Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Да ты вспомни как они скулили по резине в начале года, когда поняли, что Бибер сливает титул из-за неумения приспособиться к её характеристикам.

Ну так они опять на коне. Изменение резины продавили, соперников, как всегда опустили. Берни стареет, так откровенно сливать всех в угоду явному фавориту - для него же самого принесет только падение прибылей (при том, что даже с родной дочери за использование бренда Ф1 денег срубил). Мне кажется, что проблемы Сильверстоуна были созданы искуственно, для того чтобы аргументированно продавить нужное решение, поскольку Хембри даже до всех проблем Сильвера, несмотря на протесты Феррари, Лотуса и Форс Индии, говорил об изменении резины, как о свершившемся факте, тем более на тестах Мерседес они явно должны были тестить прототипы измененной резины - посмотрите на Мерседес сейчас и сравните со всеми заверениями о том, что тесты им не принесли никакой пользы. Так что то, что Феттеля освистывают - вполне закономерно. Люди платят немалые деньги за то, чтобы приехать на этапы, а им подсовывают один и тот же сценарий, у многих есть логика, чтобы сложить 2+2, ну а юное немецкое дарование просто является олицетворением того, что нас в этом сезоне опять обокрали, лишив борьбы в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что проблемы Сильверстоуна были созданы искуственно, для того чтобы аргументированно продавить нужное решение

Ну вот, народ начинает понимать, а я это сразу писал. Причём ещё до Сильверстоуна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, народ начинает понимать, а я это сразу писал. Причём ещё до Сильверстоуна :D

Я кстати помню, что ты об этом писал до Сильвера, но до тех "взрывов" шин, я действительно надеялся, что протест 3-х команд будет не так просто преодолеть, поэтому был вполне спокоен, затем, при втором взрыве шины, до меня дошло, что вот он формальный повод обойти протесты, прикрываясь соображениями безопасности пилотов. С одной стороны начало сезона показало, что Ньюи не всегда может выполнить домашнее задание на 100% каждый год, будучи гением аэродинамики он упустил из вида деградацию шин, что смогли обойти те команды, где упор был сделан также и на кинематику подвески. Это немного вселяет оптимизм по поводу следующего года, раз Ньюи не безупречен, то у других есть шансы, по крайней мере пока ФИА и Берни не подправят ситуацию)))

РБ и Мерседес, похоже были в сговоре в данной ситуации, надавили на Берни и Пирелли, потому что в свете того, что хоть только Мерседес имел возможность провести тесты, а РБ вроде как формально кричали о своем несогласии громче всех, изменения больше всего подошли как раз РБ, ну, понятно также выиграл и Мерс. Мерс вроде как формально наказали, что впрочем стоило свеч, т.к. до тестов и изменения резины этот сезон у них был бы потерян, а РБ - те так вообще молодцы, вроде как ни в чем и не замешаны, но получили все, что хотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо - мужик. Правда с бритыми ногами.

А по Феттелю зря вы так холиварите. Пацан берет от жизни свое. глупо было бы этого не делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А по Феттелю зря вы так холиварите. Пацан берет от жизни свое. глупо было бы этого не делать.

-----------

Мы не можем ждать милостей от природы; взять их у нее - наша задача. (...) Иван Владимирович Мичурин

Феттель берёт от жизни всё, пока жизнь ему это "всё" даёт. Что он будет делать и чего добьётся, когда жизнь станет не так щедра к нему, как сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делают сейчас Алонсо, Баттон, Райкконен, Хэмильтон и другие менее топовые пилоты? Сражаются на том уровне, на котором им позволяет жизнь. Вот и Феттель будет сражаться. Только уже на другом уровне. Но в команде он скорее всего будет номером 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делают сейчас Алонсо, Баттон, Райкконен, Хэмильтон и другие менее топовые пилоты? Сражаются на том уровне, на котором им позволяет жизнь. Вот и Феттель будет сражаться. Только уже на другом уровне. Но в команде он скорее всего будет номером 1.

Вот по выделенному, как раз и есть сомнения. Есть устойчивое мнение, что Феттель настолько успешен, только потому что для него созданы крайне благоприятные обстоятельства. Отсюда и неприятие его титулов, и свист...

