Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

А где, спрашиваю я тебе, Лука Ди мотивационн ых словах толкать будет? :angry:

В доме престарелых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдёт подходящую гравийную ловушку и начнёт всех мотивировать :) Ещё и ножи надарит...

:cry2: :cray: :bang: :D

Мне, после этого ножа, всё не даёт покоя какое-то смутное воспоминание про нож, про нож...

Только что вспомнил:

И затеялся смутный

Чудной разговор.

Кто-то песню орал

И гармошку терзал.

А припадочный малый,

Придурок и вор

Мне тайком из-под сктерти

Нож показал...

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  1. Renato Bisignani: "the main goal of the test was to collect data for several new programmes of the simulator"

Вот с чем занимаются на тестах. Данные дла симулятора собирают.

Ну, ОК, хоть какое-то движение по инфраструктуру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только в тебе я вижу настоящего болельщика Феррари... остальные понимают боление в постоянном оправдывании всего и вся...

нельзя винить Феррари за то что у них нет Ньюи... ну хотя бы шаги по укреплению тех перс они делают...

Но простить Феррари политическое безволие невозможно.... уж от кого от кого, а от Феррари я не ожидал, что поочередно будут подставлять свои красные щеки под пощечины и плевки соперников...

Да Бог с ней, с политикой.

Безволие Луки - это не неспособность в последние годы отстаивать интересы Феррари. Хотя одна только "сдача" тестов в 2008-м тянет на расстрел по 58-й статье. Это в первую очередь не способность совершенствовать технологический комплекс, морально и орально устаревший к настоящему моменты, это не способность грамотно и адекватно вести кадровую политику - Балдиссьери, Дайер с Костой приносятся в жертву ради непонятных духовных идеалов, а Масса, тянущий команду ко дну своей абсолютно не поддающейся здравому смыслу разобранной формой, расхлябанностью и позорящей честь мундира Феррари нестабильностью, достойной ПТУшника, из года в год продолжает бить машины и приносить очков в час по чайной ложке.

Да, идёт усиление технического штаба, но без комплексного технического скачка даже Ньюи, перебравшийся в Маранело, повторит судьбу Джона Барнарда. Барнард же не разучился в начале 1990-х строить болиды. Но он не смог это сделать в матрице Феррари. Сейчас, спустя почти четверть века всё повторяется. Нужен скачок. Но товарищ маркиз, совершивший тот скачок, на который ушло как минимум полдесятилетия физически и психологически не готов и не способен совершить тоже самое в наши дни.

Вот с чем занимаются на тестах. Данные дла симулятора собирают.

Ну, ОК, хоть какое-то движение по инфраструктуру

Мёртвому припарки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  1. Pablo Elizalde@EliGP 13 мин
    No Wrooom next year. Not even a Wroom or a Wrom. "In this time of crisis the costs of the event are no longer sustainable."
    не будет Врума в 2014 :cray:

Врум - это то, что в Мадона-ди-Кампилье ещё с Шумахером проводилось?

Дешевле накрыть поляну в каком-нибудь ангаре в Маранело и беспробудно жрать и бухать всю неделю. Думаю, так и сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leonid84

====

и с этим согласен. .

Когда все строят супертехнологичные центры, Феррари все поливает свежей известкой сарай в Маранело. .

Ладно проспать на пару лет технологич революцию.. Но на 10 лет! ! Это ахтунг. . И в этом виноваты и Доменикали и Лука..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Бог с ней, с политикой.

Безволие Луки - это не неспособность в последние годы отстаивать интересы Феррари. Хотя одна только "сдача" тестов в 2008-м тянет на расстрел по 58-й статье. Это в первую очередь не способность совершенствовать технологический комплекс, морально и орально устаревший к настоящему моменты, это не способность грамотно и адекватно вести кадровую политику - Балдиссьери, Дайер с Костой приносятся в жертву ради непонятных духовных идеалов, а Масса, тянущий команду ко дну своей абсолютно не поддающейся здравому смыслу разобранной формой, расхлябанностью и позорящей честь мундира Феррари нестабильностью, достойной ПТУшника, из года в год продолжает бить машины и приносить очков в час по чайной ложке.

