Alfa Romeo Опубликовано 16.09.2013 13:00 Еще одно непонятное. Что значит эффективно работать только с минимально дозволенным весом? При чем тут вес машины?Ввиду отсутствия информации рождаются всякие небылицы...Финские парни теперь заинтересованная сторона поэтому работают только "с минимально дозволенным весом"Ну в общем вес, массой больше полноналитого стакана не поднимать... Сие может означать только одно, по слухам СУ у Феррари со всеми батареями, генераторами, дрыгателями.... и гравицапой получилась тяжелая, и пилота теперь посадить некуда. Другими словами Феррари затутырила настоящий самовоз... КК наш безбазара... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.09.2013 13:06 Ввиду отсутствия информации рождаются всякие небылицы...Финские парни теперь заинтересованная сторона поэтому работают только "с минимально дозволенным весом"Ну в общем вес, массой больше полноналитого стакана не поднимать... Сие может означать только одно, по слухам СУ у Феррари со всеми батареями, генераторами, дрыгателями.... и гравицапой получилась тяжелая, и пилота теперь посадить некуда. Другими словами Феррари затутырила настоящий самовоз... КК наш безбазара... При таких обстоятельствах опять-таки маленький Фелипе-беби пригодился бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 16.09.2013 13:07 Еще одно непонятное. Что значит эффективно работать только с минимально дозволенным весом? При чем тут вес машины?Нашел оригинал статьи (на финском), гугл выдал следующее:По словам источников, итальянец Лука мрамора под руководством Маранелло со стороны двигателя, однако, определенные проблемы.Турбо двигатель Ferrari в следующем сезоне, как предполагается, превысит данном этапе совсем немного, чтобы набор минимальный вес, Mercedes и Renault могут владеть всеми размерами для идеального тела.Он уже подтвердил, что Mercedes до обещанной силой показания мере удовлетворены, но они были на рынке более речей. Таким образом, власть не так критичны, как крутящий момент двигателя, и надежность - особенно рециркуляции KERS, длительный срок службы в этом раунде будут использованы наиболее эффективным образом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 16.09.2013 13:10 Ввиду отсутствия информации рождаются всякие небылицы...Финские парни теперь заинтересованная сторона поэтому работают только "с минимально дозволенным весом"Ну в общем вес, массой больше полноналитого стакана не поднимать... Сие может означать только одно, по слухам СУ у Феррари со всеми батареями, генераторами, дрыгателями.... и гравицапой получилась тяжелая, и пилота теперь посадить некуда. Другими словами Феррари затутырила настоящий самовоз... КК наш безбазара... А пилоты переквалифицируются в программисты самовозов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 16.09.2013 13:13 Нашел оригинал статьи (на финском), гугл выдал следующее:раз так , просим Марморини объясниться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.09.2013 13:17 Ввиду отсутствия информации рождаются всякие небылицы...Финские парни теперь заинтересованная сторона поэтому работают только "с минимально дозволенным весом"Ну в общем вес, массой больше полноналитого стакана не поднимать... Сие может означать только одно, по слухам СУ у Феррари со всеми батареями, генераторами, дрыгателями.... и гравицапой получилась тяжелая, и пилота теперь посадить некуда. Другими словами Феррари затутырила настоящий самовоз... КК наш безбазара... Если серьезно, то да, наш двигатель может быть более тяжелым, нежели Рено и Мерседес. Но главное, чтоб он был мощным, надежным и ну и сама система рекуперации кинетической энергии. То есть даже не сколько мощность будет играть роль, сколько крутящий момент и надежность вместе с ЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 16.09.2013 13:40 А кто тяжелее, Кими или Фернандо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 16.09.2013 13:41 Если серьезно, то да, наш двигатель может быть более тяжелым, нежели Рено и Мерседес. Но главное, чтоб он был мощным, надежным и ну и сама система рекуперации кинетической энергии. То есть даже не сколько мощность будет играть роль, сколько крутящий момент и надежность вместе с ЕРС.Согласен, технических проблем может быть многоПредлагаю вернуться к истокам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 16.09.2013 13:42 А кто тяжелее, Кими или Фернандо?Они почти одинаковые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.09.2013 13:42 А кто тяжелее, Кими или Фернандо?Ну сейчас начнётся. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 16.09.2013 14:00 Согласен, технических проблем может быть много Предлагаю вернуться к истокам Какая же красотка! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 16.09.2013 14:02 если болид получается слишком тяжёлым, то и балласт распределить по нему будет трудноа значит и центр масс не удастся опустить как можно ниже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 16.09.2013 14:12 какой нетривиальный повод не поставить фину керс:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 16.09.2013 14:13 Если серьезно, то да, наш двигатель может быть более тяжелым, нежели Рено и Мерседес. Но главное, чтоб он был мощным, надежным и ну и сама система рекуперации кинетической энергии. То есть даже не сколько мощность будет играть роль, сколько крутящий момент и надежность вместе с ЕРС.Предлагаю вернуться к истокамВ восьмидесятых, Феррари уже на второй год использования турбо выиграла КК, а в следующем году его отстояла. Лишь гибель Жиля и авария Пирони не позволили закрепить успех в ЛЗ. Так что, для начала нужно ездить научиться некоторым пилотам, а потом и о моторах вспоминать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 16.09.2013 14:18 В восьмидесятых, Феррари уже на второй год использования турбо выиграла КК...А около двух тысяч лет назад римская империя правила миром :fy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 16.09.2013 14:21 Так что, для начала нужно ездить научиться некоторым пилотам, а потом и о моторах вспоминать.Да как же так, да что же это вдруг случилось то ? :newconfus:Не в моторах значит дело было, а просто нужно ездить научиться некоторым пилотам ?Так что если бы не печальные моторы Мерса, Кими бы дважды выиграл у него Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.09.2013 14:22 http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/sorgen-um-neue-motoren-turbo-motoren-fuer-2014-mit-problemen-7720778.htmlК дополнении о двигательных проблемах команды-мать. Статья о двигателях '14г и их проблемов в АМуС. Впервые указан источнкик откуда взялся слух о большой консумации двигателя Феррари - оказывается, что Феррари официально отправила предложении об увеличении консумации от 100 на 110 кг.Вот вам новость. (( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 16.09.2013 14:22 А около двух тысяч лет назад римская империя правила миром :fy:Так воот откуда эта фотка? Понятно у римлян стянули Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 16.09.2013 14:22 если болид получается слишком тяжёлым, то и балласт распределить по нему будет трудноа значит и центр масс не удастся опустить как можно нижеАбалдеть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.09.2013 14:25 http://www.auto-moto...en-7720778.htmlК дополнении о двигательных проблемах команды-мать. Статья о двигателях '14г и их проблемов в АМуС. Впервые указан источнкик откуда взялся слух о большой консумации двигателя Феррари - оказывается, что Феррари официально отправила предложении об увеличении консумации от 100 на 110 кг.Вот вам новость. ((Да, самовоз из тумана вырисовывается всё отчётливей, то на дозаправки намекают, то вес увеличить, то Рори Бирн говорит, что аж на 4-5 секунд медленнее на круге чем машина этого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 16.09.2013 14:27 http://www.auto-moto...en-7720778.htmlК дополнении о двигательных проблемах команды-мать. Статья о двигателях '14г и их проблемов в АМуС. Впервые указан источнкик откуда взялся слух о большой консумации двигателя Феррари - оказывается, что Феррари официально отправила предложении об увеличении консумации от 100 на 110 кг.Вот вам новость. ((Леди...ну вы это...с консумацией немного перегнули..))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 16.09.2013 14:29 http://www.auto-moto...en-7720778.htmlК дополнении о двигательных проблемах команды-мать. Статья о двигателях '14г и их проблемов в АМуС. Впервые указан источнкик откуда взялся слух о большой консумации двигателя Феррари - оказывается, что Феррари официально отправила предложении об увеличении консумации от 100 на 110 кг.Вот вам новость. ((Там еще написано, что запрос направлялся в начале года, так что есть надежда, что решение проблемы уже нашли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.09.2013 14:30 http://www.auto-moto...en-7720778.htmlК дополнении о двигательных проблемах команды-мать. Статья о двигателях '14г и их проблемов в АМуС. Впервые указан источнкик откуда взялся слух о большой консумации двигателя Феррари - оказывается, что Феррари официально отправила предложении об увеличении консумации от 100 на 110 кг.Вот вам новость. ((И что ответила ФИА на запрос, который был в начале года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 16.09.2013 14:32 И что ответила ФИА на запрос, который был в начале года?Возьмите Кими и впрягите в повозку двух Чемпионов, авось полегчает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 16.09.2013 14:36 В восьмидесятых, Феррари уже на второй год использования турбо выиграла КК, а в следующем году его отстояла. Лишь гибель Жиля и авария Пирони не позволили закрепить успех в ЛЗ. Так что, для начала нужно ездить научиться некоторым пилотам, а потом и о моторах вспоминать."Уже на второй год" - звучит как то не очень, а че было на первый, двоечниками были что ли...В остальном да, опять точняк все сказал, интуичишь все прям налету...у римлян стянули Нет, в гараже стоит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах