Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ах-ха-ха, двойные стандарты такие двойные. Уже и F2004 - ведро :rofl:

Че-то я не заметил, чтоб я писал такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах-ха-ха, двойные стандарты такие двойные. Уже и F2004 - ведро :rofl:

У вас рэдбулл чтоль забродил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то я не заметил, чтоб я писал такое.

Слова "сарказм" и "гипербола" тебе знакомы? При обсуждении абсурдных бездоказательных фобских фантазий про то, как один жарит на все 146%, а другой едет на круиз-контроле, говорить что-то на полном серьезе невозможно. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда не сравнивала Сэба с Михаэлем. Я вообще не вижу смысла в подобных сравнениях. Каждый спортсмен индивидуален. Для меня Сингапур 2013 был очень похож на Марьи-кур 2004. И меня никто в этом не переубедит. Каждый из двоих выжал из машины максимум, продемонстрировав исключительный пилотаж и не допустим ни одной ошибки.

Я не пытаюсь убедить вас, что Сэб - второй Михаэль. Каждый творит свою историю.

Понимаешь в чём дело - у МШ тогда было видно, что он выжал максимум. Было видно, что он только таким маневром вырвался из-за спины Алонсо.

А откуда ты в случае Феттеля знаешь, где был у машины максимум? Да у него в каждой второй гонке резкое стартовое увеличение темпа, затем стабилизация и "память о вероятности СК". Как понять-то?

Однако за неимением действительно интересных гонок от Себа, вам приходится канонизировать и ставить в один ряд с гоночными шедеврами такую обыкновенную рутину, как Сингапур 13 или любую из 32 её копий. Как болельщиков понять вас конечно можно - когда хочется, а не можется, приходится цепляться за всё подряд, да и цифра ассортимента вроде бы неплохая, 33 - можно вытащить из массы что-либо, немножко отличающееся, и ставить в пример ;)

Слова "сарказм" и "гипербола" тебе знакомы? При обсуждении абсурдных бездоказательных фобских фантазий про то, как один жарит на все 146%, а другой едет на круиз-контроле, говорить что-то на полном серьезе невозможно. :bigwink:

Круиз-контроль одного персонажа - это не фантазии, а суровая правда последних 5 лет. (да, пяти).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круиз-контроль одного персонажа - это не фантазии, а суровая правда последних 5 лет. (да, пяти).

Пруфлинк или очередная фобская дребедень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруфлинк или очередная фобская дребедень?

Тебя так баттхёртит от непризнания любимчика, что слово "фобское" аж забыть не можешь? Я не собираюсь выискивать никаких пруфлинков на то, что днём светит солнце, а ночью луна - подавляющее преимущество болидов РБ последних лет только слепой не увидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Эмулируют, собирают, распределяют... И как все остальные не догадаются, по ходу регламент читают не с той стороны..., или не тот регламент, что читают в Редбуле... Какое простое ( и ни кто не догадается...) и главное легальное техническое решение...

Ну осталось послушать че нить про "эмуляцию" потоков выхлопных газов..., да и много еще про че нить... :)

Я только перевел статью, но могу сказать, что, после смены резины, глядя на все возможные графики занимания первых мест, лучших кругов и прочего РБР стали поразительно стабильными, чего до этого не было. Возможно это лишь совпадение с чем-то более существенным, что и позволило им сделать 90% ВД. В отличие от остальных (Феррари, Мак, Мерс и Лотус) они оставались достаточно стабильными на трансферном рынке и сохраняли основной костяк, что позволило им сосредоточиться на доработке машины, а не на организаторской катавасии....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь в чём дело - у МШ тогда было видно, что он выжал максимум. Было видно, что он только таким маневром вырвался из-за спины Алонсо.

А откуда ты в случае Феттеля знаешь, где был у машины максимум? Да у него в каждой второй гонке резкое стартовое увеличение темпа, затем стабилизация и "память о вероятности СК". Как понять-то?

Однако за неимением действительно интересных гонок от Себа, вам приходится канонизировать и ставить в один ряд с гоночными шедеврами такую обыкновенную рутину, как Сингапур 13 или любую из 32 её копий. Как болельщиков понять вас конечно можно - когда хочется, а не можется, приходится цепляться за всё подряд, да и цифра ассортимента вроде бы неплохая, 33 - можно вытащить из массы что-либо, немножко отличающееся, и ставить в пример ;)

Ну чем фанатов МШ так обидело то, что я сравнила две гонки?

