Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хорошо облегчили задачу, что у одного Массы очков больше чем у всего Макларена :D

Только для Массы задача непростая, ведь у него очков в два с лишним разом меньше, по сравнению с тем, с кем сравнивать корректно. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шумахера на 4 год, как мы помним, форс-мажор случился, в виде перелома ноги. Тем не менее, на 4 год команда хоть КК взяла.

Кстати, то, что команда взяла КК, несмотря на то, что с середины сезона гонялась без лидера, это показатель силы болида. Т.е. на четвёртый год у Михаэля под пятой точкой была уже вполне конкурентная тачка. Вот теперь, исходя из этой вводной оцени болиды Скудерии начиная с 2009 года. Много конкурентных тачек насчитаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я верю, что болельщики Алонсо так считают. Некоторые болелы Себа, считают, что он в очередной раз ведро на победу привез. Во фразе дня было, точно помню.

Глупости это всё. Когда ведро - тогда ведро, когда самовоз - тогда самовоз. В Испании у Феррари был ацкий самовоз (в гонке), да и вообще в первых пяти гонках машина была лучшей по совокупности факторов. Сейчас - называть можно как хочешь, но поскольку за победу бороться не позволяет, то уж точно не лучшая. А значит для уровня Феррари - ведро. :)

Ну и кроме того, по Спа и Монце делать выводы рано. Я ещё перед гран при писал, что не исключаю конкурентность Феррари на этих двух этапах. Со скоростью у них всё в порядке, так что на скоростных гран при вполне ожидаемо поборются. Что будет дальше - другой вопрос, да и даже здесь РБ продемонстрировал сумасшедшую конкурентоспособность.

PS По ситуации с гипотетическим переходом Алонсо. Мне это всё напомнило ситуацию с Руни в МЮ. Тоже куча слухов о переходе, вроде бы сам просился в Челси, те делали официальное предложение, но потом случился матч с теми самыми Челси, в котором Руни был лучшим на поле, стадион все 90 минут ревел "Руни Руни!", после чего "вже нихто никуда не идёт" и Челси подписывает Это'О. Так и тут, вроде бы Ал разочаровался в машине, хотел уйти, команда начала подыскивать замену, но потом прошла гонка в Спа, машина вроде бы поехала, новинки вроде бы заработали, сам Ал был лучшим на "поле", и опять мир дружба жвачка. РБ подписывают Рикьярдо, Кими остаётся в Лотусе, Масса в Феррари, а Челси и РБ становятся чемпионами без Руни и Алонсо соответственно и все довольны. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, то, что команда взяла КК, несмотря на то, что с середины сезона гонялась без лидера, это показатель силы болида. Т.е. на четвёртый год у Михаэля под пятой точкой была уже вполне конкурентная тачка. Вот теперь, исходя из этой вводной оцени болиды Скудерии начиная с 2009 года. Много конкурентных тачек насчитаешь?

Здесь никто силу тачек не оценивает. Есть только Шумахер :worthy: + Ирвайн, Шумахер :worthy: + Барикелло, Кими + Масса и Алонсо + Масса. Они вроде как теннисисты или бегуны. А машина - зачем машина? Глупости какие, пфф.

Правда тогда получается, что КК в 99-м взяли Сало с Ирвайном, но подумаешь, это ведь дух травмированного Шумахера :worthy: и его контракт очки добывали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS По ситуации с гипотетическим переходом Алонсо. Мне это всё напомнило ситуацию с Руни в МЮ.

Руни-то контракт новый выбивал, знакомым для себя способом, а Алонсо чего добиться хотел/хочет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руни-то контракт новый выбивал, знакомым для себя способом, а Алонсо чего добиться хотел/хочет?

разторжения контракта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руни-то контракт новый выбивал, знакомым для себя способом, а Алонсо чего добиться хотел/хочет?

Титул. Но почему-то это противоречит интересам Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь никто силу тачек не оценивает. Есть только Шумахер :worthy: + Ирвайн, Шумахер :worthy: + Барикелло, Кими + Масса и Алонсо + Масса. Они вроде как теннисисты или бегуны. А машина - зачем машина? Глупости какие, пфф.

