Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Неужели при деньгах Скудерии не могли купить соответствующего спеца?

Возможно тут проблема не только в спецах. Тут дело именно в технической составляющей, которую кардинально поменять дело явно не быстрое, особенно во время сезона.

Тот же Педро был в ужасе от симулятора Феррари. Это уже позволяет говорить о том, что отставание Феррари именно в техническом обеспечении, а вот как и кто эти проблемы решает - другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традиционные 146% и фпиред!

ага... там такие 146%, что у меня серьёзные сомнения насчёт завтрашнего ку3 появляются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корреляция никогда не может быть 100%-ной. Если бы не ограничения, топы продували бы элементы в нескольких трубах одновременно

Почему же тогда у РБР всё бьёт?

Я вот до сих пор под впечатлением, как они в Монако между четвергом и субботой улучшились на секунду. Буэми проехал кругов 400 на симуляторе, а потом вечером в пятницу (или утром в субботу) привёз с собой из Милтон-Кейнса новые детали: как бы даже не новые крылья.

Неужели при деньгах Скудерии не могли купить соответствующего спеца?

Нужен же не обычный инженер, а специалисты совсем другого профиля.

А явно, что рынок таких специалистов, не настолько широк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно тут проблема не только в спецах. Тут дело именно в технической составляющей, которую кардинально поменять дело явно не быстрое, особенно во время сезона.

Тот же Педро был в ужасе от симулятора Феррари. Это уже позволяет говорить о том, что отставание Феррари именно в техническом обеспечении, а вот как и кто эти проблемы решает - другой вопрос.

Вот, кстати, странный был для меня момент. Наши одними из последних, в 2009 году поставили симулятор и что, умудрились купить такое фуфло, которое уже в 2012 году вызывало ужас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай обещал завтра прибавить. Вангую, что 1 машина не пройдёт в Q3. Какая не знаю. Стратеги легенды могут ещё раз заставить Алонсо квалиться на медиуме, чтобы тот сошёл в первом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо добавляет оптимизьму...

Ну это - пока только на словах. А вот практики этого оптимизьму добавляют как-то не очень. Да, это - лишь первые две, но таким темпом только подтверждается тенденция всего сезона к постепенному плавному скатыванию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно тут проблема не только в спецах. Тут дело именно в технической составляющей, которую кардинально поменять дело явно не быстрое, особенно во время сезона.

Тот же Педро был в ужасе от симулятора Феррари. Это уже позволяет говорить о том, что отставание Феррари именно в техническом обеспечении, а вот как и кто эти проблемы решает - другой вопрос.

Алонсофильские байки. Был отдельный ферро-ролик про Педро и красный симулятор. Никакого ужаса на его лице я не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойоте, видно, кто-то приплачивает, чтобы ее труба работала "как-то не так" :)

Дело не только в трубе, а в комплексe: 1) моделирование елемента с CAD системой, 2) CFD проектирование и аеродинамический анализ, 3)испитание в аеротрубе, 4)испитание на симуляторе. (я не совсем точно помнью статью, где описан етот процес, можно где-то и ошибаюсь в порядке).

В етом четириугольнике есть большие и маленкие провалы и они портят дело. Труба здесь можно исползовать как общое олицетворение проблема, но он не только в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели при деньгах Скудерии не могли купить соответствующего спеца?

Тут приходит странный вывод, что нынешнии "проблемы" Скудерии являются запланированными. Возможно частью общего коммерческого плана Ф1 между Жаном, Берни и Лукой, в котором все имеют свой доход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Нужен же не обычный инженер, а специалисты совсем другого профиля.

А явно, что рынок таких специалистов, не настолько широк.

Лёнь, каков бы рынок таких спецов не был, итальянцы явно не испытывали недостатка в присланных резюме. Мы с тобой, чай, не за Марусю болеем. Другой вопрос, а не получилось ли так, что наши уповали на определённые методики связанные с продувкой в трубе, а тут мало того, что поменяли масштаб модели, так ещё и CFD-технологии (которые хоть как-то могли бы нивелировать косяки трубы) оказались у нас из прошлого века.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели при деньгах Скудерии не могли купить соответствующего спеца?

Самые лучшие спецы - английские, они тупо не хотят переехать в Италии. Тот же Продрому Феррари преследовала с 2006, вместе с Ньюи. Но не хотят в Италии и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсофильские байки. Был отдельный ферро-ролик про Педро и красный симулятор. Никакого ужаса на его лице я не заметил

И ты тоже начал по бровям читать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, странный был для меня момент. Наши одними из последних, в 2009 году поставили симулятор и что, умудрились купить такое фуфло, которое уже в 2012 году вызывало ужас?

Дело в опыте и развитии такой технологии. Макларен работает в симуляторе с 2003 года и соответственно и инженеры над ним работающие постоянно ищут пути улучшения, и к 2009, когда феррари только сподобились, имели колоссальный опыт в работе с ним.

И тут по поводу РБ сразу вспоминается сколько туда народа из Макларен убежало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай обещал завтра прибавить. Вангую, что 1 машина не пройдёт в Q3. Какая не знаю. Стратеги легенды могут ещё раз заставить Алонсо квалиться на медиуме, чтобы тот сошёл в первом повороте.

Ничего, пусть потренируется стартовать из середины пелетона. А то как Феттель будет уметь стартовать только с первого ряда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые лучшие спецы - английские, они тупо не хотят переехать в Италии. Тот же Продрому Феррари преследовала с 2006, вместе с Ньюи. Но не хотят в Италии и все.

Маранелло будет стоять в Италии. Не хотят одни спецы, поедут другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай обещал завтра прибавить. Вангую, что 1 машина не пройдёт в Q3. Какая не знаю. Стратеги легенды могут ещё раз заставить Алонсо квалиться на медиуме, чтобы тот сошёл в первом повороте.

Пэтти говорит, что они ночью будут думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсофильские байки. Был отдельный ферро-ролик про Педро и красный симулятор. Никакого ужаса на его лице я не заметил

Он должен прям лицом все эмоции изображать?

А прямая речь его что "макларен на несколько лет впереди" тоже так, байка?

http://www.f1fanatic.co.uk/2013/02/08/de-la-rosa-mclaren-years-simulator/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут приходит странный вывод, что нынешнии "проблемы" Скудерии являются запланированными. Возможно частью общего коммерческого плана Ф1 между Жаном, Берни и Лукой, в котором все имеют свой доход.

Вряд ли.

Дело скорее в переоценки своих сил и возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсофильские байки. Был отдельный ферро-ролик про Педро и красный симулятор. Никакого ужаса на его лице я не заметил

Педро сказал, что у Феррари допотопный симулятор по сравнению с Маклареном. Думаешь он тоже сказочник :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай обещал завтра прибавить. Вангую, что 1 машина не пройдёт в Q3. Какая не знаю. Стратеги легенды могут ещё раз заставить Алонсо квалиться на медиуме, чтобы тот сошёл в первом повороте.

Уймись уже. Вашенский Сергей Владимирович не так давно постил в Нандотеме перевод здоровенной статьи-хвалебного трибьюта Магическому Бизону, щедро заплюсованную местными обывателями, из которой следует, что Алонсо чуть ли не руководит брифингами инженеров, более того, по ходу гонок единолично принимает тактические решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёнь, каков бы рынок таких спецов не был, итальянцы явно не испытывали недостатка в присланных резюме. Мы с тобой, чай, не за Марусю болеем. Другой вопрос, а не получилось ли так, что наши уповали на определённые методики связанные с продувкой в трубе, а тут мало того, что поменяли масштаб модели, так ещё и CFD-технологии (которые хоть как-то могли бы нивелировать косяки трубы) оказались у нас из прошлого века.

Естественно, что мозги мозгами, но на верстаке мозги работать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэтти говорит, что они ночью будут думать.

Лучше пить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше пить.

Пить будут Стефано с Фернандо, от просмотра думания их инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу гонок единолично принимает тактические решения.

Это не противоречит мною сказанному. По ходу гонок возможно. А вот до гонок именно доблестные стратеги Феррари :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай обещал завтра прибавить. Вангую, что 1 машина не пройдёт в Q3. Какая не знаю. Стратеги легенды могут ещё раз заставить Алонсо квалиться на медиуме, чтобы тот сошёл в первом повороте.

Вообще не гонки а лотерея с резиной какая-то. Смотреть до весны эти убогие соревнования не буду. А весной буду тупо ржать над Квятом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...