osharashen Опубликовано 06.10.2013 16:51 Рассуждения о структуре команды Феррари.Team Principal - Стефано Дорменикали.Босс, он и в Африке босс. Но сейчсас, его роль сводится к тому, чтоб отстаивать интересы Феррари в кулуарах ФИА и конечно же соблюдать баланс между интересами Алонсо и Райкконена. Это главное его задание на 2014 год. Во всем остальном у него есть его подчиненные, каждый из которых должен справится со своим обязанностями.Дальше. У Доменикали с 2014 года будут четыре линии прямого подчинения: пресс-служба, производство, проектирование машины и ее развитие, база и стратегия. Отдельно стоит упомянуть о Массимо Риволе.1.Director of Communications: Ренато Бизиньяни.Приемник Луки Колаяни, задача которого состоит в информировании общественности официальной позиции Феррари. И, безусловно участие в необходимых спонсорских мероприятий с пилотами. Работа не пыльная, особенно для расового итальянца, который верой и правдой служит Феррари. Особым креативом пресс-служба Феррари не отличается, все как всегда в строгих, консервативных семейных тонах.2.Industrial Director: Коррадо Ланзоне.Возможно единственная линия, которая не вызывает вопросов. И в то же время довольно внушительная сфера в которой задействовано не мало сотрудников. Производство всех необходимых деталей, а так же оборудования для обслуживания машин. С этим вопросов нету. Новинки выпекаются по заказу своевременно недостатка в деталях нету. Хотя, смотря на сам завод Феррари и на его организацию понимаешь, почему с производством проблем не должны возникать.3.Engineering Director: Пэт Фрай.С 2014 года Пэт Фрай будет отвечать за два направления: модернизация инфраструктуры и безусловно руководство командным мостиком во время гран-при.3.1. Командный мостик:3.1.1. Chief Race Engineer: Стив Кларк. Стив является тем человеком, который координирует взаимодействия между гоночными инженерами обеих пилотов и так же человеком, который отвечает за тактику. То есть при выборе тактике он и гоночные инженеры обеих пилотов являются главными действующими лицами. Хотя, не стоит забывать о пилотах. Роль пилота тут существенна, так как именно пилотам приходится реализовывать тактику, да и в гонке ситуация может меняться очень быстро и порой без понимания того, что ощущает пилот невозможно принять верное решение. Как по мне, приход Стива значительно усилил наш мостик. Работают неплохо, не все и всегда получается, но все же сейчас Феррари ассоциируется с командой, которая умеет принимать верные решения во время гран-при. 3.1.2. Head of Race Operations: Диего Иоверно. На нем завязано и работа инженерных бригад обеих пилотов и работа механиков команды. Считаю, что с работой справляется отлично. Механики наши может и не бьют рекорды по скорости питов, зато в среднем одни из лучших (в 2012 году точно лучшие были), ну и колес, которые отлетают сразу после смену у нас нету, а машины отлично готовы к гран-при.Пока у нас гоночные инженеры Андреа Стелла и Роб Смедли. Однако что будет с приходом Кими мне не известно. Стелла то останется и скорее всего будет работать с Алонсо, но вот с кем будет работать Кими - пока загадка. Слейд отказался переходить, а судьба Роба тоже неизвестна.Стоит отметить состав команды пилота.- гоночный инженер- инженер-аналитик,- инженер-моторист- физиотерапевт.3.1.3. Chief track engineer: Маттиа Бинотто. Человек, который отвечает за состояния наших двигателей и конечно же держит связь инженерами-мотористами обеих пилотов.3.2. База: 3.2.1.Head of operations research: Нил Мартин. Нил, вместе со своими людьми у нас занимается анализом всех факторов которые могут сложиться на гран-при и разрабатывает разные варианты тактики на гран-при. Для них есть специальный аналитический центр на базе, который держит связь с командным мостиком. Однако решение каким вариантом воспользоваться принимают Стив Кларк и Пэт Фрай. Еще один человек, который сильно повлиял на Феррари. Не зря его забрали из РБР, ох не зря.3.2.2.Head of technical department: Тизиано Баттистини. Если честно, то о нем мало информации. Но, думаю, что в ведомости его отдела симулятор, аэродинамическая труба, гидродинамика. то есть фактически инженерная база для разработки машины Формулы 1. Именно в этом ведомстве у нас существенные проблемы. точнее предшественники сильно его запустили. Если не ошибаюсь, то у нас был набор специалистов по работе с трубой и гидродинамикой, а так же постройка нового симулятора.