рыбак Опубликовано 14.10.2013 10:06 Просто лично я не особо верю в завышенные ожидания от прихода Хонды.Полагаю коли Хонда озвучила свое намерение вернуться в Ф1, то разработки двигателя под новый регламент они начали куда ранее.Ну и у них уже может быть конкурент после прихода. Ты же читал слова Фоменко? От Коли Фоменко много чего приходилось слышать. Он и музыкант, и актер, и гонщик, и организатор команд, теперь вот и двигателями занимается. Не особо верится в такую универсальность.Кажись в прошлом году сам Мак заявлял о намерении создать свой двигатель для Ф1. Сейчас об этих разговорах уже и не слыхать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.10.2013 10:10 Полагаю коли Хонда озвучила свое намерение вернуться в Ф1, то разработки двигателя под новый регламент они начали куда ранее.К тому же у участников чемпионата 2014 могут вступить в силу некоторые "заморозки" в соответствии с регламентом. У Honda руки в данном случае будут развязаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 14.10.2013 10:15 Как проще, действовать в ситуации, когда общей информации чуть более чем 0%? Или когда ее гораздо больше?Это если бы те, кого догоняешь, стояли на месте. А они не стоят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.10.2013 10:16 Не скажи.Если ты знаешь, что у Ферров 100% плохо, а в Маке может быть как угодно, то не совсем идиотский.Как может пилот знать, что через полгода всё будет плохо? Ну о чём ты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.10.2013 10:19 Это если бы те, кого догоняешь, стояли на месте. А они не стоят.В таком случае ты уже знаешь что тебе надо "догонять", а это уже плюс не так ли? Кроме того, как я уже писал выше, руки у ребят из Honda будут куда более развязанны нежели у конкурентов, которые обязанны будут выполнять некоторые обязаности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.10.2013 10:19 А у Хонды определенный гандикап. Они уже будут в курсе на что способны соперники. Конечно не буду что либо утверждать но мне кажется что это в некоторой степени все же плюс, чем минус. Но двигатель это двигатель. У всех будет время что бы исправить ошибки. Достаточно вспомнить как "стартанул" Mercedes в 2006 и к чему они пришли уже в 2007. А шасси это шасси.Через год у Хонды будет меньше областей для доработки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.10.2013 10:20 Сей наверно нет, но тогда была информация, что после 2013 опции. Что уменьшило значительно пИчальку.Так нету информации. Поэтому жесткий контракт, как по мне.Так что я не понимаю спекуляций на тему перехода Алонсо.Только если у Луки не завалялось в кармане еще лямов 60 на компенсацию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.10.2013 10:21 Но ведь Льюис перешел в Мерс, который на тот момент выдающихся результатов не показывал вообще, и не прогадал, как выяснилось. А Мак - это Мак. За взлетом следует падение, и наоборот. И в Уильямс он в ближайшее время вряд ли превратится. Да-да... А Феррари точно в Уильямс превратится... Ты сама-то хоть перечитывай, что пишешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.10.2013 10:21 Как может пилот знать, что через полгода всё будет плохо? Ну о чём ты?Разве не может? Наверно он в курсе всего, что происходит в команде. И не забывай, ты говоришь о Алонсо, который кроме всего прочего еще и у кульмана ночи напролет проводит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 14.10.2013 10:22 Только если у Луки не завалялось в кармане еще лямов 60 на компенсациюЭто смотря кто выступает инициатором досрочного расторжения контракта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.10.2013 10:22 Через год у Хонды будет меньше областей для доработки.Они не являются участниками чемпионата 2014, никаких обязаностей. Но они уже будут иметь аудиограммы и другие показатели о ДВС соперников и они уже будут знать что именно им делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 14.10.2013 10:25 В свете цитаты:ты о ком - о СД или о том кто "управляет"?Дык, об Алонсо, ессно. Нам же все объяснили. Управляет Алонсо, команда в ауте, следовательно Алонсо управляет плохо. Вот что происходит, когда руководителем становится гонщик. Луке остается только "Как же это я так... Старею." (голосом Абдулова из фильма "Гений") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.10.2013 10:26 Да-да... А Феррари точно в Уильямс превратится... Ты сама-то хоть перечитывай, что пишешь.Я Феррари вообще ввиду не имела.Алонсо в Феррари для СЕБЯ перспектив бороться за титул ВОЗМОЖНО не видит. Вот и ищет другие места, где его будут облизывать с двойной интенсивностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.10.2013 10:26 Это смотря кто выступает инициатором досрочного расторжения контракта.Алонсо вполне в состоянии свинью подложить, что вынудит Луку инициировать процедуру расставания.Как-то тот Джордан слишком, я бы сказал, уверен в том, что он перейдет в Мак после 14-го Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 14.10.2013 10:30 Они не являются участниками чемпионата 2014, никаких обязаностей. Но они уже будут иметь аудиограммы и другие показатели о ДВС соперников и они уже будут знать что именно им делать.Хонда будет иметь лишь общее представление о ДВС соперников, я глубоко сомневаюсь в том, что поставщик уровня Мерседес, допустит утечки детальной технической информации. В клиентских командах, от команд поставщиков двигателей, работают отдельные, собственные специалисты обслуживающие клиентские моторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 14.10.2013 10:32 Это такой же плюс, как плюс будущим китайским истребителям пятого поколения. Китайские конструкторы тоже в курсе.) Когда другие вылечат детские болячки, хонда будет еще только в курсе.Категорически не соглашусь. Если Хонда с умом подойдет к своей работе (читай воспользуется инфой о работе движка Мерса), то она вполне может достичь успеха. Опять таки, опыт работы с турбо движками у них достаточный.ЗЫ касательно того, что такое "гандикап" в автоспорте, в условиях перехода на новый тех. регламент вспоминается один момент. В WRC в 2011-м было довольно таки радикальное изменение регламента. Обе главные команды чемпионата (Форд и Ситроен) казалось бы должны были иметь преимущество перед Фольксвагеном, который приходил аж на 3-й год после внедрения новых правил. Но как же так получилось, что немцы в первый же свой год взяли оба титула? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 14.10.2013 10:36 Алонсо вполне в состоянии свинью подложить, что вынудит Луку инициировать процедуру расставания.Итальянцы тоже могут запросто превратить его последний год в Феррари в ад. Да они уже это начали делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.10.2013 10:38 Хонда будет иметь лишь общее представление о ДВС соперников, я глубоко сомневаюсь в том, что поставщик уровня Мерседес, допустит утечки детальной технической информации. В клиентских командах, от команд поставщиков двигателей, работают отдельные, свои специалисты обслуживающие клиентские моторы.Есть некоторые возможности используя которые можно узнать некоторые примерные варианты характеристик двигателей соперников. И от этого уже никак не укрытся. Детальной информации конечно не получат, но объективные представления иметь будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.10.2013 10:40 Разве не может? Наверно он в курсе всего, что происходит в команде. И не забывай, ты говоришь о Алонсо, который кроме всего прочего еще и у кульмана ночи напролет проводит.Наверное, он в курсе того, что происходит сейчас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trade4self Опубликовано 14.10.2013 10:41 Ну да, как говорится, вовремя предать - это предвидеть. Ничего личного )Как Сенна в 94-м? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.10.2013 10:42 Они не являются участниками чемпионата 2014, никаких обязаностей. Но они уже будут иметь аудиограммы и другие показатели о ДВС соперников и они уже будут знать что именно им делать.ну, если отбросить версию о том, что Мак будет сливать Хонде даже то, чего он знать не может, то Хонда не будет обладать хоть сколь-нидь исчерпывающей информацией о наработках соперников. А по аудиограмме много не накоструируешь, кмк.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 14.10.2013 10:43 Есть некоторые возможности используя которые можно узнать некоторые примерные варианты характеристик двигателей соперников. И от этого уже никак не укрытся. Детальной информации конечно не получат, но объективные представления иметь будут.Согласен. Вот кстати - как выглядит подразделение находящееся в комплексе базы Феррари в Маранелло, отвечающее за клиентские двигатели Торо Россо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.10.2013 10:44 Наверное, он в курсе того, что происходит сейчасЯ к тому, что если о траблах с двигом Феррари известно всему паддоку, то он про них 100% знает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 14.10.2013 10:47 Все уход Алонсо обсуждаете? Мне вот интересно другое - у Кими в следующем году снова будет "шасси не той системы"?Не спешите шапками закидывать, просто вспомните:2008 - задняя подвеска не подходила2012 - рулевой управление не подходило2013 - удлиненное шасси не подходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.10.2013 10:49 Итальянцы тоже могут запросто превратить его последний год в Феррари в ад. Да они уже это начали делать.А в чём это выражается?Я к тому, что если о траблах с двигом Феррари известно всему паддоку, то он про них 100% знаетО траблах с двигателем "всему паддоку" известно столько же, сколько и нам. А мы кормимся слухами, в которые одни верят от злорадства, а другие от пессимизма...Есть некоторые возможности используя которые можно узнать некоторые примерные варианты характеристик двигателей соперников. И от этого уже никак не укрытся. Детальной информации конечно не получат, но объективные представления иметь будут.выделенное я бы заменил на приблизительные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах