Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Какие трассы лишние?

Поможем Берни с календарём.  

228 голосов

  1. 1. Какая трасса(ы) из действующего календаря ГП по вашему мнению лишняя в календаре сезона 2014 года

    • Австралия
    • Малайзия
    • Китай
    • Бахрейн
    • Испания
    • Монако
    • Канада
    • Великобритания
    • Германия
    • Венгрия
    • Бельгия
    • Италия
    • Сингапур
    • Южная Корея
    • Япония
    • Индия
    • Абу-Даби
    • США
    • Бразилия


Recommended Posts

Корея, Индия, США. Нельзя похабить театр таким отношением к классике. Можно было бы еще Абу-Даби, но он, почему-то, дразнит меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего что я трасс 10 выбрал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего что я трасс 10 выбрал?

Все, где только асфальтовые, а не гравийные обочины? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего что я трасс 10 выбрал?

Нормально. До Ред_фронта не дотянешься по-любому )))

Ну что, пока по промежуточным итогам самыми нелюбимыми трассами являются Бахрейн, Южная Корея и Индия. Ожидаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P. S. Чего вы на Спа то гоните??? Таких пилотажных и требовательных трасс поискать!

Что там пилотажного осталось? Всё в асфальт закатали. От первой шпильки до Ле Комба в лучшем случае приподнять ногу с газа. И то - слегка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако и Сингапур. Там нет гонок, там паровозик квалификационный. А история у Монако была, когда машины более 120 км/ч ехать не могли. Для нынешней техники это извращение, не для того такая мощная техника создавалась, чтобы ее насиловать на узких улочках.

Все равно что купить Феррари или Порше и ездить на нем только по городу с ограничением в 40 и 60. Их не для этого создали, им нужна скорость 150-200 это самый щадящий режим для работы их двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала думала отдать голоса за редбулловские трассы. Но потом решила попытаться сделать объективную оценку...

В итоге Индия, Бахрейн, Сузука и Монца. Мне сложно объяснить нелюбовь к первым двум, но, думаю, она очевидна и без объяснений. Что до Сузуки и Монцы... Первая слишком "для редбулла", особенно первый сектор. Много пилотажа, мало шансов. Вторая слишком скоростная, никогда не любила кучу длинных прямых, где невозможно обогнать. Ну и если честно, последние годы очень разочаровывает Канада с Монако и радует Венгрия с Малайзией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется спросить голосовавших за Монако, а Абу-Даби с Сингапуром вам нравятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако, Спа, Сузука - три тухлые амёбы-каракатицы, от которых воняет старостью и смрадом.

Монако главная говнотрасса календаря. Приковывает к себе внимание озабоченной половины человечества голыми титьками и развратным духом бабла. Так что моё пожелание - цунами на этот санно-бобслейный жёлоб, прикрывающийся женскими трусиками-танго и мужскими накладками в плавках в области гениталий. Ценности от трассы - ноль.

Спа - изуродованное в XXI веке посмешище. Сейчас даже вылететь в Спе по своей ошибке практически некуда. Первые два километра трассы можно вообще не касаться педали тормоза. Затем имитировать работу тормозом (модное ныне направление - имитировать всё: от оргазма до дружбы и не бояться вылететь ни в Пухоне, ни в Ставло, ни тем более в Бланшимоне (привет от Йоса Ферстаппена и Лучано Бурти с Вильнёвым, Зонтой и Алексом Занарди).

Сузука - зажатый между холмами старый сарай, хлев на колёсах. Вся квазиценность в каких-то там эсках, ложке и 130R. Только обгонять на почти 6-километровом кольце практически негде. Обгонять (а не объезжать). Полигон может быть и хороший, но трасса отстойная. Её могут любить только те, кто стартует с первых рядов. Даже просмотр вечно критикуемого Хунгароринга менее тягомотный и нудный. Жаль, что не возле Фукусимы этот абортированный плод Гугенхольца находится. На свалке истории, в зоне отчуждения ему самое место вместе с Зандвоортом и Харамой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется спросить голосовавших за Монако, а Абу-Даби с Сингапуром вам нравятся?

Сингапур нравится двухчасовым марафоном ночью - но это всё, что я в нем люблю. Я бы с удовольствием променяла его на другую конфигурацию в подобном жарком месте, более обгонную.

Абу-Даби - произведение искусства. Конфигурацию трассы улучшать и улучшать, но то же самое можно сказать и про Монако из-за узости трека и отсутствия обгонных мест :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако, Спа, Сузука - три тухлые амёбы-каракатицы, от которых воняет старостью и смрадом.

Монако главная говнотрасса календаря. Приковывает к себе внимание озабоченной половины человечества голыми титьками и развратным духом бабла. Так что моё пожелание - цунами на этот санно-бобслейный жёлоб, прикрывающийся женскими трусиками-танго и мужскими накладками в плавках в области гениталий. Ценности от трассы - ноль.

Спа - изуродованное в XXI веке посмешище. Сейчас даже вылететь в Спе по своей ошибке практически некуда. Первые два километра трассы можно вообще не касаться педали тормоза. Затем имитировать работу тормозом (модное ныне направление - имитировать всё: от оргазма до дружбы и не бояться вылететь ни в Пухоне, ни в Ставло, ни тем более в Бланшимоне (привет от Йоса Ферстаппена и Лучано Бурти с Вильнёвым, Зонтой и Алексом Занарди).

Сузука - зажатый между холмами старый сарай, хлев на колёсах. Вся квазиценность в каких-то там эсках, ложке и 130R. Только обгонять на почти 6-километровом кольце практически негде. Обгонять (а не объезжать). Полигон может быть и хороший, но трасса отстойная. Её могут любить только те, кто стартует с первых рядов. Даже просмотр вечно критикуемого Хунгароринга менее тягомотный и нудный. Жаль, что не возле Фукусимы этот абортированный плод Гугенхольца находится. На свалке истории, в зоне отчуждения ему самое место вместе с Зандвоортом и Харамой.

По Спа, не в трассе дело, а в Машинах: ГТишки на ура и в воде, и в Пуёоне и в Бланшимоне улетают а в Сузуке есть минимум 4 обгонных места, было бы умение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется спросить голосовавших за Монако, а Абу-Даби с Сингапуром вам нравятся?

Это небо и земля.

Там трасса раза в полтора-два шире и там можно бороться. Хотя бы обгон Массой Сенны около отеля Фуллертон стоит вспомнить. Мне довелось пошарахаться по сингапурскому кольцу пешочком. После чего я окончательно влюбился. И вы в неё влюбитесь, если её секунд на 5-6 убыстрят. Что-то, а третий сектор очевидно слишком перегружен поворотами - единственное нарекание.

Но реально ведь и в Абу-Даби и в Сингапуре люди борятся, а не едут друг за дружкой в надежде протиснуться в 1-2 местах трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по голосовалке, Берни надо не парится, и проводить 20 ГП Канады. Всех устраеват Монреаль. :) Правда, боюсь он не потянет такие выплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Спа, не в трассе дело, а в Машинах: ГТишки на ура и в воде, и в Пуёоне и в Бланшимоне улетают а в Сузуке есть минимум 4 обгонных места, было бы умение.

Верните гравий в Спа. И будет другое дело.

В Монако тоже теоретически есть обгонные места. Сузука перегружена скоростными поворотами. 5 побед Феррари с поулов в 2000-2004 годах отлично иллюстрируют, что для успеха на этой трассе нужна всего лишь идеальная техника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по голосовалке, Берни надо не парится, и проводить 20 ГП Канады. Всех устраеват Монреаль. :) Правда, боюсь он не потянет такие выплаты.

