рыбак Опубликовано 24.09.2013 11:08 Каждый раз садясь в болид,он рискует гораздо большим,чем переломанными ногами.Сидя в автобусе или в собственном авто ты все же рискуешь меньше, чем бегая по дороге где попало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 24.09.2013 11:09 Сидя в автобусе или в собственном авто ты все же рискуешь меньше, чем бегая по дороге где попало.Сидя в автобусе ты рискуешь гораздо больше, чем когда сам принимаешь за себя решение где тебе бегать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 24.09.2013 11:10 бывает и такое например в Спа Себу максималку по ходу заездов прикрутили немного в сторону прижима... общая скорость на круге снизилась в итоге.В Спа есть где обгонять. Низкая максималка там - шанс сопернику для обгона. Синг - совершенно другая трасса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.09.2013 11:14 Сидя в автобусе ты рискуешь гораздо больше, чем когда сам принимаешь за себя решение где тебе бегать Автобус не понравился? А как насчет собственного авто?Это утверждение верно ежели ты принял решение побегать на травке в городском парке, но совершенно неверно ежели тебе взбрело в голову побегать через(по) МКАД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 24.09.2013 11:16 Гэри Андерсон: Почему Алонсо не нужно уходить из «Феррари»Этот Гэри Андерсон с не меньшим блеском может тиснуть статейку про то, почему Алонсо нужно уходить из Феррари, вообще нелепо, сам же описал полную беспомощность итальянских инженеров, признал что при своём бюджете и громком имени они в этом году уступают и Лотусу и Мерседесу, про РедБулл и не говорю, а ведь F138 - лучшее, что за три года смогли склепать, и как вывод - пришёл Эллисон-спаситель, он решит все проблемы.Сейчас конечно туман по поводу следующего сезона, но к середине следующего года туман рассеется и тогда будет видно, я ставлю на то, что Феррари будут посмешищем и далее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zirex Опубликовано 24.09.2013 11:18 возвращаясь к сабжу не могу не отметить его божественное умение видеть скаозь предметы (колено Марка) на скорости более 100км в час.... хотя все таки по чем там Марк потоптался....:-)Ха, да с таким скиллом как у Алонсо, он должен сквозь стены видеть ездить як ХиШник, хосподи что только не придумают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 24.09.2013 11:23 я ставлю на то, что Феррари будут посмешищем и далее.То есть квартет Стефано ди, ЛДМ, Алонсо , Кими как бы не садился, но в музыканты все равно не годится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 24.09.2013 11:34 То есть квартет Стефано ди, ЛДМ, Алонсо , Кими как бы не садился, но в музыканты все равно не годится?Алонсо и Кими садятся только за руль, их дело быстро ехать и почти всегда они это делают на высшем уровне, так что эта басня не про них. Просто Феррари не умели доминировать, не имея привилегий, ранее и не скоро научатся, одна надежда на случайный успех с мотором, может будет фора, которую остальные год-два будут отыгрывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 24.09.2013 11:57 AMuS пишет, что секрет скорости РБ в медленных поворотах заключается в работе движка Рено и производимых выхлопных газов при 0-50% нажатой педали газа. И такой трюк используется исключительно в РБ, другие клиенты Рено этого лишены Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.09.2013 12:00 AMuS пишет, что секрет скорости РБ в медленных поворотах заключается в работе движка Рено и производимых выхлопных газов при 0-50% нажатой педали газа. И такой трюк используется исключительно в РБ, другие клиенты Рено этого лишеныПродолжаем букать ФеттеляЧитер хренов :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cashmar9 Опубликовано 24.09.2013 12:00 AMuS пишет, что секрет скорости РБ в медленных поворотах заключается в работе движка Рено и производимых выхлопных газов при 0-50% нажатой педали газа. И такой трюк используется исключительно в РБ, другие клиенты Рено этого лишеныты спалил всю контору))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 24.09.2013 12:04 AMuS пишет, что секрет скорости РБ в медленных поворотах заключается в работе движка Рено и производимых выхлопных газов при 0-50% нажатой педали газа. И такой трюк используется исключительно в РБ, другие клиенты Рено этого лишеныПодробностей почему другие клиенты Рено этого лишены нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.09.2013 12:04 AMuS пишет, что секрет скорости РБ в медленных поворотах заключается в работе движка Рено и производимых выхлопных газов при 0-50% нажатой педали газа. И такой трюк используется исключительно в РБ, другие клиенты Рено этого лишеныДай ссыль почитать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy1408 Опубликовано 24.09.2013 12:06 Продолжаем букать ФеттеляЧитер хренов :dry:Зато четырехкратный на читерской машине. Молодец. Заслуженный чемпион.