Правда тогда получается, что КК в 99-м взяли Сало с Ирвайном, но подумаешь, это ведь дух травмированного Шумахера :worthy: и его контракт очки добывали..

Ремарочка. КК не взяли, а отдали Мика "ИСТЕРИЧКА" Хаккинен и Дэвид "АВАРИЯ" Култхард. КК-1999 представляет примерно такую же ценность, как и КК-2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руни-то контракт новый выбивал, знакомым для себя способом, а Алонсо чего добиться хотел/хочет?

насильно заставить вас построить самовоз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда тогда получается, что КК в 99-м взяли Сало с Ирвайном,

:facepalm:Действительно:

Глупости какие, пфф.

Сало - 10 очков за проведенных 6 гонок. А Шумахер, пропустив эти 6-ть, привез 44 :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремарочка. КК не взяли, а отдали Мика "ИСТЕРИЧКА" Хаккинен и Дэвид "АВАРИЯ" Култхард. КК-1999 представляет примерно такую же ценность, как и КК-2007

И ещё небольшая ремарочка: ещё точнее - его забрал Джо КРИВАЯ ЛИНЕЙКА Бауэр со своей нестандартной красной линеечкой :rap: :rtfm: :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руни-то контракт новый выбивал, знакомым для себя способом, а Алонсо чего добиться хотел/хочет?

Да не, просто уход Фергюсона, приход Мойеса, с которым у него конфликт ещё с Эвертона, конфликты с некоторыми одноклубниками - он реально хотел свалить.

И Алонсо тоже скорее всего устал от постоянной неконкурентности болида, и просто хотел уйти в РБ, где как раз освободилось место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разторжения контракта

По-видимому у него как и с титулом, нихрена не вышло trolll.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-видимому у него как и с титулом, нихрена не вышло trolll.gif

Уверен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё небольшая ремарочка: ещё точнее - его забрал Джо КРИВАЯ ЛИНЕЙКА Бауэр со своей нестандартной красной линеечкой :rap: :rtfm: :bigwink: :D

Я при этом свечку не держал, не знаю насколько там она у него кривая, может малазийское солнце напекло, но истерики и аварии - на лицо. :blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, просто уход Фергюсона, приход Мойеса, с которым у него конфликт ещё с Эвертона, конфликты с некоторыми одноклубниками - он реально хотел свалить.

И Алонсо тоже скорее всего устал от постоянной неконкурентности болида, и просто хотел уйти в РБ, где как раз освободилось место.

Остается только гадать чего хотел Руни. О своих намерениях он не заявлял в прессе.

В прошлый раз, таким образом он себе новый оклад выбил. Пошли слухи, что и в этот тоже

Уверен?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Стефано Доменикали:

Разумеется,

я бы предпочел оставить Фелипе Массу,

поскольку он очень хороший парень и

предан команде."

Железный аргумент..

- Нам нужен покладистый вторикелла, и плевать на КК..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железный аргумент..

- Нам нужен покладистый вторикелла, и плевать на КК..

Ну да-ну да, РБ готовит Фитилю вторикеллу, а сам Алонсо ездит с сильнейшим соперником :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железный аргумент..

- Нам нужен покладистый вторикелла, и плевать на КК..

Так и живём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Стефано Доменикали:

Разумеется,

я бы предпочел оставить Фелипе Массу,

поскольку он очень хороший парень и

предан команде."

Железный аргумент..

- Нам нужен покладистый вторикелла, и плевать на КК..

Такой выбор они делали пока - в принципе их решение, хозяин-барин, своими результатами рискует, я не сижу смысла осуждать, ибо это ничего не изменит

будем посмотреть на такую модель при отсутствии иной, даже любопытно что она породит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, то, что команда взяла КК, несмотря на то, что с середины сезона гонялась без лидера, это показатель силы болида. Т.е. на четвёртый год у Михаэля под пятой точкой была уже вполне конкурентная тачка. Вот теперь, исходя из этой вводной оцени болиды Скудерии начиная с 2009 года. Много конкурентных тачек насчитаешь?

