Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Ну я тоже надеюсь, что он объявит о чём то действительно важном, если всё же в следующем году в РедБулл, то тогда я скажу словами Атоса - он сделал то, что должен был сделать, но возможно он сделал ошибку. Больше всего я опасаюсь в таком случае, что Ньюи где то в январе объявит, что устал, решил больше проводить времени с семьёй и уходит из спорта или того хуже, что он последние двадцать лет только и мечтал выигрывать с Феррари, что любимое его блюдо - макароны с сыром и перейдёт туда, без Ньюи быки моментально превратятся в телят, Феттель тоже прыгнет за Ньюи к Кими в пару, а Фернандо получит в напарники от юмориста Хельмута Марко какого-нибудь Альгерсуари.

Это довольно занятная рокировка - Алонсо на Ньюи поменять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я тоже надеюсь, что он объявит о чём то действительно важном, если всё же в следующем году в РедБулл, то тогда я скажу словами Атоса - он сделал то, что должен был сделать, но возможно он сделал ошибку. Больше всего я опасаюсь в таком случае, что Ньюи где то в январе объявит, что устал, решил больше проводить времени с семьёй и уходит из спорта или того хуже, что он последние двадцать лет только и мечтал выигрывать с Феррари, что любимое его блюдо - макароны с сыром и перейдёт туда, без Ньюи быки моментально превратятся в телят, Феттель тоже прыгнет за Ньюи к Кими в пару, а Фернандо получит в напарники от юмориста Хельмута Марко какого-нибудь Альгерсуари.

Можем выключить только событие из личной жизни. Все остальное - возможно. И уход, и смена команды, или наоборот - какая-нибудь рекламная чепуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлогаю остановиться на том что Федя подписал контракт с Фурами до 2020 года :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлогаю остановиться на том что Федя подписал контракт с Фурами до 2020 года :P

Я не понимаю зачем он вообще подписывает с ними контракты больше чем на два года, к чему это рабство, был бы он сейчас свободный агент, мог бы разговаривать и с Лукой и с Матешицом по другому, проще бы всё было. Неужели Фернандо опасается, что ему место ни в одной команде не найдётся, это же абсурд, любая команда за любые деньги возьмёт, Сенна вон в своё время, убедившись, что машина так себе, с Макларен подписывал контракт на миллион на каждую следующую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю зачем он вообще подписывает с ними контракты больше чем на два года, к чему это рабство, был бы он сейчас свободный агент, мог бы разговаривать и с Лукой и с Матешицом по другому, проще бы всё было. Неужели Фернандо опасается, что ему место ни в одной команде не найдётся, это же абсурд, любая команда за любые деньги возьмёт, Сенна вон в своё время, убедившись, что машина так себе, с Макларен подписывал контракт на миллион на каждую следующую гонку.

Выиграть титул с Феррари....Звучит а?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему Ал объявит своего нового на парника)))

Как сообщает финское издание SuomiF1, Кими Райкконен подписал контракт с Ferrari на два года, который также включает опцион на продление. Однако официальное заявление откладывается по решению самого чемпиона 2007.

В соглашении есть пункт, согласно которому Райкконен имеет право выбора времени для заявления, и сейчас он не хочет торопить события.

Стоит отметить, что в прошлую в пятницу о контракте Кими Райкконена и Ferrari объявили два ведущих телеканала: CNN и итальянский Sky Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграть титул с Феррари....Звучит а? ;)

Феррари по инерции меряют по эпохе Шумахера, но это был совершенно искусственный проект, всем миром, так сказать, помогали, сегодня в таком положении, да и то в меньшей степени, Феттель и РедБулл, а очередь Феррари опять придет лет через двадцать. Сегодня Феррари, кроме денег и громкого имени - крепкий середняк, им неплохо бы поменять вывеску на Форс Италия, к примеру.

Судя по всему Ал объявит своего нового на парника)))

Это же нарушение всех правил и любой субординации, формально этот вопрос вне компетенции пилота, а как в Феррари щепетильно относятся к формальностям, мы знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему Ал объявит своего нового на парника)))

Как сообщает финское издание SuomiF1, Кими Райкконен подписал контракт с Ferrari на два года, который также включает опцион на продление. Однако официальное заявление откладывается по решению самого чемпиона 2007.

В соглашении есть пункт, согласно которому Райкконен имеет право выбора времени для заявления, и сейчас он не хочет торопить события.

Стоит отметить, что в прошлую в пятницу о контракте Кими Райкконена и Ferrari объявили два ведущих телеканала: CNN и итальянский Sky Sport.

Невижу логики,если Киман наложил вето,то почему Федя должен его объявлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари по инерции меряют по эпохе Шумахера, но это был совершенно искусственный проект, всем миром, так сказать, помогали, сегодня в таком положении, да и то в меньшей степени, Феттель и РедБулл, а очередь Феррари опять придет лет через двадцать. Сегодня Феррари, кроме денег и громкого имени - крепкий середняк, им неплохо бы поменять вывеску на Форс Италия, к примеру.

Это же нарушение всех правил и любой субординации, формально этот вопрос вне компетенции пилота, а как в Феррари щепетильно относятся к формальностям, мы знаем.

Шумахер не садился сразу в болид, который способен был выиграть чемпионат, а проделал весьма не короткий путь к нему.

Невижу логики,если Киман наложил вето,то почему Федя должен его объявлять?

Ну ты забыл разве кто главный в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты забыл разве кто главный в Феррари?

А черт...post-37912-0-19829800-1378111314_thumb.j вот жеж ктоpost-37912-0-88774100-1378111333.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер не садился сразу в болид, который способен был выиграть чемпионат, а проделал весьма не короткий путь к нему.

Роль пилота в создании машины на мой взгляд минимальна, в Феррари Шумахер через четыре года стал чемпионом, а в Мерседес через три года и близко ничего не было, Шумахер тот же самый, а вот неограниченных тестов, неограниченного бюджета и благосклонности ФИА и Берни не было, зато ФИА и Берни сегодня за Матешица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему Ал объявит своего нового на парника)))

Как сообщает финское издание SuomiF1, Кими Райкконен подписал контракт с Ferrari на два года, который также включает опцион на продление. Однако официальное заявление откладывается по решению самого чемпиона 2007.

В соглашении есть пункт, согласно которому Райкконен имеет право выбора времени для заявления, и сейчас он не хочет торопить события.

Стоит отметить, что в прошлую в пятницу о контракте Кими Райкконена и Ferrari объявили два ведущих телеканала: CNN и итальянский Sky Sport.

Никогда не поверю в то, что такая команда как Феррари даст право гонщику выбирать дату объявления. Если действительно контракт имеет место быть, то максимум что Феррари могла уступить, это более позднее объявление, например конец сентября начало октября. Но уж точно никак не "Кими нам скажет, а мы огласим".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роль пилота в создании машины на мой взгляд минимальна, в Феррари Шумахер через четыре года стал чемпионом, а в Мерседес через три года и близко ничего не было, Шумахер тот же самый, а вот неограниченных тестов, неограниченного бюджета и благосклонности ФИА и Берни не было, зато ФИА и Берни сегодня за Матешица.

Я не говорил, что Шумахер "строил" свои чемпионские болиды, как любят некоторые утверждать, но и на полуведрах успел покататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роль пилота в создании машины на мой взгляд минимальна, в Феррари Шумахер через четыре года стал чемпионом, а в Мерседес через три года и близко ничего не было, Шумахер тот же самый, а вот неограниченных тестов, неограниченного бюджета и благосклонности ФИА и Берни не было, зато ФИА и Берни сегодня за Матешица.

В Феррари с Шумахером были Тодт, Браун, Бирн. Именно связка ценна, а не кто-то по отдельности. Как и сейчас связка Хорнер-Ньюи-Феттель работает, так и та связка работала тогда. Убери хотя бы одно звено и результат может измениться (в 2007г был Тодт, были оба титула (хотя КК реально-то профукали). В 2008г Доменикалле не осилил уже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008г Доменикалле не осилил уже).

Там явно не Доменикали "не осилил"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю зачем он вообще подписывает с ними контракты больше чем на два года, к чему это рабство, был бы он сейчас свободный агент, мог бы разговаривать и с Лукой и с Матешицом по другому, проще бы всё было. Неужели Фернандо опасается, что ему место ни в одной команде не найдётся, это же абсурд, любая команда за любые деньги возьмёт, Сенна вон в своё время, убедившись, что машина так себе, с Макларен подписывал контракт на миллион на каждую следующую гонку.

Во времена Сенны пилотам платили не так. Совсем немного по нынешним временам.

Феррари платила больше, но чемпионы выбирали Вильямс - Прост 93, Сенна в 94-м.

Сенна мог менять команды - но Феррари его так и не заполучила.)))

После Михаэля ситуация изменилась... Фернандо и Кими за зарплату Сенны и в кокпит не сядут.

Нынче не те времена. В топ-командах свободных мест нет. На второе место топы берут либо "вторрикел", либо рента-драйверов.

На двух чемпионов и у Феррари денег не хватит. Кризис кризисом, а аппетиты топ-пилотов те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во времена Сенны пилотам платили не так. Совсем немного по нынешним временам.

Феррари платила больше, но чемпионы выбирали Вильямс - Прост 93, Сенна в 94-м.

Сенна мог менять команды - но Феррари его так и не заполучила.)))

После Михаэля ситуация изменилась... Фернандо и Кими за зарплату Сенны и в кокпит не сядут.

Нынче не те времена. В топ-командах свободных мест нет. На второе место топы берут либо "вторрикел", либо рента-драйверов.

На двух чемпионов и у Феррари денег не хватит. Кризис кризисом, а аппетиты топ-пилотов те же.

Банк заплатит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я тоже надеюсь, что он объявит о чём то действительно важном, если всё же в следующем году в РедБулл, то тогда я скажу словами Атоса - он сделал то, что должен был сделать, но возможно он сделал ошибку. Больше всего я опасаюсь в таком случае, что Ньюи где то в январе объявит, что устал, решил больше проводить времени с семьёй и уходит из спорта или того хуже, что он последние двадцать лет только и мечтал выигрывать с Феррари, что любимое его блюдо - макароны с сыром и перейдёт туда, без Ньюи быки моментально превратятся в телят, Феттель тоже прыгнет за Ньюи к Кими в пару, а Фернандо получит в напарники от юмориста Хельмута Марко какого-нибудь Альгерсуари.

Риккардо же ибо поддержите австралийский автоспорт)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Edd Straw считает, что

Алонсо и Ferrari: вместе и до конца
Фернандо Алонсо на протяжении долгого времени безуспешно пытается завоевать свой третий титул чемпиона мира. Но, по мнению Эда Стро, у испанца нет других вариантов, кроме как продолжать свой путь вместе с Ferrari.

1377090990.jpg

Для человека, который только что упустил чемпионское звание, Фернандо Алонсо после Гран При Бразилии 2007 года выглядел необычайно довольным.

И дело здесь в том, что он знал: этот неоднозначный сезон, в котором достоянием общественности стал шпионский скандал, а сам испанец напрочь испортил отношения со своей командой McLaren и напарником, наконец-таки завершен.

Возможно, он мог позволить себе даже порадоваться за Кими Райкконена, сенсационно завоевавшего титул в составе Ferrari. В тот момент Фернандо не сомневался – его время еще придет.

В двух сезонах до этого Алонсо становился сильнейшим, ему было всего 26 лет, и перед ним открывались отличные перспективы, учитывая, что Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь. Идея о будущем в составе Скудерии тогда прочно засела в голове испанца, хотя для этого необходимо было сделать небольшой шаг назад, вернувшись в Renault.

С тех пор минуло уже шесть лет, а на счету Алонсо по-прежнему все те же два титула. И хотя дважды он вплотную подобрался к третьей победе, в целом испанец никогда не считался главным фаворитом в финале сезона. За последние три с половиной года ему оставалось лишь наблюдать, как Себастьян Феттель методично завоевывает один титул за другим, их набралось уже три, и едва ли кто-то сомневается, что четвертый - дело ближайших месяцев, если не недель.

С того дня на Интерлагосе события в Формуле 1 стали развиваться вовсе не так, как предполагал Фернандо.

