Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Какие трассы лишние?

Поможем Берни с календарём.  

228 голосов

  1. 1. Какая трасса(ы) из действующего календаря ГП по вашему мнению лишняя в календаре сезона 2014 года

    • Австралия
    • Малайзия
    • Китай
    • Бахрейн
    • Испания
    • Монако
    • Канада
    • Великобритания
    • Германия
    • Венгрия
    • Бельгия
    • Италия
    • Сингапур
    • Южная Корея
    • Япония
    • Индия
    • Абу-Даби
    • США
    • Бразилия


Recommended Posts

Наверное, моя аллергия на нее притупилась из-за появления целого выводка таких же, но широких в исполнении Тильке.

В свете тилькедромов, одинаковых до безобразия, построенных за бабло без души, у Венгрии какой то свой колорит да и трассе все таки теперь уже историческая, как никак более 25 ГП проведено

У меня просто мечта, чтоб в календаре появилась трасса, которую построит не Тильке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете тилькедромов, одинаковых до безобразия, построенных за бабло без души, у Венгрии какой то свой колорит да и трассе все таки теперь уже историческая, как никак более 25 ГП проведено

У меня просто мечта, чтоб в календаре появилась трасса, которую построит не Тильке

Есть такое дело. Но хорошо бы чтобы требования безопасности снизились, в противном случае все новые трассы будут иметь гигантские асфальтированные зоны безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузука и близко не стоит. Насыщенность какими-то эсками, ложками и 130R, который тыщу лет на полном газу проходится, - это иллюзия какого-то там крутого пилотажа на Сузуке. На Сузуке в 90% случаев побеждают сильнейшие болиды сезона. На Сузуке просто невозможно повторения истории Дэмона Хилл в Хунгароринге-1997.

В Сузуке рулит болид с лучшей аэродинамикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовальщики что ли б разок потрудились хотя бы на симуляторе все трассы пройти, прежде чем что-либо хаять "унылостью картинки".

Проголосовал за Испанию по совокупности обоих факторов - на симе удовольствия не получаю на ней, хотя прохождение отличное выходит, + картинка и накал борьбы реальных ГП не радуют. А вот Сузука у меня чуть ли не хуже всех трасс выходит по пилотажу, но нравится, зараза - тут уж дело в собственной криворукости на ней :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну гран-при Азербайджана я бы посетила. А вот азиатские страны в Формуле-1 - это уже притча во языцах. Хотелось бы что-то оригинальное, например, гонки по старому городу в Баку были бы лучше стационарной трассы; гран-при России мог бы изменяться каждый год, например, в 2014 в Сочи на автодроме, в 2015 вокруг Кремля, в 2016 на Moscow Raceway, в 2017 в Казани, в 2018 в Питере по центру.

ты все перечислила, но только обделила самую автомобильную столицу России - Самару (а этот город больше Казани) и конечно же Нижний Новгород - тоже город миллионник и ГАЗ. Эти два города должны быть главными претендентами на проведение гонок. Между Самарой и Тольятти (где ВАЗы делают, плохо ли хорошо, но людям нужно как-то жить и где-то работать, иначе все в Москву поедут) есть аэропорт Курумоч. Чуть дальше от него русло реки Волга. Я бы очень хотел видеть трассу в гуще лиственного леса с открытым участком и видом на Волгу. Вот это была бы красота.

Вся суть рашкосоревнований - Москва, Питер да окрестности. До Урала в самом наилучшем случае. В Сибири надо трассу забабахать, товарищи :) Вон у нас Дрифт Битва вроде как даже организуется на Красном Кольце, да и не только оная. При большом желании тоже можно нечто посущественней сконструировать и организовать :) Эх, мечты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгое время был в этой теме read only, но сейчас всё-таки хочется дико согласиться с Леонидом.

Венгрия — самая непризнанная трасса в календаре. Не знаю, в почёте ли на этом форуме симуляторы, но круг по Хунгарорингу с точки зрения пилотажа, наверное, будет на втором месте по сложности после Сузуки. А в эпоху фальшивых обгоном эта трасса должна цениться вдвойне, разве нет? Если бы еще климат в Венгрии был более располагающим к гонкам, Хунгароринг занял бы первое место в моём хит-параде.

А выкидывать надо Монцу. Там соревнования моторов, а не гонщиков. Бахрейн, кстати, тоже не вдохновляет, как и Индия. Остальные тилькодромы можно оставить.