А вот такое писать просто стыдно. Шумахер одержал две победы сам, при том в борьбе с главными соперниками, и еще одну организовал Ирвайну. Ирвайн одержал 4 победы, при том три своих личных - при сходе всех серьезных соперников, четвертую ему подарил Шумахер. Конкурентоспособна тачка была (при отсутствии техпроблем у соперников) только под управлением Шумахера, Ирвайн Хаккинену и даже Култхарду в очной борьбе безнадежно проигрывал. Скорость болида ни разу не позволила Ирвайну взять поул. Так что, болид был не безнадежен, и Шумахер наверняка завоевал бы титул, если бы не авария в Сильверстоуне, но этот болид был по совокупности показателей не лучше машин сезонов 2010 и 2012. Разница в том, что РБР намного надежнее Макларена 99 года, и одержать три халявных победы на проблемах соперника, как это сделал Ирвайн, в современной реальности шансов мало. Хотябы уже потому, что соперников не 1-2, а 4-6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да-ну да, РБ готовит Фитилю вторикеллу, а сам Алонсо ездит с сильнейшим соперником :spiteful:

Не, ну может Алонсо (а кстати это только он так считает) сравнивает со своими предыдущими напарниками :) (вот обидно-то для Хэма)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такое писать просто стыдно.

Ерунду писать стыдно... Типа твоей.

Шумахер одерживал все победы только в сумасшедшей борьбе, а Ирвайн так нахаляву.... :facepalm: Напоминаю, в Ф1 нет абсолюта, есть только сравнительные характеристики. И если Феррари одерживала победы благодаря надёжности, то это тоже показатель силы болида. Мне вообще смешны заявления, что дескать у такой-то команды был самовоз, но жутко ломучий. Какой же это нафиг, самовоз, если он ломается. Он тогда самокат или самнадомкрат. Заметь, я вообще нигде не пишу про скорость. Знаешь почему? Потому она важна только тогда, когда ты в состоянии доехать до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунду писать стыдно... Типа твоей.

Шумахер одерживал все победы только в сумасшедшей борьбе, а Ирвайн так нахаляву.... :facepalm:Напоминаю, в Ф1 нет абсолюта, есть только сравнительные характеристики. И если Феррари одерживала победы благодаря надёжности, то это тоже показатель силы болида. Мне вообще смешны заявления, что дескать у такой-то команды был самовоз, но жутко ломучий. Какой же это нафиг, самовоз, если он ломается. Он тогда самокат или самнадомкрат. Заметь, я вообще нигде не пишу про скорость. Знаешь почему? Потому она важна только тогда, когда ты в состоянии доехать до финиша.

Ответь на прямой вопрос: взял ли Ирвайн хоть один поул и одержал ли хоть одну победу в прямой борьбе с Хаккиненом?Ответ на этот вопрос аналогичен ответу на вопрос относительно конкурентоспособности болида Феррари как такового. Скорости данному болиду в большинстве гонок не хватало. Победить на чужих косяках и превзойти в открытой борьбе - не одно и то же, не так ли? И да, те две победы (а также и победу на Сепанге, которая целиком и полностью его заслуга) Шумахер одержал в прямой борьбе с соперниками. Без Шумахера побед в прямой борьбе одержано не было. Самовоза не было ни у Макларена, ни у Феррари. Судьбу титула решили многие факторы, из которых возможности болидов далеко не единственный и не главный. В том сезоне все много косячили и болиды часто сходили, поэтому титул был почти лотереей. Почти - потому, что решилось таки всё в последней гонке в очной борьбе. Когда Шумахер не стал тащить Ирвайна к чемпионству, а Ирвайн сам как раз не потянул в прямой борьбе одолеть Мику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответь на прямой вопрос: взял ли Ирвайн хоть один поул и одержал ли хоть одну победу в прямой борьбе с Хаккиненом? Ответ на этот вопрос аналогичен ответу на вопрос относительно конкурентоспособности болида Феррари как такового.

Для тебя аналогичен, а для меня нет. Я всё сказал относительно критериев силы болида лично для меня. Добавить нечего. Если ты меня не услышал или не понял, тады ой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...