Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Ситуация с Простом, ситуация с Райкконеным, ситуация с Алонсо. Черт даже хочется чтобы она случилась.

Ситуация с Простом и Райкконеным ну вообще ни разу не похожи, кроме того, что контракт был разорван досрочно.

В какой еще команде случались три ситуации с Чемпионами ?

Это в твоей реальности уже три ситуации с чемпионами. И мы лидируем по ситуациям только потому, что лидируем по чемпионам. Ты ещё нас с Катером сравни, там вообще ни одного чемпиона не выгнали, представляешь, какие они молодцы.

я думаю не только мне показалось, что Царь всея Феррари между букв намекал и про это. Я не думаю, что эти слухи с РБР его как-то радуют, вот он все в одну колитку собрал и высказал. Но гарантировать не буду на 100%, меня там не было :)

Ещё один умелец читать между строк :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Лука пожурил за "неверность"? Пруф, чтоб не выглядеть звездочётом? Луке не понравилась критика болида и его недовольство совершенно понятно. Он вежливо намекает Алонсо на ситуацию с Простом...

А помниш, совсем недавно ты уговаривал, что ситуация с Простом повторит невозможно :) Impossible is nothing. Когда идет реч о таких деньгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны, скорее всего именно открытое высказывание Фернандо и заставило Луку, наконец таки, поднять зад и он устроил разгром инженерному составу.

А я в этой ситуации и не ставлю Алонсо в вину его слова. Я только говорю о том, что негодование Луки вполне объяснимо.

А помниш, совсем недавно ты уговаривал, что ситуация с Простом повторит невозможно :) Impossible is nothing. Когда идет реч о таких деньгах.

А она повторилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только говорю о том, что негодование Луки вполне объяснимо.

А легкое негодование Алонсо!? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в этой ситуации и не ставлю Алонсо в вину его слова. Я только говорю о том, что негодование Луки вполне объяснимо.

А она повторилась?

Ну, 1:1 повторит невозможно, но и у Скудерии, и у Фернандо есть много "доброжелатели", которые постараются довести дело до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А легкое негодование Алонсо!? :D

тоже

Ну, 1:1 повторит невозможно, но и у Скудерии, и у Фернандо есть много "доброжелатели", которые постараются довести дело до конца.

надеюсь на коллективную мудрость упомянутых индивидуумов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны, скорее всего именно открытое высказывание Фернандо и заставило Луку, наконец таки, поднять зад и он устроил разгром инженерному составу.

А то Алонсо впервые об этом заговорил? По моему то, что между Ferrari и Алонсо мягко говоря разногласия - очевидно. После Сильверстоуна Доменикале позволил себе критику в адрес Алонсо. В Германии командный мостик демонстративно отстранил гонщиков от борьбы в Q3. Теперь слухи о RedBull и поздравительная речь от Луки. Благо, что перерыв как нельзя к стати. Продлись первая половина чемпионата еще на пару GP, думаю можно было бы еще много чего интересного услышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки, слухи о РБ, реакция Луки ди развеяли как-то тяжелый осадок от Венгрии.

С интересом читаю форум. Но я то в отпуске, а все остальные как - тоже отпуск или такая хорошая работа?

Завидую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ещё один умелец читать между строк :facepalm:

Серёга, ну где же "между строк", если сказано: "Всех великих чемпионов, выступавших за «Феррари», просили ставить интересы команды выше собственных", да к тому же прозвучал призыв к смирению? Да самый прямой текст и есть.

Собственно, меня, допустим, этот укор Луки в сторону Фернандо никак не напрягает: вероятность каких-то кадровых решений в отношении него считаю стремящейся к нулю. Ну, напомнил - кто тут хозяин, ну и что ж?

А мне вот в словах Луки слышится не гнев, а ... растерянность и неуверенность: машина, очевидно, не ехала в последние гран-при, менеджер Алонсо ходил к Хорнеру, да сам Алонсо высказал пожелание о лУчшей машине. А инженерный штаб уже какой год не может достойно выдержать соревнование обновлений. Тут зачешешь репу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я смотрел чемпионат 2005-го и 2006-го, вообще-то. Восхищение за "заборотого Шумахера", помню. А о чем пишешь ты, нет. :)

То есть болелы должны освистывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга, ну где же "между строк", если сказано: "Всех великих чемпионов, выступавших за «Феррари», просили ставить интересы команды выше собственных", да к тому же прозвучал призыв к смирению? Да самый прямой текст и есть.

Собственно, меня, допустим, этот укор Луки в сторону Фернандо никак не напрягает: вероятность каких-то кадровых решений в отношении него считаю стремящейся к нулю. Ну, напомнил - кто тут хозяин, ну и что ж?

Так мы ж про якобы высказанное недовольство от якобы переговоров с РБР говорим :) Где ты насчёт этого прямой текст увидел?

А мне вот в словах Луки слышится не гнев, а ... растерянность и неуверенность...

И это тоже нормально. Ладно, когда рядовые работники растеряны, но если ещё и сам мегабосс растерян, то совсем беда. А растерянность лучше всего маскируется гневом. Так что, всё по науке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы ж про якобы высказанное недовольство от якобы переговоров с РБР говорим :) Где ты насчёт этого прямой текст увидел?

...ставить интересы команды выше собственных...

Ну не оценивать же пожелание лучшей машины как предпочтение собственных интересов командным?

И это тоже нормально. Ладно, когда рядовые работники растеряны, но если ещё и сам мегабосс растерян, то совсем беда. А растерянность лучше всего маскируется гневом. Так что, всё по науке.

По науке то - по науке... Но что же должно вселить в команду уверенность в своих силах? Откуда добыть скорость? Может быть прав Андерсон и стоит более смело внедрять новинки, по принципу: "пан или пропал"?

Может Элиссон, наконец разберётся в том, почему наша машина иногда едет, а иногда - нет? (Помнится, в команде по обоим этим вопросам были в растерянности).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же я этого хочу, и меня на сей случай припесен хороший вискарь.. А еще круче, если бы Фернандыча выгнали в конце этого чемпионата, хорошеньким таким пенделем..да со свистом, что даже носков его там не осталось. Во, напьюсь тогда :)

А вы то на что надеетесь?) Массе никогда не был и не будет даже хорошим пилотом, не то что чемпионом. Не будет Алонсо, будет другой нагибать, это же так легко вытирать ноги об готовую к этому тряпку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы то на что надеетесь?) Массе никогда не был и не будет даже хорошим пилотом, не то что чемпионом. Не будет Алонсо, будет другой нагибать, это же так легко вытирать ноги об готовую к этому тряпку.

фобству Алонсо не столько важно что будет с Массой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот в словах Луки слышится не гнев, а ... растерянность и неуверенность: машина, очевидно, не ехала в последние гран-при, менеджер Алонсо ходил к Хорнеру, да сам Алонсо высказал пожелание о лУчшей машине. А инженерный штаб уже какой год не может достойно выдержать соревнование обновлений. Тут зачешешь репу...

Может и растерянность, а может осознание того, что его отдаленность от дел привела к тому, что ребятки (и Фернандо в их числе) эээ, несколько расслабились, началось шатание. Вот и пришлось проявить активность, чтобы всех поставить на тумбу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Может Элиссон, наконец разберётся в том, почему наша машина иногда едет, а иногда - нет? (Помнится, в команде по обоим этим вопросам были в растерянности).

Ну, не от хорошей же жизни его взяли. Очевидно, что действующий конструкторский штаб построить чемпионский болид не может. Значит надо решать проблему экстенсивным путём ;) Тем более глядя на Мерс, у которого количество наконец-то начало переходить в качество.

Может и растерянность, а может осознание того, что его отдаленность от дел привела к тому...

Эх, вот если б он реально отдалился... *мечтательный смайлик*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность того, что Феррари в 2014 году скатится на уровень Рено-2009 на порядок больше. :spiteful:

Рено-2009 это не самое страшное. Феррари-1980 - вот что тоже вполне реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не от хорошей же жизни его взяли. Очевидно, что действующий конструкторский штаб построить чемпионский болид не может. Значит надо решать проблему экстенсивным путём ;) Тем более глядя на Мерс, у которого количество наконец-то начало переходить в качество.

только переговоры с Эллисоном начались скорее всего задолго до того как у Мерса стало переходить в качество.

Рено-2009 это не самое страшное. Феррари-1980 - вот что тоже вполне реально.

зато после в 2016-17 КК наш будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari проведёт тесты в Маньи-Кур с машиной 2011 года

По информации итальянской Gazzetta dello Sport команда Ferrari сегодня начнёт трёхдневные тесты в Маньи-Кур с использованием машины 2011 года – за руль сядет Педро де ла Роса.

Команда не анонсировала эти тесты и программу работы на них, но это не тесты Pirelli – в Ferrari будут работать по своей программе, использование шасси 2011 года на тестах допускается регламентом.

Разгон от шефа даёт свои плоды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато после в 2016-17 КК наш будет :)

Да что ж вам этот КаКашник дался. Был он у нас в 2008-м. А толку-то? Всё равно главный босс швырялся телеками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то, "пуховик в пиджаке" разговорился :D давно пора было, скорее всего акционеры остались очень недовольны, вот Лука от них получил "пряников" оптом и раздал их в розницу всем)))))))))))))))))))))))))))))) :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не оценивать же пожелание лучшей машины как предпочтение собственных интересов командным?

По науке то - по науке... Но что же должно вселить в команду уверенность в своих силах? Откуда добыть скорость? Может быть прав Андерсон и стоит более смело внедрять новинки, по принципу: "пан или пропал"?

Может Элиссон, наконец разберётся в том, почему наша машина иногда едет, а иногда - нет? (Помнится, в команде по обоим этим вопросам были в растерянности).

Ну, Сергей, разве желание имет лучшую машину противоречить интересам команды?

По поводу происшевствия.

Мы знаем, что у Фернандо контракт, но не знаем условия контракта. В общем, они должны быть реципрочными - обе стороны должны поддерживать какой-то уровень своих выступлении. Наверно Фернандо дал знак, что команда не выполняет своя часть контракта, а Луке етот знак и возможность потерять "ценнейшего актива" совсем не понравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ж вам этот КаКашник дался. Был он у нас в 2008-м. А толку-то? Всё равно главный босс швырялся телеками.

уровень безопасности 2016 куда выше чем в 1982, а без повторения этой части того года, должен быть и титул в личке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно Фернандо дал знак, что команда не выполняет своя часть контракта, а Луке етот знак и возможность потерять "ценнейшего актива" совсем не понравилась.

Скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, там в конце етого триллера Лука запугал, что еще раз обсудить шинный вопрос. Неужели услышим "Верните китайские шины, иначе покидаем ф1"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...