Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Каждый раз садясь в болид,он рискует гораздо большим,чем переломанными ногами.

Сидя в автобусе или в собственном авто ты все же рискуешь меньше, чем бегая по дороге где попало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидя в автобусе или в собственном авто ты все же рискуешь меньше, чем бегая по дороге где попало.

Сидя в автобусе ты рискуешь гораздо больше, чем когда сам принимаешь за себя решение где тебе бегать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывает и такое например в Спа Себу максималку по ходу заездов прикрутили немного в сторону прижима... общая скорость на круге снизилась в итоге.

В Спа есть где обгонять. Низкая максималка там - шанс сопернику для обгона. Синг - совершенно другая трасса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидя в автобусе ты рискуешь гораздо больше, чем когда сам принимаешь за себя решение где тебе бегать :)

Автобус не понравился? А как насчет собственного авто?

Это утверждение верно ежели ты принял решение побегать на травке в городском парке, но совершенно неверно ежели тебе взбрело в голову побегать через(по) МКАД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот Гэри Андерсон с не меньшим блеском может тиснуть статейку про то, почему Алонсо нужно уходить из Феррари, вообще нелепо, сам же описал полную беспомощность итальянских инженеров, признал что при своём бюджете и громком имени они в этом году уступают и Лотусу и Мерседесу, про РедБулл и не говорю, а ведь F138 - лучшее, что за три года смогли склепать, и как вывод - пришёл Эллисон-спаситель, он решит все проблемы.

Сейчас конечно туман по поводу следующего сезона, но к середине следующего года туман рассеется и тогда будет видно, я ставлю на то, что Феррари будут посмешищем и далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возвращаясь к сабжу не могу не отметить его божественное умение видеть скаозь предметы (колено Марка) на скорости более 100км в час.... хотя все таки по чем там Марк потоптался....:-)

Ха, да с таким скиллом как у Алонсо, он должен сквозь стены видеть ездить як ХиШник, хосподи что только не придумают :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ставлю на то, что Феррари будут посмешищем и далее.

То есть квартет Стефано ди, ЛДМ, Алонсо , Кими как бы не садился, но в музыканты все равно не годится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть квартет Стефано ди, ЛДМ, Алонсо , Кими как бы не садился, но в музыканты все равно не годится?

Алонсо и Кими садятся только за руль, их дело быстро ехать и почти всегда они это делают на высшем уровне, так что эта басня не про них. Просто Феррари не умели доминировать, не имея привилегий, ранее и не скоро научатся, одна надежда на случайный успех с мотором, может будет фора, которую остальные год-два будут отыгрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS пишет, что секрет скорости РБ в медленных поворотах заключается в работе движка Рено и производимых выхлопных газов при 0-50% нажатой педали газа. И такой трюк используется исключительно в РБ, другие клиенты Рено этого лишены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS пишет, что секрет скорости РБ в медленных поворотах заключается в работе движка Рено и производимых выхлопных газов при 0-50% нажатой педали газа. И такой трюк используется исключительно в РБ, другие клиенты Рено этого лишены

Продолжаем букать Феттеля

Читер хренов :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS пишет, что секрет скорости РБ в медленных поворотах заключается в работе движка Рено и производимых выхлопных газов при 0-50% нажатой педали газа. И такой трюк используется исключительно в РБ, другие клиенты Рено этого лишены

ты спалил всю контору)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS пишет, что секрет скорости РБ в медленных поворотах заключается в работе движка Рено и производимых выхлопных газов при 0-50% нажатой педали газа. И такой трюк используется исключительно в РБ, другие клиенты Рено этого лишены

Подробностей почему другие клиенты Рено этого лишены нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS пишет, что секрет скорости РБ в медленных поворотах заключается в работе движка Рено и производимых выхлопных газов при 0-50% нажатой педали газа. И такой трюк используется исключительно в РБ, другие клиенты Рено этого лишены

Дай ссыль почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем букать Феттеля

Читер хренов :dry:

Зато четырехкратный на читерской машине. Молодец. Заслуженный чемпион.

Сразу вспоминаются слова Хорнера и Дитриха, мол, он талант, он чемпион, он мастер от Бога, он гений...

тьфу, противно слушать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS пишет, что секрет скорости РБ в медленных поворотах заключается в работе движка Рено и производимых выхлопных газов при 0-50% нажатой педали газа. И такой трюк используется исключительно в РБ, другие клиенты Рено этого лишены

выходит ,другим командам сильно дорого за экстрасы Рено платить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS пишет, что секрет скорости РБ в медленных поворотах заключается в работе движка Рено и производимых выхлопных газов при 0-50% нажатой педали газа. И такой трюк используется исключительно в РБ, другие клиенты Рено этого лишены

Странно. Почему не написано, что такой трюк используется исключительно на болиде одного Феттеля. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Почему не написано, что такой трюк используется исключительно на болиде одного Феттеля. :nono:

На втором болиде коробки передач сломанные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробностей почему другие клиенты Рено этого лишены нет?

в статье нет :) вариант 1 - у других нет столько денег, вариант 2 -ставить читы всем слишком палевно :D

Дай ссыль почитать.

http://www.auto-moto...ll-7741427.html

Странно. Почему не написано, что такой трюк используется исключительно на болиде одного Феттеля. :nono:

напиши там в комментариях к статье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Почему не написано, что такой трюк используется исключительно на болиде одного Феттеля. :nono:

ну должны же ФИА проверять машины на соответствии регламента(только почему то всегда подсовывают машину Марка) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит ,другим командам сильно дорого за экстрасы Рено платить?

По физике явления это полный абсурд. Так ехать можно либо на пониженной передаче(о чем я писал в теме Феррари), либо ехать на едва отпущенной педали сцепления, когда крутящий момент передается не полностью. В таком случае сцепление сгорит после парочки виражей.

Есть правда и третий вариант - Ньюи волшебник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато четырехкратный на читерской машине. Молодец. Заслуженный чемпион.

Сразу вспоминаются слова Хорнера и Дитриха, мол, он талант, он чемпион, он мастер от Бога, он гений...

тьфу, противно слушать

противно - не слушай, а мне приятно слушать, как Сэба хвалят, поддерживая моё субъективное мнение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

противно - не слушай, а мне приятно слушать, как Сэба хвалят, поддерживая моё субъективное мнение :)

Не туда ты за похвалами зашла) Наверное заблудилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этого анализа самая "умная" мысль заложена в этой фразе:

Renault видимо нашли супер трюк.

Только вот умники с АМуСа здесь не пионеры. Такие фразы у нас на форуме пишутся пачками. Вот только никто не может хотя бы логически объяснить каким образом такое возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По физике явления это полный абсурд. Так ехать можно либо на пониженной передаче(о чем я писал в теме Феррари), либо ехать на едва отпущенной педали сцепления, когда крутящий момент передается не полностью. В таком случае сцепление сгорит после парочки виражей.

Есть правда и третий вариант - Ньюи волшебник.

Вариант отключения части цилиндров (т.е прекращения подачи топлива туда) и использование их как помп не рассматриваем? По слухам именно такой вариант (якобы с целью охлаждения двигателя) и использует двигатель Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не туда ты за похвалами зашла) Наверное заблудилась.

я не за похвалой- за объективностью)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...