Зачем принижать победы Феттеля?

Вас никто не просит признавать его "лучшим гонщиком современности".

Но капелька уважения к чужим достижениями у каждого здравомыслящего человека должна быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя так баттхёртит от непризнания любимчика, что слово "фобское" аж забыть не можешь? Я не собираюсь выискивать никаких пруфлинков на то, что днём светит солнце, а ночью луна - подавляющее преимущество болидов РБ последних лет только слепой не увидит.

А преимущество Ф2004, особенно в гоночном темпе, тоже только слепые видят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чем фанатов МШ так обидело то, что я сравнила две гонки?

Зачем принижать победы Феттеля?

Вас никто не просит признавать его "лучшим гонщиком современности".

Но капелька уважения к чужим достижениями у каждого здравомыслящего человека должна быть.

Ну так оно как бы и есть. Но моего уважения к Фету - на двукратного максимум, но ни как не на четырехкратного.:) Вот не могу я "поставить на одну доску" Феттеля и Проста, несравнимые это величины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А преимущество Ф2004, особенно в гоночном темпе, тоже только слепые видят?

Нет, определенно это был самовоз - однако в некоторых отдельных гонках им можно было составить конкуренцию (как и РБ в 2009-2013). Во Франции именно это и произошло - Алонсо сумел выиграть у Ф2004 квалификацию с бОльшим количеством топлива на борту, и учитывая необгонность Маньи Кур и вообще того регламента, именно Рено была главным претендентом на победу в той отдельной гонке. И дабы воплотить некоторое преимущество в скорости Ф2004, пришлось ухищряться. Как тут вообще что-то можно с Сингапуром-13 сравнить, блин? Если сравнить, то только с Сингапуром-2010 - с той лишь разницей, что Феттель там своё преимущество в скорости раскрыть не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А преимущество Ф2004, особенно в гоночном темпе, тоже только слепые видят?

Для того, чтобы это преимущество реализовать, надо было оказаться впереди. Если бы Шумахер лидировал со старта до финиша - гонка была бы такой же уныло-самовозной, как Сингапур-13 (это не отменяет того, что победе Шумахера я бы всё равно был рад). Но Шумахеру, для того чтобы оказаться впереди, пришлось очень серьезно упереться, и именно это придало гонке драйв, напряжение, и сделало её зрелищной и запоминающейся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут вся это предыстория? Собственно на трассе задача у них была одна: гнать на всю катушку, чтобы отыграть один питстоп за счет темпа по чистой трассе. И оба успешно справились. А вот то, что при этом один жарил во всю, а второй ехал на круиз-контроле - это и есть фобские двойные стандарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут вся это предыстория? Собственно на трассе задача у них была одна: гнать на всю катушку, чтобы отыграть один питстоп за счет темпа по чистой трассе. И оба успешно справились. А вот то, что при этом один жарил во всю, а второй ехал на круиз-контроле - это и есть фобские двойные стандарты.

Абсолютное непонимание разницы между гонками, когда за 1 место идет борьба и когда кто-то просто уезжает, это конечно не "фобские двойные стандарты", но что-то весьма забавное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чем фанатов МШ так обидело то, что я сравнила две гонки?

Выскажу свое частное мнение не претендующее на истину в последней инстанции:

Есть или были в недалеком прошлом гонщики с кем сравнивать современных пилотов не совсем этично и не совсем правильно) Был Волшебник, был Профессор, был Солнечный мальчик, они стали именами нарицательными, а были не менее профи но другие Стюарт, Лауда, Менселл, Пике, и тд и тп... Понимаешь разницу красавица? :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут вся это предыстория? Собственно на трассе задача у них была одна: гнать на всю катушку, чтобы отыграть один питстоп за счет темпа по чистой трассе. И оба успешно справились. А вот то, что при этом один жарил во всю, а второй ехал на круиз-контроле - это и есть фобские двойные стандарты.

Эту "задачу" в Сингапуре вы сами и придумали - никакой необходимости гнать на всю катушку у Себа не было, и собственно уверен что никуда он и не гнал. Гонка была под контролем от и до, о чём постоянно напоминали и по радио Феттеля.

Да ну ничего, я уже привык, что у Себа каждая победа обрастает кучей подвигов, преодолеваний неведомых проблем и последующим "это было не так легко, как вы могли бы подумать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютное непонимание разницы между гонками, когда за 1 место идет борьба и когда кто-то просто уезжает, это конечно не "фобские двойные стандарты", но что-то весьма забавное

Это называется оттопыриваться в стиле "Центра вселенной" :trollface: который потерял этот самый центр как только тачка перестала быть оригинальной :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютное непонимание разницы между гонками

За Феттеля только такие и топят, пытаясь свое невежество распространить в массы

Типичная секта же, все атрибуты на лицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютное непонимание разницы между гонками, когда за 1 место идет борьба и когда кто-то просто уезжает, это конечно не "фобские двойные стандарты", но что-то весьма забавное

А что забавного-то? Если пилота ждет еще один питстоп, то лидер он только виртуальный. Посмотри на Росберга, когда его виртуальное втрое место превратилось в реальное четвертое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что забавного-то? Если пилота ждет еще один питстоп, то лидер он только виртуальный. Посмотри на Росберга, когда его виртуальное втрое место превратилось в реальное четвертое.

:facepalm: О да, Росберг и Феттель с самого старта в одном темпе ехали, чего уж там, давай приравняем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое частное мнение не претендующее на истину в последней инстанции:

Есть или были в недалеком прошлом гонщики с кем сравнивать современных пилотов не совсем этично и не совсем правильно) Был Волшебник, был Профессор, был Солнечный мальчик, они стали именами нарицательными, а были не менее профи но другие Стюарт, Лауда, Менселл, Пике, и тд и тп... Понимаешь разницу красавица? :drink:

Да я не сравниваю!

Я сравниваю гонки. Не гонщиков.

Я не приемлю сравнений гонщиков, поскольку любой сравнение с кем-то - это, прежде всего, неуважение к тому, кого сравнивают.

Спортсмен, любой, самобытен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут вся это предыстория? Собственно на трассе задача у них была одна: гнать на всю катушку, чтобы отыграть один питстоп за счет темпа по чистой трассе. И оба успешно справились. А вот то, что при этом один жарил во всю, а второй ехал на круиз-контроле - это и есть фобские двойные стандарты.

Вот только для Себа даже необходимости такой не было. С преимуществом 2,5с на круге он просто пролетел бы мимо Алонсо, даже если бы выехал чуть позади него. Разница в скорости была, как между машинами разных классов. У Шумахера во Франции-04 разница в скорости обгон совершить не позволяла, и права на ошибку у него не было - выехав позади Алонсо, он позади него бы и финишировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что забавного-то? Если пилота ждет еще один питстоп, то лидер он только виртуальный. Посмотри на Росберга, когда его виртуальное втрое место превратилось в реальное четвертое.

Ага, виртуальный. Особенно если у него отрыв 30 секунд перед питом, а пит занимает 22. Такая виртуальность существует только в одной ветке на этом форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только перевел статью, но могу сказать, что, после смены резины, глядя на все возможные графики занимания первых мест, лучших кругов и прочего РБР стали поразительно стабильными, чего до этого не было. Возможно это лишь совпадение с чем-то более существенным, что и позволило им сделать 90% ВД. В отличие от остальных (Феррари, Мак, Мерс и Лотус) они оставались достаточно стабильными на трансферном рынке и сохраняли основной костяк, что позволило им сосредоточиться на доработке машины, а не на организаторской катавасии....

В продолжении обсуждения ссылки которую я давал снова высказывают сомнения в легальности

@CiaranNI 6 ч

@RacecarEngineer kcu has limited io just like the ECU, so this kind of feedback based control would be illegal /impossible

Снова нужна твоя помощь в расшифровке термина io

Но Racecar Engineering утверждает, что все в пределах технического регламента и это не трекшн-контроль

‏@RacecarEngineer 42 мин

@CiaranNI Not really just (re) checked regs, what RBR is doing is not illegal or impossible, and totally within the tech regs. Its not TC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...