трасса, а гонка будет длинной, так что мы надеемся, что износ шин даст нам возможность отыграться. То, что Фернандо с новым передним антикрылом пробился в финал квалификации, воодушевляет – похоже, оно работает хорошо.

Нужно тщательно проанализировать ситуацию, но я думаю, что наш темп на длинной дистанции немного лучше, чем на короткой. В этом году нам было непросто обгонять, но нужно дождаться гонки. Стартовать на этой трассе всегда непросто, здесь широкий первый поворот, а отрезок идёт в гору, но если удастся хорошо разогнаться, можно отыграть позиции.

Местные болельщики великолепны, и куда бы мы ни пришли, нас везде поддерживают – это очень приятно видеть. Мы надеемся, что завтра сможем устроить хорошее шоу».

 

+

Скрытый текст

Эрик Булье, гоночный директор: «Сегодня обоим гонщикам удалось добиться максимума от той техники, что была в их распоряжении. Фернандо пилотировал машину с новой модификацией переднего антикрыла, так как, в отличие от Стоффеля, его не ждёт штраф на стартовой решётке, и мы знали, что на этой трассе у нас хороший шанс пройти в финал квалификации. Он проехал несколько великолепных кругов, и мы очень рады, что он квалифицировался девятым.

Для Стоффеля сессия получилась более сложной, чем для Фернандо, он со своими инженерами пытался добиться лучшего баланса машины. Начиная со второй тренировки, он не мог найти оптимальные настройки, хотя ему удалось это сделать в первой сессии с новыми компонентами. Учитывая обстоятельства, он пилотировал хорошо.

К счастью, оба гонщика смогут извлечь выгоду из штрафов других пилотов, и это обещает нам весьма драматичную борьбу, по крайней мере на первых кругах гонки. Стоффель фактически потеряет лишь одну позицию, а не пять, и будет стартовать 14-м, тогда как Фернандо начнёт гонку восьмым. Теперь мы сосредоточим наше внимание на стратегии и постараемся максимально эффективно использовать все возможности, чтобы заработать очки в Остине обеими машинами».

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: «Второй день Гран При США прошёл под палящим техасским солнцем и при очень высокой температуре. Несмотря на непростые условия, квалификация прошла для команды достаточно позитивно. Так как после пятничных сессий оба пилота чувствовали, что в плане настроек ещё можно прибавить, в субботней тренировке мы сосредоточились на поиске оптимального баланса.

Благодаря напряжённой работе команды Фернандо снова смог пробиться в финал квалификации, где он отработал потрясающе. Жаль, что это не смог сделать Стоффель, но я думаю, что обоим гонщикам удалось здорово прибавить по сравнению со вчерашним днём. Эффективность наших силовых установок в этот уик-энд соответствует ожиданиям, я с нетерпением жду воскресной гонки, где мы надеемся заработать очки».

https://www.f1news.ru/news/f1-124544.html

 

dc30148f5930d3136e8c9abc312be4a8.jpg24884018fe247166ebc0264ce218cd94.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные крылья. 

717b621b22ada8ab4ce2899796f362c8.jpg ef31b2bb35b33364027db1cc62e1a4df.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно конечно, но всё равно держу кулаки за сегодня, вдруг обломится:smile253:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C учетом всех штрафов, потерял всего 1 место, может и до очков доедет, главное не провалить старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Didi сказал:

Грустно конечно, но всё равно держу кулаки за сегодня, вдруг обломится:smile253:

А чего грустно то? Он дебютант на этой трассе. Она очень требовательная к настройкам. Так как сектора очень отличаются.

А Фернандо в Остине всегда выжигает по полной.

Плюс ещё очень много факторов, которые не всем видны. Поэтому нормально всё. Поборемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоффу удачной гонки! Верю, что он сможет показать достойный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bekra сказал:

А чего грустно то?

Из-за истории с крылом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Из-за истории с крылом. 

Ну одно крыло. Тут ничего не поделаешь. С учётом штрафа Стоффеля, команда поступила справедливо.

На самом деле это крыло привезли в Остин не зря. Если вы заметили, то многие гонщики жаловались в этот уикенд на нестабильное поведение именно передка машины.

Это особенности трека в Остине. 

Единственно, что мне кажется, нужно было сделать, это изначально не ставить это крыло Вандорну. Чтобы они могли сразу искать настройки под одну конфигурацию.

Но я всегда говорю, что команде виднее конечно по какой программе работать) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...