Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

Ошибаешься.

У тебя же наверняка есть пруф на интервью Петрова? Будь добр, представь. Возможно я действительно ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя же наверняка есть пруф на интервью Петрова? Будь добр, представь. Возможно я действительно ошибаюсь.

А у тебя есть пруф на интервью Петрова, где он говорит "пока"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачное выступление на фоне сильного напарника поднимет котировки Виталия, как пилота

Вопрос только в том: где взять сильного напарника в команде второго эшелона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя есть пруф на интервью Петрова, где он говорит "пока"?

Есть. :)

Вопрос: И все-таки, возвращение в Формулу 1 – это оптимистичный сценарий…

Виталий Петров: Только не спрашивайте, чем я буду заниматься, если не Формулой 1! (смеётся) Например, мне пришло приглашение выступить в Финляндии в ралли. Но я попросил время подумать и сразу поставил условие: без тестов не поеду. Нужно вспомнить, как работать со стенограммой, нужен профессиональный штурман, который в этом поможет, необходимо несколько дней отработать на тестах, чтобы восстановить навыки управления полноприводной машиной. И сейчас я думаю, нужно мне это или нет?

В этом году были предложения выступить в Ле-Мане, причем, от серьезных команд. Но я все-таки пока нацелен на Формулу 1.

http://www.f1news.ru/interview/petrov/86951.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты не помнишь его по первому ряду в Монце? А, хотя да, тебе же не интересна современная Формула-1

Но вообще, в этом что-то есть - будь Катерхэм не таким ведром, то борьба Вита и Хейкки в гонках привлекала куда больше внимания, и оба, уверен, могли бы вполне продолжить карьеру в этом году.

Путь из арьергарда есть только один - раскатать напарника. Но как это сделать, если в другой машине не Йонг или Маркеш, а очень сильный гонщик.

Было бы интересно наблюдать соперничество Виталия, например; с Алонсо или с Кими, или с Феттелем, хоть в Марусе, но они же не согласятся. Остается Чилтон или кто-то его же класса. Очень неинтересно. Тогда уж лучше попробовать себя в ралли, но опять же надо ко многому привыкать. Непросто все.

У них сейчас колоссальная поддержка Феррари. Я сначала думал, что Жюль в Марусю только грузовик с движками привез. А он, оказывается. целый поезд запчастей притаранил :D

Если бы в этом поезде подвеска с обводами была, тогда нафик Бьянке и Петрову нужна Феррари?

Однако сравнивать эти команды и Марусю не правильно. Жалеет или нет, он может въезжать в очки. Маруся не сможет.

Маруся в очки въезжать не сможет по определению: "это невозможно. потому что невозможно". Оказаться в этой команде для Петрова равнозначно поставить крест на карьере гонщика Ф1. Тогда уж лучше в ралли. ДТМ у нас не популярно. Ралли же удовольствие и для Виталия и для болельщиков.

После Маруси можно будет попробовать найти место в команде рангом повыше. После года в DTM эти шансы будут равны нулю. Нужно определиться, нужны Виту перспективы или нет?

После Маруси может быть только Маруся или прощай Ф1. Из подвальной команды, наверх, в возрасте за тридцать обычно не берут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров в Марусе! это будет драйв! :good: я не вижу другой команды куда можно былобы вернутся! Маруся это достойно не нужно цепляться к словам Петрова про доказательства! вернутсО В ФОРУМУЛУ -это уже ДОКОЗАТЕЛЬСТВО! :good: :good: :good:

А я вижу. Возьмем несколько интервью за этот уикэнд. Кими - мне не платят вовремя зарплату в Лотусе. Масса: Грожан совершенно не виноват в обгоне меня. Немецкая пресса: деньги русских в Заубер начнут поступать только после получения суперлицензии. Казалось бы разные события, но они точно взаимосвязаны. Масса целит в Лотус и начинает демонстрировать свою лояльность. Стало быть Кими все-таки склоняется к РБ и его место в Лотусе освобождается. У Заубера нет денег даже на этот сезон, строительство нового болида тем более под вопросом. Поймут ли в верхах многомиллионную сделку с командой, которая может не успеть подготовиться к сезону 2014? Вот из таких разных событий и может сложиться пазл в интересах Виталия. Естественно в нормальной команде. Не зря же за последние несколько дней изменилась тональность выступлений РАФ в отношении Петрова, да и Попов вчера был странно радостный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Маруси может быть только Маруся или прощай Ф1. Из подвальной команды, наверх, в возрасте за тридцать обычно не берут.

