Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Почти любая прошлогодняя дождевая сессия запомнилась прежде всего истериками Примы о необходимости срочно эту сессию остановить.

Репит при пересмотре записи надо выключать :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем ждать? уже сейчас очевидно, что Феррари худшая машина пелотона

...и лишь благодаря Внеземному Гению Алонсо, выжимающему из машины 150%, "Феррари" всё ещё финиширует впереди "Мараши".

Репит при пересмотре записи надо выключать :) ...

Пересматривать истерики Примы?

А Вы знаете толк в извращениях... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти любая прошлогодняя дождевая сессия запомнилась прежде всего истериками Примы о необходимости срочно эту сессию остановить.

А мне - его успешными выступлениями. Ревность у тебя зашкаливает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне - его успешными выступлениями.

Вы какую-то альтернативную Формулу-1, видимо, смотрите...

Ревность у тебя зашкаливает...

Любопытно, кого к кому я ревную... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы какую-то альтернативную Формулу-1, видимо, смотрите...

Любопытно, кого к кому я ревную... :D

Ты вспомнил прошлый год. В моей реальности была например Малайзия 2012, где я был рад победе. У тебя не..?

А ревнуешь, героя этой ветке понятно - к Массе, к кому же еще. Вот ты про Банк что-то забыл написать, истерика уже закончилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вспомнил прошлый год. В моей реальности была например Малайзия 2012, где я был рад победе. У тебя не..?

Какой победе? Это когда в начале гонки Прима истерил, что на трассе слишком много воды, а в конце финишировал первым впереди Переса только из-за сговора "Феррари" и "Заубера"?

А ревнуешь, героя этой ветке понятно - к Массе, к кому же еще. Вот ты про Банк что-то забыл написать, истерика уже закончилась?

Я ревную Алонсо к Массе? :newconfus: Это как? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо по-видимому боится растрясти всю свою значимость :) Он даже на стартовой решеткой перед гонкой интервью СМИ не дает. Этакая прима "больших призов".

За 60 минут до старта Гран При Венгрии Фернандо Алонсо, начинающий гонку с пятого места, говорил о своих ожиданиях в эфире SkySports…

Фернандо Алонсо: «Хунгароринг – уникальная трасса с множеством медленных поворотов, очень сложная для гонщиков и машин.

Победа в 2003-м? Это был незабываемый момент, моя первая победа в Гран При – я вспоминаю её каждый раз, когда приезжаю сюда. С тех пор прошло десять лет… Время летит, я уже не так молод.

Постараюсь успешно провести гонку и надеюсь, что она понравится зрителям, тем более что сегодня отличная погода. У меня неплохие шансы опередить Себастьяна на старте – я постараюсь максимально атаковать, чтобы выйти вперёд, посмотрим, какой будет ситуация после первого поворота. Надеюсь, наша тактика окажется эффективной.

Вчера я говорил, что важно финишировать впереди Феттеля. Его преимущество в личном зачете растет, и мы должны остановить этот процесс. Надеюсь, успешная гонка перед летним перерывом придаст нам дополнительной мотивации, и мы сможем развить успех в Спа и Монце».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то говорила именно про экспресс-интервью Брандлу или ДиСи.

И основывалась на словах одного из журналистов.

И да, как-то удивительно, но сегодня многие хотели быть на моем месте:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь остальные? Я про Фернандо говорю. Ни разу в grid walk перед стартом не слышала ни одного его комментария. Некрасиво это хотя бы по отношению к своим болельщикам :)

Мне совершенно не интересно о чём, трепятся пилоты за час-два до старта. Да и вообще до финиша гонки.

Странно, что кому-то не всё равно на эти упражнения в словоблудии.

Хотя очевиден женский подход, предпочитающий скорее слышать, чем видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бабушка говорила "Ела зло, че без теб по-зло" и как всегда, была права. Раньше как-то стремились "учить историю", знакомиться с гонками, узнавать факты, прежде чем писать, даже троллинг был обоснован. Сейчас и близко не имеют такие стремления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, каким прибором измеряется "врожденный талант"? И в чем измеряется? В попугаях, наверное... :spiteful:

К вашему объекту боления данная проблема, за отсутствием обсуждаемого предмета, никоим образом не относится. Так что не могу понять ваших терзаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вашему объекту боления данная проблема, за отсутствием обсуждаемого предмета, никоим образом не относится. Так что не могу понять ваших терзаний.

Потому речь шла об Алонсо вообще-то. Нэ?

А ты про что пишешь в своем посте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про Фернандо говорю. Ни разу в grid walk перед стартом не слышала ни одного его комментария.

не те каналы смотришь

Некрасиво это хотя бы по отношению к своим болельщикам :)

его болельщикам виднее, что для них красиво, а что нет :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и лишь благодаря Внеземному Гению Алонсо, выжимающему из машины 150%, "Феррари" всё ещё финиширует впереди "Мараши".

вот умница, все понимаешь praising.gif

Какой победе?

вот этой

в конце финишировал первым

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я таки думаю, что чем ниже Солнцеликий будет опускаться в турнирной таблице, тем ниже будет у вас, истинных алофанов, котироваться Феррари по силе среди других команд. Этак к концу сезона договоритесь, что Ферры находятся где-то между Катерами и Марусями. :bigwink:

Они уже сейчас там. Фернандо на скилле тащит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а давайте сабж обсуждать, а не посты друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Сабжа каникулы, зачем ему мешать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Сабжа каникулы, зачем ему мешать? :)

п. 6.3, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герхард Бергер советует Алонсо перейти в Red Bull

Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер считает, что Фернандо Алонсо должен подчиниться старой армейской хитрости.

"Фернандо Алонсо сражается за титул против Red Bull долгие три года, и, похоже, четвертый сезон также окажется провальным, - считает Бергер. - Три года ему мешают победить, а сейчас в Red Bull освобождается место, на которое испанец может претендовать. Это именно тот случай, когда стоит присоединиться, если ты не можешь победить. В Red Bull есть все для побед: начиная от гениального конструктора и заканчивая мощной финансовой базой.

Если в контракте Алонсо есть пункты, дающие ему возможность уйти досрочно, пусть уходит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вовремя уеббер ушел... ушел бы лучше в 15м.. вот тогда и Ал все взыесив мог бы выбирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герхард Бергер советует Алонсо перейти в Red Bull

Зато Флавио не советует :)

http://www.f1news.ru/news/f1-87520.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер, Тост, Лауда. . . Всех этих тиррольцев да Австрияков надо слать лесом.. Никогда не стоит забывать про нац составляющую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.corriere....c2a3938e8.shtml

частичный перевод:

Лука ди Монтеземоло: «Сдаваться – не в моем духе, и не в духе «Феррари»

В интервью Corriere della Sera президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло объяснил, почему он попросил Фернандо Алонсо помнить о командных интересах, высказался о Фелипе Массе, а также отметил, что итальянская команда не намерена сдаваться в сезоне-2013.

«Фернандо – замечательный гонщик, и я его понимаю, ведь он, как и я, мечтает о победах. Но ему нужно помнить, что побеждает и проигрывает команда, и задача «Феррари» – дать ему машину, способную добраться до первых двух рядов стартового поля…

Пока это не удается, и я вижу, что наш болид не столь быстрый. Вот почему я вмешался, хотя и не хотел подрывать свой авторитет в коллективе. Однако нужно все исправить. Но как? Мы хорошо начали чемпионат, у нас была конкурентоспособная техника, и, возможно, ее можно было считать лучшей. Но затем что-то произошло, и вместо того, чтобы прогрессировать, мы двинулись назад.

Так что нам нужно понять, в чем состоят ошибки, исправить их, и после тщательного анализа начать развивать болид в правильном направлении. Нужно серьезно поработать в ответном матче – так я называю вторую часть сезона, которая начнется после летнего перерыва. Перерыв мне нравится, но он обязателен», – цитирует ди Монтеземоло официальный сайт «Феррари».

По мнению президента итальянской компании, надежда на успешное возвращение основана на двух фактах.

Во-первых, сдаваться – не в моем духе, и не в духе «Феррари». Нам нужно вернуться к тому пути, по которому мы шли вплоть до этапа в Барселоне. Во-вторых, трассы в Спа и Монце могут подойти особенностям нашей машины. Так что, да, условия могут помочь нам вернуться. Вдобавок ко всему, я ожидаю результатов от наших инженеров – они должны продемонстрировать свою значимость. И еще, пожалуйста, не забывайте, что в прошлом году в последней гонке, пусть и всего несколько кругов, но Алонсо был чемпионом мира за рулем «Феррари», а не какой-нибудь другой машины, и это доказывает, что наша команда знает, как быть конкурентоспособной.

