Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

"Железные" аргументы! А еще разок в сочетании с "химией" слабо? :laugh:

Это не радиатор©

P.S. И забавно слышать про железные аргументы от тебя, после твоего спора с Сербом. :D Будь хоть капельку самокритичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без понятия. Если найдёшь у Фелипе раз за разом повторяющуюся проблему, по поводу которой есть комментарий команды о её признании, соглашусь, что в Феррари так же.

Что за индивидуализм??)

Почему нужно искать именно это?? :unknw: В Феррари не обязаны действовать в отношении второго номера исключительно по методике Ред Булла..

Вообще Серб, я недопонимаю - ты несогласен с тем, что Фила в Феррах "сливают" как второго номера (намеренно, или по халатности - не важно), или же считаешь, что данное имеет место быть??

Хотелось бы прямой ответ без "у меня нет хрустального шара"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главную перестала читат, даже и не захожу. Желтая до невозможности. Спортс.ру дает самые коректные переводы.

http://adamcooperf1.com/

оригинал

Не соглашусь с тобой.

Когда появились пользовательские новости, спортс.ру вообще никакой веры нет.

Проверялось не раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если считать что 1% пилотского вклада - это 1% от времени круга. Но как заметил правильно SERB, это же ересь.

Тогда абсолютно выложившийся пилот на мегасамовозе должен был проехать круг за 0 минут 0 секнуд 000 тысячных :rofl:

Вся разница в прохождении кругов в Формуле1 укладывается не более чем в 10 секунд, мягко говоря. Эти несколько, 3-5 секунд и есть 100%.

Поэтому 1% вклада пилота - это максимум 0.1 секунды, а точнее ещё в несколько раз меньше. :bigwink:

Ну он там вроде тоже самое и писал..

Про 0.0.0 секунд ты зря.. Пилот-то может и проехал бы круг за такое время.. но тут уже возможности болида играют роль..

"абсолютно выложившийся пилот на мегасамовозе" показывает как раз то время, что мы обычно и наблюдаем у пилота на поуле..

Там они и выкладываются на 100%, порой даже сами удивляясь тому. как удалось проехать круг..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за индивидуализм??)

Почему нужно искать именно это?? :unknw: В Феррари не обязаны действовать в отношении второго номера исключительно по методике Ред Булла..

Вообще Серб, я недопонимаю - ты несогласен с тем, что Фила в Феррах "сливают" как второго номера (намеренно, или по халатности - не важно), или же считаешь, что данное имеет место быть??

Хотелось бы прямой ответ без "у меня нет хрустального шара"..

Сливают это когда намеренно ухудшают результат. К Фелипе не подходит, в Феррари мб и хотели бы его сливать, да незачем, он сам справляется. А вот "недоливают" когда есть более важные проблемы у напарника, более подходяще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Серб, я недопонимаю - ты несогласен с тем, что Фила в Феррах "сливают" как второго номера (намеренно, или по халатности - не важно), или же считаешь, что данное имеет место быть??

Хотелось бы прямой ответ без "у меня нет хрустального шара"..

Нет, не согласен. У меня нет никаких оснований считать, что Массу "сливают". Я вообще-то со вчерашнего дня у своего оппонента доказательства слива прошу. Почему я должен доказывать, что его НЕ сливают, вместо того, чтобы люди, уверенные в обратном, поделились со мной основаниями своей уверенности?

PS Судя по третьему упоминанию "хрустального шара" в неподходящем месте, ты не заморачиваешься понятием контекста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему "объедков":

"Когда я и Фелипе летели в Австралию на первую гонку, то оба были равноправны, и имели одинаковые болиды", - сказал он [Фернандо Алонсо]. - "Только в самом конце сезона, если новинки доступны только для одного болида, они отходят гонщику, у которого больше очков. Мне повезло, что в последние годы это был я". - Алонсо также отметил, что когда Фелипе выступал с финном, то именно бразилец имел такое право перед финальной частью сезона 2008.

Логично и вполне доступно для понимания. Если же кого-то подобное положение вещей не устраивает, может строчить жалобы в Маранелло или куда-нибудь еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, понял твое восприятие понятия "объедки". Нужна только "раз за разом повторяющаяся проблема", без нее никак?

