Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А финансовые гарантии по сути единственное, что Кими и требовал.

Вот в чем, в чем выражался этот самый "первый номер" у Кими?

я тя удивлю, но требовать от команды каких-либо гарантий - это вообще удел немногих. В основном, всё наоборот происходит. Так что, прос статус требующего мне даже и спорить смешно.

а то есть в Лотус всё как по маслу, и никаких странностей нету?))

И к чему эти обощения? Я говорил, что такое отношение к чемпиону мира в команде, которая яростно пытается сохранить его и не скрывает, что это является её приоритетной целью, связанной с финансовой стабильностью, вообще-то нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алонсо значит нагружает сильно ? В какой гонке это проявилось ? Для примера хотя бы.

Это как с цветущим папортником. Мало кто в живую видел, но всегда найдется тот кто скажет что красоты неописуемой. И тут также. Спроси чем таким стили пилотирования Ала и Кими отличаются друг от друга и толком никто не объяснит (в лучшем случае пару статей 5ти летней давности покажут и то многие из них друг другу противоречить будут), но всегда найдется тот кто скажет что Кимин стиль лучше бережет резину.

Самое забавное что машина Лотус как бы и не причем. Создается впечатление, что будь Кими в этом году в Мерсе, он бы титул взял на нем.

Еще более забавно, что миф о нагружаемой резине происходит еще из времен чемпионства в Рено. Тогда некоторые спецы вроде Брандла пытались найти феномен скорости Фернандо в его стиле пилотирования (ну как недавно про Фета нечто подобное промелькнуло), ну и вроде как нашли именно в нагружаемости на передок при входе в поворот. Только вот с тех пор он уже и на Бриджи переходил и тогда писали что ему пришлось стиль менять, из-за этого и резы немного упали, И на Пирельках вновь пришлось менять из за их быстрой убиваемости, причем не один раз . Но клише судя по всему живет и здравствует до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к чему эти обощения? Я говорил, что такое отношение к чемпиону мира в команде, которая яростно пытается сохранить его и не скрывает, что это является её приоритетной целью, связанной с финансовой стабильностью, вообще-то нормально.

А это и есть одна из странностей. Демонстрировать такую готовность любой ценой удержать свою курочку, несущую золотые яйца, пытаться убедить Кими - а с другой стороны маниакально тянуть своего воспитанника Грожана на равный статус в команде с этим самым Кими, на который Рома ещё явно не наработал.

Ты же опять просто исходишь из того, что "так не может быть, это нелогично" - я и привёл в пример ещё некоторые вещи, которые в Лотусе нелогичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если Кими вне зависимости от машины, своим стилем пилотирования бережет шины, может это именно он своим стилем пилотирования жег моторы в 2005–м? :)

Вообще не надоело меряться заранее? Увидим уже в следующем году кто чего лучше бережет. Жаль только что это всё будет в борьбе за 15 место :D

Я азартен. Пока кэф. Не рухнул. Проставился на Фернандо. Разница с Фелипе будет не существенна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарик Андэрсон рулит. Пендаля дал Легенде. Фока в трансе :dance3: Далее идёт нечитаемый слог из греческого народного эпоса :sun: :wub: :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано решил перейти к решительным действиям и лично заложил коктейль молотова в болид чемпиона :diablo:...

Это оказался не тот РБ...

QzfTEgs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано решил перейти к решительным действиям и лично заложил коктейль молотова в болид чемпиона :diablo:...

Это оказался не тот РБ...

это ошибка резидента нашего в РБ... уже вторая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и толком никто не объяснит

Когда сотрясаешь воздух, хоть иногда знай меру. И уж тем более не надо говорить за всех, если сам не выучил матчасть.

Статей про различие стилей Кими, Алонсо, как и Массы и Шумахера десятки, на любой вкус и в любое время, в том числе полно в архивах этого форума.

Принципиальное различие именно во входе в поворот, плавный поворот рулем, или резкий с последующим улавливанием машины. И этим же объясняется необходимость для Кими небольшой избыточной поворачиваемости, и этим же необходимость более чувствительного и точного рулевого управления.

Алонсо с его резким первоначальным поворотом лучше немного недостаточной... и усиление обратной связи не столь существенно.

И если б ты хоть немного знал ТАУ, то не балаболил, а легко бы понял, почему контур обратной связи без перерегулированияе требует более высокого усиления, чем контур высокой точности с перерегулированием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему контур обратной связи без перерегулированияе требует более высокого усиления, чем контур высокой точности с перерегулированием.

оффтоп

Поясни мне, как человеку, который учил ТАУ, немного термины (хоть смутно, но понятно, что ты хотел сказать). Что за "контур ОС без перерегулирования"? Просто "система без перерегулирования" мне понятна. И второе. С каким "контуром высокой точности" ты его сравниваешь? Тоже "контуром ОС"?

По моим скромным знаниям (и ежику понятно), если система имеет перерегулирование, то дальнейшее увеличение коэффициента передачи приведет к ухудшению ситуации.

P.S. Можно в ЛС.