Фернандо многое сделал в последние годы, и я повторюсь: его разочарование, которое проявилось главным образом после Сильверстоуна, где мы надеялись оказаться конкурентоспособными, понятно. Но мне не понравился подобный настрой, не понравились некоторые слова и эмоции. И тогда я всем напомнил, в том числе и гонщикам, что «Феррари» – это главное, она в приоритете. Я действовал скорее как глава семьи, который напомнил о необходимости уважать некоторые семейные правила.

Что касается Фелипе, то он быстрый гонщик и замечательный парень. Но в прошлом мы с ним уже все обсудили: и ему, и нам нужны результаты и очки. А затем, в определенный момент, мы посмотрим друг другу в глаза и решим, что делать», – заявил ди Монтеземоло.

http://www.sports.ru..._medium=twitter

У меня гугл знатно переводит на болгарском "Доменикали - шеф на червената рокля" (Доменикали - шеф красного платье)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение:

Лука ди Монтеземоло: «После нелегальных тестов «Мерседес» победил в трех из пяти Гран-при»

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло заявил, что в современной «Формуле-1» слишком большую роль играет аэродинамика, отметил, что после завершения «эры Берни Экклстоуна» в чемпионате должны будут произойти серьезные перемены, а также высказался о самом Берни, президенте ФИА Жане Тодте и нелегальных тестах «Мерседеса» в этом сезоне.

«Я уже давно в «Формуле-1», с 70-х годов, поэтому не испытываю зависти. Учитывая, что нынешние правила благоприятствуют аэродинамике, в «Ред Булл» поступили умно, заполучив потрясающего конструктора Эдриана Ньюи, и смогли выжать все из регламента.

Но, на мой взгляд, такой регламент – это ошибка, и в нем необходимы изменения. К счастью, скоро произойдут обнадеживающие перемены.

Мы не производим напитки – я говорю это со всем уважением к производителям напитков, – и мы не спонсоры. Мы проектируем и создаем высококлассные автомобили. Мы останемся в «Формуле-1» до тех пор, пока она будет испытательным полигоном для передовых технологий и будет значимой для такой потрясающей компании как «Феррари», которая широко известна и ценима во всем мире. «Формула-1» должна быть чистым спортом без бессмысленной работы, которой мы вынуждены заниматься в последнее время.

Со следующего сезона «Ф-1» наконец-то станет совершенно иной, и будет менее зависимой от аэродинамики. Я занимаюсь производством автомобилей, а не самолетов. И наконец-то у нас снова будут тесты, а не тот фарс, который мы видели у одной команды, которая провела нелегальные испытания и даже не получила за это соответствующего наказания. В этом отношении мне бы хотелось видеть от ФИА больше ясности и храбрости.

Выгоды, которые получила команда, проведшая нелегальны тесты, очевидны всем: до испытаний эта конюшня не выиграла ни одной гонки, а затем победила в трех из пяти Гран-при. Такие инциденты очень серьезны, они влияют на авторитет «Формулы-1» и положение в чемпионате мира.

Рано или поздно, но в чемпионате произойдут большие перемены. И эры, которая наступит после Экклстоуна, осталось ждать не так и долго – по статистическим причинам. Я полагаю, что руководить этим спортом – давайте не будем забывать, что «Ф-1» – это не только шоу, – должна группа людей, открытых для новых идей. Эти люди должны разбираться не только в гонках, но также в маркетинге и связях с общественностью. Они должны быть чуткими к требованиям болельщиков, которые приезжают на гонки, платят деньги за билеты, а также смотрят «Ф-1» по телевизору. И они должны привлекать, а не терять спонсоров. Однако тут нужно быть осторожнее, я не хочу рассуждать об Экклстоуне, как уже бывало в прошлом, потому что он словоохотлив на тему «Феррари», но удивительно молчалив на тему нелегальных тестов «Мерседеса». Я знаю плюсы и минусы Берни, но в кое о чем скажу: никто никогда не сделает для «Формулы-1» того, что сделал Экклстоун.

Что касается Тодта, то когда он возглавлял «Феррари», он проделал не хорошую, а потрясающую работу. В ФИА у него другие задачи. Все не так просто, потому что Жан унаследовал от Макса Мосли расколотую организацию, полную трений. Но у него есть доверие, и ему необходимо достичь консенсуса, чтобы все стало прозрачным, в том числе и в области правил такого сложного мира как «Формула-1», – цитирует ди Монтеземоло официальный сайт «Феррари».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...