Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Кто верит в то, что без «чита», в режиме практически полного запрещения всего и вся, можно построить болид который будет привозить по 2 секунды ближайшему сопернику?

Я бы только принципиально уточнил, что выводы из предыдущих чемпионатов в РБР сделаны и "чит" используется только на одной машине.

На второй - ну в крайнем случае "получит".

В такой ситуации получается, что именно первый гонщик едет быстрей, а второй, типа "на такой же машине" - сливается сам по себе.

И никакие ссылки на КК здесь не работают. "Получит" прекрасно с этим справляется без угрозы номеру 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Я смотрю трезво без предвзятости, но я не верю, что тут не были задействованы кто-то повлиятельнее, ведь любая мелочь о не соблюдении регламента буквально на завтра просачивается на публику, а тут ни слова, все хорошо... сама машина строится, к концу года все лучше и лучше...может уборщица штаба РБ там что-то шаманит на машинкой по вечерам..? Зато нам дают интервью, где написано как хорошо и упорно работают сотрудники РБ (все работают ведь), но 2!! секунды с круга там, где надо прижимная сила максимальная (т.е. явно заточка есть какая-то, т.к. любая другая нормальная машина просто бы шина сожрала за 5 кругов). Ах да, Веббер на такой же машине... Как-то не получается у него 2 секунды, да и вообще побед нету.. Без паранойи..но я не верю

Дженсон Баттон: «Уже на свободных заездах Феттель был на две секунды быстрее всех остальных на длинных сериях кругов – это действительно впечатляет. Заметьте - Феттель, а не редбуллы. Причем Марк - это не бездырь, как тут сказали, а пилот если не топ, то наступающий топам на пятки. И когда есть возможность, он не уступает трехкратному.

Про две сек с круга на трассе относительно преследователей - это еще ладно, но вот интересно, какой отрыв можно сделать на этой машине на максимуме ее возможностей. Т. е. какой у нее потенциал реально - мы ведь еще не видели, в том числе и потому, что пилота периодически "осаживают" по радио, камуфлируя приказ снизить темп фразами типа "появилась вибрация тормозов".

Я думаю, что тех, кто не верит в легальность машины Феттеля все больше - отсюда и освистывание на подиуме.

Некоторые факты - сотрудник с отверткой возле машины, находящейся в режиме закрытого парка, "пердежный выхлоп", следы, похожие на работу трекшн-контроля - то, что замечено, что уже обсуждалось. Это зародило подозрение у многих, но вот доказательств читерства нет.

Уверен, что штатные фотографы хотя бы топ-команд сделали огромное количество фото интересующих частей понтонов, выхлопа, диффузора. Инженеры разных команд вынесли свои оценки этим конструкциям и предположили (а возможно даже смоделировали), какой выигрыш по времени они могут дать, но реально тревожный звоночек громко прозвинел еще в Монце - на неподходящей (вроде бы ) редбуллам трассе, когда болид Феттеля мог в любой период прилично ускориться на круге относительно любого преследователя.

Как тут уже говорилось, в 2004 году машины Феррари рвали весь пелотон. Это были доминирующие машины и собственно говоря их пилоты реально могли бороться практически только друг с другом - но на подиум приезжали в определенном командой порядке. Тут все понятно. Не понятно сейчас только то, почему одна и таже машина РБ оказывается такой ломучей практически в каждой гонке и почему другая машина Рб может так легко нарастить отрыв от машин команд, которые тоже не стоят на месте в своем развитии.

Поскольку нет никаких доказательств, обвинять кого-то в нарушении каких-то требований регламента не возможно. Но вот хотелось бы узнать, что об этом думают тех. специалисты ведущих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Поскольку нет никаких доказательств, обвинять кого-то в нарушении каких-то требований регламента не возможно. Но вот хотелось бы узнать, что об этом думают тех. специалисты ведущих команд.

Так всё хорошо у Феттеля, что даже хочется скандала. :) Присоединяюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут опять же только две правды почему Феттель номер 1

1) Феттель+ Ньюи=умелый + умный и читерный

2) В остальных командах гонщик+инженер= бездари и не рискованные+ слабоумные

Все другого я не вижу...

В теме Фернандо это офтоп, но я кратко.

Я тут вспомнила Баттона и его чемпионство в Мерсе. Тогда уже в середине чемпа мало кто сомневался в том, что Дженсон возьмет титул. Причины преимущества тогдашнего Мерса были всем понятны. Так вот, если бы Баттон перешел потом не в Мак, а заменил Феттеля в РБ, то сегодня он бы уже ехал к своему пятому титулу. Я так думаю. Однако сейчас Дженсон "блистает" в Маках и никто особо не горит желанием называть его великим. Как по мне, Феттель - пилот уровня Баттона, просто ему повезло в свое время оказатьсмя в РБ. Подозреваю, что в команде уровня сегодняшнего Мака, он ничего примечательного не показал бы, ну может пару раз выстрелил бы, как это также пару раз делал Дженсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие есть заслуживающие хотя:бы рассмотрения доводы, что в Канаде была другая резина?Аргументы типа:1. Ну мы же все понимаем...2. Не будте наивными ..3. А с чего же Рб, вдруг поехали?..не прелставляются заслуживающими внимания, поскольку ничем не обоснованы. А вот свидетельств, что трасса в Барселоне намног требовательней к резине, чем Канада много даже на Главной. С чего бы вообще на разных трассах в качестве базовых даю разные типы покрышек? Вот , если отвлечься от сладкой роли тех, кто видит, то "что скрыто" какие факты позволяют утверждать, что на регламент в Канаде дружно наплевали и это не вызвало ни единого публичного возражения?
конечно прямых слов Хембри у меня нет (да и можно ли ему вообще в чем то верить после его вранья про тесты с Мерсами)... мы точно знаем, что после Барсы шины хотели сменить на прошлогодние уже с ГП Канады, потом по словам Хэмбри измененные шины тестировались только на практике в Канаде, вполне вероятно, что и в гонке резина была уже другая, особенно учитывая почти что нулевой износ шин. Неужели и РБ и Мерсы, которые имели больше всех проблем с износом и не продвинувшиеся ни на сколько в этом вопросе за первые гонки, вдруг ни с того ни с сего дружно полностью решили эти проблемы с износом начиная с Канады

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё хорошо у Феттеля, что даже хочется скандала. :) Присоединяюсь.

Я не сказал, что хочу скандала. Просто хочется разобраться, за счет чего получается такое преимущество, когда казалось бы все основные составляющие элементы аэродинамики в общем то на виду, как на виду и основной тренд этого сезона - расположение выхлопа , а точнее правильно направленный поток выхлопных газов. Насколько я понимаю, двигатель Рено позволяет разместить выхлопные трубы дальше от диффузора (ближе к передку машины) по сравнению, например с движком Феррари. Но ведь есть и остальные клиенты Рено. Мало того, есть и вторая такая же машина, которая отнюдь не демонстирирует чудеса техники. Она тоже не медленная, но все же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: «Уже на свободных заездах Феттель был на две секунды быстрее всех остальных на длинных сериях кругов – это действительно впечатляет. Заметьте - Феттель, а не редбуллы. Причем Марк - это не бездырь, как тут сказали, а пилот если не топ, то наступающий топам на пятки. И когда есть возможность, он не уступает трехкратному.

Про две сек с круга на трассе относительно преследователей - это еще ладно, но вот интересно, какой отрыв можно сделать на этой машине на максимуме ее возможностей. Т. е. какой у нее потенциал реально - мы ведь еще не видели, в том числе и потому, что пилота периодически "осаживают" по радио, камуфлируя приказ снизить темп фразами типа "появилась вибрация тормозов".

Я думаю, что тех, кто не верит в легальность машины Феттеля все больше - отсюда и освистывание на подиуме.

Некоторые факты - сотрудник с отверткой возле машины, находящейся в режиме закрытого парка, "пердежный выхлоп", следы, похожие на работу трекшн-контроля - то, что замечено, что уже обсуждалось. Это зародило подозрение у многих, но вот доказательств читерства нет.

Уверен, что штатные фотографы хотя бы топ-команд сделали огромное количество фото интересующих частей понтонов, выхлопа, диффузора. Инженеры разных команд вынесли свои оценки этим конструкциям и предположили (а возможно даже смоделировали), какой выигрыш по времени они могут дать, но реально тревожный звоночек громко прозвинел еще в Монце - на неподходящей (вроде бы ) редбуллам трассе, когда болид Феттеля мог в любой период прилично ускориться на круге относительно любого преследователя.

Как тут уже говорилось, в 2004 году машины Феррари рвали весь пелотон. Это были доминирующие машины и собственно говоря их пилоты реально могли бороться практически только друг с другом - но на подиум приезжали в определенном командой порядке. Тут все понятно. Не понятно сейчас только то, почему одна и таже машина РБ оказывается такой ломучей практически в каждой гонке и почему другая машина Рб может так легко нарастить отрыв от машин команд, которые тоже не стоят на месте в своем развитии.

Поскольку нет никаких доказательств, обвинять кого-то в нарушении каких-то требований регламента не возможно. Но вот хотелось бы узнать, что об этом думают тех. специалисты ведущих команд.

Короче все мы знаем в чем причины, просто озвучивать на прямую никто не будет и не хочет.

В футболе как-то попроще доминирование выглядит - Испания (Барса) - тоже всем надоела, все хотят борьбы, но там никто не упрекает их в читерстве или в не спортивном поведении, т.к. там все видно, что спортсмены просто выше классом и все зависит от человеческого фактора. а у РБ ЕДИНСТВЕННАЯ машина имеет чит на 2 секунды и все в порядке.

А про вопрос: сколько бы она реальна привозила, будь в атакующем темпе - так тут все понятно, на мостике прекрасно знают, что с ней и никогда не позволят просто так дать ей добро на взлёт. Они тоже не дураки, слово "палево" и по-английски поймут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю Ваше разочарование. Команда за которую выступает ваш пилот , действительно, с тех пор несколько сбавила обороты. Но на мой взгляд, Вы уж слишком суровы, призывая метать помидоры.

Отвечу Вам как наиболее вменяемому (на мое имхо) болельщику Фета.

Вы меня совсем неправильно поняли.

Дело вовсе не в Фете. Вся проблема в том, что из меня, как болельщика пытаются делать идиота. Ну раз ... ну два... но пятый год - это перебор!

И метать ящики я предлагаю вовсе не в Фета, Он просто очень удачно для себя попал в "струю чемпионств" и соответственно очень неудачно попал на вершину пирамиды Ф1, которая по сути является кучей гнилой прошлогодней картошки.

Вы обратите внимание, что два года назад на него никто не свистел ... Но дальше будет больше!

И еще обратите внимание какая суета вокруг этого начинается. И тот и тот и тот ... все пытаются объяснить что Фет мол чемпион и не надо на него свистеть. К чему бы это? :)

И я вовсе не разочарован выступлением команды.

А за своего пилота, так выступающего в существующих условиях, я просто ГОРЖУСЬ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче все мы знаем в чем причины, просто озвучивать на прямую никто не будет и не хочет.

В футболе как-то попроще доминирование выглядит - Испания (Барса) - тоже всем надоела, все хотят борьбы, но там никто не упрекает их в читерстве или в не спортивном поведении, т.к. там все видно, что спортсмены просто выше классом и все зависит от человеческого фактора. а у РБ ЕДИНСТВЕННАЯ машина имеет чит на 2 секунды и все в порядке.

А про вопрос: сколько бы она реальна привозила, будь в атакующем темпе - так тут все понятно, на мостике прекрасно знают, что с ней и никогда не позволят просто так дать ей добро на взлёт. Они тоже не дураки, слово "палево" и по-английски поймут

Вот еще что забыл: все команды привозят новинки, приспособленные к определенной трассе. В основном это аэродинамические элементы, позволяющие сократить время на круге, но речь идет о нескольких десятых. Для разных команд заметны где- то просчеты, новинки не всегда подходят, но опять таки речь идет максимум о нескольких десятых в квале. Конечно , это тоже много, но 2 сек. от лучшей машины из остальных - просто то, что заставляет принять такую точку зрения.

P.S. ИМХО : в РБ совершентсвуют не только машину, но и способ сокрытия своего обкатанного чита.

P.P.S. Когда-то в середине чемпа проводилась техническое освидетельствование машины РБ на предмет соответствия регламенту ( помню, что в трансляции на этот факт сделали особый упор). И какая же машина пошла на освидетельствование? Разумеется болид под №2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу много оффтопить... Но цифры и статистика тоже полезны :)

За 13 гонок Сэб набрал 247 очков, т.е. в среднем по 19 очков за гонку.

Алонсо набрал 187 очков, т.е. в среднем по 14,4 очков за гонку.

Теперь посмотрим статистику после введения новой резины.

Возьму на себя смелость, но все-таки отброшу тех. проблему с КП в Сильвере у Феттеля, он бы ту гонку без проблем выигрывал.

Формально начиная с Канады (т.е. 7 гонок), Феттель выиграл 6 (5, при учете тех. схода), в одной был на третьем месте.

Т.е. за 7 гонок в среднем по 23,6 очка (по 20 с учетом тех. схода).

У Алонсо же начиная с Канады в среднем за гонку 15,6 очка.

При том же темпе набора очков (23,6 у Сэба, 15,6 у Фернандо), Феттель станет чемпионом уже в Индии.

О какой борьбе вообще идет разговор?

Забавный факт. Феттель был на подиуме всех гонок, за исключением тех, где выиграл Алонсо :)

P.S.

Немного бессвязно получилось, сильно не ругайте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заблудились в трех соснах

отрыв в 2-3 секунды это новый софт против юзаного мидиума. на практиках все отметили огромную разницу в темпах работы составов. на том же мидиуме в ку1 Марк даже лучше времена показывал чем Себ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заблудились в трех соснах

отрыв в 2-3 секунды это новый софт против юзаного мидиума. на практиках все отметили огромную разницу в темпах работы составов. на том же мидиуме в ку1 Марк даже лучше времена показывал чем Себ.

На старте гонки, емнип, Феттель на первом же круге на одинаковой резине привез Росбергу 2 секунды.

На последующий кругах по 1-2 секунды с круга до образования комфортного отрыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще что забыл: все команды привозят новинки, приспособленные к определенной трассе. В основном это аэродинамические элементы, позволяющие сократить время на круге, но речь идет о нескольких десятых. Для разных команд заметны где- то просчеты, новинки не всегда подходят, но опять таки речь идет максимум о нескольких десятых в квале. Конечно , это тоже много, но 2 сек. от лучшей машины из остальных - просто то, что заставляет принять такую точку зрения.

P.S. ИМХО : в РБ совершентсвуют не только машину, но и способ сокрытия своего обкатанного чита.

P.P.S. Когда-то в середине чемпа проводилась техническое освидетельствование машины РБ на предмет соответствия регламенту ( помню, что в трансляции на этот факт сделали особый упор). И какая же машина пошла на освидетельствование? Разумеется болид под №2.

точно ты вспомнил.

А еще интересно, как руководство Ф1 решили сменить регламент в 2014. Объявили они (не помню точно) вроде в 2011 году, т.е. они все прекрасно понимали, кто будет побеждать эти 3-4 года и дали эту возможность, а для показухи решили сменить регламент (нет, не провести обширную проверку, не посчитать расходы (основные и доп., которые не указываются в смете, не прислушаться к другим командам, которые твердили в 2011 и в 2012, что РБР делают плюхи не по регламенту: и крылья, и картография, и днище, и задний выхлоп...) а просто решили сменить регламент, как бы намекая, хватит вам и 4 титулов в обоих зачетах, а там видно будет.. Дитрих далеко не бедный человек, а деньги правят балом. Как пример: устаревшую (техн.) без инфраструктуры трассу в Австрии пропихнули в календарь, учитывая, сколько трасс реально заслуживающих стоило бы включить в заявку...

Может Веббер все таки огласит хоть какие причины после ухода, что терять? Хотя есть что терять, у него же команда связана с РБ.

Ясно одно, как выше было сказано, нас пытаются сделать дураками, которые оплачивают весь этот спектакль, отсюда и свист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте гонки, емпин, Феттель на первом же круге на одинаковой резине привез Росбергу 2 секунды.

На последующий кругах по 1-2 секунды с круга до образования комфортного отрыва.

Росберг это наш современный "Паравозик Трулли", и это не первая его такая гонка)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте гонки, емпин, Феттель на первом же круге на одинаковой резине привез Росбергу 2 секунды.

На последующий кругах по 1-2 секунды с круга до образования комфортного отрыва.

Старт и ваще гонку приводить в пример несколько некорректно, ибо там уже начинает работать стратегия по экономии резины, экономии топлива и пр.

Гораздо показательнее квалификация. Так вот там тот же Росберг на Мерсе выглядел всего лишь на 0.1 десятую сек. медленнее, Грожан на на 0.2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Фернандо это офтоп, но я кратко.