Сразу вспоминаются слова Хорнера и Дитриха, мол, он талант, он чемпион, он мастер от Бога, он гений... тьфу, противно слушать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 24.09.2013 12:07 AMuS пишет, что секрет скорости РБ в медленных поворотах заключается в работе движка Рено и производимых выхлопных газов при 0-50% нажатой педали газа. И такой трюк используется исключительно в РБ, другие клиенты Рено этого лишенывыходит ,другим командам сильно дорого за экстрасы Рено платить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 24.09.2013 12:08 AMuS пишет, что секрет скорости РБ в медленных поворотах заключается в работе движка Рено и производимых выхлопных газов при 0-50% нажатой педали газа. И такой трюк используется исключительно в РБ, другие клиенты Рено этого лишеныСтранно. Почему не написано, что такой трюк используется исключительно на болиде одного Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.09.2013 12:09 Странно. Почему не написано, что такой трюк используется исключительно на болиде одного Феттеля. На втором болиде коробки передач сломанные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 24.09.2013 12:10 Подробностей почему другие клиенты Рено этого лишены нет?в статье нет вариант 1 - у других нет столько денег, вариант 2 -ставить читы всем слишком палевно Дай ссыль почитать.http://www.auto-moto...ll-7741427.htmlСтранно. Почему не написано, что такой трюк используется исключительно на болиде одного Феттеля. напиши там в комментариях к статье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 24.09.2013 12:13 Странно. Почему не написано, что такой трюк используется исключительно на болиде одного Феттеля. ну должны же ФИА проверять машины на соответствии регламента(только почему то всегда подсовывают машину Марка) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.09.2013 12:13 выходит ,другим командам сильно дорого за экстрасы Рено платить?По физике явления это полный абсурд. Так ехать можно либо на пониженной передаче(о чем я писал в теме Феррари), либо ехать на едва отпущенной педали сцепления, когда крутящий момент передается не полностью. В таком случае сцепление сгорит после парочки виражей.Есть правда и третий вариант - Ньюи волшебник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 24.09.2013 12:18 Зато четырехкратный на читерской машине. Молодец. Заслуженный чемпион.Сразу вспоминаются слова Хорнера и Дитриха, мол, он талант, он чемпион, он мастер от Бога, он гений...тьфу, противно слушатьпротивно - не слушай, а мне приятно слушать, как Сэба хвалят, поддерживая моё субъективное мнение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 24.09.2013 12:22 противно - не слушай, а мне приятно слушать, как Сэба хвалят, поддерживая моё субъективное мнение Не туда ты за похвалами зашла) Наверное заблудилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.09.2013 12:23 Из этого анализа самая "умная" мысль заложена в этой фразе:Renault видимо нашли супер трюк.Только вот умники с АМуСа здесь не пионеры. Такие фразы у нас на форуме пишутся пачками. Вот только никто не может хотя бы логически объяснить каким образом такое возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 24.09.2013 12:24 По физике явления это полный абсурд. Так ехать можно либо на пониженной передаче(о чем я писал в теме Феррари), либо ехать на едва отпущенной педали сцепления, когда крутящий момент передается не полностью. В таком случае сцепление сгорит после парочки виражей.Есть правда и третий вариант - Ньюи волшебник.Вариант отключения части цилиндров (т.е прекращения подачи топлива туда) и использование их как помп не рассматриваем? По слухам именно такой вариант (якобы с целью охлаждения двигателя) и использует двигатель Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 24.09.2013 12:24 Не туда ты за похвалами зашла) Наверное заблудилась.я не за похвалой- за объективностью))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах