Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

Виталик зря на сборище ЕДРОСовцев сходил?

Никаких плюшек там не раздобыл?

Не ужели, это было зря? Кто его надоумил?

Семейная кормушка зато цела будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более Путин пошлет. Совсем зажрались олигархи скажет.

Наоборот,с Петровым нет риска опозориться в Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот,с Петровым нет риска опозориться в Сочи.

О каком позоре речь? Надо провести на уровне и Кими, победивший в конкурентной борьбе, в интервью скажет шо ,- Гуд Жоп, гуд жоп.

Что вы все на колхозном уровне мыслите. Какой позор России? Весь мир за профессионализм, а не за "за уши притянутые достижения"©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот,с Петровым нет риска опозориться в Сочи.

Какие твои критерии "опозорения" в Сочи?

Лично для меня они не лежат в сфере результатов или даже наличия российского пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смешивайте возвращение Петрова в ф1 как гонщика и глобальные цели государства.

Я не могу понять почему не занимаются у нас в стране гольфом на уровне школ и почему нет на мировой сцене гольфа - россиянина? И российский теннис на кубке кремля облажался, Поветкина избили..... позор России теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пообещал — исполняй. Не можешь

исполнить — не обещай. Нет ничего

хуже сомнительной славы пустозвона.©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хочет подпишется, кто не хочет - свободен от этой идеи. Не важно как написано - главное суть. Нам нужен Петров на старте в ближайшие 2-3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако интересно читать, когда люди начинают писать про "бюджетное", "государственное" и т.п. финансирование - не совсем представляя о чем говорят.

Для того, чтобы понять какие деньги в России есть и на какие можно получить финансирование в Ф1 нужно понимать, что к чему.

1) Бюджетные деньги. Т.е. деньги госбюджета, направленные на целевое финансирование. Это дороги, зарплаты бюджетной сферы, затраты на оборону - в том числе закупку вооружений и т.д. В спорте - целевое финансирование Олимпиады, Чемпионата Мира и подготовки некоторых наших сборных. Здесь шансов нет.

2) Деньги компаний, контролирующим собственником которых является государство. Здесь ситуация двоякая - есть компании, чей бюджет настолько огромен (РЖД, Газпром, Роскосмос, Атомстрой, Роснефть, Сбер, Русгидро...), что они сами могут вести свою политику по затратам на рекламу (именно сюда входит спонсорство) (естественно, учитывая госинтересы - но не забывая про свои). Есть компании поменьше (Аэрофлот, куча конторок Ростеха, OAK со своими конторками, ОСК .... ) - те из них, которые сидят он "игле" госфинансирования (ОАК, большинство конторок Ростеха, ОСК) без указа сверхку даже не будут рыпаться - а оно им нужно? Зато их бюджеты - тот самый "источник бюджетного финансирования". Те, кто не настолько зависим (Аэрофлот, ВТБ и т.д.) - свободно тратят рекламные деньги так, как считают нужным (например спонсируют МЮ), попутно неся гособрок. Здесь деньги можно получить минуя госпинок - например у того же Аэрофлота, Роснефти, РЖД. Эти 20-30 миллионов просто ничто в их рекламных бюджетах (РЖД, напрмер потратила только на имидживые брошюры и размещения рекламы для заграницы более 50 миллионв евро (графа "узнаваемость бренда". А ВТБ стоит ВТБ Арену и спонсирует несколько команд.

3) Крупные частные бизнес-структуры - Лукойл, Альфа, МТС, Вымпел, Мегафон, ОНЭКСим, РусАл и т.д. Тут коммерция есть коммерция. Сможешь убедить - получишь деньги. Невозможного нет. Требуемые суммы вполне вписываются в их бюджеты.

Так что даже если интересы (в сфере финансирования) Сироткина, Квята и Петрова пересекаются, то только в части получения денег от "карманных" конторок Ростеха, Русгидро - остальные в этом смысле имеют достаточный "иммунитет". А с остальными нужно работать и показывать в той или иной мере коммерческую или имиджевую выгоду.

PS: Поймите простую вещь - если у руководства, например, Роснефти, будет свой интерес, то для них покупка Заубера или Лотуса целиком и финансирование их в течение нескольких лет..... мелочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие твои критерии "опозорения" в Сочи?

Лично для меня они не лежат в сфере результатов или даже наличия российского пилота.