Да, идёт усиление технического штаба, но без комплексного технического скачка даже Ньюи, перебравшийся в Маранело, повторит судьбу Джона Барнарда. Барнард же не разучился в начале 1990-х строить болиды. Но он не смог это сделать в матрице Феррари. Сейчас, спустя почти четверть века всё повторяется. Нужен скачок. Но товарищ маркиз, совершивший тот скачок, на который ушло как минимум полдесятилетия физически и психологически не готов и не способен совершить тоже самое в наши дни.

Согласен почти со всем :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда... :angry2:

Ситуация выглядит так, что "никто не хочет в Феррари".

Ну кроме Массы естественно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смело можешь называть Бездарно слитые старты в

Австралии и Китае, краши в

Монако и Спа, Фэйлы в

Сильвере и Турции

характеризуют его

однозначно

======

ну скажем так. . Ляпы Фета повесомее, хоть Ал в начале 10го тоже не идеален был (хоть и гораздо лучше Фети).

П.с. Австралию черкай, там его вышибли, а гонку провел блестяще. .

Спа на повр болиде тоже черкай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смело можешь называть Бездарно слитые старты в

Австралии и Китае, краши в

Монако и Спа, Фэйлы в

Сильвере и Турции

характеризуют его

однозначно

======

ну скажем так. . Ляпы Фета повесомее, хоть Ал в начале 10го тоже не идеален был (хоть и гораздо лучше Фети).

П.с. Австралию черкай, там его вышибли, а гонку провел блестяще. .

Спа на повр болиде тоже черкай.

Токо в мечтах алонсофилов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leonid84

====

и с этим согласен. .

Когда все строят супертехнологичные центры, Феррари все поливает свежей известкой сарай в Маранело. .

Ладно проспать на пару лет технологич революцию.. Но на 10 лет! ! Это ахтунг. . И в этом виноваты и Доменикали и Лука..

Начнём с того, что первый грех, за который Лука начнёт гореть в аду, - это операция "Преемник-2006". По сути развал прежней команды, вытащившей Феррари из небытия и омута пелотона, начался в межсезонье-2005/2006. Коста с Бёрном пилили 248-ю, на которой Шумахер должен был выиграть свой 8-й титул, а Лука уже замышлял план по привлечению сменщика. Всё как бы было хорошо, но реально это было начало конца. Ибо останься Шумахер в команде, с ним бы остался и Тодт и Браун. И года до 2010-го спокойно можно было ехать в таком составе, даже с учётом малоквалифицированного второго пилота. Тодт бы ни за что в 2008-м не "сдал" бы Фьорано с Муджело на откуп соперникам и при этом, обладая волей и авторитетом, сравнимым с президентом, реструктуризовывал команду по примеру Денниса, возвёдшего Парагон, и попутно держа Луку на привязи. И на момент прихода Алонсо у нас что-то бы имелось.

Но получилось так, что раздербанив тодтовский коллектив за 2 сезона, он поставил на место Тодта не наиболее квалифицированного специалиста, а самого преданного исполнителя своих идей. У меня нет претензий к Доменикали. Если бы я как он был связан с Лукой пуповиной, а именно так он и связан, я бы тоже заглядывал в рот своему главному боссу и не имел бы желания руководить абсолютно автономно и единолично.

В итоге уже по прошествии почти 8 лет сарай в Маранело одряхлел ещё больше, а ничего толкового и нового не возведено до сих пор. Вот и уповать приходится на тесты в 2014-м. Но и они не помогут, ибо соперники легко интегрируют эти тесты в свою техническую инфраструктуру, а мы не обладая достаточным уровнем овладения кибернетического пространства, останемся на том же самом месте, где были в году 2008-м. Иначе говоря, соперники будут иметь и комбайн, и айфон, а у нас будет мотыга и военный ТА-57.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём с того, что первый грех, за который Лука начнёт гореть в аду, - это операция "Преемник-2006". По сути развал прежней команды, вытащившей Феррари из небытия и омута пелотона, начался в межсезонье-2005/2006. Коста с Бёрном пилили 248-ю, на которой Шумахер должен был выиграть свой 8-й титул, а Лука уже замышлял план по привлечению сменщика. Всё как бы было хорошо, но реально это было начало конца. Ибо останься Шумахер в команде, с ним бы остался и Тодт и Браун. И года до 2010-го спокойно можно было ехать в таком составе, даже с учётом малоквалифицированного второго пилота. Тодт бы ни за что в 2008-м не "сдал" бы Фьорано с Муджело на откуп соперникам и при этом, обладая волей и авторитетом, сравнимым с президентом, реструктуризовывал команду по примеру Денниса, возвёдшего Парагон, и попутно держа Луку на привязи. И на момент прихода Алонсо у нас что-то бы имелось.

Но получилось так, что раздербанив тодтовский коллектив за 2 сезона, он поставил на место Тодта не наиболее квалифицированного специалиста, а самого преданного исполнителя своих идей. У меня нет претензий к Доменикали. Если бы я как он был связан с Лукой пуповиной, а именно так он и связан, я бы тоже заглядывал в рот своему главному боссу и не имел бы желания руководить абсолютно автономно и единолично.

В итоге уже по прошествии почти 8 лет сарай в Маранело одряхлел ещё больше, а ничего толкового и нового не возведено до сих пор. Вот и уповать приходится на тесты в 2014-м. Но и они не помогут, ибо соперники легко интегрируют эти тесты в свою техническую инфраструктуру, а мы не обладая достаточным уровнем овладения кибернетического пространства, останемся на том же самом месте, где были в году 2008-м. Иначе говоря, соперники будут иметь и комбайн, и айфон, а у нас будет мотыга и военный ТА-57.

После твоих слов остается только 463.gif и в 206.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После твоих слов остается только 463.gif и в 206.gif

ага. Послушать Леонида, так прогнозы Фиксера про 2038 год покажутся фантазиями безудержного оптимиста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pablo Elizalde@EliGP 13 мин

No Wrooom next year. Not even a Wroom or a Wrom. "In this time of crisis the costs of the event are no longer sustainable."

не будет Врума в 2014 :cray:

Единственную значимую развлекаловку межсезонья отменили. Дико негодую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После твоих слов остается только 463.gif и в 206.gif

Лука начал поднимать команду, когда ему было между 40 и 50 годами. Сейчас он на пороге 70-летия и умеет только вкладывать свои слова в уста говорящей лошади. С одной стороны, это забавно, но с другой - грустно, что пока человек, который должен мотивировать всех на достижение успеха и обеспечивать инструментарием этого самого успеха, упражняется в словоблудии, соперники раз за разом обскакивают машины "Феррари".

ага. Послушать Леонида, так прогнозы Фиксера про 2038 год покажутся фантазиями безудержного оптимиста :)

Какой 2038-й? Сначала Апофис надо пережить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём с того, что первый грех, за который Лука начнёт гореть в аду, - это операция "Преемник-2006". По сути развал прежней команды, вытащившей Феррари из небытия и омута пелотона, начался в межсезонье-2005/2006. Коста с Бёрном пилили 248-ю, на которой Шумахер должен был выиграть свой 8-й титул, а Лука уже замышлял план по привлечению сменщика. Всё как бы было хорошо, но реально это было начало конца. Ибо останься Шумахер в команде, с ним бы остался и Тодт и Браун. И года до 2010-го спокойно можно было ехать в таком составе, даже с учётом малоквалифицированного второго пилота. Тодт бы ни за что в 2008-м не "сдал" бы Фьорано с Муджело на откуп соперникам и при этом, обладая волей и авторитетом, сравнимым с президентом, реструктуризовывал команду по примеру Денниса, возвёдшего Парагон, и попутно держа Луку на привязи. И на момент прихода Алонсо у нас что-то бы имелось.

