Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

А кто тогда? Если не фантазируя... Эд выше все расписал. Там два варинта остается, и те вилами на воде.

То есть, словам самого Петрова веры нет, поскольку они не вписываются в твою картину мира?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как попугай уже :D

Еще раз говорю,если нет возможности работать в пристойной команде,то мир автоспорта велик.....

Мне кажется что быть в Ф-1 в аутсайдере для некоторых пилотов куда лучше, чем гонятся в кузовах.

Это может пилоты типа Кими скорее посмотрят на ралли (или что-то иное), т.к. в Ф1 у них уже есть некая нижняя планка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик сейчас, отдохнув сезон, будет доволен даже ХРТ... Так что речь однозначно не шла о том, что он с тремя топами разговоры ведет.

Какие выводы можно сделать из этого?

— И о чём ещё мечтаете? Подиум был, надо двигаться выше?

— Хочется в первую очередь опять вернуться на подиум. Потом победа, потом выигрыш в чемпионате. Для меня цель только одна — стать чемпионом мира. Никакой другой не может быть.

этого?

– Но вы сами понимаете, за кого вам придется выступить?

– Есть три команды, с которыми у нас договоренность. Теперь зависит от того, какую команду выберут мои спонсоры. Кто и на какие условия готов согласиться. К сожалению, бывает такое, что по разным причинам спонсоры и команда не могут сойтись, поэтому приходится просто ждать результатов их переговоров.

– Вам все равно, в какой из трех команд выступать?

– Нет, конечно. Мне бы больше хотелось ездить за одну конкретную, но и оставшиеся две неплохие, поэтому я буду доволен в любом случае.

Речь несомненно о Марусе и Катере.И о том,что вариантов нет. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тогда? Если не фантазируя... Эд выше все расписал. Там два варинта остается, и те вилами на воде.

А я уже писал свой вариант, пару дней назад, основанный на компиляции всех вью Петрова. Исходные условия следующие: ведутся переговоры с 3-4 командами, это конкурентные команды очковой зоны, в одной из команд поставили в "очередь" кандидатов.

И так, очередь прям сейчас, стоит только в Феррари, ни в какой другой команде сейчас очереди нет. Вторая это Лотус, и для этого есть слишком много причин. Учитывая присутствие ОПК в Катере до последнего момента я бы Катер не рассматривал, так же как Мерседес, RB, TR и Марусю. А вот насчёт остального можно гадать сколько угодно, пример Сироткина говорит что возможно всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мерсы не попали в этот анализируемый список по-Фрейду ? :bigwink:

про Мерсы я как-то забыл :blush:

Но они идут в компании с Маком, Феррами и Быками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, словам самого Петрова веры нет, поскольку они не вписываются в твою картину мира?

А где Петров конкретно говорит о Мерсе и прочем? Ну да, возможно, что ведутся переговоры с Форсами и Лотусом. В дополнение к Катеру. Вот тебе три команды. Четвертая - Маруся. Это реальность. Остальное - фантазии.
Нет, конечно. Мне бы больше хотелось ездить за одну конкретную, но и оставшиеся две неплохие, поэтому я буду доволен в любом случае.

Хотелось бы выступать за Лотус, но и Катер с Марусей нормально. В следующем году смена регламента, случиться может всякое, даже Катер с Марусей на подиуме.

Я прямо переводчик с иносказательного :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тогда? Если не фантазируя... Эд выше все расписал. Там два варинта остается, и те вилами на воде.

Нужно найти инфу по Боттасу и ДиРесте, чтобы посмотреть на вариант Вилок и ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эд, какое там - наши высаживают Массу и туда Петрова сажают. Но это даже смешно обсуждать.