Может у Феррари фантазии поболее? :unknw: :D

Да ну, ну что ты!

1. Радио в Германии

2. Пломба в Остине.

3. Двойной пропуск в Бразилии.

4. Физи: "Обновы в первую очередь под Ала" - всегда.

Ты что, не видишь? Никаких "объедков", абсолютно равный подход.

"Не докажешь!" (с)

Главную перестала читат, даже и не захожу. Желтая до невозможности. Спортс.ру дает самые коректные переводы.

http://adamcooperf1.com/

оригинал

Гугл перевел: "Я думаю, что получение Джеймс на борту будут очень полезны для нас, действительно, я имею в виду, что он главный тип, не так ли?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не согласен. У меня нет никаких оснований считать, что Массу "сливают". Я вообще-то со вчерашнего дня у своего оппонента доказательства слива прошу. Почему я должен доказывать, что его НЕ сливают, вместо того, чтобы люди, уверенные в обратном, поделились со мной основаниями своей уверенности?

PS Судя по третьему упоминанию "хрустального шара" в неподходящем месте, ты не заморачиваешься понятием контекста.

Чайник Рассела :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, Сергей, терпения тебе не занимать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не согласен. У меня нет никаких оснований считать, что Массу "сливают". Я вообще-то со вчерашнего дня у своего оппонента доказательства слива прошу. Почему я должен доказывать, что его НЕ сливают, вместо того, чтобы люди, уверенные в обратном, поделились со мной основаниями своей уверенности?

PS Судя по третьему упоминанию "хрустального шара" в неподходящем месте, ты не заморачиваешься понятием контекста.

Ну, поделились... воспоминаниями Култарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видно!

Иначе бы, если верить себоглорам, Себ бы шёл уже к 6-му титулу подряд, ибо 2008-й и 2009-й он взял бы вопреки силе и форме болида :)

Но начало 2012-го показывает, что не имея под пятой точкой подходящего болида, превосходящего другие (по скорости и надёжности), он собственно ничем не отметился, и только когда Ньюи допилил машинку, сразу появился скилл и победы посыпались как из рога изобилия

в 2008 Себ был ещё совсем другим Себом.. и причём тут себоглоры?? Я к нему в лучшем случае нейтрален.. как и к Алонсо.. Но класс виден, и зачем мне это отрицать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно тяжелая наркомания у тех, кто считает, что Массу "сливают"

Даже если предположить, что они с Алонсо равны по скорости, Алонсо намного сильнее Массы ментально.

Масса "бейбик", вы когда-нибудь видели лидера "бейбика"

Во-во

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Физи: "Обновы в первую очередь под Ала" - всегда.

Еще раз советую ознакомиться в полном объеме с этим интервью, а то хочется уже в и про учебник русского языка ляпнуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, ну что ты!

1. Радио в Германии

2. Пломба в Остине.

3. Двойной пропуск в Бразилии.

4. Физи: "Обновы в первую очередь под Ала" - всегда.

Ты что, не видишь? Никаких "объедков", абсолютно равный подход.

Самое смешное, что если тут идет подмена "причины и следствия" у противобопствующих фанатов. Массафилы твердо убеждены, что все вышеперечисленное является причиной плохих результатов Фила, но ведь существует и вариант, что все "неравенство" есть следствие работы пилотов и тот, который едет лучше, тот и получает преференции.

Про обновки, к слову, было уже на середине прошлого года сказано Физи. Вот такой вопрос: под кого должны делать обновки, если один пилот лидирует в ЛЗ с 40 очковым отрывом, а второй с 20 уступает Мальдонадо?

А уж винить команду в том, что Масса показывал в начале 2012 это вообще нечто. Его там на кэткрхем пересадили что ли?

Да и грех Массафанам жаловаться на неподходящие обновки, ведь в 2008 как-то проблемы Кими не спешили решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальные разрывы не важно между машинами или пилотами сейчас секунд 5, вот самое оно - 0.05 секунды это и есть 1% вклада.

А если болид и команда 90%, а пилот 10%, то между пилотами максимум 0,5 с, что в общем более-менее соответствует действительности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливают это когда намеренно ухудшают результат. К Фелипе не подходит, в Феррари мб и хотели бы его сливать, да незачем, он сам справляется. А вот "недоливают" когда есть более важные проблемы у напарника, более подходяще.