Именно тут Пэт должен сфокусировать свои главные усилия. Надеюсь, что с трубой наконец-то разберутся и она начнет правильно работать.Ну и самое интересное.4.Technical Director: Джеймс Эллисон.Эллисона брали для того, чтоб он решил проблему быстрой машины. И хотя, мне не совсем нравится выражение "технический директор по шасси", но оно все же верно. Поскольку Эллисон будет заниматься исключительно машиной, в том числе и ее развитием. И именно он будет тем человеком, который будет принимать окончательно решение. Главное, создать для него комфортные условия. Эллисон уже работал в Феррари в период 2000-2004 годов. Может быть его не стоило бы отпускать в Рено. Но как бы там не было, он вернулся теперь уже на одну из ключевых должностей.4.1.Head of engine and electronics department: Лука Марморини.Наши двигатели и КЕРС. К этому человеку тоже есть претензии. Хотя, я бы не сказал, что Марморини не справляется со своей работой. Система КЕРС у нас одна из лучших, двигатели самые надежные при хорошей мощности. Да и уровень потребление топлива снизили за это время. Но, у нас нету тех возможностей, которые дает Ньюи двигатель Рено. Однако, учитывая тот факт, что Феррари дважды отказывали в доработке в отличие от Рено, все же думаю, что наши мотористы могли бы дать эти возможности Томбазису. По этому судить об эффективности Марморини можно будет лишь в 2014 году. Для него это время истины. С другой стороны не он один все разрабатывает, он больше как координатор действия.4.1.1.R&D : Giorgio Quattrini. Наверное главный отдел в ведомости Марморини. От него будет зависеть все.4.1.2.Chief track engineer : Маттиа Бинотто. О нем я уже писал выше. Человек, который непосредственно тесно сотрудничает с людьми на командном мостике и отслеживает со своими людьми состояние наших силовых агрегатов.4.1.3.Head of engine tests on track: Мауризио Боллини. Отдел занимается испытаниями наших силовых агрегатов на трассе. В 2014 году у них будет хватать работы и от эффективности работы этого отдела может зависеть очень многое. Стоит отметить Маттео Пинотто, главного трекового инженер-моториста.По этому департаменту пока недостаточно информации, так как точно помню, что у нас есть главный специалист по двигателям и конечно же отдел, который занимается разработкой систем КЕРС и ЕРС. 4.2.Chief Designer: Николас Томбазис.Томбазиса сложно оценить однозначною. Специалист он опытный, и все же F2007 и F2008 - это его машины. Но опять же, есть и не совсем удачные примеры его работы. Да и само положение Томбазиса очень интересно. Я бы не сказал, что это тот человек, за которым стоит окончательно решение относительно машины. Для этого и взяли Эллисона. Томбазису будет отведена роль координатора работы отделов по проектировании машины и как человека, который может предложить свою идею, но не как человека, который будет аккумулировать все идеи в одно целове.4.2.1.Head of R&D : Симоне Реста. Он же заместитель Томбазиса и человек, который отвечает за проект машины 2013 года. Хотя, возможен вариант, что Реста уже покинул отдел R&D и занимается машиной этого года.