Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Для тех, кто любит художественную литературу... :)

ALZHBETA по моей просьбе (спасибо ей агромадное) перевела статью испанского журналиста Х.Рубио. До кучи. А то несправедливо как-то получается - англичане, итальянцы и проч. отписались, а соотечественника нашего героя не было ещё :D

Х.Рубио. Алонсо и Райкконен, самурай и монах Дзен - лицом к лицу

http://www.elconfide...a-frente_27485/

«Дело не только в нем, дело по большей части, в эпохе, когда он гонялся. Тогда было больше веселья и расслабленности. Думаю, что было бы интересно погоняться с ним в то время. Мне нравился тот стиль, он отличается от нынешнего", - так недавно отвечал Кими Райкконен в отношении своего восхищения Джеймсом Хантом, харизматичным и разгульным чемпионом 1976 года, и его эпохой. Для пилота, который заявляет, что у него нет идолов, его «жизнь была бы намного легче в семидесятых; я определенно родился не в то время».

Сейчас востребованы многогранные пилоты с абсолютной целеустремленностью и, кроме того, обладающие гоночным талантом, и Кими Райкконен признает, что такая концепция не соответствует его жизненной и гоночной философии. Но с 2014 года он станет напарником и противником одного из наиболее выраженных и сконцентрированных "конкурентоспособных зверей" в современной Формуле 1. Эти два таланта и две личности являются настолько противоположными, что их противостояние будет увлекательным как на трассе, так и в плане сосуществования вне её.

Уникальный природный гоночный талант

«Умение Райкконена создавать концепцию пространства в трех измерениях является чем-то экстраординарным. Результаты тестов опережают график и являются лучшими их тех, которые я когда-либо видел», - объяснял пару лет назад личный тренер и доктор Макларена Aki Hintsa. Возможно, Кими Райкконен уже родился с особым hardware, с уникальным мозгом для восприятия и координации пространства-времени. Кстати говоря, ни один пилот, за исключением финна, не перешел сразу из Fórmula Renault в Fórmula 1, имея в наличии всего лишь двадцать три гонки на болидах. Peter Sauber взял его, как только молодой финский пилот прошел испытание. Выдача лицензии даже вызвала полемику.

Однако Кими Райкконена также сопровождает особое психологическое проявление, хорошо известное в настоящей Формуле 1. Будь это гиперлогическая трактовка действительности, или же общая психологическая неспособность проекции прошлого или будущего, но финский пилот, похоже, живет с эмоциональным порогом очень низкой частоты… «Я никогда ни с кем не спорю и не участвую в конфликтах", -говорит Кими Райкконен. Имея такой подход, кажется, что он принимает действительность такой, какой бы она ни была. Когда Кими Райкконен подводит итоги гонки, он обычно предлагает нашему вниманию ровную электроэнцефалограмму – как для позитивных, так и для негативных моментов. Райкконен не борется с действительностью в гонках. Он просто принимает её и живет ей. Кажется, что он монах Дзен. Хотя, в особом случае финна, вы, наверное, поймете метафору:

Икона мороженого

Но не будет заблуждаться. Райкконен - не лентяй и не бесчувственный человек. Он просто концентрирует свою жизненную энергию на главном – гоняться на гоночный машинах и наслаждаться этим. «То, что ты очень быстро усваиваешь на зимних тестах, это г…. ли у тебя машины, и если она г…., то ты знаешь, что в оставшуюся часть сезона ты просто будешь терять свое время", - объяснял он после первых тестов за Лотус в 2012 году. Такая философия вполне сочетается с его отношением в 2009 году, когда он понял, что F60 была безнадежна. Картинка с мороженым в Малайзии была иконой успеха, потому как для многих представляла совершенство отношения Райкконена к жизни и к гонкам.

"Кими был очень, очень быстр в определенном диапазоне настроек; вне этого диапазона ему было тяжелее найти скорость", - говорил о Райкконене Андреа Стела, инженер, который сейчас работает с Алонсо, и который в свое время также был «техническим опекуном» Райкконена. Талант финна превращает его в дьявольского пилота, если болид походит его стилю. Он абсолютно прямо укажет на то, что ему нужно. Но он не будет тратить свою энергию и время на то, чтобы припереть к стенке команду. Так он действовал в 2008-2009 гг. Возможно, это прямо противоположно проблеме Алонсо в Феррари в этом году. И поэтому Райкконен вернулся в Скудерию.