На следующий день после июльского Гран При Венгрии Алонсо стукнуло 32 года. Но вместо желанного подарка в виде лучшей машины президент Ferrari Лука ди Монтедземоло учинил испанцу самую настоящую публичную порку.

Отношения между Ferrari и Алонсо стали натянутыми - но пилота нельзя винить в том, что он разочарован сложившейся ситуацией. Тем не менее, обе стороны должны понять, что только их совместная работа обеспечит наибольшие шансы на успех в будущем как пилоту, так и команде.

И хотя недовольство Алонсо сложившейся ситуацией вылилось в предварительные контакты с Red Bull Racing, пока там будет выступать Феттель, переход испанца в команду из Милтон-Кинса весьма маловероятен.

Помимо этого, ему также навсегда заказан путь в McLaren, а боссы других команд с опаской смотрят в сторону того "райдера", который принесет с собой Алонсо – в особенности это касается желания испанца организовать работу всего коллектива так, как он сам того требует.

В последнее время в паддоке шутят, что руководителем Ferrari является Алонсо, а вовсе не Доменикали. Возможно, еще и этим были вызваны столь резкие слова президента Скудерии.

Было бы неправильно считать Алонсо в сложившейся ситуации жертвой обстоятельств. Он сам сыграл определенную роль в том, что оказался заперт в углу, когда за исключением Ferrari в обозримом будущем испанцу никто не предложит место за рулем машины, позволяющей бороться за титул.

При этом его способности достойны восхищения. Было бы крайне несправедливо, если бы Алонсо покинул мир Больших Призов, так и не присоединившись к славной компании трехкратных чемпионов мира, куда входят Айртон Сенна, Джек Брэбэм, Нельсон Пике и Ники Лауда.

Если Фернандо и выиграет свой третий титул, то точно сделает это за рулем Ferrari. Вопрос лишь в том, способна ли Скудерия переломить ситуацию?

В Ferrari все уже привыкли к тому, что руководство требует решения сложнейших проблем в крайне сжатые сроки. В конце концов, итальянская команда располагает огромными ресурсами, в связи с чем просто обязана добиваться поставленных результатов.

Но настичь соперников совсем не просто, учитывая огромное отставание подопечных Стефано Доменикали в концепции развития команды.

Проблемы Ferrari корнями уходят в первую половину прошлого десятилетия, когда команда доминировала в чемпионате. В Скудерии направляли все ресурсы на тесты, а развитие машины происходило, опираясь прежде всего на их результаты.

К примеру, если у вас есть сто новых решений, а положительный эффект дают только двадцать из них – это позволит добиться ощутимой прибавки, хотя, конечно, проверить потребуется все сто. Но когда тесты запрещены, ваши новинки должны попадать в цель куда чаще, чем в одном случае из пяти.

Короче говоря, вам необходимо точно знать, что идея сработает – а не просто надеяться на это. Именно в этом, к слову, как раз преуспели Эдриан Ньюи и Red Bull Racing.

Другие команды - либо по необходимости, либо просто предвидя ситуацию - заранее инвестировали средства в технологии компьютерной симуляции, чтобы повысить эффективность своих доработок. А Ferrari – с тех пор, как тесты по ходу сезона попали под запрет – безуспешно играть в догонялки. В итоге никого уже особенно не удивляет, что в последние годы многие обновления, которые появляются на алой машине, не обеспечивают должного эффекта.

Но определенные процессы вдали от посторонних глаз всё же идут. Проблемы с корреляцией данных из аэродинамической трубы были выявлены еще в начале прошлого сезона, однако сама труба не работает по сию пору – а этот фактор обязательно стоит учитывать. Потому приходится признать, что в этом году команда вновь топчется на месте.

Приход в Маранелло Джеймса Эллисона обнадеживает. Но он не может щелкнуть пальцами и в один миг все изменить. Союз Эллисона и Пэта Фрая выглядит многообещающим, ведь каждый из инженеров имеет свои сильные стороны, а сам Джеймс станет важным звеном системы, которую создает бывший технический директор McLaren.

Эллисон не претендует на место Фрая и должен стать ключевым союзником британца, который не раз натыкался на нежелание Ferrari идти на перемены в технических вопросах, хотя команде rfr воздух нужны изменения.