Фабио Монтекки является вторым заместителем Томбазиса. Он возглавляет группу людей, которые работают над машиной 2014 года. 4.2.2.Chief aerodynamicist: Логик Бигуа. Переоценить значения этого отдела наверное очень сложно. Посмотрим, как Логик справится на новой должности. Ему в помощь приходит Дирк де Бир, который будет главным специалистом по аэродинамике.4.2.3.Head of car performance development: Марко Фаинелло. К этому отделу наверное больше всего претензий. Уж что, что но доводка машины у нас поставлена не лучшим образом. Хотя, всех собак вешать не стоит. С проблемной трубой, упущениями в гидродинамике и симулятора не удивительно, что система дает сбой. При чем, новинки то мы привозим, идеи как бы есть, люди выкладываются. Но, корреляция расчетных результатов и фактических у нас желает оставлять лучшего. К тому же Феррари проиграла регламентную битву на 2009-2013 годы. Может быть по этому парни не дают тот эффект, который должен был быть.5.Sporting Director: Массимо Ривола. Соблюдение спортивного регламента, не только с нашей стороной, но и от соперников. Контакты с ФИА, а так же с Эклстоуном. Один из тех, кто должен лоббировать наши интересы в кулуарах ФИА наряду с Доменикали. Кстати, Доменикали тоже был на должности Спортивного Директора при Жане Тодте. Может именно Ривола станет приемником Доменикали, если у того ничего не получится в 2014 году и тому придется уйти. Хотел бы заметить еще одну особенность, которая есть в структуре Феррари. Есть глава отдела, департамента, а есть главный специалист в отделе (например главный инженер по двигателем, главный инженер по аэродинамике).То есть глав отделов стоит принимать как координаторов, в то же время главные специалисты являются основными генераторами идей (но это не означает, что другие тоже не выдвигают идеи, в том числе и координаторы).Информация у меня обрывочная, благо Мяука и Cupprum подсобили информацией. А то сайт команды Феррари не отличается особой информативностью.Только Бигуа не Логик Что, конечно, не отрицает его способность логически мыслить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 06.10.2013 16:58 Только Бигуа не Логик Что, конечно, не отрицает его способность логически мыслить.Уж лучше быть Логиком, чем ДоРменикали.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bricklin Опубликовано 06.10.2013 17:08 Отличный пример с Инди, кстати. Дубль одной команды был совершен на совсем другой резине - почему Феррари должны были волновать их проблемы?Но сейчас-то резина одна.Хембри недавно говорил у кого и кому следует поучиться как обращаться с резиной. Резина одна, но некоторых шерифов все также не волнуют проблемы индейцев. Это про резину.А про возможный дубль я писал в том смысле, что всегда в группе товарищей, прыгающих с моста, всегда найдется тот кто прыгнет на месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peoplered Опубликовано 06.10.2013 17:12 Мдя резина полное ГЭ. Причем для всех одинаково, ну или почти одинаково. Но Хембри жжетhttp://www.f1news.ru...s/f1-89067.htmlГоворит мол резина разрушилась из-за блокировки. Оказывается блокировать колеса теперь тоже нельзя.Возникла такая мысль Может на ГП Сочи Кама-Евро привезти???Хембри недавно говорил у кого и кому следует поучиться как обращаться с резиной. Резина одна, но некоторых шерифов все также не волнуют проблемы индейцев. Это про резину.А про возможный дубль я писал в том смысле, что всегда в группе товарищей, прыгающих с моста, всегда найдется тот кто прыгнет на месте.Вообще говоря не так давно Феттель плакался что резина гавно. Ну потом её и поменяли.Да и вообще это не нормально когда столько говорят о резине. Помню еще при Гудире все было четко, быстро, надежно. А сейчас ..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 06.10.2013 17:40 Эритропоэтин. Ну лыжники с велосипедистами таким балуются.а ведь точно, вся пятерка сегодня была на колесах ... надо дисквалить! :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 06.10.2013 18:06 Как это чертежи Феррари нафиг нужны??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 06.10.2013 18:13 Как это чертежи Феррари нафиг нужны??? Как в кино: "Иди мальчик, не мешай." (с) :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Algo Опубликовано 06.10.2013 18:14 Заубер едет без Ки, Лотус едет без Эллисона, Феррари поедет только с Ньюи наверное, но Ньюи странным образом не хочет ни за какие деньги.Вот уйдет Нью из F-1 http://www.f1news.ru/news/f1-88828.html и придет к Red Bull с Феттелем северный пушистый зверек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuono Опубликовано 06.10.2013 18:25 нуу скажите мне, что Феррари вторая по силе машина.. вторая по силе машина была все эти годы кроме 2010, там был паритет, пока не вернулся Райкконен в Ф1 и с ним не поехал Лотус, который стал то 2 то 3 машиной по силе.А все благодаря чему ? А тому, что продалась банку эта ваша Феррари и посадила за руль не пойми кого.Будет эпично если ЛЗ для Фурр принесет на своем горбу Кими в 2014. Это будет астральная поварешка на все времена, даже не поварешка, а экскаватор такой астральный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 06.10.2013 18:32 Вот уйдет Нью из F-1 http://www.f1news.ru...s/f1-88828.html и придет к Red Bull с Феттелем северный пушистый зверек.не придет. Вы что, серьезно думаете что он единственный кузнец успеха команды? Феррари подметает под себя всех специалистов, кто так или иначе был замечен в успешной реализации своих задач, но ощутимого прогресса как не было так и нет, потому что это не изысканное блюдо, а просто бессмысленный винегрет из очень хороших продуктов, простите за гастрономическую аналогию.Самые быстрые пит стопы, самая эффективная доработка машины по ходу сезона, если не лучшие, то по крайней мере не уступающие именитым конкурентам стратеги. Это полноценная чемпионская команда, а не однодневка типа BrawnGP которая выстрелила за счет адского самовоза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 06.10.2013 18:34 Будет эпично если ЛЗ для Фурр принесет на своем горбу Кими в 2014. Это будет астральная поварешка на все времена, даже не поварешка, а экскаватор такой астральный.А каково будет, если Райкконен начнет безбожно сливать Алу в 2014-м? Ну, так, чисто гипотетически...Предлагаю начать заготавливать список стопудовых отмазок, шоб впоследствии не выглядеть глупо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 06.10.2013 18:37 А каково будет, если Райкконен начнет безбожно сливать Алу в 2014-м? Ну, так, чисто гипотетически...Предлагаю начать заготавливать список стопудовых отмазок, шоб впоследствии не выглядеть глупо. Это буде ожидаемо. Ведь банк + подмятая команда, а Кими в закулисной борьбе даже Массе в 2008-2009 проиграл, а уж Фернандо финна съест без майонеза вместе с комбинезоном и кэпкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 06.10.2013 18:37 А каково будет, если Райкконен начнет безбожно сливать Алу в 2014-м? Ну, так, чисто гипотетически...Не беспокойся, кимафилы тебе объяснят политику партии, у них огромный опыт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 06.10.2013 18:40 не придет. Вы что, серьезно думаете что он единственный кузнец успеха команды? Феррари подметает под себя всех специалистов, кто так или иначе был замечен в успешной реализации своих задач, но ощутимого прогресса как не было так и нет, потому что это не изысканное блюдо, а просто бессмысленный винегрет из очень хороших продуктов, простите за гастрономическую аналогию.Самые быстрые пит стопы, самая эффективная доработка машины по ходу сезона, если не лучшие, то по крайней мере не уступающие именитым конкурентам стратеги. Это полноценная чемпионская команда, а не однодневка типа BrawnGP которая выстрелила за счет адского самовоза.Сейчас никто не знает как будет ехать РБ после Ньюи. Вильямс на что не был командой однодневкой, но в своё время после его ухода больше чемпионское шасси построить не сумел.Это буде ожидаемо. Ведь банк + подмятая команда, а Кими в закулисной борьбе даже Массе в 2008-2009 проиграл, а уж Фернандо финна съест без майонеза вместе с комбинезоном и кэпкой.Не стоит приравнивать Кими 2008 и Кими 2014. Так же как и Феррари 2010 и Массу 2010 к Феррари 2014 и Кими 2014 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 06.10.2013 18:40 Лотус, без смены шин они бы легко делали бы РБР, РБР бы потребовалась на шинах начала сезона 3 пита, у Лотуса был бы ДубльЛотус как ехал в начале сезона так и едет на уровне Феррари или чуть быстрее. Мерседесы поехали еще до введения новых шин и ничего не потеряли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 06.10.2013 18:42 Не беспокойся, кимафилы тебе объяснят политику партии, у них огромный опыт. Надеюсь, это будет выглядеть правдоподобно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuono Опубликовано 06.10.2013 18:43 А каково будет, если Райкконен начнет безбожно сливать Алу в 2014-м? Ну, так, чисто гипотетически...Предлагаю начать заготавливать список стопудовых отмазок, шоб впоследствии не выглядеть глупо. глянь на результаты Райкконена за 2012 и 2013...да и за 2009 заодно, безбожно сливать.. ты не путай Массу до и Массу после. Масса был норм пилотом, и в 2006 и в 2007, и в 2008. Он и Шуму в некоторых гонках давал прикурить.После аварии Масса совсем не торт. Просто Фуррам не хватило воли его заменить, хотя это надо было сделать сразу после аварии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 06.10.2013 18:47 Что что Заубер нам подтирает?Прошлогоднюю Монцу или Малайзию напомнить? Сегодняшнюю гонку можно в этот список добавить.Середнячок с мотором Феррари безо всяких форс-мажоров борется со Скудерией.При том, за рулем Феррари сидит супербизон, а талант прошлогоднего пилота Заубера мы сейчас наблюдаем в Маке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 06.10.2013 18:48 глянь на результаты Райкконена за 2012 и 2013...да и за 2009 заодно, безбожно сливать.. ты не путай Массу до и Массу после. Масса был норм пилотом, и в 2006 и в 2007, и в 2008. Он и Шуму в некоторых гонках давал прикурить.После аварии Масса совсем не торт. Просто Фуррам не хватило воли его заменить, хотя это надо было сделать сразу после аварии.лучше соломку стелите, вместо того что бы шапкозакидательством заниматься, ибо Кими идет в логово банкаДракона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 06.10.2013 18:49 Я вот чо хочу сказать. Вычислил я таки где слабое звено в Феррари. Это Лука. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 06.10.2013 18:50 глянь на результаты Райкконена за 2012 и 2013...да и за 2009 заодно, безбожно сливать.. Глянул и чо... И в 2012-м и в 2013-м финн позади Алонсо. А в 2009-м, не схвати Масса пружину, был бы и позади него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 06.10.2013 18:51 Я вот чо хочу сказать. Вычислил я таки где слабое звено в Феррари. Это Лука.какой именно? В Феррари много сотрудников с таким именем, оно вообще очень популярно в Италии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.10.2013 18:55 лучше соломку стелите, вместо того что бы шапкозакидательством заниматься, ибо Кими идет в логово банкаДракона При всем уважении, Масса и Райкконен последних лет это далеко не равнозначные величины. В следующем году в Скудерии будет ситуация, аналогичная оной же в 07, 08 годах, с применением командного ордера лишь в решающих стадиях. И да, Алонсо не дракон, а симбиоз бизона и самурая - бизоно-самурай :drawing: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 06.10.2013 18:57 какой именно? В Феррари много сотрудников с таким именем, оно вообще очень популярно в Италии не прикидывайсяты знаешь, что я про Лука ди Монтедземоло...... [censored] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.10.2013 19:00 Я вот чо хочу сказать. Вычислил я таки где слабое звено в Феррари. Это Лука.Маладец. Напиши об этом на официальное мыло Феррари, что бы приняли меры. Типа не согласен ты - проведите аттестацию маразматику президенту, уволившего любимого разгонялу Алонсо и подписавшего на его место Райкконена, и.т.д., и.т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах