Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хюлькенберг гонку не хуже провел, что не помешало фанату гишпанца назвать его днищем.

ну и предъявляй претензии этому фанату, а не пилотам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у нас и в начале этого года была прекрасная машина... Хотя ни на что не переключались. Просто просрали доработку, либо РБ сделали просто что-то невероятное.

Сменили покрышки на те, что подходят РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты явно недооцениваешь ФИА. Феррари в 2000-2004 годах была еще более мощной машиной для побед, но и ее сломали.

Можно поподробнее и с фактами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что у них были 2 питстопа и могли всю гонку гнать на максимум, почему не береш под внимание?

Феррари нечего терять, если два пит-стопа позволяли бы ехать всю дистанцию быстрее Феттеля, то почему не сделали, наверное потому, что не было никакого резерва скорости, резина в Монце изнашивается мало, только у Мерседеса проблемы с этим, но даже от Заубера уехать не смогли, а Лотус вообще непонятно что сотворил в квалификации и Кими уже на старте вообще всё проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за уход в сторону от разговора и переключение на фонд Фиата(что за фонд кстати?)?

И при чем тут моя вера во что то(не понятно во что правда)?

Ты ляпнул про некую субстанцию Формулу 1, а что это толком и не понимаешь. А теперь вывернуться уходами с сторону пытаешься.

Берни выгодно было создать еще несколько топ команд, которые могли бы навязать борьбу 2ум столпам формулы 1-Феррари и Мак. Ибо за 15 лет кроме них ни кто титул в итоге не разыгрывал. Что он с успехом и сделал. А для этого надо то было придержать 2 топ команды, и про лоббировать рб и Мерс. Только это совершенно не значит что Феррари и Мак стали для формулы не важны-денежки они получают исправно и огромные.

Разжевать и положить? Так это называется? Для непонятливых.

Фонд=CVC

ФИАТ=владельцы Феррари.

Берни=наемный сотрудник, ха, Фонда.

Так вот Берни настолько влиятелен, что его хрен откуда выгонишь и хрен примешь решение по формуле 1 без него. Обратное не доказано и исходим в этом вопросе из сложившейся практики.

ФИАТ проглотила и не поперхнулась только в этом сезоне тесты и постоянные игры с резиной в угоду 2-м командам. ФАКТ!

Ты живешь в мире. когда Феррари пальцами щелкала и получала запрет демпферов, запрет резины мишелин. Да что там говорить, вы единственный козырь, когдахочуТесты, просрали.

Единственный довод по-поводу легендарности и т.п. только остался, да и он не сильно и срабатывает.

Уляля, доказывает он мне, Вы когда последний титул брали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не натупили. Чем меньше хард, тем лучше. Реально вели борьбу с Марком, не с Феттелем.

К сожалению реально натупили с питом Алонсо,он проиграл около 5 секунд обоим ред буллам в следствии этого.Задним умом можно сказать что заезжать надо было вслед за Фетелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мы просрали, и покрышки поменяли При чем заметь, опять медиум и хард. Почему не софт и медиум? Вот мне интересно, почему не более мягкие составы. Ведь на медиуме мы были более сильны, чем на харде.

Ну так можно на резину пенять сколь угодно, но за РБ в модернизации машины мы не угнались. Хоть и все эти шинные проблемы тоже не кстати. Но был бы самовоз или около того, на любой резине были бы сильны.

К сожалению реально натупили с питом Алонсо,он проиграл около 5 секунд обоим ред булам в следствии этого.Задним умом можно сказать что заежжать надо было всед за Фетелем.

А что бы это поменяло? Только резина в конце была бы более изношенной, и атаки Марка было бы труднее сдерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мы просрали, и покрышки поменяли При чем заметь, опять медиум и хард. Почему не софт и медиум? Вот мне интересно, почему не более мягкие составы. Ведь на медиуме мы были более сильны, чем на харде.

Да, подходят шинники к штабу феррари и вопрошают:

--Эй, ребята, какие комплекты вам нужны на гран-при Италии?

--Так, погодите, глянем стату..да, пожалуй, нам больше подойдут софт и медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разжевать и положить? Так это называется? Для непонятливых.

Фонд=CVC

ФИАТ=владельцы Феррари.

Берни=наемный сотрудник, ха, Фонда.