Ну и всем для общей эрудиции. В сложной системе существует диапазон параметров, когда разное их сочетание приводит к одинаковому (почти, очень близкому) результату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять разговор о будущее с стереотипами прошлого. Пирелли обещали на 2014 сделать резину "дубовее", чем Бридж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять разговор о будущее с стереотипами прошлого. Пирелли обещали на 2014 сделать резину "дубовее", чем Бридж.

Так бывает очень часто..., готовимся к прошедшей войне... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай. Я взял цитату отсюда. Там нет ни слова про Бельгию.

Даю:

У Sauber в начале года были проблемы с задней частью машины, но перед этапом в Бельгии они изменили конфигурацию, проблема ушла, а результаты резко улучшились.

Взял отсюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять разговор о будущее с стереотипами прошлого. Пирелли обещали на 2014 сделать резину "дубовее", чем Бридж.

А с РБ они это согласовали? Впрочем, если даже и не согласовали, то после первых гонок заменят на нужную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даю:

Взял отсюда.

А меня прямая речь "внутреннего" Кюхли как-то больше впечатляет, чем измышления стороннего Андерсона. Ты взял другой источник, в котором вообще нет слов Кюхли, и зачем-то приводишь его в качестве противовеса. Что доказать-то хочешь? Что Кюхля и Андерсон разные люди? Так я и не спорил с этим фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пендаля дал Легенде.

Поразительно насколько нужно быть неблагодарным за все отношение и тепличные условия созданные в Феррари в отношении Алонсо...нет, я сам конечно не ангел, но вы то в чем можете упрекнуть команду? Очередной раз вижу не актуальность бисера Феррари :acute: Одного уже собрали на выход, посмотрим что будет дальше, очередная критика команды от Фернандо после Кореи была, очевидно он не угомонится пока не получит увесистого и смачного пинка от Луки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушать Андерсона так там и всего делов то - "изменить конфигурацию", и самое главное что наши "немощи" даже на такое не способны. Я конечно не специалист в конструировании болидов Ф1, но звучит как-то по дилетантски..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразительно насколько нужно быть неблагодарным за все отношение и тепличные условия созданные в Феррари в отношении Алонсо...нет, я сам конечно не ангел, но вы то в чем можете упрекнуть команду? Очередной раз вижу не актуальность бисера Феррари :acute: Одного уже собрали на выход, посмотрим что будет дальше, очередная критика команды от Фернандо после Кореи была, очевидно он не угомонится пока не получит увесистого и смачного пинка от Луки :D

Я можт чего-то не понимаю, но какое отношение к этой фразе имеет Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я можт чего-то не понимаю, но какое отношение к этой фразе имеет Алонсо?

Я писал о его фанате (фанатах), я же именно его реплику заквотировал, у Андерсона по тексту нет " Пендаля дал Легенде." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы то чего, как болели так и болеем) "Не среляйте в пианиста, он играет как умеет" (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы то чего, как болели так и болеем) "Не среляйте в пианиста, он играет как умеет" (с) :D

Да ради Бога) я как не зайду в тему Скудерии так обязательно кто-то из фанатов Алонсо ее чихвостит) может конечно попадаю так) но уж больно часто :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня прямая речь "внутреннего" Кюхли как-то больше впечатляет, чем измышления стороннего Андерсона. Ты взял другой источник, в котором вообще нет слов Кюхли, и зачем-то приводишь его в качестве противовеса. Что доказать-то хочешь? Что Кюхля и Андерсон разные люди? Так я и не спорил с этим фактом.

Мы же говорим об изменениях. которые произошли с Заубером. Какая разница кто озвучивает этот факт.

Или ты полагаешь, что Нико просто так вдруг взял и поехал без изменений на болиде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же говорим об изменениях. которые произошли с Заубером. Какая разница кто озвучивает этот факт.

Или ты полагаешь, что Нико просто так вдруг взял и поехал без изменений на болиде?

:facepalm: у меня нет слов. Саша, ради интереса, вернись к моему изначальному посту и посмотри на что я вообще обратил внимание во фразе Кюхли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ради Бога) я как не зайду в тему Скудерии так обязательно кто-то из фанатов Алонсо ее чихвостит) может конечно попадаю так) но уж больно часто :D

Нет, ну кто-то же должен чихвостить время от времени, тебе, видимо, везет на такие "события"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с РБ они это согласовали? Впрочем, если даже и не согласовали, то после первых гонок заменят на нужную.

Говорят, что после первой гонки все забудут о резине. Найдут себе более интересные объект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: у меня нет слов. Саша, ради интереса, вернись к моему изначальному посту и посмотри на что я вообще обратил внимание во фразе Кюхли.

Да ради Бога! Тогда задам другой вопрос - ты полагаешь, что столь радикальные изменения произошли с Заубером только от изменений шин Пирелли, и переделка задней части болида к этому никакого отношения не имеет?

Т.е.ты причину видишь только в шинах? Но Нико даже словом о них не обмолвился в приведенной тобой фразе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...