Я тут вспомнила Баттона и его чемпионство в Мерсе. Тогда уже в середине чемпа мало кто сомневался в том, что Дженсон возьмет титул. Причины преимущества тогдашнего Мерса были всем понятны. Так вот, если бы Баттон перешел потом не в Мак, а заменил Феттеля в РБ, то сегодня он бы уже ехал к своему пятому титулу. Я так думаю. Однако сейчас Дженсон "блистает" в Маках и никто особо не горит желанием называть его великим. Как по мне, Феттель - пилот уровня Баттона, просто ему повезло в свое время оказатьсмя в РБ. Подозреваю, что в команде уровня сегодняшнего Мака, он ничего примечательного не показал бы, ну может пару раз выстрелил бы, как это также пару раз делал Дженсон.

А сабж боролся бы за третий титул будучи в команде уровня сегодняшнего Мака??? :lol: :lol: :lol: Много таких примеров в его карьере было? Или может быть нынешнея, или прошлогодняя феррари, у которой стабильно были подиумы, и на которой Алонсо боролся за титул, это для вас команда уровня сегодняшнего Мака??? :lol: Какого уровня пилот Феттель, не знает никто, ибо у него еще вся карьера впереди, а вот на что способен сабж этой темы продемонстрировал сезон 2007. в команде уровня Мака 2007 не смог победить дебютанта ф1. И почуяв неладное, ушел туда, где он был бы безоговорочным первым номером, пусть и на болиде, на котором ничего не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт и ваще гонку приводить в пример несколько некорректно, ибо там уже начинает работать стратегия по экономии резины, экономии топлива и пр.

Гораздо показательнее квалификация. Так вот там тот же Росберг на Мерсе выглядел всего лишь на 0.1 десятую сек. медленнее, Грожан на на 0.2.

Если бы ты еще потрудился прочесть немного выше, то увидел бы преведенную мной фразу от Баттона. Для тебя и Коло могу повторить : Дженсон Баттон: «Уже на свободных заездах Феттель был на две секунды быстрее всех остальных на длинных сериях кругов – это действительно впечатляет. Полный текст : http://www.f1news.ru/news/f1-88712.html.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт и ваще гонку приводить в пример несколько некорректно, ибо там уже начинает работать стратегия по экономии резины, экономии топлива и пр.

Гораздо показательнее квалификация. Так вот там тот же Росберг на Мерсе выглядел всего лишь на 0.1 десятую сек. медленнее, Грожан на на 0.2.

Росберг и Грожан, простите, усирались для этого показателя, а Феттель проехал один круг и лично сам сказал, что есть еще запас на 2 и 3 секторе порядка 0,2-0,3 сек. (а в реальности, если бы проехал как по рельсам все 0,6- 0,8 было бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт и ваще гонку приводить в пример несколько некорректно, ибо там уже начинает работать стратегия по экономии резины, экономии топлива и пр.

Гораздо показательнее квалификация. Так вот там тот же Росберг на Мерсе выглядел всего лишь на 0.1 десятую сек. медленнее, Грожан на на 0.2.

Экономию резины на старте понять могу, экономию топлива не могу :)

Не вижу в этом логики.

Если Росберг так рано начал экономить резину, то у РБ тем более космический звездолет, раз он позволяет так ехать и не кушать резину :)

По поводу 1 десятки... Непонятно, что было бы, если бы Сэб все-таки выехал на вторую попытку.

До этого он опережал Росберга на 0,5 секунды, при этом состояние трассы видимо улучшилось (все остальные во второй попытке улучшили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сабж боролся бы за третий титул будучи в команде уровня сегодняшнего Мака??? :lol: :lol: :lol: Много таких примеров в его карьере было? Или может быть нынешнея, или прошлогодняя феррари, у которой стабильно были подиумы, и на которой Алонсо боролся за титул, это для вас команда уровня сегодняшнего Мака??? :lol: Какого уровня пилот Феттель, не знает никто, ибо у него еще вся карьера впереди, а вот на что способен сабж этой темы продемонстрировал сезон 2007. в команде уровня Мака 2007 не смог победить дебютанта ф1. И почуяв неладное, ушел туда, где он был бы безоговорочным первым номером, пусть и на болиде, на котором ничего не светит.

Четкий съезд на сезон, когда приходилось бороться не только с пилотами на трассе, но и с руководителем собственной команды.

И вот что удивительно из мессаги: вроде трехкратный, а " Какого уровня пилот Феттель, не знает никто, ибо у него еще вся карьера впереди..." .

P.S. От катающихся шариков аж в глазах рябит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт и ваще гонку приводить в пример несколько некорректно, ибо там уже начинает работать стратегия по экономии резины, экономии топлива и пр.

Гораздо показательнее квалификация. Так вот там тот же Росберг на Мерсе выглядел всего лишь на 0.1 десятую сек. медленнее, Грожан на на 0.2.

Всего лишь показатель того, как Феттель недорабатывает в квалификации, как и в Бельгии. Сейчас просто аццкая машинка позволяет не напрягаться.

В 2012 то же самое было.

Были конечно у него и обратные примеры, как Хокка-2010, но.. их меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу много оффтопить... Но цифры и статистика тоже полезны :)

За 13 гонок Сэб набрал 247 очков, т.е. в среднем по 19 очков за гонку.

Алонсо набрал 187 очков, т.е. в среднем по 14,4 очков за гонку.

Теперь посмотрим статистику после введения новой резины.

Возьму на себя смелость, но все-таки отброшу тех. проблему с КП в Сильвере у Феттеля, он бы ту гонку без проблем выигрывал.

Формально начиная с Канады (т.е. 7 гонок), Феттель выиграл 6 (5, при учете тех. схода), в одной был на третьем месте.

Т.е. за 7 гонок в среднем по 23,6 очка (по 20 с учетом тех. схода).

У Алонсо же начиная с Канады в среднем за гонку 15,6 очка.

При том же темпе набора очков (23,6 у Сэба, 15,6 у Фернандо), Феттель станет чемпионом уже в Индии.

О какой борьбе вообще идет разговор?

Забавный факт. Феттель был на подиуме всех гонок, за исключением тех, где выиграл Алонсо :)

P.S.

Немного бессвязно получилось, сильно не ругайте :)

Ну раз резину поменяли уже в Канаде (есссно, я как иначе объяснить победы Феттеля, ведь то, что Феррари с Барселоны не продвинулись в улучшении болида просто невозможно!), то продолжу твою мысль, только применительно первым шести этапам, т.е. до включительно Монако. Считаю как есть, учитывая сходы, тех. проблемы и .т.д.

Феттель 107 за 6 гонок = 17,8 очков в среднем за гонку

Алонсо 78 за 6 гонок = 13 очков в среднем за гонку, т.е. разница 4.8. теперь из приведенных тобою цифр вывожу разницу за семь последующих гонок (Феттель 20, Алонсо 15,6) и получается 4,4. Т.е. стала хуже, после изменения резины, если подчеркиваю, сравнивать по Алонсо :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг и Грожан, простите, усирались для этого показателя, а Феттель проехал один круг и лично сам сказал, что есть еще запас на 2 и 3 секторе порядка 0,2-0,3 сек. (а в реальности, если бы проехал как по рельсам все 0,6- 0,8 было бы)

Феттель сказал, что может улучшить максимум на 0,1-0,2 с., только он не учел, что состояние трассы менялось. Если бы он знал, что будут такие результаты, то вряд ли бы остался в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ты еще потрудился прочесть немного выше, то увидел бы преведенную мной фразу от Баттона. Для тебя и Коло могу повторить : Дженсон Баттон: «Уже на свободных заездах Феттель был на две секунды быстрее всех остальных на длинных сериях кругов – это действительно впечатляет. Полный текст : http://www.f1news.ru...s/f1-88712.html.

Да и Баттон(ежели бы потрудился) мог бы указать сколько было топлива на борту тех болидов о которых он говорил. Но он точно об этом не знал, а посему его слова вполне можно поддавать сомнению.

Зы. Да я и отвечал собственно не на твой пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четкий съезд на сезон, когда приходилось бороться не только с пилотами на трассе, но и с руководителем собственной команды.

И вот что удивительно из мессаги: вроде трехкратный, а " Какого уровня пилот Феттель, не знает никто, ибо у него еще вся карьера впереди..." .

P.S. От катающихся шариков аж в глазах рябит.

Т.е. когда руководители не целуют песок по которому ходил Алонсо, ему очень очень трудно?

Ну а насчет 3-х кратного, то бытует мнение что он пилот из другой лиги, вот это и узнаем через некоторое количество лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...