Но вернемся к Алонсо. Было бы неправильно говорить, что его карьера близится к закату. В конце концов, испанцу 32 года, и он может гонять еще эдак лет пять или того больше, если будет такое желание. Но он больше не стремительно восходящая звезда середины 2000-х, когда весь мир Ф1 был у его ног. В этой жизни все меняется очень быстро.

Если в Ferrari в этом году не смогут каким-то чудесным образом переломить ситуацию – а для этого, увы, нет веских оснований – для испанца это будет уже седьмой сезон без титула.

А если вдруг мощности нового двигателя команды окажется недостаточно, чтобы выиграть чемпионат и в следующем году, путь к победе может занять куда больше времени, даже если в вопросе с шасси в Маранелло добьются серьезного прогресса.

У Алонсо спокойный, но сильный характер. Им движет непреодолимое желание стать трехкратным чемпионом мира, ведь он прекрасно слышит тиканье часов, отсчитывающих его время - и с каждым годом оно только усиливается.

В любой ситуации, когда испанец всем доволен, он безжалостно сражается со своими соперниками, но если вдруг что-то идет не так, Фернандо начинает свои политические игры. В этом сезоне мы несколько раз видели нечто подобное - и таких случаев было больше, чем обычно. Но истинное мнение пилота о перспективах Ferrari мы узнаем лишь по его действиям за рулем машины.

Интересно посмотреть, как поведет себя Алонсо в предстоящих гонках. Он обладает прекрасным качеством говорить именно то, что думает, при этом четко подбирая нужные слова, что позволяет избежать всяких неприятностей. Вполне возможно, в ближайшие дни эти навыки испанцу очень пригодятся.

На первый взгляд, его заявления должны быть позитивного характера, нацеленные на окончательное примирение с командой после весьма успешного выступления в Спа. Кстати, Доменикали со своей стороны тоже сделал шаги в этом направлении. Но в голове Алонсо будет только лишь одна мысль – как подстегнуть команду и заставить выбрать то направление, которое, по мнению пилота, будет единственно правильным для завоевания своего третьего титула.

Когда-то в распоряжении испанца была куча времени, но сейчас он не может позволить себе растрачивать его впустую.

Тем не менее, свой путь Алонсо пройдет вместе с Ferrari – и пройдет до конца.

1377091008.jpg

Autosport+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Важная новость" пустяком быть не может. Возможные варианты:

1)Дашка беременна и они жениться собрались.

2) Ал уходит в Ред Булл/Лотус/на пенсию.

Капустина: - Дорогой, ты скоро станешь папой ! :dance2:

Капустин: - Ты что, беременна ? :swoon:

Капустина: - Нет, блин, из Ватикана звонили ! :cray2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо и Кими за зарплату Сенны и в кокпит не сядут.

с учетом инфляции за двадцать лет, разницы может вообще не оказаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1240445_600652959987194_1217897575_n.jpg

Да уж, если в этом году на что-то рассчитывать, то самое время обнажить клинок. Причем не в переносном смысле. )

Представляю как неуловимый самурай Ало пробирается ночью в закрытый парк, достает из рукава смятую турнирную таблицу,- смотрит, достает меч из ножен; заносит острие над животом, читает молитву и... и пронзает им... все комплекты покрышек РБ, Мерседеса и Лотуса на уикенд! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там явно не Доменикали "не осилил"

Уход Бирна компенсировали. Уход Брауна уже сложнее. Ушёл Тодт и оголтелые итальяшки дорвались до власти и организованная машина дала сбой и превратилась в шапито

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, если в этом году на что-то рассчитывать, то самое время обнажить клинок. Причем не в переносном смысле. )

Представляю как неуловимый самурай Ало пробирается ночью в закрытый парк, достает из рукава смятую турнирную таблицу,- смотрит, достает меч из ножен; заносит острие над животом, читает молитву и... и пронзает им... все комплекты покрышек РБ, Мерседеса и Лотуса на уикенд! ))

И пломбу, пло-о-о-м-бу-у-у!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банк заплатит

Я немного не о том... Сенна выбирал не деньги, а быструю машину. )))

Нынешние аппетиты парочки и Феррари не осилит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...