Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

Сейчас в ВЕСТЯХ по России сказали(и показали :) ), что возможно Виталий Петров вернется в следующем сезоне в формулу-1.

Я и на евроньюс видел то же самое

Значит, точно Рубенса берут. :holiday:

:-) в качестве негоняющего тренера, чтобы избежать ошибок Шумахера с Росбергом

Господи, ведь не надоело человеку писать одну и ту же галиматью - ведь который месяц одно и то же пишет... :facepalm:

Программа-робот у него стоит, а мы тут типа паримся :-) так что не берите в голову, берите в пальцы :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты талантлив, то разумеется. Если, нет, то еще пара-тройка блеклых сезонов и гудбай. :)

Юрич, а кто еще не талантлив, кроме Петрова?

Что скажешь о Чеко, в этом сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читать грязь о команде, такую как выливалась здесь на Рено, а затем Катерхэм, я не хотел бы.

Так вот почему Вы почти не ходите в тему "Алонсо" и тему "Феррари", а наибольшее кол-во постов оставляете здесь.

Здешняя "грязь" про Рено и Катерхэм пахла Шанель аллюр пьр хом и прочими приятностями по сравнению с тем, чем пахнет обсуждение Феррари на ваших темах. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и между прочим, я к Вилкам отношусь с не меньшим трепетом чем ты..... И лучший пилот для них на данный момент Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я слишком смело смотрю на это, но не считаю роль инженера (не конструктора, а гоночного) определяющей. Сильный напарник только для того чтобы сравнить пилота - более он не нужен.

Хорошо.

Представим.

Начало пути. Практически все аспекты гоночной практики либо отличные от предыдущих формул, либо вообще все внове. Нужен опыт. Тут два пути - либо самому шишки бить, либо обходить наиболее сложные аспекты при помощи опыта.

Если не брать опытного напарника (который может и не поделиться - тут или личное или политика команды), то ближе своего инженера - так сразу и не найдешь.

Виталий, например, всегда интересовался телеметрическими картами других гонщиков. Кими, например.

А по второй части - в первый год, КМК, нужен только накат и предельная безаварийность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разлюбил, просто перестал относиться с трепетом. Плюс, после стал болельщиком пилота. Но к команде, тем не менее, отношусь с большим уважением.

Поэтому и говорю, что читать грязь о команде, такую как выливалась здесь на Рено, а затем Катерхэм, я не хотел бы. Ведь в том, что это случилось бы, я уверен... :)

сзот.

Команда Френка уже столько грязедождей пережила, что её фанам уже абсолютно плевать, что и кто там думает. Ну и верно, легенды не дряхлеют.

И я не сомневаюсь, что особо рьяные болелы Витали вылили бы сотню говен на Вильямс при любом раскладе, да только и у команды этой болелы не лыком шиты. Так что было бы весело. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо смотрятся. Виталик расслаблен, Серега напряжен, Мониша довольна.

ага, а Медведев алкоголик

Как Виталий вчера сказал " Оксана всегда больше всех знает и во всем участвует". :facepalm: Глупое утверждение, что маленький процент говорит по английски.

Это она изо всех сил пыталась намекнуть, что он и есть это самый маленький процент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к Вилкам отношусь с не меньшим трепетом чем ты..... И лучший пилот для них на данный момент Петров.

Согласен! Вильямс очень повезт, если они смогут заполучить Виталия! Но я хочу на большой прессконференции услышать Макларен! и в следующем году читать объяснения нелюбителей Виталия почему же всё-таки Баттон стал "нетортом".. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо.

Представим.

Начало пути. Практически все аспекты гоночной практики либо отличные от предыдущих формул, либо вообще все внове. Нужен опыт. Тут два пути - либо самому шишки бить, либо обходить наиболее сложные аспекты при помощи опыта.

Если не брать опытного напарника (который может и не поделиться - тут или личное или политика команды), то ближе своего инженера - так сразу и не найдешь.

Виталий, например, всегда интересовался телеметрическими картами других гонщиков. Кими, например.

А по второй части - в первый год, КМК, нужен только накат и предельная безаварийность.

В теории все верно. На практике если человек не Эстибан (как его там)), то он ему и Булье особо не помеха. Как-то так я это вижу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, а кто еще не талантлив, кроме Петрова?

Что скажешь о Чеко, в этом сезоне?

То, что Петров не талантлив я не говорил. В Формулу-1 бесталанные люди не попадают.

Уточню, моем посте "нет таланта", следует понимать то, что пилот звезд с неба не хватает - обычный середняк, коих в Формуле-1

было вагон с маленькой тележкой и с которыми Формула-1 распрощалась без особой боли и сожаления. По Чеко... в первой половине

сезона он смотрелся даже по-уверенней Баттона, затем скис. Видимо, сказывается прессинг... Если будет у парня время, то есть шанс

вырасти до топ-пилота. Да и возраст мексиканца, несомненный плюс. За подобными пилотами, я считаю, будущее Формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Петров не талантлив я не говорил. В Формулу-1 бесталанные люди не попадают.

Уточню, моем посте "нет таланта", следует понимать то, что пилот звезд с неба не хватает - обычный середняк, коих в Формуле-1

было вагон с маленькой тележкой и с которыми Формула-1 распрощалась без особой боли и сожаления. По Чеко... в первой половине

сезона он смотрелся даже по-уверенней Баттона, затем скис. Видимо, сказывается прессинг... Если будет у парня время, то есть шанс

вырасти до топ-пилота. Да и возраст мексиканца, несомненный плюс. За подобными пилотами, я считаю, будущее Формулы.