Может СС вообще не дотянет до Сочи?Такой шанс ведь есть.С Петровым такого риска нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sborgolos...w.php?voite=904 Тут уже старт дан.

Подписался. Давайте, присоединяйтесь!!! Не ленитесь! :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако интересно читать, когда люди начинают писать про "бюджетное", "государственное" и т.п. финансирование - не совсем представляя о чем говорят.

Для того, чтобы понять какие деньги в России есть и на какие можно получить финансирование в Ф1 нужно понимать, что к чему.

1) Бюджетные деньги. Т.е. деньги госбюджета, направленные на целевое финансирование. Это дороги, зарплаты бюджетной сферы, затраты на оборону - в том числе закупку вооружений и т.д. В спорте - целевое финансирование Олимпиады, Чемпионата Мира и подготовки некоторых наших сборных. Здесь шансов нет.

2) Деньги компаний, контролирующим собственником которых является государство. Здесь ситуация двоякая - есть компании, чей бюджет настолько огромен (РЖД, Газпром, Роскосмос, Атомстрой, Роснефть, Сбер, Русгидро...), что они сами могут вести свою политику по затратам на рекламу (именно сюда входит спонсорство) (естественно, учитывая госинтересы - но не забывая про свои). Есть компании поменьше (Аэрофлот, куча конторок Ростеха, OAK со своими конторками, ОСК .... ) - те из них, которые сидят он "игле" госфинансирования (ОАК, большинство конторок Ростеха, ОСК) без указа сверхку даже не будут рыпаться - а оно им нужно? Зато их бюджеты - тот самый "источник бюджетного финансирования". Те, кто не настолько зависим (Аэрофлот, ВТБ и т.д.) - свободно тратят рекламные деньги так, как считают нужным (например спонсируют МЮ), попутно неся гособрок. Здесь деньги можно получить минуя госпинок - например у того же Аэрофлота, Роснефти, РЖД. Эти 20-30 миллионов просто ничто в их рекламных бюджетах (РЖД, напрмер потратила только на имидживые брошюры и размещения рекламы для заграницы более 50 миллионв евро (графа "узнаваемость бренда". А ВТБ стоит ВТБ Арену и спонсирует несколько команд.

3) Крупные частные бизнес-структуры - Лукойл, Альфа, МТС, Вымпел, Мегафон, ОНЭКСим, РусАл и т.д. Тут коммерция есть коммерция. Сможешь убедить - получишь деньги. Невозможного нет. Требуемые суммы вполне вписываются в их бюджеты.

Так что даже если интересы (в сфере финансирования) Сироткина, Квята и Петрова пересекаются, то только в части получения денег от "карманных" конторок Ростеха, Русгидро - остальные в этом смысле имеют достаточный "иммунитет". А с остальными нужно работать и показывать в той или иной мере коммерческую или имиджевую выгоду.

PS: Поймите простую вещь - если у руководства, например, Роснефти, будет свой интерес, то для них покупка Заубера или Лотуса целиком и финансирование их в течение нескольких лет..... мелочь.

Термин не только в деньгах, а имелось ввиду что только с помощью бюрократического госаппарата ,а не частным образом возвратиться сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тут подумалось вот что.

Думаю не стоит ждать особых слухов на тему возможного контракта и вот почему:

Есть пока только 2 команды где есть 100% свободное место: ТороРосо и Лотус - имхо, мы туда не попадаем, т.к. ТороРосо - это скорее всего академия РедБул, Лотус - спит и видит себя в топах и следовательно приглашать Виталия туда не собирается.

По остальным командам претендентам - им нужно закончить сезон, а объявив например что одно место в Виллах или ФИ прокисло - сразу нарвутся на проблеммы с пилотами - они просто начнут тянуть одеяло каждый в свою сторону. Командам это нафиг не нужно.

- ФИ - постараться удержать 6 место в КК,

- Виллы - имеют 1 очко и это очень мало, а если в Бразилии например дождевая гонка и Катер или Маруся наберут свои первые очки - будет позор,

- Катер и Маруся - борются между собой и потеря мотивации у пилотов - тоже чревато,

- Зауберу - нужно попробовать дотянуться до ФИ

т.е. у всех команд есть свои причины не называть пилотов на новый сезон сейчас. Если коньюнктура рынка поменяется - может назовут раньше - но думаю раньше США или Бразилии ждать новостей смысла нету - максимум очень смутные слухи, такие как про Квята..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ, Вилы и Катэр могут подписать одного пилота легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sborgolos...w.php?voite=904 Тут уже старт дан.