Сможет ли он побеждать, преодолевая обстоятельства неблагоприятные, как сейчас это делают Алонсо, Баттон, Райкконен, Хэмильтон? Вот к этому и есть весьма серьёзные сомнения, так как этого за ним пока ещё никто не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. В таком случае могу сказать, что освистывать авансом - это что-то новое. Вот нужно сначала посмотреть, а на основании увиденного делать выводы. Тогда хоть станет понятным за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ж у Ала в руках появится нормальная машина то...

Если быть откровенным, то у Феди и сейчас машина неплохая. Просто локомотив "Сапсан" в другой лиге.

Как только Берни и ФИА перестанут лепить дутого чемпиона с безликими, освистываемые всеми, победами,

так все сразу станет на свои места. Мы в состоянии бороться с Мерседесами, Лотусами, МакЛаренами.

А это уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хорошую гонку провел Ал. Хотя казалось, что команда вот вот сольет все усилия гонщика на нет. Но в итоге стратегия сработала отлично. Но старт получился на загляденье, молодцом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. В таком случае могу сказать, что освистывать авансом - это что-то новое. Вот нужно сначала посмотреть, а на основании увиденного делать выводы. Тогда хоть станет понятным за что.

Ну, освистывание в автоспорте - вообще дикость, но в даном случае люди выражают недовольство достижениями (и доминированием) гонщика, находящегося, фактически в тепличных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он машину следующего года конструирует, а не ноет про "удачу" и что, "не та машина сломалась" :bigwink:

Он по ноет (устами освистываемого "чемпиона", разумеется) потом, в начале чемпионата, если вдруг соперники будут опережать его творения.

А дальше схема отработана... ФИА в "целях безопасности", внесет поправки (в который раз) в тех.регламент и вуаля - здравствуй космолет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, освистывание в автоспорте - вообще дикость, но в даном случае люди выражают недовольство достижениями (и доминированием) гонщика, находящегося, фактически в тепличных условиях.

Ну неправильно это. На его месте мог оказаться любой гонщик. Феттель то тут причем? Есть у него условия доминировать и побеждать, он это делает. Ладно бы он сам себе эти условия создал, я бы еще понял освистывания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну неправильно это. На его месте мог оказаться любой гонщик. Феттель то тут причем? Есть у него условия доминировать и побеждать, он это делает. Ладно бы он сам себе эти условия создал, я бы еще понял освистывания.

Соглашусь, что это все неправильно и не красит спорт, но вспомните, что было с 2000 по 2004? Такого отношения к ВиУ не-бы-ло!!! А ведь по сути были моменты и похуже со стороны командного мостика и благосклонность ФИАрари зашкаливала.

Конечно, спорт изменился и на старте уже более половины гонщиков без опыта и/или без "зубов", но мы живем в такое время, в такое поколение, страшно предстваить, что будет после 2016го...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще жаль, что машина безопасноти выезжала, отставание было бы еще зачетней....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще жаль, что машина безопасноти выезжала, отставание было бы еще зачетней....

Ничего подобного, только угроза оказаться позади соперников после пита, заставила спалить самовозку окончательно. В другом случае он бы просто держал бы отрыв в секунд 10. В РБ, видимо, не зря говорили, что у болида много прижима, вот только резина не выдюживала и приходилось УМЕНЬШАТЬ!!! прижим болида, вообще нонсенс. Поныли пяток-другой гонок и получили нужную себе резину и вуаля. Я уверен, что будь резина той же, что и сейчас, с Австралии, то была бы картина как в Сингапуре весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот и получается, что Ньюи делает болид, Матешиц пишет регламент под болид, Хорнер с Феттелем ноют, при необходимости, Феттель побеждает, Берни считает денежку, а публика-то свистит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, что это все неправильно и не красит спорт, но вспомните, что было с 2000 по 2004? Такого отношения к ВиУ не-бы-ло!!! А ведь по сути были моменты и похуже со стороны командного мостика и благосклонность ФИАрари зашкаливала.

Конечно, спорт изменился и на старте уже более половины гонщиков без опыта и/или без "зубов", но мы живем в такое время, в такое поколение, страшно предстваить, что будет после 2016го...