Не, мне всё равно, намеренно ухудшают. или намеренно не улучшают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не согласен. У меня нет никаких оснований считать, что Массу "сливают". Я вообще-то со вчерашнего дня у своего оппонента доказательства слива прошу. Почему я должен доказывать, что его НЕ сливают, вместо того, чтобы люди, уверенные в обратном, поделились со мной основаниями своей уверенности?

PS Судя по третьему упоминанию "хрустального шара" в неподходящем месте, ты не заморачиваешься понятием контекста.

Не, ты не должен ничё доказывать.. я лишь хотел прямой ответ..Спасибо!!

Теперь нам просто легче определиться по другому вопросу будет - каков вклад пилота в соотношении с болидами..

Пример Алонсы-Массы (которого ну ни капли не сливают), показывает наглядно разницу между пилотами, и их вкладом в победу..

Как видим, Алонсо лишь за счёт одного скила покрывает ВСЮ разницу между любыми болидами, лишь немного не дотягиваясь ДО мегасамовозного Ред Булла.. И напротив, лишь гениальные мысли Ньюи, воплощённые в болиде, способны хоть как-то удерживать позади себя Алонсо.. Как видим, вклад пилота не менее значим, чем вклад болида??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, Сергей, терпения тебе не занимать :)

Всё, кина больше не будет :)

Теперь нам просто легче определиться по другому вопросу будет - каков вклад пилота в соотношении с болидами..

Определяйся. Я уже определился и даже поделился со всеми своим определением :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мне всё равно, намеренно ухудшают. или намеренно не улучшают..

так можно договориться что и Алонсо в Феррари сливают, не давая болид на котором он будет ездить с поула к победе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, т.е. мы типа предполагаем, что все болиды одинаковые, мы в моносерии, а Бьянки как раз в 20 раз слабее Феттеля )))

да, сначала нужно моделировать идеальные ситуации, а потом элементарнейшая математика кстати получается

итак, берём идеальный успех и идеальный неуспех, в данном случае это Феттель на Ред Булле и Чилтон на Марусе

между ними 5 секунд, это и есть та разница что отделяет успех от неуспеха, то есть 100%, из неё нам надо вычислить сколько пилот, сколько команда

теперь если в среднем скажем Феттель везёт Уэбберу секунду, и Бьянки Чилтону секнуду, а между Феттелем и Бьянки (и Уэббером и Чилтоном) 4 секунды, между Феттелем и Чилтоном 5, то

вклад пилота 1 секунда/из 5 = 20%, машины = 4 секунды/из 5 = 80%, если по пол-секунды то будет 10 и 90 и так далее, элементарно! :)

короче разделить средний разрыв между напарниками в современной в Ф1 на средний разрыв от 1 до последнего, и мы получим реальный вклад!

когда-нибудь займусь, я применял математические методы при прогнозировании Ф1 для ставок, но это только сейчас допёрло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно тяжелая наркомания у тех, кто считает, что Массу "сливают"

Даже если предположить, что они с Алонсо равны по скорости, Алонсо намного сильнее Массы ментально.

Масса "бейбик", вы когда-нибудь видели лидера "бейбика"

Во-во

Да совсем уж и не многие так считают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего головы ломаете, разница давно вычислена - 0,6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Судя по третьему упоминанию "хрустального шара" в неподходящем месте, ты не заморачиваешься понятием контекста.

неверно судишь..))

не моя вина, что у тебя такая манера уклоняться от неудобных вопросов.. Потому и обратил внимание заранее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определяйся. Я уже определился и даже поделился со всеми своим определением :hello:

Что значит определяйся?? Я сам не могу.. нужна твоя помощь.. :hello:

Раз Массу никто не сливает, значит он отстаёт лишь по своей вине.. Значит наглядно видна разница во вкладах пилота.. И видны масштабы этой разницы.. Я прав или нет??

Я понимаю, что выгодней сказать - "Я всё писал, ищи сам".. но хотелось бы поконструктивней..

так можно договориться что и Алонсо в Феррари сливают, не давая болид на котором он будет ездить с поула к победе

Каким образом ты можешь до такого договориться??

Определение "Намерянно" ты как понимаешь??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...