Слова Лопеса привести?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории все верно. На практике если человек не Эстибан (как его там)), то он ему и Булье особо не помеха. Как-то так я это вижу)

Скорее, это ОФФ, но я считаю Булье очень грамотным управляющим. Но это так, к слову.

Чего тут стесняться, - Сережу ведь садят за деньги. Как в свое время и Виталия. Поэтому (отбросив ненужные нервические переживания), просто констатируем - нужен вкат и деньги на второй год. Стратегически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, например, всегда интересовался телеметрическими картами других гонщиков. Кими, например.

Это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы Лукойлу, не поддержать Петрова :time: , как то само собой вырвалось :). Как минимум, думаю на них выходили организаторы, тот же Забара например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как?

Читал в интервью [не дословно] - что мол, мне было бы очень интересно просмотреть карты разгона-торможения телеметрии Кими.

Тут ведь счет идет на доли сек, на круге 4 км разница первой десятки иногда в 1 сек. Скорости прим. одинаковы.

Выводы?

- Машины позволяют ехать по-разному плюс личные технические хитрости пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как?

Я полагаю смотрел стиль вождения.

Почему бы Лукойлу, не поддержать Петрова :time: , как то само собой вырвалось :). Как минимум, думаю на них выходили организаторы, тот же Забара например.

Вариант хороший, но по моему у них и так расходов в гонках хватает... А вот Роснефть, весьма..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, а Медведев алкоголик

Это она изо всех сил пыталась намекнуть, что он и есть это самый маленький процент

:blink: , ниче не понял, что сказать то хотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Петров не талантлив я не говорил. В Формулу-1 бесталанные люди не попадают.

Уточню, моем посте "нет таланта", следует понимать то, что пилот звезд с неба не хватает - обычный середняк, коих в Формуле-1

было вагон с маленькой тележкой и с которыми Формула-1 распрощалась без особой боли и сожаления. По Чеко... в первой половине

сезона он смотрелся даже по-уверенней Баттона, затем скис. Видимо, сказывается прессинг... Если будет у парня время, то есть шанс

вырасти до топ-пилота. Да и возраст мексиканца, несомненный плюс. За подобными пилотами, я считаю, будущее Формулы.

Я с тобой не соглашусь пожалуй насчет него. ИМХО, Чеко пилот плохо думающий - достаточно посмотреть монако этого года. Конечно, задротство многим помогает, но это уже будет задротство, а не начальные навыки.

Скорее, это ОФФ, но я считаю Булье очень грамотным управляющим. Но это так, к слову.

Чего тут стесняться, - Сережу ведь садят за деньги. Как в свое время и Виталия. Поэтому (отбросив ненужные нервические переживания), просто констатируем - нужен вкат и деньги на второй год. Стратегически.

Спорить трудно - Булье очень грамотный менеджер, только на короткую перспективу. В долгосрочных вариантах цены его решений мы еще не увидели. Кстати, если тиму Лопес все-таки скинет, то не факт, что Булье усидит в кресле. Так что..

Что же касается нашего Сироткина, то там надо контролировать ситуацию, ведь в ф1 имидж все. А при желании и хорошем умении с одновременным попустительством со стороны менеджера пилота можно испортить репутацию гонщику. Конечно заубер наверное не та контора, но не следует все пускать на самотек (тима при (не)желании может замарать любой дебют). Сами пилоты поставлены в такие условия, что им надо опережать напарника - это их деньги и их признание, которое тоже деньги. Поэтому, я считаю, что у перспективных пилотов не должно быть сильных напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и между прочим, я к Вилкам отношусь с не меньшим трепетом чем ты..... И лучший пилот для них на данный момент Петров.

Как думаешь, чьи это слова? :)

В этом году самым быстрым, сосредоточенным на борьбе и тактически правильно подкованным пилотом является Алонсо.

Он повод для гордости для своей конюшни, и я невольно ловлю себя на мысли, что хочу заполучить этого пилота к себе в

Если бы моя мечта сбылась, то Фернандо непременно воплотил бы мою главную цель в жизнь.

Я говорю о новом титуле для своей команды. Только Алонсо сможет привести нас к победе в чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю смотрел стиль вождения.

Вариант хороший, но по моему у них и так расходов в гонках хватает... А вот Роснефть, весьма..

Можно и Роснефть. Просто Лукоил уже там, вот я и подумал, что наверняка с ними контактировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаешь, чьи это слова? :)

Ты меня агитируешь за партию???? Скажу тебе так: Алонсо-главный рента в Ф-1!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Поэтому, я считаю, что у перспективных пилотов не должно быть сильных напарников.

Бокс тоже стал культивировать такую политику уж лет под 15, наверное. Некоторых ведут бережно. Но.. Понимаешь,

СТАБИЛЬНОСТИ НЕТ ))))) © В боксе он знает, что выйдет на ринг через год, а тут ...

Посмотри, как из ToroRosso сразу два летчика улететли. Как Малья тянул, эта задумчивость Caterham и Marussia в конце года. Просто может банально не быть второго года. Вот проблема. Может не быть второго года.

Младшие подпирают.

Поэтому тут уже выбирать не приходится - сильный или нет напарник. Хорошо, если делится, относится хорошо (имеется в виду рабочий гоночный процесс).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Юрич, а ты не задумывался, что им тупо нужен Сантандер????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Юрич, а ты не задумывался, что им тупо нужен Сантандер????

Маку не нужен Сантандер, он у них уже есть и вкладывает лишь чуть меньше Водафона. Они пришли ещё под Педро, да так и остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...