Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

Это нужно делать не только нефтянникам,но и всем остальным производствам-автопрому,авиапрому и т. д. и т. п.Тогда бы и проблем со спонсорами не было.

На мой взгляд, нефтяники могли это сделать еще вчера(то ли - лень, то ли - жадность мешает, имхо), у них самые большие деньги крутятся. А остальным(кроме авиапрома) еще потоптать придется до развития в уровень...имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж говорю, у Газпромнефти есть продукт http://g-energy.org/. Просто он в рекламе обезличен прототипом Ниссан и модным названием на английском. А мог бы Виталя красоваться на каждой заправке...

Обезличен понятно почему. А вот был бы на болидах ф1, по более людей бы о нем знали.. .Другой вопрос, что может сеть продаж не развита, на те обьемы, которые после рекламы могут понадобиться. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрашиваются параллели с другой нефтедобывающей страной...Почему бы Виталию не продвигать образ "Новой России" без водки, медведей и балалаек?

Да я не против, пусть хоть нефтедобывающие, хоть кто, только чтобы через год они не свалили от туда, с формулировкой - неэффективные инвестиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газпромовцы заявляли, что конкретно для Ф1 у них пока нет подходящего продукта, они не хотят просто прийти наклеить наклейки, они хотят полноценное партнёрство, поставку ГСМ. Ориентировочно к 2015-му планировали наладить выпуск соотвутствующего продукта, с которым готовы приходить и поддерживать наших гонщиков. И Петров не исключался, кстати.

хм, к 15 году вместе с моторами хонда? :) ведь партнерство на поставку ГСМ нужно заключать с поставщиком моторов,разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Лукоил в WTCC, а Газпромнефть свой Г-энерджи продвигает в гонках на выносливость. Всё у них есть,даже газировка-энергетик Г-энерджи на их заправках ;) не говоря о бензине и масле(которое кстати,где то за бугром фасуют)

Ну это не я придумал, их менеджер сам говрил, что пока нет продукта который могут продвигать в Ф1, будет через 2-3 года тогда и готовы рассмотреть варианты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, к 15 году вместе с моторами хонда? :) ведь партнерство на поставку ГСМ нужно заключать с поставщиком моторов,разве не так?

Не, с командой, там же требования то идентичные к ГСМ все. Вот идёт, например, ГПН со своим новым продуктом в Фуры и говорит: а давайте мы вам вместо шелла будет ГСМ поставлять! Бесплатно! Может еще и приплатим, только возьмите нашего Виталика :)

Но Фуры - пример не очень удачный, они и движки же делают.

Тогда идёт ГПН к Лопесу и предлагает вместо Тоталя ГСМ поставлять... ну и Виталика в кокпит посадить, разве Жерар откажется? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, будет через 2-3 года тогда и готовы рассмотреть варианты

Чёт долго они мёрзнут, с такими то бабками.. :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, с командой, там же требования то идентичные к ГСМ все. Вот идёт, например, ГПН со своим новым продуктом в Фуры и говорит: а давайте мы вам вместо шелла будет ГСМ поставлять! Бесплатно! Может еще и приплатим, только возьмите нашего Виталика :)

Но Фуры - пример не очень удачный, они и движки же делают.

Тогда идёт ГПН к Лопесу и предлагает вместо Тоталя ГСМ поставлять... ну и Виталика в кокпит посадить, разве Жерар откажется? :)

Боюсь на столько бабок они ГСМ не тратят за год))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь на столько бабок они ГСМ не тратят за год))))

а кто мешает приплатить немного? За Ромку платит Тоталь и ничего, чем Виталий хуже?

Да, а сколько тратится на ГСМ то? Кто нибудь в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто мешает приплатить немного? За Ромку платит Тоталь и ничего, чем Виталий хуже?

Да, а сколько тратится на ГСМ то? Кто нибудь в курсе?

Не знаю, но пишут что все бесплатно получают от своих партнеров http://www.autotrace.ru/sport/formula_fuel.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, коллеги, но олигополиям (нефтяники, энергетики) и монополиям (газовики) реклама не нужна, не теште себя иллюзиями. Этих друзей даже президент не может заставить Евро 4 производить, что им действительно, предлагать миру? Полагаю, если помощь Виту и будет с этой стороны, то только по политическим причинам. Т.ч. реальный спонсор-инвестор должен быть из другой сферы - банки, IT (на дяде Жене свет клином не сошелся, я вас уверяю), крупный ритейл и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно что не мало, но и не 10 млн. долларов же

Грубо говоря, на Гран-при привозится 2000 л. топлива. 20 ГП - 40000 л + тесты. Бензин в начале 90-х до ужесточения требований про присадкам, октановом числу и пр. мог доходить в стоимость под 100 долларов за литр. Сейчас в несколько раз дешевле, но все равно не 2 доллара. Примерно получается на пару миллионов исключительно на топливо. А есть еще масла, гидравлические жидкости, всяческое оборудование, сотрудники и прочее.

Но самое главное, Тотал плотно сотрудничает с Рено в производстве дорожных машин. Теперь, представьте, чтобы Виталию прийти в Ф1 со своим топливным спонсором - это какую работу надо проделать, чтобы отлучить Тотал от Рено (Мобил от Мерседеса и пр.)

Нет, G-Drive если даже захочет попасть в Ф1, туда так просто не попадет. Есть хороший и показательный пример с Лукойлом и МСР.

Так что я сомневаюсь, что спонсором Виталия станет топливно-энергетическая компания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грубо говоря, на Гран-при привозится 2000 л. топлива. 20 ГП - 40000 л + тесты. Бензин в начале 90-х до ужесточения требований про присадкам, октановом числу и пр. мог доходить в стоимость под 100 долларов за литр. Сейчас в несколько раз дешевле, но все равно не 2 доллара. Примерно получается на пару миллионов исключительно на топливо. А есть еще масла, гидравлические жидкости, всяческое оборудование, сотрудники и прочее.

