Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не совсем дрим-тим: Кими дружит с Феттелем, а Алонсо с Льюисом.

Ни тот ни другой не кажутся мне такими мастеровитыми и разносторонними как Алонсо и Кими.

И да, ты настолько наивен, что веришь в дружбу в Ф1? Особенно между Люсей и Федей? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://dlvr.it/3x3SYB держи ссылку с чемпа. Если об этом говорят, то не постить что ли?

Это все фигня. Алонсо никто не отпустит, и Сантандер на этот раз банально не будет платить такие огромные деньги. Не те времена, кризис на дворе. Во вторых Алонсо четко дал понять, что он еще будет гоняться еще 2,5 года в Феррари. Если он уйдет из Феррари, для него это будет сильнейший удар по репутации. Не думаю, что Алонсо захочет выставить себя балаболом. А о том, что Кими могут подписать, Алонсо знал раньше.

К тому же Лотус не обладает такими ресурсами как Феррари, да и Сантандеру зачем Лотус, если он связан с Феррари и ФИАТ? Это кто в здравом уме будет выкладывать огромные деньги из-за чей-то прихоти и капризов?

К тому же, на 2014 год все большие дяди с деньгами требуют пару Алонсо-Райкконен.

Да и в самих слухах мне нравится фраза "возможно". Уж после нее можно дальше не читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то грустно закончился уик-энд, от 2-го места удовлетворения никакого... Самовозный РБ9 недосягаем... Наши молодцы, провели хорошую гонку, Фелиппе порадовал, думал финиширует пониже. Итальянские болельщики лучшие! :) Ну и вопрос с пилотами на 2014 остается открытым, но какие-то перестановки обязательны, как мне кажется. Всех со 2-м местом в КК!

Если бы 2 место было в упорной борьбе то это был бы позитив, а безнадежный проигрыш конечно вызывает уныние, только болелам пилота и команды может нравиться легкая победа с поула, для всех остальных это вызывает уныние и тоску

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера утром пересматривал Монцу-1995. Феррари,Макларен, Бенеттон, - Бергер, Култхард, Шумахер, Алези, Хаккинен!!!

Какая страсть, какой накал борьбы - вчерашняя гонка жалкое тому подобие - кавалькада ездящая по кругу. Только Хем с Киманом, благодаря лишнему питу, хоть как-то не дали заснуть.

А ведь в 1995-м не было ни ДД, ни КЕРС, ни ДРС. Все натурально.

Может это я ностальгирую? :scratch_one-s_head:

А че Уильямс - забыл? А Хилла? :) Кстати, Монца-11 тоже позрелищней вчерашней была (если абстрагироваться от фанских пристрастий).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими сколько там Лотус башляет? 18 млн, Хюльк согласен будет гонять за 3-4 млн, 14 млн экономии

а толку от этой экономии, проблема Феррари не в деньгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе не кажется что все эти картографии, выдувные диффузоры и тд. это совместная работа конструкторов "маленькой частной" вместе с концерном производителем двигателей. Конечно болиды создаются в RB, но я не думаю что в Mercedes и Ferrari шасси производится всем персоналом заводов выпускающих дорожные авто. В деньгах "маленькая частная" тоже не уступает + ограничение расходов. Так в чем же теперь разница между "маленькой частной" и "гигантами автопроизводителями"?

В том, о чем говорит Лука Ди. Феррари ВД и прочие читероприблуды не интересны. Им интерсно соревноваться на поле автопроизводителей.

РБ показала, что может побеждать в рамках подобного регламента. На поле чистых автотехнологии они могут проиграть.

Но в отличие от других маленких частных, у РБ больше денег и они могут делать конкурентоспособную машину в всяких условии и будут противовесь автопроизводителям. А ето Уилямсу, ФИ и пр. не по карману.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Да и в самих слухах мне нравится фраза "возможно". Уж после нее можно дальше не читать.

Я решил не читать после слов Булье: "Я надеюсь, мы сможем оплатить это".

Правда это было последнее предложение )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни нужна была победа "правильного" пилота :bomb:

Думаю даже Берни не рад уже 4 титулу подряд одного пилота, это плохо для бизнеса, лучше было бы если бы каждый год были бы разные победители в плотной борьбе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определенно. Ты выбрал просто удачную гонку. За период до наших дней больше унылых гонок, чем интересных.

ДРС и КЕРС позитив в плане зрелищности

Возможно, но объезд с их помощью стыдно называть обгоном. Эт все равно, что похваляться - "я на БМВ обогнал Жигули".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что глупо сейчас Банку и Алонсо, выкупив Эллисона, возвращаться в Лотус. Но слухи ведь не просто так появляются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, посвистят еще на пару гран-при, может старый волк и задумается...

Ну еще на одном ГП Пирелли всем покажут что без проблем могут сделать один пит в гонке а потом будут привозить составы на 2-3 пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни тот ни другой не кажутся мне такими мастеровитыми и разносторонними как Алонсо и Кими.

И да, ты настолько наивен, что веришь в дружбу в Ф1? Особенно между Люсей и Федей? :blink:

Ну тебе, как фану Фур, не помнить няшек Жана и Бергера?... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но объезд с их помощью стыдно называть обгоном. Эт все равно, что похваляться - "я на БМВ обогнал Жигули".

Я пересматривал не так давно 2007 и 2008 сезоны.

Спал большую часть гонок.

Согласен, что ДРС это объезд, но это лучше чем было как по мне. А было реально скучно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пятой по темпу машине приехать вторым и четвертым, неплохо, не если бы Лотусы и Мерседес не провалили квалификацию, не было бы и этого, так к концу чемпионата Феррари станет третьей силой с конца, хорошее развитие машины.

Вот только чушь писать не надо. :facepalm: На пятой по темпу машине, не финишируют вслед за машинистом "Сапсана"

и не стартуют с третьего ряда стартового поля (хотя, объективно, можно было бы и выше квальнуться) будь ты хоть трижды Алонсо или Хэмильтон. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феррари построит ведро на следующий год, в чем практически сомнений нет, то хоть будет интересно понаблюдать за борьбой двух мастодонтов современной Ф1

ИМХО на данный момент пилотов лучше нет. Быстрее может быть, но по совокупности они лучшие. И вправду дрим-тим :)

Так и задумано, не может взять ЛЗ, ну так поборемся за КК и внимание команде будет обеспечено максимальное, спонсоры будут довольны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че Уильямс - забыл? А Хилла? :) Кстати, Монца-11 тоже позрелищней вчерашней была (если абстрагироваться от фанских пристрастий).

Блин! :facepalm: Сорри! Я не забыл, просто не вписал. Уильямс действительно тогда был :good: , ведь именно ДиСи и лидировал какое-то время в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тебе, как фану Фур, не помнить няшек Жана и Бергера?... :bigwink:

Времена другие.

Ты бы еще Ханта вспомнил :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю даже Берни не рад уже 4 титулу подряд одного пилота, это плохо для бизнеса, лучше было бы если бы каждый год были бы разные победители в плотной борьбе

А прикинь, шо начнется, если и в следующем сезоне Фет доминировать будет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и задумано, не может взять ЛЗ, ну так поборемся за КК и внимание команде будет обеспечено максимальное, спонсоры будут довольны

Да и вообще, Ф1 в последнее время скучна.

Нет интриг внутри команд, прессе писать не о чем особо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе секса в теме Феррари не хватает?

Я то думаю, что вы все злые такие. Чтож раньше то не сказали, мы мигом устроим :)

Вы как Лука Ди. Три года нытье, а когда поезд ушел: "А :sclerosis: вот в чем дело, сейчас устроим преустроим трубу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определенно. Ты выбрал просто удачную гонку. За период до наших дней больше унылых гонок, чем интересных.

ДРС и КЕРС позитив в плане зрелищности

Узкий регламент и резина "под заказ" делают все болиды примерно одинаковыми с небольшими изменениями в темпе от этапа к этапу. Это делает гонки скучнее, раньше конфигурация трассы, температура(тоесть погодные условия) могли влиять на потенциал болидов куда больше. Это было интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что глупо сейчас Банку и Алонсо, выкупив Эллисона, возвращаться в Лотус. Но слухи ведь не просто так появляются

Эти слухи появились после квалификации в Монце. При чем по фразам "возможно" уже стоит определить как попытка сделать еще одну сенсацию. Ибо если Феррари объявит пару Алонсо-Райкконен, всегда можно сделать круглые глазки, мол это были лишь предположения. Да и в следующем году будет что обсудить и подогреть интерес к публике. Мол уйдет не сейчас, уйдет годом позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, о чем говорит Лука Ди. Феррари ВД и прочие читероприблуды не интересны. Им интерсно соревноваться на поле автопроизводителей.

РБ показала, что может побеждать в рамках подобного регламента. На поле чистых автотехнологии они могут проиграть.

Но в отличие от других маленких частных, у РБ больше денег и они могут делать конкурентоспособную машину в всяких условии и будут противовесь автопроизводителям. А ето Уилямсу, ФИ и пр. не по карману.

С одной стороны это так, а с другой, если люди работающие при разработке шасси в принципе действуют примерно одинаково в разных командах, то причем тут применение технологий? Да, согласен что Феррари и Мерседес могут использовать формульные технологии при постройке дорожных автомобилей, но где факт того, что этот опыт позволит им получить плюс в соревнованиях с инженерами РБ на трассах формулы-1. А если вспоминать ФИ, Маруси и других, то причем тут РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что глупо сейчас Банку и Алонсо, выкупив Эллисона, возвращаться в Лотус. Но слухи ведь не просто так появляются

может Эллисона выкупили Шелл, а не Банк :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти слухи появились после квалификации в Монце. При чем по фразам "возможно" уже стоит определить как попытка сделать еще одну сенсацию. Ибо если Феррари объявит пару Алонсо-Райкконен, всегда можно сделать круглые глазки, мол это были лишь предположения. Да и в следующем году будет что обсудить и подогреть интерес к публике. Мол уйдет не сейчас, уйдет годом позже.

скажи тебе кто, что Кими вернется в Феррари еще с месяц назад и, я уверен, ты бы пальцем у виска покрутил. Да и в ф1 все может измениться за одну ночь (с) КМР

Я бы даже возвращению Алонсо в Уокинг бы сейчас не удивился, не говоря уже о Энчтоуне, где он практически свой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...