Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Еще одно непонятное. Что значит эффективно работать только с минимально дозволенным весом? При чем тут вес машины?

Ввиду отсутствия информации рождаются всякие небылицы...

Финские парни теперь заинтересованная сторона поэтому работают только "с минимально дозволенным весом"

Ну в общем вес, массой больше полноналитого стакана не поднимать... :)

Сие может означать только одно, по слухам СУ у Феррари со всеми батареями, генераторами, дрыгателями.... и гравицапой получилась тяжелая, и пилота теперь посадить некуда. Другими словами Феррари затутырила настоящий самовоз... КК наш безбазара... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду отсутствия информации рождаются всякие небылицы...

Финские парни теперь заинтересованная сторона поэтому работают только "с минимально дозволенным весом"

Ну в общем вес, массой больше полноналитого стакана не поднимать... :)

Сие может означать только одно, по слухам СУ у Феррари со всеми батареями, генераторами, дрыгателями.... и гравицапой получилась тяжелая, и пилота теперь посадить некуда. Другими словами Феррари затутырила настоящий самовоз... КК наш безбазара... :D

При таких обстоятельствах опять-таки маленький Фелипе-беби пригодился бы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно непонятное. Что значит эффективно работать только с минимально дозволенным весом? При чем тут вес машины?

Нашел оригинал статьи (на финском), гугл выдал следующее:

По словам источников, итальянец Лука мрамора под руководством Маранелло со стороны двигателя, однако, определенные проблемы.

Турбо двигатель Ferrari в следующем сезоне, как предполагается, превысит данном этапе совсем немного, чтобы набор минимальный вес, Mercedes и Renault могут владеть всеми размерами для идеального тела.

Он уже подтвердил, что Mercedes до обещанной силой показания мере удовлетворены, но они были на рынке более речей. Таким образом, власть не так критичны, как крутящий момент двигателя, и надежность - особенно рециркуляции KERS, длительный срок службы в этом раунде будут использованы наиболее эффективным образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду отсутствия информации рождаются всякие небылицы...

Финские парни теперь заинтересованная сторона поэтому работают только "с минимально дозволенным весом"

Ну в общем вес, массой больше полноналитого стакана не поднимать... :)

Сие может означать только одно, по слухам СУ у Феррари со всеми батареями, генераторами, дрыгателями.... и гравицапой получилась тяжелая, и пилота теперь посадить некуда. Другими словами Феррари затутырила настоящий самовоз... КК наш безбазара... :D

А пилоты переквалифицируются в программисты самовозов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел оригинал статьи (на финском), гугл выдал следующее:

раз так , просим Марморини объясниться :D

abwiVpMs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду отсутствия информации рождаются всякие небылицы...

Финские парни теперь заинтересованная сторона поэтому работают только "с минимально дозволенным весом"

Ну в общем вес, массой больше полноналитого стакана не поднимать... :)

Сие может означать только одно, по слухам СУ у Феррари со всеми батареями, генераторами, дрыгателями.... и гравицапой получилась тяжелая, и пилота теперь посадить некуда. Другими словами Феррари затутырила настоящий самовоз... КК наш безбазара... :D

Если серьезно, то да, наш двигатель может быть более тяжелым, нежели Рено и Мерседес. Но главное, чтоб он был мощным, надежным и ну и сама система рекуперации кинетической энергии. То есть даже не сколько мощность будет играть роль, сколько крутящий момент и надежность вместе с ЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тяжелее, Кими или Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьезно, то да, наш двигатель может быть более тяжелым, нежели Рено и Мерседес. Но главное, чтоб он был мощным, надежным и ну и сама система рекуперации кинетической энергии. То есть даже не сколько мощность будет играть роль, сколько крутящий момент и надежность вместе с ЕРС.

Согласен, технических проблем может быть много

Предлагаю вернуться к истокам

post-50714-0-14027900-1379338865_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тяжелее, Кими или Фернандо?

Они почти одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тяжелее, Кими или Фернандо?

Ну сейчас начнётся. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, технических проблем может быть много Предлагаю вернуться к истокам post-50714-0-14027900-1379338865_thumb.j

Какая же красотка! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если болид получается слишком тяжёлым, то и балласт распределить по нему будет трудно

а значит и центр масс не удастся опустить как можно ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой нетривиальный повод не поставить фину керс:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьезно, то да, наш двигатель может быть более тяжелым, нежели Рено и Мерседес. Но главное, чтоб он был мощным, надежным и ну и сама система рекуперации кинетической энергии. То есть даже не сколько мощность будет играть роль, сколько крутящий момент и надежность вместе с ЕРС.