Я в симуляторах немало погонялся, именно с этой т.з. и свой список (страницей выше) накатал. И я бы не сказал что Венгрия сильно пилотажная трасса. Кроме 4-го поворота (где Грожан Массу обгонял) особо проблемных мест нет. А вот Сузука это да! Сперва "змейка" из левых-правых, потом Дегнер... а вот 130R на нынешних симуляторах не штырит. Вот на машинах 1985 года - да! :newconfus:

Венгрия медленная, прямых длиннх нет, поэтому компромисс по настройкам не нужен. Вот если бы как в старой Хокке, или ты быстр "в лесу" или "на стадионе", то это было бы технически интересно. В общем нужно Хунгарорингу пристроить прямую Мистраль + поворот Синь! :D

А если обязательно нужна "трасса без прямых", то я бы, вместо Венгрии, предпочел смотреть как гоняются в Брэндс-Хэтч или в Донингтоне. :good:

PS: я рассматриваю трассы не только с т.з. Ф1, но и с т.з. Мото-ГП. :bigwink:

Возможно, но это не делает её унылой, в отличие от Монцы. Трасса должна быть вызовом для гонщика. Сузыка его бросает, Монца — нет.

Не, дружище, тут я не соглашусь категорически! Во первых вход в Параболику, с т.з. пилотажа, очень интересен. Во вторых Курва Гранде, вспомни, там за последнюю пару лет была пара интересных обгонов. ЛесмЫ, очень технически интересные повороты, да и до/после Аскари довольно интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только те, кто "по совести указа записался в камикадзе" и с "полной бомбовой загрузкой" летит.

Почему?

http://www.youtube.com/watch?v=nNjB2oIv9cw

Достаточно быть не доезжалой и иметь немного смелости и стали в нужном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете тилькедромов, одинаковых до безобразия, построенных за бабло без души, у Венгрии какой то свой колорит да и трассе все таки теперь уже историческая, как никак более 25 ГП проведено

У меня просто мечта, чтоб в календаре появилась трасса, которую построит не Тильке

А чем тебе Марина-Бэй не подходит? Всё построено подданными Ли Сянлуна - 3-го премьер-министра Сингапура, сына Ли Кван Ю, первого премьер-министра Сингапура. От Тильке там только улицы соединить надо было.

Достаточно быть не доезжалой и иметь немного смелости и стали в нужном месте.

Ты бы ещё ч/б кадры года эдак 1955 привёл бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я бы не сказал что Венгрия сильно пилотажная трасса. Кроме 4-го поворота (где Грожан Массу обгонял) особо проблемных мест нет.
Венгрия коварна как раз тем, что на первый взгляд там совершенно ничего сложного нет. Но малейший сход с траектории на 2-3 секторе уже не дает собрать нормальный круг. Мне, по крайней мере, всегда было это сделать крайне сложно. В этом плане 2 сектор Венгрии похож на 1 сектор Сузуки, кстати.

А если говорить о Монце, то для меня там существует только два годных поворота — Аскари и Параболика. Остальное скучно и неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы ещё ч/б кадры года эдак 1955 привёл бы.

А что сильно с тех времён изменилось? Машины, кстати, были шире современных и управлялись куда хуже.

Впрочем, вот посовременнее:

Всё равно неубедительно?

если говорить о Монце, то для меня там существует только два годных поворота — Аскари и Параболика. Остальное скучно и неинтересно.

А Роджия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил здесь: вроде больше теме разговора соответствует. :)

А Роджия?

Скучная шикана. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

Достаточно быть не доезжалой и иметь немного смелости и стали в нужном месте.

Это ты сейчас только подтвердил Леню, хотя пытался опровергнуть. :)

Уж если тут в 85м такие паровозы были, то трасса действительно убер-паровозная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сильно с тех времён изменилось? Машины, кстати, были шире современных и управлялись куда хуже.

Впрочем, вот посовременнее:

А Роджия?

Помню, помню, как Шумахер заднюю подвеску сломал и 3 круга в боксах простоял, а Вурц чуть не отправился по стопам Вендлингера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты сейчас только подтвердил Леню, хотя пытался опровергнуть. :)

Уж если тут в 85м такие паровозы были, то трасса действительно убер-паровозная.

Посмотрите Монцу-97, или Бельгию-99, на этом фоне гонки в Монако проходят захватывающе;)

Трассы тут ни при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрия коварна как раз тем, что на первый взгляд там совершенно ничего сложного нет.

По правде мне больше всего нравится Венгрия образца до 2003 года. Я понимаю, что стартовую прямую зашпилили, чтобы обгонов стало побольше, но старый первый поворот - нудный и затяжной мне нравился больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правде мне больше всего нравится Венгрия образца до 2003 года. Я понимаю, что стартовую прямую зашпилили, чтобы обгонов стало побольше, но старый первый поворот - нудный и затяжной мне нравился больше.

Там ещё в своё время была нудная связка, след которой до сих пор виден как примыкающая к прямой петля - тоже хорошо? Слава Богу, что её уже через три года убрали после первой гонки. Сделали прямую.

http://www.youtube.com/watch?v=p6Ns6Jy1-Xo

Вот так это место выглядело раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите Монцу-97, или Бельгию-99, на этом фоне гонки в Монако проходят захватывающе ;)

Трассы тут ни при чём.

Ну да. На каждой трассе могут быть тухлые порожняки. Где-то чаще, где-то реже. И только на одной трассе, если нет дождя, 99% воскресного протокола ясно уже в субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё в своё время была нудная связка, след которой до сих пор виден как примыкающая к прямой петля - тоже хорошо? Слава Богу, что её уже через три года убрали после первой гонки. Сделали прямую.

Вот так это место выглядело раньше.

С этим я не спорю. Это была лишняя связка, которая серьёзно замедляла весь круг секунд на 7-10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. На каждой трассе могут быть тухлые порожняки. Где-то чаще, где-то реже. И только на одной трассе, если нет дождя, 99% воскресного протокола ясно уже в субботу.

Ну, Лёнь, это ты зря. Очень часто в Монако получаются непредсказуемые гонки. Да и атмосфера, которой больше нет нигде.

Вот люди в театр ходят на "Онегина" - все знают, о чём речь и чем всё закончится, наизусть, но всё равно идут, потому что "Онегин". То же самое и здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишние трассы те, которые в 20-ку сезона 2014 года не попадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Лёнь, это ты зря. Очень часто в Монако получаются непредсказуемые гонки. Да и атмосфера, которой больше нет нигде.

Вот люди в театр ходят на "Онегина" - все знают, о чём речь и чем всё закончится, наизусть, но всё равно идут, потому что "Онегин". То же самое и здесь.

Ты реально считаешь, что последние пять ГП в Монако были непредсказуемые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишние трассы те, которые в 20-ку сезона 2014 года не попадут.

Кэпsmile44.gif

О Монако: в 2012-ом чуть не заснул. В этом году хоть Сутиль и Перес порадовали, да и Грожан повеселил :D (хотя в таком кол-ве это не смешно :facepalm: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Лёнь, это ты зря. Очень часто в Монако получаются непредсказуемые гонки. Да и атмосфера, которой больше нет нигде.

Вот люди в театр ходят на "Онегина" - все знают, о чём речь и чем всё закончится, наизусть, но всё равно идут, потому что "Онегин". То же самое и здесь.

кинозвезды, режиссеры, продюсеры, куча яхт вокруг трассы и наконец лысый князь со своей женой. Атмосфера самая что ни на есть гнилая. Вся публичная шушера ходит, скалит свои керамические зубы, но гонка от этого не становится интереснее. Ее результаты еще в субботу решаются практически на 95%.

Это не гонка, это просто бомонд, в котором для статусности по воскресеньям весь пелотон проезжает паровозиком несколько десятков кругов, а потом 3 лучших пилота с князем обнимаются. Пусть Ф1 просто приезжает всеми командами для показательных выступлений и нормально. А вместо этого этапа турецкий к примеру проведут, с полноценными скоростями и борьбой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но спонсоров эта трасса приносит командам, новые связи, а значит пользу приносит куда большую, чем Бахрейн :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Со всем длинным высказыванием согласен. Единственное - по указанному выше всё же стоит отметить, что подвиг Деймона, как и аналогичное в исполнении Трулли в Австрии и Паниса поначалу чемпионата во многом был обусловлен Бриджстоуном в сочетании с конкретными подходящими условиями. Именно тогда Феррари пропустив это, во многом упустила и титулы 98 и 99 го. Собственно, в 2005м с Мишленом было тоже самое.

Погоди, в 98 как раз Феррари одержала победу на этой трассе против Макларена, который был на БС.

А в 99 году был один поставщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...