Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это как оправдание, что все беды Феррари от её нищебродности? Рапорты о доходах не укладываются в эту тему.

Дитрих эффективно тратит деньги, а Лука ди - нет. То ли по умыслу, то ли по Альцгеймеру.

У Дитриха есть Ньюи. Лука же довольствуется тем что осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:beach: Хотя стоит Феррари построить ведро, а этим двум группировкам объединиться, то я пожалуй smile224.gif

Зато весело будет.

Вон вчера главная тема G-20 в Питер. Сирия, кризис, экология? Да ни фига - то, что мои любимые журналюшки за день съели 26 тонн еды. Вот тоже самое будет и в случае, описываемом тобой. Зато все невзгоды как бы не существует и все мы пребываем в отличном идиллическом настроении. И всё, что нас напрягает, - как сбросить лишний вес.

У Дитриха есть Ньюи. Лука же довольствуется тем что осталось.

У Денниса тоже был Ньюи. И всего три титула он взял.

Значит, Дитрих выстроил качественную материальную площадку с грамотными вертикалями и горизонталями управления. Именно это и должен делать владелец и хозяин. А не упражнять уздечку своего языка, распространяя всякую белиберду направо и налево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:beach:

Хотя стоит Феррари построить ведро, а этим двум группировкам объединиться, то я пожалуй smile224.gif

По этому Феррари лучше не строить ведро, а то будет нам худо. :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому Феррари лучше не строить ведро, а то будет нам худо. :this:

Мне будет прекрасно, потому что даже 10-е место будет доставлять эйфорическое сладчайшее наслаждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Денниса тоже был Ньюи. И всего три титула он взял.

Значит, Дитрих выстроил качественную материальную площадку с грамотными вертикалями и горизонталями управления. Именно это и должен делать владелец и хозяин. А не упражнять уздечку своего языка, распространяя всякую белиберду направо и налево.

Это в первую очередь должен делать Доменикали. Если говорить о компании Феррари, то там полный порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Денниса тоже был Ньюи. И всего три титула он взял.

У Денниса был Ньюи, когда у Луки был Бирн и ФИАррари. Сейчас же у Луки даже ФИАррари нет, она терь сменила вывеску на ФИАбулл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне будет прекрасно, потому что даже 10-е место будет доставлять эйфорическое сладчайшее наслаждение.

Всегда знал, что ты любишь экстремальное наслаждение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому Феррари лучше не строить ведро, а то будет нам худо. :this:

Коллективное письмо Эллисону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Михаелю легко давалась борьба с творениями Ньюи, которые пилотировали отнюдь не лучшие пилоты того времени?

То есть, Мика Хаккинен - не из лучших? Кто тогда является лучшими пилотами того времени, помимо самого Шумахера? Если сравнивать Хаккинена с современным лидером Феттелем, то ИМХО Мика был однозначно сильнее - пока не начали серьезно сказываться последствия травмы. И кто сказал, что борьба должна даваться легко? Борьба и должна быть трудной, на то она и борьба. Шумахер в 96г получил ведро, которое не всегда даже до старта гонки доживало, при том не просто сходило - сходило зрелищно, со взрывами, с разбрасыванием деталей по трассе. Алонсо же в 2010 получил сразу болид, способный бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в первую очередь должен делать Доменикали. Если говорить о компании Феррари, то там полный порядок.

Если Доменикали, то тогда вопрос возникает - "А за каким чёртом Лука Горбачёв сидел президентом FOTA", если он как бы к гоночной команде не при чём.

Это самое гадкое, когда руководитель концентрируется на тысяче вещей. Дитрих эффективно вложил деньги, подобрал людей и дальше продаёт свою шипучку. А чё Лука делает? Ни хрена не вкладывает, зато трепется как базарная баба, торгующая гнилыми овощами.

У Денниса был Ньюи, когда у Луки был Бирн и ФИАррари. Сейчас же у Луки даже ФИАррари нет, она терь сменила вывеску на ФИАбулл.

Последний титул Рори - 2004. Первый титул Ньюи в РБ - 2010-й. Кто между этим был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрошу привести цитату, где я именно так назвал бы Алонсо. Если это сделано не будет, то глупость - это ваше сообщение.

Слабак = лох. Мне процитировать все Ваши посты про Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, Мика Хаккинен - не из лучших? Кто тогда является лучшими пилотами того времени, помимо самого Шумахера? Если сравнивать Хаккинена с современным лидером Феттелем, то ИМХО Мика был однозначно сильнее - пока не начали серьезно сказываться последствия травмы. И кто сказал, что борьба должна даваться легко? Борьба и должна быть трудной, на то она и борьба. Шумахер в 96г получил ведро, которое не всегда даже до старта гонки доживало, при том не просто сходило - сходило зрелищно, со взрывами, с разбрасыванием деталей по трассе. Алонсо же в 2010 получил сразу болид, способный бороться за титул.

Ты не убегай в сторону, я писал о отнюдь не сильнейших пилотах того времени. А что, если бы Ньюи от туда не ушел? А что было бы, если бы "главный командер" той команды не менял пилотов на переправах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний титул Рори - 2004. Первый титул Ньюи в РБ - 2010-й. Кто между этим был?

Белл и Симмондс, Коста с наследием Рори, Лоу(?) с чертежами Феррари. А также таинственный японский инженер при участии четырех труб, 500 миллионов и хитрого Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белл и Симмондс, Коста с наследием Рори, Лоу(?) с чертежами Феррари и таинственный японский инженер

2007-й - титул имени Максимиллиана Моузли. И всё в общем-то. Это касательно Феррари. Ньюи над чем-то корпел и ждал своего часа, пока Дитрих без балабольство строил инженерный центр и собирал специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабак = лох. Мне процитировать все Ваши посты про Алонсо?

А слова "слабак" там тоже нету! :D Алонсо не выиграл за Феррари титула при двух реальных шансах, при этом в сезоне-10 поражение было "на ровном месте", и при весьма постыдных обстоятельствах, это факт. А эпитетами типа "лох и слабак" разбрасываются те, кто не может привести иных доводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллективное письмо Эллисону?

Да. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слова "слабак" там тоже нету! :D Алонсо не выиграл за Феррари титула при двух реальных шансах, при этом в сезоне-10 поражение было "на ровном месте", и при весьма постыдных обстоятельствах, это факт. А эпитетами типа "лох и слабак" разбрасываются те, кто не может привести иных доводов.

И что? На чем основываются твои доводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет еще веселее, если подпишут Кими. Остается только запастись поп-корном и созерцать зрелище. Тема Феррари превратится в Колизей. А мы будет публикой, которая будет оценивать выступление "гладиаторов". Ну а сенаторы как всегда будут решать, помиловать, или казнить. :)

А я соглашусь, что с теми кто считает, что у вас с кимафилами будет тихо и мирно. А мы сами по себе.

Ведь нет смысла отвечать на "пшел вон, тебя никто не спрашивает". :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не убегай в сторону, я писал о отнюдь не сильнейших пилотах того времени. А что, если бы Ньюи от туда не ушел? А что было бы, если бы "главный командер" той команды не менял пилотов на переправах?

Не вопрос - поясни, кто сильнейшие пилоты того времени, и обсудим, боролся ли с ними Шумахер. Если ты про Хилла и Вильнёва - ну так Шумахер и проиграл им на стадии перехода от ведра к болиду. А после этого был Хаккинен, которого слабым ну никак не назвать. Кого из пилотов поменяли несвоевременно? Ньюи бы не ушел - да кто его знает, он пока не ушел, Макларен тоже не шибко выигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, Алонсовские все уже разобрали, а Массовские никто не берет, неликвид это называется. Видно, знак.

Самый большой спрос, это алонсовские астурийские голубые, с эмблемой Феррари. Их всегда мало и раскупают в первые часы еще в четверг, мне все никак не удается урвать. Футболку купила, а кепку нет :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гадзета пишет про увольнение Массы, объявят в Монце

иногда слепая курица находит своё зерно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вопрос - поясни, кто сильнейшие пилоты того времени, и обсудим, боролся ли с ними Шумахер. Если ты про Хилла и Вильнёва - ну так Шумахер и проиграл им на стадии перехода от ведра к болиду. А после этого был Хаккинен, которого слабым ну никак не назвать. Кого из пилотов поменяли несвоевременно? Ньюи бы не ушел - да кто его знает, он пока не ушел, Макларен тоже не шибко выигрывал.

Ну тогда обьясни мне как ты определил стадию перехода от ведра к болиду? Сейчас то Ferrari в какой стадии? От ведра к болиду или от болида к ведру? А может быть просто топчится где то по середине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я соглашусь, что с теми кто считает, что у вас с кимафилами будет тихо и мирно. А мы сами по себе.

Ведь нет смысла отвечать на "пшел вон, тебя никто не спрашивает". :unknw:

Ты ошибаешься. Не будем мы вместе с кимофилами. Поверь, у нас с вами намного более спокойное и тихое общение, чем было с ними. Так что скорее всего все три группы будут отдельно друг от друга. Плохо это или хорошо - я не знаю. Это конечно если Кими перейдет в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый большой спрос, это алонсовские астурийские голубые, с эмблемой Феррари. Их всегда мало и раскупают в первые часы еще в четверг, мне все никак не удается урвать. Футболку купила, а кепку нет :cray:

какую ерес несеш! :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ошибаешься. Не будем мы вместе с кимофилами. Поверь, у нас с вами намного более спокойное и тихое общение, чем было с ними. Так что скорее всего все три группы будут отдельно друг от друга. Плохо это или хорошо - я не знаю. Это конечно если Кими перейдет в Феррари.

Вот именно. Когда фанаты знаменитого пилота приходят в тему и начинают общение с фанатами успешной команды, ето ничем хорошим не кончится. Фанаты именитых пилотов они вобще какие то менее адекватные, чем фанаты именитых команд. Он тем же дженсофилам голову Титул вскружил, как ломанулись в тему Мака со своим Дженс фсех парвет :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...