А Масса который год там подписывается там, уже без абсолютно каких- либо оснований - это тебе не смешно? А парня, совершенно неподготовленного к Ф1, садить в болид за баснословные сумму и оправдывать это тем, что они развивают автоспорт в стране, а между тем у нас просиживает гонщик отлично себя зарекомендовавший в гонках - это тебе тоже не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже писал свой вариант, пару дней назад, основанный на компиляции всех вью Петрова. Исходные условия следующие: ведутся переговоры с 3-4 командами, это конкурентные команды очковой зоны, в одной из команд поставили в "очередь" кандидатов.

И так, очередь прям сейчас, стоит только в Феррари, ни в какой другой команде сейчас очереди нет. Вторая это Лотус, и для этого есть слишком много причин. Учитывая присутствие ОПК в Катере до последнего момента я бы Катер не рассматривал, так же как Мерседес, RB, TR и Марусю. А вот насчёт остального можно гадать сколько угодно, пример Сироткина говорит что возможно всё.

Очередь в Лотусе. В Фурах никакой очереди нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Петров конкретно говорит о Мерсе и прочем? Ну да, возможно, что ведутся переговоры с Форсами и Лотусом. В дополнение к Катеру. Вот тебе три команды. Четвертая - Маруся. Это реальность. Остальное - фантазии.

по мне так фантазия - это писать про Марусю, о которой он ясно сказал, что переговоров ещё не было и про Катерхэм, где коммерческими делами управляет человек, с которым он в "контрах"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот насчёт остального можно гадать сколько угодно, пример Сироткина говорит что возможно всё.

Пример Сироткина говорит о том, что была возможность подтянуть средства, а тут у Заубера финансовые проблемы возникли (правда они с начала года возникли еще). Виталий же говорит, что все зависит от того сможет он найти деньги или нет. Иначе бы я думаю в этом году он гонялся бы за одну из команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы однозначно нет. Гадание по костюмчику не в счет.

Ну не только по костюмчику. Если расссмотреть это http://www.f1news.ru/news/f1-85907.html, то почему бы и нет - к Льюису в напарники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно найти инфу по Боттасу и ДиРесте, чтобы посмотреть на вариант Вилок и ФИ.

Ди Ресту Булье сватает к себе. Боттас - там все сложно. Но в свою очередь с Форсами переговоры ведет Масса. С Лотусом тоже. Движуха жуткая.

Фантазии о том, как Петров будет доволен ХРТ тоже не в счёт. Смешно наблюдать,как вы хотите,чтобы все фантазировали о командах,но под вашим

чутким руководством! Зачем с вами разговаривать,если вы словам Петрова не верите...

Речь не о вере-не вере. А о реальности. И в реальности существующей у Виталика нет никаких вариантов с Ред Булл, Феррари и Маками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не только по костюмчику. Если расссмотреть это http://www.f1news.ru...s/f1-85907.html, то почему бы и нет - к Льюису в напарники.

Есть Ди Реста связи которого с Мерседес куда более тесные и в отличии от Виталия - реальные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие выводы можно сделать из этого?

этого?

Речь несомненно о Марусе и Катере.И о том,что вариантов нет. :facepalm:

Вообще-то ты выделил совсем не то....

1.

— И о чём ещё мечтаете? Подиум был, надо двигаться выше?

Хочется в первую очередь опять вернуться на подиум. Потом победа, потом выигрыш в чемпионате.Для меня цель только одна — стать чемпионом мира. Никакой другой не может быть.

2.

– Но вы сами понимаете, за кого вам придется выступить?

– Есть три команды, с которыми у нас договоренность. Теперь зависит от того, какую команду выберут мои спонсоры. Кто и на какие условия готов согласиться. К сожалению, бывает такое, что по разным причинам спонсоры и команда не могут сойтись, поэтому приходится просто ждать результатов их переговоров.

– Вам все равно, в какой из трех команд выступать?

– Нет, конечно. Мне бы больше хотелось ездить за одну конкретную, но и оставшиеся две неплохие, поэтому я буду доволен в любом случае.

Так правильнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Ресту Булье сватает к себе. Боттас - там все сложно. Но в свою очередь с Форсами переговоры ведет Масса. С Лотусом тоже. Движуха жуткая.