а как насчет вылетевших из подвальной команды и с пропуском сезона в возрасте под 30? Сейчас его положение лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вижу. Возьмем несколько интервью за этот уикэнд. Кими - мне не платят вовремя зарплату в Лотусе. Масса: Грожан совершенно не виноват в обгоне меня. Немецкая пресса: деньги русских в Заубер начнут поступать только после получения суперлицензии. Казалось бы разные события, но они точно взаимосвязаны. Масса целит в Лотус и начинает демонстрировать свою лояльность. Стало быть Кими все-таки склоняется к РБ и его место в Лотусе освобождается. У Заубера нет денег даже на этот сезон, строительство нового болида тем более под вопросом. Поймут ли в верхах многомиллионную сделку с командой, которая может не успеть подготовиться к сезону 2014? Вот из таких разных событий и может сложиться пазл в интересах Виталия. Естественно в нормальной команде. Не зря же за последние несколько дней изменилась тональность выступлений РАФ в отношении Петрова, да и Попов вчера был странно радостный.

Одно непонятно - ведь эта сделка без благословения сверху не смогла бы состояться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как насчет вылетевших из подвальной команды и с пропуском сезона в возрасте под 30? Сейчас его положение лучше?

Сей час шансы на команду есть. Желательно этот час не делать слишком долгим, пока у людей не выветрилось из сознания, что есть очень быстрый пилот, способный бороться за чемпионский титул и фамилия его, - Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репортаж с телеканала Москва 24.Сити Рейсинг 2013.Есть про Петрова. http//www.m24.ru/videos/24905 (ссылку вставить не получается) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вижу. Возьмем несколько интервью за этот уикэнд. Кими - мне не платят вовремя зарплату в Лотусе. Масса: Грожан совершенно не виноват в обгоне меня. Немецкая пресса: деньги русских в Заубер начнут поступать только после получения суперлицензии. Казалось бы разные события, но они точно взаимосвязаны. Масса целит в Лотус и начинает демонстрировать свою лояльность. Стало быть Кими все-таки склоняется к РБ и его место в Лотусе освобождается. У Заубера нет денег даже на этот сезон, строительство нового болида тем более под вопросом. Поймут ли в верхах многомиллионную сделку с командой, которая может не успеть подготовиться к сезону 2014? Вот из таких разных событий и может сложиться пазл в интересах Виталия. Естественно в нормальной команде. Не зря же за последние несколько дней изменилась тональность выступлений РАФ в отношении Петрова, да и Попов вчера был странно радостный.

Тоже обратил внимание на это интервью Кими, естественно сразу мелькнула мысль, что место освобождается. Тем более, что немного ранее Булье заявлял, что команда испытывает финансовый голод. А еще ранее Кими говорил, что он останется в команде, если она будет профинансирована настолько, чтобы могла бороться за титул. Правда, если место и освободится, то за него Виталию еще надо будет побороться. Просто так в Лотус не попадешь. Проще в Феррари попасть вместо Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно непонятно - ведь эта сделка без благословения сверху не смогла бы состояться.

А она состоялась? На сколько известно, официала еще не было. Это как бэ договор о намерениях. И не факт еще, что сделка состоится. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно непонятно - ведь эта сделка без благословения сверху не смогла бы состояться.

Благословение было. Все интервью обеих сторон это подтверждают. Но с пятницами и суперлицензией что-то не срослось. Посмотри интервью сторон неделю назад и сейчас. Плюс события около Кремля показали поддержку ВП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже обратил внимание на это интервью Кими, естественно сразу мелькнула мысль, что место освобождается. Тем более, что немного ранее Булье заявлял, что команда испытывает финансовый голод. А еще ранее Кими говорил, что он останется в команде, если она будет профинансирована настолько, чтобы могла бороться за титул. Правда, если место и освободится, то за него Виталию еще надо будет побороться. Просто так в Лотус не попадешь. Проще в Феррари попасть вместо Массы.

Вполне. Тем более там все не так уж и безоблачно. Про Алонсо в РБ вчера даже Попов пулушутливо заявил. Да и руководство РБ, когда речь шла о Баттоне, безапелляционно заявило, что он предан Макам, поэтому недоступен. В отношении Алонсо такой однозначности не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вижу...... У Заубера нет денег даже на этот сезон, строительство нового болида тем более под вопросом. Поймут ли в верхах многомиллионную сделку с командой, которая может не успеть подготовиться к сезону 2014? Вот из таких разных событий и может сложиться пазл в интересах Виталия. Естественно в нормальной команде. Не зря же за последние несколько дней изменилась тональность выступлений РАФ в отношении Петрова, да и Попов вчера был странно радостный.

