Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну, после подиума с ним уже поговорили суровые парни из PR-службы )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рассчитывайте на Сингапур, ребята.

Феррари никогда не была конкурентоспособна там при этом регламенте. Это объясняется тем, что трек rear limited. Это треки, на которых важно стабильное "схавтывание" задней части машины асфальта и последующий разгон. Причем все это происходит в условиях узкой трассы. За исключением 2010 года (когда двойной диффузор обеспечивал достаточную прижимную силу сзади), Феррари не могла соперничать там с быками. Мы имеем примерно на 20 пунктов прижимной силы меньше сзади, чем РБР.

Также к rear limited circuits относится Абу-Даби. Если присмотритесь, эта проблема задней части машины частично нивелируется там, где ее можно отправить чуть шире и добавлять газа (Ал и Масса всегда выходят из поворотов выходят шире) в среднескоростныхи широких поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рассчитывайте на Сингапур, ребята.

Феррари никогда не была конкурентоспособна там при этом регламенте. Это объясняется тем, что трек rear limited. Это треки, на которых важно стабильное "схавтывание" задней части машины асфальта и последующий разгон. Причем все это происходит в условиях узкой трассы. За исключением 2010 года (когда двойной диффузор обеспечивал достаточную прижимную силу сзади), Феррари не могла соперничать там с быками. Мы имеем примерно на 20 пунктов прижимной силы меньше сзади, чем РБР.

Также к rear limited circuits относится Абу-Даби. Если присмотритесь, эта проблема задней части машины частично нивелируется там, где ее можно отправить чуть шире и добавлять газа (Ал и Масса всегда выходят из поворотов выходят шире) в среднескоростныхи широких поворотах.

То, что в Синге мы не сможем соперничать с РБР я и не сомневаюсь. Как и в АД-у. Да и при таком доминирующем положении РБР нам уже ничего не светит в этом сезоне. Нужно готовиться к 2014 году. Однако все же стоит понять, почему не работали раньше новинки и разобраться непосредственно в этой проблеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рассчитывайте на Сингапур, ребята.

Феррари никогда не была конкурентоспособна там при этом регламенте. Это объясняется тем, что трек rear limited. Это треки, на которых важно стабильное "схавтывание" задней части машины асфальта и последующий разгон. Причем все это происходит в условиях узкой трассы. За исключением 2010 года (когда двойной диффузор обеспечивал достаточную прижимную силу сзади), Феррари не могла соперничать там с быками. Мы имеем примерно на 20 пунктов прижимной силы меньше сзади, чем РБР.

Также к rear limited circuits относится Абу-Даби. Если присмотритесь, эта проблема задней части машины частично нивелируется там, где ее можно отправить чуть шире и добавлять газа (Ал и Масса всегда выходят из поворотов выходят шире) в среднескоростныхи широких поворотах.

Я имелла ввиду заработают ли новинки, чтобы уверено опережать хоть Макларена и ФИ, а не что поборемся с РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка оставила противоречивые впечатления. Во-первых, квала - это просто эпик фэйл. И если от Массы ожидаемо, он не дождевой пилот, то от Ала - это совсем не дело. Во-вторых, сама гонка. Болид явно был отличный, блестящий старт, решительный прорыв... и нифига толку. Потому что единственный соперник, опередить которого было принципиально, остался впереди. И мало того, откровенно поиздевался, легко нарастив отрыв с 7 до 17с. Спа - это не тилькедром, где машина решает всё. Это - "трасса героев", где смелый и умелый способен бросить вызов самовозочнику. И тут возникает принципиальный вопрос - а почему Алонсо, про мегаскилл которого не распростаняется разве что ленивый, ни разу до сих пор Спа не взял, и на этот раз тоже? В Спа побеждали как общепризнанные асы Шумахер, Райкконен, Хэмилтон, но кроме них даже отнюдь не слывущие героями Баттон и Феттель, а вот Грандэ Фернандо - нет. И мне кажется, что в данном случае уже вопросы есть именно к самому Алонсо. На той машине, что была у него в этот уикенд, можно и нужно было победить. А после этого очередного поражения, когда отрыв достиг двух сухих побед, говорить о борьбе можно только виртуально. Алу, чтобы отыграться без сходов Фета, теперь надо выиграть ВСЕ оставшиеся гонки. Будем реалистами - это нереально, хоть что-то по-любому возьмет и сам Фет, и пилоты Мерседеса, и возможно Кими. Понятно - "бетономешалка на заднем дворе у ЛДМ" является серьезным мотиватором, но бравада на фоне очередного фэйла выглядит несолидно. И в некотором смысле хорошо, что Лотус сделал Кими подлянку - уж теперь Кими наверняка окончательно решит переходить в Феррари (если, конечно, контракт еще не подписан). Хорошо, что на этот раз обновления заработали - значит, надеюсь, с трубой наконец-то разобрались, а значит будут хорошие перспективы на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо просто понесло на радостях...

Ну наверно после "непоняток" с ЛдМ по поводу "я хочу машину .........................", он решил порадовать его, дабы тот сменил гнев на милость. :D

А если серьезно, то Феррари действительно значительно улучшилась - в каникулы технари поработали весьма прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что в Синге мы не сможем соперничать с РБР я и не сомневаюсь. Как и в АД-у. Да и при таком доминирующем положении РБР нам уже ничего не светит в этом сезоне. Нужно готовиться к 2014 году. Однако все же стоит понять, почему не работали раньше новинки и разобраться непосредственно в этой проблеме.

По поводу новинок: на счет крыльев и т.д. не скажу, но стало известно, что в Силверстоуне команда столкнуласть с проблемой, которая называется "diffusor stalling". Это что-то вроде сваливания воздушного потока, который проходит через диффузор. Проблема проявилась в первый раз в Силвере, т.к. это превая трасса, где была череда быстрых поворотов один за другим. Т.е. в Magets прижимная силы была, а в Beggets и Chapel уже нет из-за сваливания потока. Почему это проморгали в трубе - хз.

Кстати, возможно это стало причиной вылета Массы в Силвере и Нюрбурге, а также Ала в Нюрбурге после пита.

Конкретно с этим в Спа разобрались.

Ну а Венгрия - см. предыдущий пост про Сингапур. Мы никогда не были там конкуретоспособны при этом регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На той машине, что была у него в этот уикенд, можно и нужно было победить.

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Это как же надо слепо ненавидеть Алонсо, чтоб писать подобное? У меня нету слов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу новинок: на счет крыльев и т.д. не скажу, но стало известно, что в Силверстоуне команда столкнуласть с проблемой, которая называется "diffusor stalling". Это что-то вроде сваливания воздушного потока, который проходит через диффузор. Проблема проявилась в первый раз в Силвере, т.к. это превая трасса, где была череда быстрых поворотов один за другим. Т.е. в Magets прижимная силы была, а в Beggets и Chapel уже нет из-за сваливания потока. Почему это проморгали в трубе - хз.

Кстати, возможно это стало причиной вылета Массы в Силвере и Нюрбурге, а также Ала в Нюрбурге после пита.

Конкретно с этим в Спа разобрались.

Возможно. Однако при первичных расчетах я не думаю, что наши ожидали "сваливания воздушного потока". Значит - где-то ошиблись в расчетах или опять подвела труба. Вот это и стоит выяснить, почему получилось то, чего не ожидали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Однако при первичных расчетах я не думаю, что наши ожидали "сваливания воздушного потока". Значит - где-то ошиблись в расчетах или опять подвела труба. Вот это и стоит выяснить, почему получилось то, чего не ожидали...

Очевидно облажались при доработке, что-то не так или не то подкрутили) Ведь в Китае и Барсе такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно облажались при доработке, что-то не так или не то подкрутили) Ведь в Китае и Барсе такого не было.

Ну так я хотел бы понять, почему это произошло. Труба наша виновата, или ошибка в расчетах при подготовке пакета обновлений. Говорят, что труба и потом опять пришлось переключаться на трубу Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Это как же надо слепо ненавидеть Алонсо, чтоб писать подобное? У меня нету слов...

Это не ненависть. Это - боль. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рассчитывайте на Сингапур, ребята.

То, что в Синге мы не сможем соперничать с РБР я и не сомневаюсь.

А я вот расчитываю! Судя по всему во время перерыва на базе не сидели сложа руки. И Нандо, и Масса сами отмечают серьезное улучшение болида.

Кмк Феррари не сложит рук до конца сезона. Еще и ЛЗ не проиграна, и в КК надо забороть Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я хотел бы понять, почему это произошло. Труба наша виновата, или ошибка в расчетах при подготовке пакета обновлений. Говорят, что труба и потом опять пришлось переключаться на трубу Тойоты.

Судья по словам Доменикали - скорее ошибка в разчетах. Там было что-то вроде "не будем сейчас разыскивать кто, как и почему брал то или иное решение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот расчитываю! Судя по всему во время перерыва на базе не сидели сложа руки. И Нандо, и Масса сами отмечают серьезное улучшение болида.

Кмк Феррари не сложит рук до конца сезона. Еще и ЛЗ не проиграна, и в КК надо забороть Мерс.

Зря так надеешься. Сингапур трасса просто созданная под концепцию Ньюи. И там они будут сильнее всех. Может быть Мерседес и Лотус будут поближе. Но не Феррари. Нам стоит думать как дать бой Мерседесу и Лотусу.

Судья по словам Доменикали - скорее ошибка в разчетах. Там было что-то вроде "не будем сейчас разыскивать кто, как и почему брал то или иное решение".

Ну наверное и некого разыскивать, так как уже давным давно кого-то закатали в цемент. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. И мне кажется, что в данном случае уже вопросы есть именно к самому Алонсо. На той машине, что была у него в этот уикенд, можно и нужно было победить.

скилл Феттеля просто выше, форма.. конкурентоспособность болидов РэБу и Феррари была примерно на одном уровне. Тут уж сыграло мастерство. И сколько бы Алонсо не пел после гонки http://www.f1news.ru/news/f1-87957.html проигрыш его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

А у меня столько смайликов почему-то в пост не помещается! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот расчитываю! Судя по всему во время перерыва на базе не сидели сложа руки. И Нандо, и Масса сами отмечают серьезное улучшение болида.

Кмк Феррари не сложит рук до конца сезона. Еще и ЛЗ не проиграна, и в КК надо забороть Мерс.

Зря..

Теоретически, Ред Булл не должен был везти нам 0.5. в Спа - это первое.

Второе - если есть 5! летнй тренд нашей формы в Сингапуре, он не изменится, и никогда бы не изменился с этим регламентом. Уверен, Феррари каждый год делает все возможное, чтобы быть на уровне в Синге, и 2013 не будет исключением, но против природных характеристик машины/двигателя не попрешь.

Мой прогноз на Сингапур - первый ряд Феттель и Хемилтон. Алонсо +0.8, Масса +1-1.4 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот расчитываю! Судя по всему во время перерыва на базе не сидели сложа руки. И Нандо, и Масса сами отмечают серьезное улучшение болида.

Кмк Феррари не сложит рук до конца сезона. Еще и ЛЗ не проиграна, и в КК надо забороть Мерс.

Изменят характеристики двигателя? Будет как всегда - немножко изменят дифузер, немножко крыля, но етим компенсировать недостиг прижима и разгонные характеристики двигателя невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имелла ввиду заработают ли новинки, чтобы уверено опережать хоть Макларена и ФИ, а не что поборемся с РБ.

Что-то не припомню, когда такое было, чтобы в гонке не опережали уверенно МакЛарен и ФИ. Масса не в счёт.

Ну, кроме Монако, но там ведь скилл гонщика решает, а не качества пепелаца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скилл Феттеля просто выше, форма.. конкурентоспособность болидов РэБу и Феррари была примерно на одном уровне. Тут уж сыграло мастерство. И сколько бы Алонсо не пел после гонки http://www.f1news.ru...s/f1-87957.html проигрыш его.

:lol: Вот хроника проигрыша Алонсо, судя по всему скилл Феттеля не снился и Айртону Сенне, вытворять такое на одинаковых машинах.

548_500.jpgi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клоунов в игноре прибавилось..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не припомню, когда такое было, чтобы в гонке не опережали уверенно МакЛарен и ФИ. Масса не в счёт.

Ну, кроме Монако, но там ведь скилл гонщика решает, а не качества пепелаца...

после фиаско в Сильвере знаю, что для Феррари нет ничего невозможного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после фиаско в Сильвере знаю, что для Феррари нет ничего невозможного.

А чего фиаско? Подиум, впереди только Мерс и РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...