Но получилось так, что раздербанив тодтовский коллектив за 2 сезона, он поставил на место Тодта не наиболее квалифицированного специалиста, а самого преданного исполнителя своих идей. У меня нет претензий к Доменикали. Если бы я как он был связан с Лукой пуповиной, а именно так он и связан, я бы тоже заглядывал в рот своему главному боссу и не имел бы желания руководить абсолютно автономно и единолично.

В итоге уже по прошествии почти 8 лет сарай в Маранело одряхлел ещё больше, а ничего толкового и нового не возведено до сих пор. Вот и уповать приходится на тесты в 2014-м. Но и они не помогут, ибо соперники легко интегрируют эти тесты в свою техническую инфраструктуру, а мы не обладая достаточным уровнем овладения кибернетического пространства, останемся на том же самом месте, где были в году 2008-м. Иначе говоря, соперники будут иметь и комбайн, и айфон, а у нас будет мотыга и военный ТА-57.

Мне картинка видется немного иначе. Тодт там был обособленно и занят был построением своих планов. Ему нужен был перерыв перед выборами в ФИА. Он же сам и признавался, что вынужден был задержаться в Феррари еще на один год, т.к. из команды ушли сразу и Михаэль и Браун. В общем уход Михаэля никак не влиял на уход Тодта. С Брауном сложнее, но зная сегодняшнее его положение, можно предполагать, что он уходил также не из-за Михаэля, а уходил к Фраю. Что там происходило при закрытых дверях, можно только гадать. Как вариант, были терки между Брауном и Лукой, а Михаэль просто попал под раздачу. А может Михаэль сам ушел вместе с Брауном. Как по мне, ушел рано, но может и не было там вины Луки. Так бывает, когда за одним заявлением об уходе на стол ложиться еще пяток. Смена эпох. Жаль только, что Фернандо в переходную Феррари попал, но у него еще есть время застать рассвет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне картинка видется немного иначе. Тодт там был обособленно и занят был построением своих планов. Ему нужен был перерыв перед выборами в ФИА. Он же сам и признавался, что вынужден был задержаться в Феррари еще на один год, т.к. из команды ушли сразу и Михаэль и Браун. В общем уход Михаэля никак не влиял на уход Тодта. С Брауном сложнее, но зная сегодняшнее его положение, можно предполагать, что он уходил также не из-за Михаэля, а уходил к Фраю. Что там происходило при закрытых дверях, можно только гадать. Как вариант, были терки между Брауном и Лукой, а Михаэль просто попал под раздачу. А может Михаэль сам ушел вместе с Брауном. Как по мне, ушел рано, но может и не было там вины Луки. Так бывает, когда за одним заявлением об уходе на стол ложиться еще пяток. Смена эпох. Жаль только, что Фернандо в переходную Феррари попал, но у него еще есть время застать рассвет. :)

Это распространённая версия, которая совершенно не учитывает, что Мосли никуда уходить не собирался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два шлема для коллекции... Феттель/Хэмильтон. Спасибо, ребята!

@alo_oficial/status/362916386244292608

BQlWh82CcAAe-6O.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим, насколько это будет правдой, но по немецким слухам Кими уже подписал контракт с Феррари на 2014 и будет напарником Ала....Феррари придется потратиться на новые фризеры ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо уже один раз был сильный напарник. Вы поняли о чем я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо уже один раз был сильный напарник. Вы поняли о чем я.

Ну да - Тарсо Маркеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да - Тарсо Маркеш.

Именно его я и имел ввиду, кого ж еще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дико интересно. В параллельных мирах народ уверен, что Фер их скрал. Неужели на днюху получил? От шефа пендюля, а чемпионы мира раскошелились. Особенно приятно от Феттеля. Тот, помнится, Марку на ДР шампусик из отеля подарил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим, насколько это будет правдой, но по немецким слухам Кими уже подписал контракт с Феррари на 2014 и будет напарником Ала....Феррари придется потратиться на новые фризеры ))

Ну зачем ты фантазируешь?

Лучше гугльперевод запостил бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...