Ну вообще-то Берни выкупил у СВС права на 100 лет. Если я ничего не путаю.

Так что Берни сам себе хозяин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению реально натупили с питом Алонсо,он проиграл около 5 секунд обоим ред буллам в следствии этого.

Все равно, выше второго места не поднялись бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Фелипе, расскажите о впечатлениях от гонки?

Фелипе Масса: Гонка прошла неплохо, но результат не вполне оправдал мои ожидания – сегодня у меня был шанс финишировать на подиуме. Я потерял позицию на пит-стопе – Марк вышел вперед. Кроме того, я потерял около секунды, когда меня обогнал Фернандо. Это стало главной проблемой. У машины отличный темп, мы могли оба подняться на подиум.

Вопрос: Вы считаете, что сделали достаточно, чтобы сохранить место в команде в следующем году?

Фелипе Масса: Мне кажется, все меня отлично знают. Одна гонка не может показать, на что я способен. Надеюсь, за свою карьеру я сделал достаточно. Хорошо, если я останусь в Ferrari, если нет - буду искать другую команду.

Че-то кажется, что Массы с нами не будет все таки в 2014...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению реально натупили с питом Алонсо,он проиграл около 5 секунд обоим ред буллам в следствии этого.Задним умом можно сказать что заезжать надо было вслед за Фетелем.

Да даже не задним, это стало понятно когда Феттель на круге выезда показал фиолетовый второй сектор. Кроме того слова Ала по радио про зелёные сектора дали как раз в тот момент когда они стали жёлтыми. Заехали бы сразу получили бы больший отрыв от Марка, и приблизился он бы только на последних кругах, когда резина была бы в одинаковом состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот Берни настолько влиятелен, что его хрен откуда выгонишь и хрен примешь решение по формуле 1 без него. Обратное не доказано и исходим в этом вопросе из сложившейся практики.

Ты слишком много берешь на Берни и забываешь насчет ФИА. А там наш Жанусик, без которого возможно французкий производитель двигателей Рено не смог бы сделать специальные режимы для двигателя.

ФИАТ проглотила и не поперхнулась только в этом сезоне тесты и постоянные игры с резиной в угоду 2-м командам. ФАКТ!

ФИАТ особо и не влезал в дела Формулы 1. Ему достаточно известности бренда Феррари.

Ты живешь в мире. когда Феррари пальцами щелкала и получала запрет демпферов, запрет резины мишелин. Да что там говорить, вы единственный козырь, когдахочуТесты, просрали.

Единственный довод по-поводу легендарности и т.п. только остался, да и он не сильно и срабатывает.

Ты забыл о противостоянии Мосли и команд в 2009 году. Когда пошли разговоры о том, что Феррари может покинуть Формулу 1, пошли разговоры о том, что некоторые трассы Формулы 1 (такие как Монако и Италия) могут сниматься с чемпионата, а серьезные дяди с деньгами начали очень сильно волноваться. Берни не зря грозился судами против Феррари и не спроста Феррари даже если занимает третье место в КК получает денег все равно больше и именно с ней в первую очередь подписывается ДС.

Уляля, доказывает он мне, Вы когда последний титул брали?

В 2010 должны были брать. В 2012 могли бы взять, если бы чуточку повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари нечего терять, если два пит-стопа позволяли бы ехать всю дистанцию быстрее Феттеля, то почему не сделали, наверное потому, что не было никакого резерва скорости, резина в Монце изнашивается мало, только у Мерседеса проблемы с этим, но даже от Заубера уехать не смогли, а Лотус вообще непонятно что сотворил в квалификации и Кими уже на старте вообще всё проиграл.

И у Хамилтона, и у Кими ето были ЧП - поломки и проколы, нормально они тоже ехали бы с 1 питстопом.

В общем 2 пита в Монце ето самоубийство, ето гарантированая потеря 25 секунд и выезд в трафике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что в Феррари прекратят эту бессмысленную беготню за Феттелем, этот сезон уже не спасти, и возьмутся за 2014 в полную силу.

И так из года в год..Толку то?В начале этого года выкатили машинку на уровне, даже сам бровастый ей дифирамбы пел, мол с такой и чемпионат можно взять, в итоге сам все зафэйлил..Что прошлый год квалился на 5-9 месте, что в этом году, и ладно бы впереди были одни и те же, а так то ТР, то Лотус, то макларены, то ФИ,в Монце вобще Зауберу слил :facepalm: .Инженеры наверное в смятении, машина вроде едет на уровне Рб в гонке, а в квале опять слив, а второй опорной точки для сравнения просто нет, вот и лепят новинки наугад, так как от нынешней пары пилотов обратная свзяь нулевая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то Берни выкупил у СВС права на 100 лет. Если я ничего не путаю.

Так что Берни сам себе хозяин

Путаешь, Берни выкупил у дружка своего Мосли за гроши коммерческие права на Ф1. CVC потом у разных акционеров и у Берни тоже скупил доли в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты слишком много берешь на Берни и забываешь насчет ФИА. А там наш Жанусик, без которого возможно французкий производитель двигателей Рено не смог бы сделать специальные режимы для двигателя.

Угу. В обход Берни. И вообще Жан настолько крут, что мама не горюй :D

А у тебя факты есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путаешь, Берни выкупил у дружка своего Мосли за гроши коммерческие права на Ф1. CVC потом у разных акционеров и у Берни тоже скупил доли в Ф1.

Во

http://newsru.com/sport/24feb2003/37499744.html

и потом

http://www.f-1.ru/n13899

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению реально натупили с питом Алонсо,он проиграл около 5 секунд обоим ред буллам в следствии этого.Задним умом можно сказать что заезжать надо было вслед за Фетелем.

Все равно Себа не могли бы догнать. а Марк на чистой трассе догнал бы и на изошеную резину сопротивляться было бы сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты слишком много берешь на Берни и забываешь насчет ФИА. А там наш Жанусик, без которого возможно французкий производитель двигателей Рено не смог бы сделать специальные режимы для двигателя.

ФИАТ особо и не влезал в дела Формулы 1. Ему достаточно известности бренда Феррари.

Ты забыл о противостоянии Мосли и команд в 2009 году. Когда пошли разговоры о том, что Феррари может покинуть Формулу 1, пошли разговоры о том, что некоторые трассы Формулы 1 (такие как Монако и Италия) могут сниматься с чемпионата, а серьезные дяди с деньгами начали очень сильно волноваться. Берни не зря грозился судами против Феррари и не спроста Феррари даже если занимает третье место в КК получает денег все равно больше и именно с ней в первую очередь подписывается ДС.

В 2010 должны были брать. В 2012 могли бы взять, если бы чуточку повезло.

Все я помню.

Только дальше разговоров это не пошло и после Мосли дела у вас все хуже и хуже.

ПО-поводу Жанусика, чего-то он Вам не очень помог с тестовым и шинным скандалом. Да и пусть сам на посту удержится. там говорят дружок Мосли наметил в президенты, а это серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путаешь, Берни выкупил у дружка своего Мосли за гроши коммерческие права на Ф1. CVC потом у разных акционеров и у Берни тоже скупил доли в Ф1.

И вообще вот http://motor.ru/news/2011/04/04/todtfia/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все я помню.

Только дальше разговоров это не пошло и после Мосли дела у вас все хуже и хуже.

ПО-поводу Жанусика, чего-то он Вам не очень помог с тестовым и шинным скандалом. Да и пусть сам на посту удержится. там говорят дружок Мосли наметил в президенты, а это серьезно.

А Жанусик и не собирался нам помогать. Они с Лукой отнюдь не друзьями расстались. Ну и сам понимаешь, разве француз Жан не поможет французкому мотористу?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве француз Жан не поможет французкому мотористу?))

Да там и откаты наверное не детские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Жанусик и не собирался нам помогать. Они с Лукой отнюдь не друзьями расстались. Ну и сам понимаешь, разве француз Жан не поможет французкому мотористу?))

и как же он поможет, если они(ФИА) по своей сути не имеют влияния

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное ты не смотрел круги Алосно на медиуме. Я теперь понял почему наши тянули с питом. На харде мы не были так убедительны, как на медиуме. А почему бы на Монцу не привезти было софт и медиум? Неужели нужно так в наглую подыгрывать РБР?

Ред Булл будет тестировать резину для следующего сезона, все и так понятно.

Дядя Дитрих проплатил рекламу на N-лет. На четыре так точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...