Но самое главное, Тотал плотно сотрудничает с Рено в производстве дорожных машин. Теперь, представьте, чтобы Виталию прийти в Ф1 со своим топливным спонсором - это какую работу надо проделать, чтобы отлучить Тотал от Рено (Мобил от Мерседеса и пр.)

Нет, G-Drive если даже захочет попасть в Ф1, туда так просто не попадет. Есть хороший и показательный пример с Лукойлом и МСР.

Так что я сомневаюсь, что спонсором Виталия станет топливно-энергетическая компания

Только если забугорная, если им пообещают пряники здесь у нас в стране

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, коллеги, но олигополиям (нефтяники, энергетики) и монополиям (газовики) реклама не нужна, не теште себя иллюзиями. Этих друзей даже президент не может заставить Евро 4 производить, что им действительно, предлагать миру? Полагаю, если помощь Виту и будет с этой стороны, то только по политическим причинам. Т.ч. реальный спонсор-инвестор должен быть из другой сферы - банки, IT (на дяде Жене свет клином не сошелся, я вас уверяю), крупный ритейл и т.п.

Понятно,что есть Сбербанк, ВТБ. НО сбер что может предложить в европе? Они у нас-то,неискушенным нормальный сервис не могут предоставить. Не говоря уж о кредитных программах с конскими процентными ставками.

Возможно операторы связи.

Производство в стране в упадке, нашим компаниям нечего предлагать на мировом рынке. Только сырье и продукты оборонки, всё.

Так,что Круг компаний который должен обойти Петров в России не такой уж и большой,при чем офисы их все в Москве:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грубо говоря, на Гран-при привозится 2000 л. топлива. 20 ГП - 40000 л + тесты. Бензин в начале 90-х до ужесточения требований про присадкам, октановом числу и пр. мог доходить в стоимость под 100 долларов за литр. Сейчас в несколько раз дешевле, но все равно не 2 доллара. Примерно получается на пару миллионов исключительно на топливо. А есть еще масла, гидравлические жидкости, всяческое оборудование, сотрудники и прочее.

Но самое главное, Тотал плотно сотрудничает с Рено в производстве дорожных машин. Теперь, представьте, чтобы Виталию прийти в Ф1 со своим топливным спонсором - это какую работу надо проделать, чтобы отлучить Тотал от Рено (Мобил от Мерседеса и пр.)

Нет, G-Drive если даже захочет попасть в Ф1, туда так просто не попадет. Есть хороший и показательный пример с Лукойлом и МСР.

Так что я сомневаюсь, что спонсором Виталия станет топливно-энергетическая компания

Именно поэтому им лучше приходить с новым Мотористом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, коллеги, но олигополиям (нефтяники, энергетики) и монополиям (газовики) реклама не нужна, не теште себя иллюзиями. Этих друзей даже президент не может заставить Евро 4 производить, что им действительно, предлагать миру? Полагаю, если помощь Виту и будет с этой стороны, то только по политическим причинам. Т.ч. реальный спонсор-инвестор должен быть из другой сферы - банки, IT (на дяде Жене свет клином не сошелся, я вас уверяю), крупный ритейл и т.п.

РЖД! :) ( на правах бреда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно,что есть Сбербанк, ВТБ. НО сбер что может предложить в европе? Они у нас-то,неискушенным нормальный сервис не могут предоставить. Не говоря уж о кредитных программах с конскими процентными ставками.

Возможно операторы связи.

Производство в стране в упадке, нашим компаниям нечего предлагать на мировом рынке. Только сырье и продукты оборонки, всё.

Так,что Круг компаний который должен обойти Петров в России не такой уж и большой,при чем офисы их все в Москве:)

Значит нужно искать обратную связ: чужая компания, заинтересована выйти на российском рынке. Тут возможности много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЖД! :) ( на правах бреда)

Уж лучше Аэрофлот, вон они с Манчестером контракт подписали, а РЖД - их поезда и рядом не встанут с Европейскими перевозчиками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЖД! :) ( на правах бреда)

Зачем РЖД реклама на весь мир?У них и в России конкурентов то нет - и без Ф1 хорошо живётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше Аэрофлот, вон они с Манчестером контракт подписали, а РЖД - их поезда и рядом не встанут с Европейскими перевозчиками

Аэрофлот уже был, кстати, в Ф-1 - его реклама висела на трассе во время первого ГП Венгрии в 1986-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэрофлот уже был, кстати, в Ф-1 - его реклама висела на трассе во время первого ГП Венгрии в 1986-м

Вот и слоган, Мы вернулись спустя 28 лет))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЖД! :) ( на правах бреда)

У РЖД один из членов совета директоров гоняется сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и слоган, Мы вернулись спустя 28 лет))))

Антислоган: "Мы наконец-то долетели!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, коллеги, но олигополиям (нефтяники, энергетики) и монополиям (газовики) реклама не нужна, не теште себя иллюзиями. Этих друзей даже президент не может заставить Евро 4 производить, что им действительно, предлагать миру? Полагаю, если помощь Виту и будет с этой стороны, то только по политическим причинам. Т.ч. реальный спонсор-инвестор должен быть из другой сферы - банки, IT (на дяде Жене свет клином не сошелся, я вас уверяю), крупный ритейл и т.п.

Нефтянники же производят побочный продукт. Так же и Сбер, недавно купил крупный Турецкий банк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антислоган: "Мы наконец-то долетели!" :)

Короче было бы желание, а слоган мы бы здесь быстренько замутили))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...