Даже Монреаль был скучным последние 2 года. Надо менять регламент, что, кстати, и делается с 2014 года, только, боюсь, в первые годы все это будет безжалостно испорчено гражданами, создающими Брауны-2009 и их аналоги, а потом окажется, что все приучились делать болиды, которые (и которым) сложно обогнать без DRS, KERS и прочей искусственной фигни из NFS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется спросить голосовавших за Монако, а Абу-Даби с Сингапуром вам нравятся?

Нет, а что? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните гравий в Спа. И будет другое дело.

В Монако тоже теоретически есть обгонные места. Сузука перегружена скоростными поворотами. 5 побед Феррари с поулов в 2000-2004 годах отлично иллюстрируют, что для успеха на этой трассе нужна всего лишь идеальная техника.

Нашёл, конечно, какой период выбрать. :) Ну так в Канаде тоже, не считая 2001 сплошь Феррари побеждала, неужели там тоже нужна идеальная техника только? Или трассы шибко похожи?

По гравию в Спа, в целом согласен, пилот должен платить за ошибки, но только временем, а не здоровьем. Тут нужен взвешенный подход. Скажем, зоны как на Поль Рикаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл, конечно, какой период выбрать. :) Ну так в Канаде тоже, не считая 2001 сплошь Феррари побеждала, неужели там тоже нужна идеальная техника только? Или трассы шибко похожи?

Тебе три победы Феттеля с поулов в Сузуке с 2009-го мало? Да и в 2011-м выиграл бы влёгкую с поула, если бы не замудрили с тактикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гравию в Спа, в целом согласен, пилот должен платить за ошибки, но только временем, а не здоровьем. Тут нужен взвешенный подход. Скажем, зоны как на Поль Рикаре.

А почему не здоровьем? В 80-х платили именно им, а сейчас кишка тонка? Формула-1 в первую очередь - зрелищный автоспорт для настоящих мужиков и шоу для зрителей, а не километровые зоны безопасности и куча фейловых обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гравию в Спа, в целом согласен, пилот должен платить за ошибки, но только временем, а не здоровьем. Тут нужен взвешенный подход. Скажем, зоны как на Поль Рикаре.

Там Ф-1 с 1990-го года нет. А тесты - это только тесты.

Но суть в том, что нынешний тилькодром мало чем отличается от Спа. При этом Спу возносят до небес, а скажем Шанхай принижают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот Сильверстоун и Нюрбургринг не нравятся, хоть я проголосовал за Корею и Бахрейн. Доннингтон хочу, ахаха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Ф-1 с 1990-го года нет. А тесты - это только тесты.

Но суть в том, что нынешний тилькодром мало чем отличается от Спа. При этом Спу возносят до небес, а скажем Шанхай принижают.

Где это так уж принижают Шанхай? оО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корея и Индия, но проголосовать не могу. Сколько там сообщений надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не здоровьем? В 80-х платили именно им, а сейчас кишка тонка? Формула-1 в первую очередь - зрелищный автоспорт для настоящих мужиков и шоу для зрителей, а не километровые зоны безопасности и куча фейловых обгонов.

И тогда не должны были платить, лично мне это не надо, я хочу гонки смотреть, а не материал для некролога.

Там Ф-1 с 1990-го года нет. А тесты - это только тесты.

Но суть в том, что нынешний тилькодром мало чем отличается от Спа. При этом Спу возносят до небес, а скажем Шанхай принижают.

Не, я именно про зоны безопасности после перестройки, там хитрая система с покрытиями с разноыми сцепными свойствами (фирменные сине чёрные полоски полоски) что вроде как и затормаживают, но в них не зароешься.

user46874_pic193342_1236529332.jpg

Корея и Индия, но проголосовать не могу. Сколько там сообщений надо?

30 вроде бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Не, я именно про зоны безопасности после перестройки, там хитрая система с покрытиями с разноыми сцепными свойствами (фирменные сине чёрные полоски полоски) что вроде как и затормаживают, но в них не зароешься.

Самое ужасное в этих полосках - это цвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...