Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Откровенно говоря, забубоны детей-фанов поклонников Кими становятся все менее выносимыми. Откуда столько школоты набежало-больше чем у Феттеля. Кими то не молод уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2009 БМВ должна была всех рвать за счет лучшего керса. :)

и мощного двигателя :)))

если не ошибаюсь, БМВ первыми отказались от КЕРС-а, а потом и от Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только что нашла еще один слух - говорят, что обсуждалось вернут дозаправки.

Не вернут

Предписано иметь на борту электро тягу или педальную или паровозную..., все на усмотрение команд ..., кому на что денег хватит ... Шутка..., почти...

Посему и запас топлива ограничен, ибо предполагается использование не только ДВС...

В общем дозаправок не будет, может на первых парах разрешат иметь больший запас топлива...

Ф1 должна быть няшной и машинки должны тихонечко катать четко друг за другом по кругу, лидер выбирается всеобщим голосованием в ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я бы не ставил там категорично-не с кем. Я не заметио особого желания у красных втюхать движки как можно большему кол-ву команд.

Максимум для одного производителя 4 команды по правилам. Мерс свои уже подтвердил. В Рено Быки и телята точно, Катер и Энстоун на 99.99% (по сути, просто ждут подтверждения Катер должен в Синге уже объявить). вот и получается, что для Заубера только Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пракически, да им больше и не с кем. У Мерса 4 Команды, У Рено практически тоже.

Лотус пока не подписал договор с Рено. Я не сомневаюсь, что Заубер будет клиентом Феррари, а вот в том, что какому-то Хюлькенбергу уже известны сравнительные характеристики всех двигателей - очень сомневаюсь.

...

между мотористами идет обмен информации - прямо, или по обходным маршрутам - через поставщиков, партнеров, при уточнения и совещания в технической работной групе и пр. Так что слухи не появляются из воздуха.

Между мотористами может и идёт какой-то там обмен, но мы вроде обсуждаем нами же выдуманную многозначительную молчаливость Кюхли относительно двигателей Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря, забубоны детей-фанов поклонников Кими становятся все менее выносимыми. Откуда столько школоты набежало-больше чем у Феттеля. Кими то не молод уже...

Волнуются, переживают, кто-то в еуфории, кто-то в пИчальки (с). Можно понять и простить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложить может и не выложили, но откуда взялась идея ограничить количество топлива 100кг? Не с потолка же взяли, значит от чего-то отталкивались. Вопрос только от чего, или от кого?

От Феррари и отталкивались скорее всего, тк это их идея была с новыми чудо-моторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу копать, могу не копать. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Феррари и отталкивались скорее всего, тк это их идея была с новыми чудо-моторами.

Феррари продавила V6 вместо R4, а чудо двигатели это ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Феррари и отталкивались скорее всего, тк это их идея была с новыми чудо-моторами.

Забавный будет казус для Феррари в таком случае, если этого не будет хватать на всю дистанцию гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вернут

Предписано иметь на борту электро тягу или педальную или паровозную..., все на усмотрение команд ..., кому на что денег хватит ... Шутка..., почти...

Посему и запас топлива ограничен, ибо предполагается использование не только ДВС...

В общем дозаправок не будет, может на первых парах разрешат иметь больший запас топлива...

Ф1 должна быть няшной и машинки должны тихонечко катать четко друг за другом по кругу, лидер выбирается всеобщим голосованием в ФИА...

Понятно, что ФИА шаг назад делать не будет, хотя бы до первых тестов. Но здесь сразу приходят такие вопросы: а кому захотелось и почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не додумался :)

А может молчит , для того что бы не афишировать что лучший двигатель будет стоять и на Заубере :)

а что ему Заубер в следующем году, если сам вероятно будет в Лотусе. а там Рено, про которое Нико и беспокоился в той фразе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ему Заубер в следующем году, если сам вероятно будет в Лотусе. а там Рено, про которое Нико и беспокоился в той фразе.

Тем более.

Вывод один. Хюльк нифига не знает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный будет казус для Феррари в таком случае, если этого не будет хватать на всю дистанцию гонки.

Это всего лишь предположение. И я сильно сомневаюсь, что чьи-то хотелки стали основой для таких ограничений. Дурацких, как по мне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь предположение. И я сильно сомневаюсь, что чьи-то хотелки стали основой для таких ограничений. Дурацких, как по мне...

да чё дурацких? скоро вон все на формулу Е перейдем. Хоть тут маки получат чит-гандикап ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чё дурацких? скоро вон все на формулу Е перейдем. Хоть тут маки получат чит-гандикап ))

Ё-Формула, на Ё болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь предположение. И я сильно сомневаюсь, что чьи-то хотелки стали основой для таких ограничений. Дурацких, как по мне...

Повторюсь, не с потолка же взяли цифру?

Насчет дурацких..... Уже пора привыкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чё дурацких? скоро вон все на формулу Е перейдем.

Вот это и пугает... А гандикапом Маки пожертвуют. В интересах спорта )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и пугает... А гандикапом Маки пожертвуют. В интересах спорта )))

надеюсь к тому времени основного шамана уже сменят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и пугает... А гандикапом Маки пожертвуют. В интересах спорта )))

Там Ещё Вилльямс и Рено задействованы, так что Себ на второй десяток замахнётся, Феррари, видимо, единственные в электрической формуле будут на бензиновом генераторе ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Ещё Вилльямс и Рено задействованы, так что Себ на второй десяток замахнётся, Феррари, видимо, единственные в электрической формуле будут на бензиновом генераторе ездить.

ржу в голос)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь к тому времени основного шамана уже сменят...

гы. если шамана Марти заменят на шамана Сэмми я тоже буду ржать в голос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы. если шамана Марти заменят на шамана Сэмми я тоже буду ржать в голос :)

Рожать в голос Серег, рожать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь предположение. И я сильно сомневаюсь, что чьи-то хотелки стали основой для таких ограничений. Дурацких, как по мне...

Да как сказать:

1 ноября 2009 года Лука провел свое последнее собрание в качестве председателя ФОТА и поднял вопрос о разработке нового двигателя, объясняя это тем, что "Нам нужна самая передовая и более экологичная технология"

Далее процитирую полностью слова Парра:

"Мы опасались, что здесь, как всегда, не обойдется без подвоха, и не могли полагаться на "этичность" применения правил и еще меньше - рассчитывать на готовность Ф1 умерить собственные аппетиты ради общего блага: конструкторы двигателей выжмут максимум из любой технической разработки, чтобы получить более мощный и энергетически эффективный двигатель. Это будет здорово с точки зрения новаторства, но приведет к тому, что затраты на разработку и изготовление снова вернуться к недавним уровням."

Стоит ли говорить как это нововведение выгодно Феррари и почему именно Лука это лоббировал?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы. если шамана Марти заменят на шамана Сэмми я тоже буду ржать в голос :)

гыы, я тоже. Поэтому лично именно этот чендж не рассматриваю аж вообще никак. Зы-да ТЫ, я вижу, нас похоронил надолго, раз СЭМИ у тебя в кандидатах ходит. Спасибо, и Вам не хворать да Массу первым номером лет на десять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...