А где еще можно найти информацию об этом голосовании? А то многие могут быть просто не в курсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик зря на сборище ЕДРОСовцев сходил?

Никаких плюшек там не раздобыл?

Не ужели, это было зря? Кто его надоумил?

Это его личное дело и нас не касается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот,с Петровым нет риска опозориться в Сочи.

я бы сказал так- С Петровым во главе риск для наших пилотов опозориться в домашнем гран при сведён к нулю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где еще можно найти информацию об этом голосовании? А то многие могут быть просто не в курсе...

Вся надежда на то, что ты распространишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где еще можно найти информацию об этом голосовании? А то многие могут быть просто не в курсе...

http://forum.spam.ru/showthread.php?t=1&page=2390

Создать может бригады а ля Квачков? Или мы пока к власти не приходим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразильский гонщик Луис Разиа заявил, что

свободное место в «Торо Россо» на следующий

год получит тот пилот, который предложит за

него больше денег.

«Ходят слухи, что второе место в «Торо Россо»

выставлено на продажу.

Так происходило годами! Есть еще новости?» –

написал Разиа в своем твиттере.

Напомним, что ранее в итальянской прессе

появились сообщения о том, что группа

российских спонсоров хочет помочь пилоту

молодежной программы «Ред Булл» Даниилу

Квяту получить место в «Торо Россо» в 2014

году. http://motor.ru/news...0/21/tororosso/

Если спортсмен востребован ни граждантво, ни еще что, не мешает заинтересованным финансовым группам выйти на него и спонсировать. Принадлежность к государству не основной критерий, основной критерий - выгода.

зы «Теперь все будет зависеть от связей

Сироткиных. Вопрос в том, как далеко они

дойдут по чиновничьей лестнице и насколько

убедительны будут», – подытожил

неназванный чиновник, слова которого

приводят «Ведомости». сзот

Я к чему это все - Петрову путь к бюджетным деньгам перекрыли,а частным деньгам он в ф1 не интересен.

НА основании чего ты делаешь вывод что ПЕтрову путь к бюджетным деньгам перекрыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал так- С Петровым во главе риск для наших пилотов опозориться в домашнем гран при сведён к нулю...

Любой, даже самый "великий" может "опозорится". Но нужно ли это считать позором? Все люди, все ошибаются. Да еще есть вещи независимые от тебя и твоего хотенья :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой, даже самый "великий" может "опозорится". Но нужно ли это считать позором? Все люди, все ошибаются. Да еще есть вещи независимые от тебя и твоего хотенья :think:

Например такие, как наличие у Петрова большего опыта ф1, чем у юного Сироткина :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой, даже самый "великий" может "опозорится". Но нужно ли это считать позором? Все люди, все ошибаются. Да еще есть вещи независимые от тебя и твоего хотенья :think:

может! никто от этого не застрахован! но смысл моего поста был в другом нужно в идеале Петрова Квята и Сироткина вот это супер подготовка к домашнему ГП и риск кому то перегореть будет минимальным, нежели если будет один представитель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может! никто от этого не застрахован! но смысл моего поста был в другом нужно в идеале Петрова Квята и Сироткина вот это супер подготовка к домашнему ГП и риск кому то перегореть будет минимальным, нежели если будет один представитель...

Таможню, опять жечь, подключить можно. Визы не дать топам....Онищенко мотивировать.

может! никто от этого не застрахован! но смысл моего поста был в другом нужно в идеале Петрова Квята и Сироткина вот это супер подготовка к домашнему ГП и риск кому то перегореть будет минимальным, нежели если будет один представитель...

Таможню, опять жечь, подключить можно. Визы не дать топам....Онищенко мотивировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

А где еще можно найти информацию об этом голосовании? А то многие могут быть просто не в курсе...

Поклонники Петрова направили открытое письмо Владимиру Путину

Aleksandr Medvedev@mygound 2 ч

@Vyborgtv Письмо президенту России В. В. Путину о поддержке Виталия Петрова, первого российского гонщика "Формулы-1" http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=904 …

Oleg Chernykh

Соц. сети в плане распространения хорошо работают.)

PS: "голосовании" (?) Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так плохо, что мы уже с шапкой в переходе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...