Речь не о вере-не вере. А о реальности. И в реальности существующей у Виталика нет никаких вариантов с Ред Булл, Феррари и Маками.

Допускаете то, что у каждого своя реальность? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пример Сироткина говорит что возможно всё.

Пока пример Сироткина не говорит ни о чем, за отсутствием самого примера.

Сергей пока только кандидат.

Если основным двигателем отношений с Заубером стало "нужен российский пилот на ГП России", то несмотря на то, что Сироткин - хедлайнер проекта, то нельзя исключать возможность появления Петрова, если с Сироткиным не сложится. И мне кажется, что данный вариант куда реалистичнее чем Ферарри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диалог, напоминаю, строился таким образом:

Как из этого можно сделать что Маруся 1 из 3х команд с которыми уже идут переговоры, непонятно.

А кто тогда? Если не фантазируя... Эд выше все расписал. Там два варинта остается, и те вилами на воде.

Далее мое сообщение, которое по какой-то причине удалили, но на которое ты, тем не менее, ответил:

А где Петров конкретно говорит о Мерсе и прочем?

Между нами тремя о Мерседесе заговорил только ты. Что я, что ZILOG всего лишь пытались опровергнуть ваши фантазии о Марусе - на том основании, что они не совсем подкрепляются словами самого Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не только по костюмчику. Если расссмотреть это http://www.f1news.ru...s/f1-85907.html, то почему бы и нет - к Льюису в напарники.

Чтобы влезть вперёд Сутиля и Бёрда, потребуется много денег. Очень-очень много денег. Или заинтересовать Мерс ещё чем-нибудь масштабным и интересным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередь в Лотусе. В Фурах никакой очереди нет.

И кто стоит в очереди в Лотус? У коней именно что очередь: Ди Реста, Халк, возможно Бьянки и сам великий бразилец своё место ещё не потерял. По Ди Ресте и Халку были пруфы f1news, Blick. Где писалось про очередь в Лотус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не только по костюмчику. Если расссмотреть это http://www.f1news.ru...s/f1-85907.html, то почему бы и нет - к Льюису в напарники.

Кстати интересный расклад выходит.

Получается, что Вильямс становится реальным вариантом, если оттуда уйдет Пастор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто стоит в очереди в Лотус? У коней именно что очередь: Ди Реста, Халк, возможно Бьянки и сам великий бразилец своё место ещё не потерял. По Ди Ресте и Халку были пруфы f1news, Blick. Где писалось про очередь в Лотус?

Из Фур еще и Алонсо уйти может, к слову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример Сироткина говорит о том, что была возможность подтянуть средства, а тут у Заубера финансовые проблемы возникли (правда они с начала года возникли еще). Виталий же говорит, что все зависит от того сможет он найти деньги или нет. Иначе бы я думаю в этом году он гонялся бы за одну из команд

Виталий говорит что спонсоры уже ведут переговоры и всё будет зависеть от того о чём они договорятся с командами, на сколько их (спонсоров) устроят условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока пример Сироткина не говорит ни о чем, за отсутствием самого примера.

Сергей пока только кандидат.

Если основным двигателем отношений с Заубером стало "нужен российский пилот на ГП России", то несмотря на то, что Сироткин - хедлайнер проекта, то нельзя исключать возможность появления Петрова, если с Сироткиным не сложится. И мне кажется, что данный вариант куда реалистичнее чем Ферарри.

Петров в ф1 2010 это наши/Петрова - хотелки и наивность.

Петров на подиуме 2011 - хотелки и наивность

Петров в ф1 2014 в команде уровнем выше Маруси,Катера - .......???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Это реальность. Остальное - фантазии...

Нет-нет. Все наоборот - "Это фантазии. Остальное реальность". :)

Это я к тому, что при отсутствии информации всё "фантазии". А точнее говоря догадки.

Я лично не берусь гадать по одной простой причине - в 2010 никто Виталия в Лотусе не ожидал, так-то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...