Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Всем. А еще и фанатами...

Ну это у нас взаимно :heart: :D

Только вот я, в отличии от тебя, с превеликим удовольствием понаблюдал как за Себом в Ferrari, так и за Алонсо в Red Bull, только вот что один, что другой такого подарка мне вряд ли доставят. Что уж там говорить о соперничестве в одной команде, если они и на трассе вечно как минимум в 10 секундах друг от друга :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, сказал болельщик Алонсо :D Офигенно спортивная веСЧЬ - демпфер масс :D А уж Нельсон Пике с заказным крашем... :facepalm: Вот реально, иногда лучше воздержаться, чем... ну, ты меня понял:)

Ты наверное не представляешь себе, что такое демпфер масс. :) Это такая пружинка с грузиком в носу болида, гасящая колебания. Нормальное, совершенно спортивное техническое решение, а бан его в пользу Шумахера притянули за уши, как аэродинамическое решение, чушь собачья. :) А по Пике уже миллион раз говорили, эта победа нужна была Флаву, даже сам Пике сказал, что Алонсо не знал о плане, так что не надо.

PS фока, я читаю только то, что вижу в цитатах, их, к сожалению, нельзя заигнорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это у нас взаимно :heart: :D

С кем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кем?

Правильнее будет - между кем и кем. Между фанатами, о которых ты говорила :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильнее будет - между кем и кем. Между фанатами, о которых ты говорила :bigwink:

Т.е. взаимно с массофанами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. взаимно с массофанами?

А разве у меня под аватаром еще и Масса указан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, ты забыл, с чего началось. Я ответила на вопрос - чем мне не нравится Феттель:

Всем. А еще и фанатами - копия массофанов.

Ты ответил:

Ну это у нас взаимно :heart: :D

Я спросила - С кем, с массофанами? А ты мне про аватар пишешь:

А разве у меня под аватаром еще и Масса указан?

Так с кем у вас взаимная неприязнь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту столь сильного сезона не проводил никто и никогда до ннего.. он рисковал в каждой гонке и в 80% гонок выжал больше чем можно было себе предситавить... масса за весь сезон был быстрее только в сша из-за закупорки дифа...

Это не факт, а всего лишь твое мнение. И не надо рассказывать басни про божественный скилл и 3-4 по скорости болид у Фернандо. 3-4 по скорости болид у него был в 2003, 2004, 2008 годах и никакой борьбы за чемпионство не было и близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще-то я вел речь о том, что ГП был настолько затянут непогодой, что даже ТВ собиралось прекратить трансляцию.

О его резальтах я даже и не заикался.

А я писала о резальтах? Рыбак, ты чего? :D

Я думаю, может с погодой пронесёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с самого начала проследил твой диалог, в котором речь началась с Алонсо.

А он тут с какого боку?
Меня удивляет, что ты стала позволять себе так открыто говорить о неприязни к болельщикам Феттеля и Массы.
Я говорю о неприязни к пилотам, благодаря и их фанам, а не о неприязни к болельщикам.
Все бы ничего, не будь ты модератором.
А вот за это - предупреждение по п.6.3.

Если считаешь, что пользователь Кошка нарушила правила, жми "Жалобу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не подскажешь, когда пришел Росс и когда пришел Рори? Неужели до Шумахера? И что же делал Тодт начиная с 1992 года до 1996 включительно, когла ни результатов ни прогресса особо не наблюдалось?

Может гонщики не тянули? До прихода Рори гл. конструктором Феррари был Джон Барнард, который считается одним из величайших конструкторов в истории Ф1. Читал когда-то, что после первых тестов на Ferrari 412T в ноябре 1995, Шуми был в восторге от машины и сказал, что мог бы выиграть титул за рулем этого болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может гонщики не тянули? До прихода Рори гл. конструктором Феррари был Джон Барнард, который считается одним из величайших конструкторов в истории Ф1. Читал когда-то, что после первых тестов на Ferrari 412T в ноябре 1995, Шуми был в восторге от машины и сказал, что мог бы выиграть титул за рулем этого болида.

чего ж на следующем творении Барнарда не выиграл, и Бирна притащил из Беннетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрите уже старт японии- там кими виноват полностью, полез на обочину его начало растаскивать и он долбанул о заднее колесо Ала...

:facepalm: Возвращайся на землю, слишком длительное присутствие в вакууме вредно для здоровья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем. А еще и фанатами - копия массофанов.

А в чем 10 отличий от алофанатегов и пальцефилов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем 10 отличий от алофанатегов и пальцефилов

Я и двух не найду, как и между любыми пилотофанатиками. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего ж на следующем творении Барнарда не выиграл, и Бирна притащил из Беннетона

Пу сути, без разницы кто был конструкторов, при наличии Маранелло в режиме нонстоп даже неудачную машину можно легко допилить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун и Рори пришли после Шумахера.

Более того, во многом благодаря Шумахеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пу сути, без разницы кто был конструкторов, при наличии Маранелло в режиме нонстоп даже неудачную машину можно легко допилить

с какого года этот нонстоп режим включился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие детали для 2014 года Феррари собирается тестировать на машине 2013 года, не слышно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем. А еще и фанатами - копия массофанов.

Ну вообще не правда:)

Да и Феттеля с Массой сравнивать некорректно.

Есть пилоты, которое могут стать чемпионами, а есть те, у которых это никогда не получится.

Массу корректнее сравнивать с тем же Рубенсом или Марком, но никак не с Феттелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего ж на следующем творении Барнарда не выиграл, и Бирна притащил из Беннетона

Странно слышать этот вопрос от феррариста. Шуми не устраивали методы работы Барнарда. Произошел конфликт, кто-то из них должен был уйти. В итоге ушел Барнард. Но это не отменяет факта, что Барнард великий конструктор Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прискорбно, что реношники как двигателестроители, почти наверняка сравняются с Феррари по числу выигранных поулов в предстоящем ГП - 207. Это уникальное достижение и инструмент маркетинга для компании уровня Рено - возможность налепить на лобовом стекле скромного Мегана наклейку "Наши двигатели самые быстрые в истории Ф1" дорого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно слышать этот вопрос от феррариста. Шуми не устраивали методы работы Барнарда. Произошел конфликт, кто-то из них должен был уйти. В итоге ушел Барнард. Но это не отменяет факта, что Барнард великий конструктор Ф1

Великий, но в том и беда, что работа его английской студии была неэффективна. Что с Феррари, что после с другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прискорбно, что реношники как двигателестроители, почти наверняка сравняются с Феррари по числу выигранных поулов в предстоящем ГП - 207. Это уникальное достижение и инструмент маркетинга для компании уровня Рено - возможность налепить на лобовом стекле скромного Мегана наклейку "Наши двигатели самые быстрые в истории Ф1" дорого стоит.

Renault-Ferrari-Red-is-dead-Ketchup.jpg

:tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может гонщики не тянули? До прихода Рори гл. конструктором Феррари был Джон Барнард, который считается одним из величайших конструкторов в истории Ф1. Читал когда-то, что после первых тестов на Ferrari 412T в ноябре 1995, Шуми был в восторге от машины и сказал, что мог бы выиграть титул за рулем этого болида.

Ну, это он хотел Бергера с Алези подколоть, наверно. Хотя V12 ему действительно нравился больше чем последующая десятка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...