имхо. для того чтобы в верхах поняли сделку предлагаемую Заубером- О. Сироткиным, О.Сироткин должен сам понять, что ему предложили. Для того, чтобы сделку в верхах одобрили и разрешили выдернуть из ранее утвержденного бюджета названных организаций (учреждений?) около полумилларда рублей О. Сироткин должен очень расстараться и развернуть флаг- гарантию. В качестве такой флаг- гарантии предложен молодой неопытный гонщик. Думаю, что сделка на уровне преддоговора и останется, ну может один транш пойдет :-) Так что Петров правильно сделал, что не лезет к этим мифденьгам.

Вот так может пазл сложиться и интересы Петрова тогда ущемяться так, как он тоже от России, ведь боссы команд ему тоже не верят на слово о финансах и гарантиях им подавай материально осязаемое. Правда и с них надо требовать того же :-).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя же наверняка есть пруф на интервью Петрова? Будь добр, представь. Возможно я действительно ошибаюсь.

Виталий Петров: Цель одна - в 2014-м году вернуться в «Формулу-1»

http://www.sovsport.ru/news/text-item/611015

п.с. никаких пока :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Цель одна - в 2014-м году вернуться в «Формулу-1»

http://www.sovsport....ext-item/611015

п.с. никаких пока :spiteful:

http://forum.f1news....00#entry5371120 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Цель одна - в 2014-м году вернуться в «Формулу-1»

http://www.sovsport....ext-item/611015

п.с. никаких пока :spiteful:

мериться ссылками оно конечно да, но думаю очевидно ,что на 2014 год цель действительно одна.

собственно любой спортсмен должен ставить себе задачу максимум, а там уже на сколько осилит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мериться ссылками оно конечно да, но думаю очевидно ,что на 2014 год цель действительно одна.

собственно любой спортсмен должен ставить себе задачу максимум, а там уже на сколько осилит.

План Б всегда должен быть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

План Б всегда должен быть. :)

:-) только Барбароссе не говорите:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то Петров сказал примерно следующее" "пока цель Формула-1". И это пока, расценить можно как угодно.

Нельзя же полностью исключить того, что вернуться не удастся и он будет рассматривать другую серию?

А если пилота F1 спрашивают, "... вы будете выступать в DTM?..." . А он отвечат (пилот) "пока цель Формула-1"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже обратил внимание на это интервью Кими, естественно сразу мелькнула мысль, что место освобождается. Тем более, что немного ранее Булье заявлял, что команда испытывает финансовый голод. А еще ранее Кими говорил, что он останется в команде, если она будет профинансирована настолько, чтобы могла бороться за титул. Правда, если место и освободится, то за него Виталию еще надо будет побороться. Просто так в Лотус не попадешь. Проще в Феррари попасть вместо Массы.

ну почему - думаю, 30-40 млн. евро за сезон в Лотусе будет достаточно... а вот в Феррари - это фантастика.. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне. Тем более там все не так уж и безоблачно. Про Алонсо в РБ вчера даже Попов пулушутливо заявил. Да и руководство РБ, когда речь шла о Баттоне, безапелляционно заявило, что он предан Макам, поэтому недоступен. В отношении Алонсо такой однозначности не было.

В РБ хотят все. Наверняка есть предложение и от Петрова. И скажу, что мотивы для его серьезного рассмотрения конечно есть. Понятно, что первый год может уйти на вкат. А может быть только на первую половину чемпионата, и в его завершающей стадии Виталий может дать бой Себу. Если Себ будет выбирать среди напарников, то думаю, что он не захочет иметь в напарниках ни Алонсо, ни Кими, ни Рикъярдо, который слишком молод, но быстр. А вот Виталий в самый раз подходит. И круги наматывает как Кими и пелетон может держать, и достаточно быстр, чтобы сохранить по итогам сезона КК за командой. Зачем Себу нервотрепка с амбициозными напарниками-чемпионами? Думаю понимают это и в команде. Поэтому шансы есть. А если они будут подкреплены большой спонсорской поддержкой на много лет вперед, то станут еще весомее. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера Vitaly Petrov@vitalypetrovrus

22 мин

В эту пятницу буду на телеканале "Дождь", в гостях у Марии @komandnaya , эфир в 19:15 ! Всем retweet ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему - думаю, 30-40 млн. евро за сезон в Лотусе будет достаточно... а вот в Феррари - это фантастика.. :bigwink:

а если в феррари полная смена состава?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...