Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Меня еще взбесило про право вето, которое якобы имеет Феррари. И почему про него забыли, когда возращали старые шины и этим полное доминирование РБ!!!

Значит ему пообещали более выгодные перспективы, если сольют этот сезон.

Феррари может ждать, а вот Алонсо это похоже взбесило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради этот сезон был бы проигран независимо от смены шин.

Разве что, не с таким разгромным счетом. Да, и второе место в КК могло остаться за Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради этот сезон был бы проигран независимо от смены шин.

Я в этом не уверена. Со старыми шинами у Феррари был шанс, и довольно приличный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ему пообещали более выгодные перспективы, если сольют этот сезон.

Феррари может ждать, а вот Алонсо это похоже взбесило.

В 2011 тоже думали, что что-то более выгодное чем бан ВД феррари должна была получить. Итог известен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ему пообещали более выгодные перспективы, если сольют этот сезон.

Феррари может ждать, а вот Алонсо это похоже взбесило.

Надеюсь, что так и что перспективы не сильно отдаленные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради этот сезон был бы проигран независимо от смены шин.

ну, как показали замечательные и амбициозные (с) обновки - скорее всего - да, но без смены шин таки поборолись бы, до последнего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этом не уверена. Со старыми шинами у Феррари был шанс, и довольно приличный!

Обновления не работали, этот факт признали все. Никаких шансов не было и в помине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в теме Мака всплыло. Алонсо все-таки святой :D

http://www.f1-portal...hp?id_notes=387

Нууууу, сейчас опять набегут с мольбами о признании. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этом не уверена. Со старыми шинами у Феррари был шанс, и довольно приличный!

Феррари провалила доработку еще на старых шинах. Эпический пакет обновлений в сильверстоуне недвусмысленно намекнул, что рассчитывать на серьезное ускорение болида не приходилось и после испании мы не претендовали ни на одну победу в то время когда ред булл могли выиграть все гонки, начиная с монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради этот сезон был бы проигран независимо от смены шин.

Это да. Но не будь замены шин Фернандо выиграл бы больше гонок и больше подиумом было бы чем сейчас. Набрал бы больше очков. Феррари точно была бы на втором месте в КК. А мультичампиьён не оформил бы свой липовый рекорд по количеству побед подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ему пообещали более выгодные перспективы, если сольют этот сезон.

Феррари может ждать, а вот Алонсо это похоже взбесило.

Хм...

А можно посмотреть и так.

Создается впечатление, что Феррари отчасти выгодно провалиться на фоне великолепия Алонсо.

После чего заявить, что вот мол лучший супербизон всех времен - а ничто без феррари!

Тем самым переключают внимание на себя, тихо лоббируют регламент, делают машину.

А все уже ждут именно машину (до тошноты), потому что улучшить Алонсо просто невозможно. Нет пилота в чемпионате, кто лучше чем он (и все это понимают).

И вуаля - получаем некий самовоз от феррари. Первые места.

Брызги шампанского. И крики "Да здравствует Феррари!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари провалила доработку еще на старых шинах. Эпический пакет обновлений в сильверстоуне недвусмысленно намекнул, что рассчитывать на серьезное ускорение болида не приходилось и после испании мы не претендовали ни на одну победу в то время когда ред булл могли выиграть все гонки, начиная с монако.

РБ без возрата к старым шинам не был бы так недостижим. Не факт, что Ньюи сразу бы решил проблемы. Могли бы бороться за чемпионат с Лотусом, напр.

А что новины не работали тоже может быть из-за шин. Правда, некто Андресен установил, что новины работали, просто пилоты этого не замечали на практиках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что так и что перспективы не сильно отдаленные.

На 2038. :)

Читала недавно анализ, сейчас найти не могу, что первые гонки 2014 будут очень зрелищными, все пойдут друг друга банит и запрещать, тогда посмотрим Лука с правом вето и регламент не для самолетостроителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки первое правило в борьбе, не допускай изменений, выгодных сопернику. Выгода для РБ от возвращения старых шин была явная. Я бы без всяких раздумий забанила, чисто из вредности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки первое правило в борьбе, не допускай изменений, выгодных сопернику. Выгода для РБ от возвращения старых шин была явная. Я бы без всяких раздумий забанила, чисто из вредности.

реально думаешь - что могли? :lol: Может и хотели, да кто их спрашивал-то?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально думаешь - что могли? :lol: Может и хотели, да кто их спрашивал-то?))

Тогда нехай не распинаются гордо о своем праве вето! Коммуняки болтливые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки первое правило в борьбе, не допускай изменений, выгодных сопернику. Выгода для РБ от возвращения старых шин была явная. Я бы без всяких раздумий забанила, чисто из вредности.

Право вето все-таки екслузивное и просто так не дают, и вряд ли могут восползоваться просто из вредности. Надо сохранят для более серьзных целей, например если ФИА придумает бюджет ограничивать или количество цилидров или что-то подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки первое правило в борьбе, не допускай изменений, выгодных сопернику. Выгода для РБ от возвращения старых шин была явная. Я бы без всяких раздумий забанила, чисто из вредности.

Право вето у Феррари, в реальности которого есть сомнения, распространяется только на изменения в правилах и регламенте, то есть всё, о чём договорились до начала сезона, а оперативные решения по ходу дела - это ФИА, Берни и шинники решают без Феррари, достаточно большинства, одна команда - один голос, у Матешица всегда есть гарантированный от Торо Россо, в следующем сезоне у Рено - пять клиентов, у Феррари - два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Нет пилота в чемпионате, кто лучше чем он (и все это понимают).

Как раз начинают понимать обратное..незря же и опросы, и пилоты, и Берни об этом говорят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари провалила доработку еще на старых шинах. Эпический пакет обновлений в сильверстоуне недвусмысленно намекнул, что рассчитывать на серьезное ускорение болида не приходилось и после испании мы не претендовали ни на одну победу в то время когда ред булл могли выиграть все гонки, начиная с монако.

Спа и Монцу при старых шинах взял бы именно Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2038. :)

Читала недавно анализ, сейчас найти не могу, что первые гонки 2014 будут очень зрелищными, все пойдут друг друга банит и запрещать, тогда посмотрим Лука с правом вето и регламент не для самолетостроителей.

Где же было вето при ДД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же было вето при ДД?

На решение, лежащее в рамках технического регламента, но дающее серьезное преимущество над соперниками, право вето не распространяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Право вето все-таки екслузивное и просто так не дают, и вряд ли могут восползоваться просто из вредности. Надо сохранят для более серьзных целей, например если ФИА придумает бюджет ограничивать или количество цилидров или что-то подобное.

Что оно у них, однократное? :) И должно как КЕРС несколько лет заряжаться?

Ай, какое право)))) Ай, какое эксклюзивнооооооое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука, дай ему хотя бы 8-бальную машину :worthy: , а остальное 8-бальный Алонсо сделает тебе сам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления не работали, этот факт признали все. Никаких шансов не было и в помине.

а Ред Бул прогрессировали не по дням а по часам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...