Если Феррари ожидала от Кими, что он станет продолжателем стахановского движения Шумахера – кем и является Алонсо в настоящее время – то вскоре команда поняла, что ошибалась в этом. Всего лишь спустя два года после завоевания титула, Феррари его уволила, приложив к увольнению «золотой" чек. Хотя этому и содействовали финансовые соображения, связанные с приходом банка Сантандер, Райкконен со своим темпераментом облегчил положение вещей. Но только пилот-гений мог бы осмелиться прямо перейти в Чемпионат мира по ралли. И только такого особенного человека Феррари могла бы вновь позвать через два года. Посмотрим, изменился ли он за это время или нет.

Самурай, изменяющий действительность

«Если враг думает о горах, атакуй с моря. Если думает о море, атакуй с гор», «Если шпага сломана, атакуй руками. Если тебе отрежут руки, толкай врага плечами, а если нет - атакуй зубами". Эти "самурайские твиты" Фернандо Алонсо очень точно резюмируют его бойцовскую сущность, преобразующую действительность любым путем, а также ментальную точностью его характера. Полная противоположность Кими Райкконену. Если бы его не было, панорама Ферарри в эти годы была бы другой.

Команда в Формуле один – это сложная, в высшей мере целенаправленная и конкурентоспособная организация, где пилот является основным столпом для мотивации и управления этим комплексом. В команде такой латинской направленности, каковой является Феррари, этом фактор возводится в высшую степень с добавлением эмоционального компонента. "Без сомнения, Алонсо является лидером, и с Феррари может двигать горы", - отписался в твиттере Стефано Доменикали после второго места в Монце. При том, что подписание Райкконена было практически закончено на тех выходных, возможно, руководитель Феррари хотел передать ему слова - поддержки? признания? – перед предстоящим объявлением. Напишет ли Доменикали что-то похожее о Кими Райкконене в конце сезона 2014 года?

За кем же будет последнее слово? За самураем или за монахом Дзен? В ответе заключается ключ к великой дуэли, предстоящей Феррари в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай не начинать. А то и у Феррари песнопойцы класные находятся.

А что не начинать? Почему-то ты Феррари за это критикуешь, а вот за балабольство Уитмарша заступаешься. А в чем собственно разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, если случится невероятное и Ал в 2014 окажется в Маке, то это не из-за взаимоотношений с Лукой, а уверенности, что машина, двиг будут не на должном уровне )

стричься, наверно, все же не придется, как в 2007-м ))

abcTbi00.jpg

Ето больше на троллинг Мартина смахивает, НО если случится, в чем я верю 0.0000000000000001%, ето будет частичная реабилитация Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай не начинать. А то и у Феррари песнопойцы класные находятся.

Сценарий знаком: не можешь петь - не пей. А уж пой - так взапой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я против "гуляний" по командам. Хочу, что бы Фернандо до конца карьеры гонялся в Ferrari.

По состоянию на текущий момент достоверно известно лишь, что Фернандо востребован на рынке топ-пилотов, а "гуляют" пока другие. Все остальное является домыслами. Никуда Фернандо не уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не начинать? Почему-то ты Феррари за это критикуешь, а вот за балабольство Уитмарша заступаешься. А в чем собственно разница?

За никого не заступаюсь, а могу, потому что по моему Мартин заложник чужих решении и основное препятствие в Мак ето Рон.

А Феррари критикую, потому что мне они не безразличны. И мне больно смотрет на них. И буду критиковать пока они не вернут свое место.

Мне неприсущо прятатся от проблемов и рисовать картинки с розовыми слониками и желтыми бабочками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По состоянию на текущий момент достоверно известно лишь, что Фернандо востребован на рынке топ-пилотов, а "гуляют" пока другие. Все остальное является домыслами. Никуда Фернандо не уйдет.

Меня всегда радовали такие чёткие и информированные люди :) Вы сейчас рядом с Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всегда радовали такие чёткие и информированные люди :) Вы сейчас рядом с Фернандо?

Найдите более информированных, и опровергните мои слова. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За никого не заступаюсь, а могу, потому что по моему Мартин заложник чужих решении и основное препятствие в Мак ето Рон.

А Феррари критикую, потому что мне они не безразличны. И мне больно смотрет на них. И буду критиковать пока они не вернут свое место.

Я так же могу сказать и о Доменикали при чем оснований будет намного больше.

Но в действительности думаю, что ситуация намного проще и прозаичней. Ты просто очень хочешь, чтоб Алонсо ушел из Феррари в Макларен, по этому готова прощать самые последние фейлы Макларена, но не прощать даже обычных ошибок Феррари.