Кое кто между прочим перед доминированием попахал некисло, ноги сломал, за титулы до последней гонки боролся.

Ну в общем, заслужил в глазах общественности (не всей, конечно :) ). Алонсо сейчас тоже больше народа уважает, чем когда он титулы выигрывал. Мне так кажется.

А Палец как сел на гипервоз, так и катит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот и получается, что Ньюи делает болид, Матешиц пишет регламент под болид, Хорнер с Феттелем ноют, при необходимости, Феттель побеждает, Берни считает денежку, а публика-то свистит..

Не надо свистет, а поднимать кампанию: Ето уже не Формула 1. Не формула 1, когда одному производителю разрешают доработать двигатель и добиться преимуществом ВД как "побочный еффект", а другим - нет, когда ввели безумные запреты и ограничения, когда запретили тестов, а за нелегальных тестов не дают адекватное наказание, когда устроивают спектакл, рискуя жизнь гонщиков, чтобы изменит резину в угоду одной команды.

Ето действительно не Формула 1 и поетому победителя в таких гонках освистывают. Можно обманут много людей за короткое время, можно обманут немного людей за долгое время, невозможно обманивать все время всех.

Крайное время прочитать что думает говорящая лошадь по етому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В болиде другой лиги. Называй вещи своими именами.

Такое чувство, что Нью сделал Red Bull под фигуру Феттеля. Т.е. Феттель является необходимым элементом аэродинамики болида и если туда посадить кого-нибудь другого, то такого результата не будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дутого чемпиона с безликими, освистываемые всеми, победами,

Давайте Вы будете говорить только от лица безкультурных, позорящих королевские гонки своим присутствием, болельщиков.

Алонсо сейчас тоже больше народа уважает, чем когда он титулы выигрывал. Мне так кажется.

Уверяю Вас - Вы заблуждаетесь. Просто в лагере его противников, которым омерзительны победы после сорванных пломб и открытой сдачи напарником своих позиций, нет тех, кто готов опозорить себя освистыванием пилотов на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверяю Вас - Вы заблуждаетесь. Просто в лагере его противников, которым омерзительны победы после сорванных пломб и открытой сдачи напарником своих позиций, нет тех, кто готов опозорить себя освистыванием пилотов на подиуме.

Никто не может знать точно :)

И все относительно, как и всегда.

Мое мнение таково - мы сидим на диванах, и даже понятия не имеем что испытывают пилоты. Не только в физическом, но и эмоциональном плане на протяжении своей карьеры. Так вот, нам легко строить из себя рыцарей на белом коне.

А они такие же люди, как и мы. И еше неизвестно как каждый из нас "срывал пломбы" и т.д. окажись в Ф1.

Элементарное желание команды выйграть и помочь своему пилоту всеми способами доступными. Почему нет?

Кто-то крыло забирает, и врубает Мульти 21, а кто-то срывает пломбы.

Шумахер нагибал тоже не по-детски, и не всегда оправдано. Но Вы же за него болели, я правильно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте Вы будете говорить только от лица безкультурных, позорящих королевские гонки своим присутствием, болельщиков.

Уверяю Вас - Вы заблуждаетесь. Просто в лагере его противников, которым омерзительны победы после сорванных пломб и открытой сдачи напарником своих позиций, нет тех, кто готов опозорить себя освистыванием пилотов на подиуме.

давай без давай!

ты слишком много хочешь от хороших и порядочных людей. мало того, что они вынуждены терпеть очередного самовозника, так ещё и молчать в тряпочку должны, потому что борзый молодняк решил, что выражение недовольства это признак бескультурия.

а не облезешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство, что Нью сделал Red Bull под фигуру Феттеля. Т.е. Феттель является необходимым элементом аэродинамики болида и если туда посадить кого-нибудь другого, то такого результата не будет. :)

Я так не думаю. Просто нервничают за нежную психику четырехкратного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте Вы будете говорить только от лица безкультурных, позорящих королевские гонки своим присутствием, болельщиков.

Уверяю Вас - Вы заблуждаетесь. Просто в лагере его противников, которым омерзительны победы после сорванных пломб и открытой сдачи напарником своих позиций, нет тех, кто готов опозорить себя освистыванием пилотов на подиуме.

Результаты гонки Гран При США

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...