Предлагаю вернуться к истокам

В восьмидесятых, Феррари уже на второй год использования турбо выиграла КК, а в следующем году его отстояла. Лишь гибель Жиля и авария Пирони не позволили закрепить успех в ЛЗ. Так что, для начала нужно ездить научиться некоторым пилотам, а потом и о моторах вспоминать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В восьмидесятых, Феррари уже на второй год использования турбо выиграла КК...

А около двух тысяч лет назад римская империя правила миром :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, для начала нужно ездить научиться некоторым пилотам, а потом и о моторах вспоминать.

Да как же так, да что же это вдруг случилось то ? :newconfus:

Не в моторах значит дело было, а просто нужно ездить научиться некоторым пилотам ?

Так что если бы не печальные моторы Мерса, Кими бы дважды выиграл у него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/sorgen-um-neue-motoren-turbo-motoren-fuer-2014-mit-problemen-7720778.html

К дополнении о двигательных проблемах команды-мать. Статья о двигателях '14г и их проблемов в АМуС. Впервые указан источнкик откуда взялся слух о большой консумации двигателя Феррари - оказывается, что Феррари официально отправила предложении об увеличении консумации от 100 на 110 кг.

Вот вам новость. :(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А около двух тысяч лет назад римская империя правила миром :fy:

Так воот откуда эта фотка? Понятно :spiteful:

547c82e9ba86.jpg

у римлян стянули :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если болид получается слишком тяжёлым, то и балласт распределить по нему будет трудно

а значит и центр масс не удастся опустить как можно ниже

Абалдеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-moto...en-7720778.html

К дополнении о двигательных проблемах команды-мать. Статья о двигателях '14г и их проблемов в АМуС. Впервые указан источнкик откуда взялся слух о большой консумации двигателя Феррари - оказывается, что Феррари официально отправила предложении об увеличении консумации от 100 на 110 кг.

Вот вам новость. :(((

Да, самовоз из тумана вырисовывается всё отчётливей, то на дозаправки намекают, то вес увеличить, то Рори Бирн говорит, что аж на 4-5 секунд медленнее на круге чем машина этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-moto...en-7720778.html

К дополнении о двигательных проблемах команды-мать. Статья о двигателях '14г и их проблемов в АМуС. Впервые указан источнкик откуда взялся слух о большой консумации двигателя Феррари - оказывается, что Феррари официально отправила предложении об увеличении консумации от 100 на 110 кг.

Вот вам новость. :(((

Леди...ну вы это...с консумацией немного перегнули..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-moto...en-7720778.html

К дополнении о двигательных проблемах команды-мать. Статья о двигателях '14г и их проблемов в АМуС. Впервые указан источнкик откуда взялся слух о большой консумации двигателя Феррари - оказывается, что Феррари официально отправила предложении об увеличении консумации от 100 на 110 кг.

Вот вам новость. :(((

Там еще написано, что запрос направлялся в начале года, так что есть надежда, что решение проблемы уже нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-moto...en-7720778.html

К дополнении о двигательных проблемах команды-мать. Статья о двигателях '14г и их проблемов в АМуС. Впервые указан источнкик откуда взялся слух о большой консумации двигателя Феррари - оказывается, что Феррари официально отправила предложении об увеличении консумации от 100 на 110 кг.

Вот вам новость. :(((

И что ответила ФИА на запрос, который был в начале года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ответила ФИА на запрос, который был в начале года?

Возьмите Кими и впрягите в повозку двух Чемпионов, авось полегчает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В восьмидесятых, Феррари уже на второй год использования турбо выиграла КК, а в следующем году его отстояла. Лишь гибель Жиля и авария Пирони не позволили закрепить успех в ЛЗ. Так что, для начала нужно ездить научиться некоторым пилотам, а потом и о моторах вспоминать.

"Уже на второй год" - звучит как то не очень, а че было на первый, двоечниками были что ли...

В остальном да, опять точняк все сказал, интуичишь все прям налету...

у римлян стянули :D

Нет, в гараже стоит... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...