Мне неприсущо прятатся от проблемов и рисовать картинки с розовыми слониками и желтыми бабочками.

Зато присуще талдычить одну и ту же мантру: "мы все умрем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я против "гуляний" по командам. Хочу, что бы Фернандо до конца карьеры гонялся в Ferrari.

а я напротив - за любой вариант кроме Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я напротив - за любой вариант кроме Феррари :)

Столько сил потрачено. Понятно, что все устали и на нервах. Но очень хочется красиво всё-таки завершить миссию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето больше на троллинг Мартина смахивает,

Степан ответил тем же, демонстративно тет-а тет с Фетей )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не похоже, что новый пакет позволит бороться с Быками и Мерсами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так же могу сказать и о Доменикали при чем оснований будет намного больше.

Но в действительности думаю, что ситуация намного проще и прозаичней. Ты просто очень хочешь, чтоб Алонсо ушел из Феррари в Макларен, по этому готова прощать самые последние фейлы Макларена, но не прощать даже обычных ошибок Феррари.

Зато присуще талдычить одну и ту же мантру: "мы все умрем".

Вот какой доктор Фройд нашелся. Зачем мне прощать какие-то ошибки Мартина, какое касателство имеют к мне? :rofl: Гонялся бы там Фернандо могла бы и подумать.

А если подумать, и сейчас могу ему простит, откатились Макларен славно, один кокурент меньше. Иначе грустная картинка намечалась бы для Империи. Гонятся в одной лиге с индийской силой.

Успойкося, соблазнила Феррари Фернандо и он ее ведра будет тащит и дальше. Титулы не будут, но всякие смс-коронации и восторги "Ах, что он делает с етой машиной" ждут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степан ответил тем же, демонстративно тет-а тет с Фетей )

Нынче, кроме троллинга, никто никому ничем ответить уже не в состоянии, поскольку чемпионат фактически окончен. Хотя, если бы Степан поменьше скалил зубы и откровенно провоцировал болельщиков, было бы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не похоже, что новый пакет позволит бороться с Быками и Мерсами

может, просто пока гонщикам не удается "раскрыть потенциал машины" ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какой доктор Фройд нашелся. Зачем мне прощать какие-то ошибки Мартина, какое касателство имеют к мне? :rofl: Гонялся бы там Фернандо могла бы и подумать.

А тут не надо быть доктором Фройдом, чтоб видеть твое желание о переходе Алонсо куда угодно, но чтоб он не оставаться в Феррари. :)

А если подумать, и сейчас могу ему простит, откатились Макларен славно, один кокурент меньше. Иначе грустная картинка намечалась бы для Империи. Гонятся в одной лиге с индийской силой.

Ну да, два раза быть в шаге от Титула - это конечно же гоняться в одной лиге с индийской силой. То ли дело Макларен, Мерседес и Лотус. вот они не гоняются с индийской силой в одной лиге, правда почему-то к Титула так близко никто из них не подходил. Наверное гонщики у них какие-то непонятные середнячки, подумаешь, какие-то Хэмильтон, Баттон и Райкконен...

Успойкося, соблазнила Феррари Фернандо и он ее ведра будет тащит и дальше. Титулы не будут, но всякие смс-коронации и восторги "Ах, что он делает с етой машиной" ждут.

Да я то спокоен. Это вы почему-то ноете каждый раз за разом рисуя все более мрачные и мрачные перспективы. А смс-коронации меня совершенно не интересуют, я не пилотофил, чтоб их учитывать.

Ну ладно, рисуйте свое темное царство дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то печально все. Машина очень нестабильная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то печально все. Машина очень нестабильная

новый диффузор, переднее крыло и задние тормозные каналы в действии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то печально все. Машина очень нестабильная

Сингапур, это как Монако и Венгрия. Нам тут ничего не светит. Еще АД будет очень непростым для нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый диффузор, переднее крыло и задние тормозные каналы в действии :)

Теперь можно спокойно переключиться на новый сезон, и спокойно досматривать остальныеГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь можно спокойно переключиться на новый сезон, и спокойно досматривать остальныеГП

Какое тут может быть спокойствие, если Масса вышел на тропу войны? Не переключайтесь, самое интересное - впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур, это как Монако и Венгрия. Нам тут ничего не светит. Еще АД будет очень непростым для нас.

j56qBXf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немощь Феррари завораживает... К концу чемпионата будет 2 секунды. Чем раньше перейдёт от этих ведростроителей в Макларен тем лучше. Не стоит ждать 2015 год. Переходить нужно сейчас. Там будут двигатель Мерса и всяко будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...