Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Т.е. утверждаеш, что головная боль прибавиться, и одновремено утверждаеш, что аеродинамика потеряет значение. Ее влияние никак не снизиться, т.к. каждой машине нужно прижать зад. Ето закон физики, никуда не денешся. И чем меньше возможности, тем хуже и тем выше цена того конструктора, кто успеет решит ету задачу. Кто лучше справится с етой задачей, у него будет лучшая машина. Если вас послушат, у РБ и Катерхема будут одинаковые машины

Проблем две:

1. Для начала надо думать над охлаждением двигателя, а лишь потом об аэродинамике. Т.е. не получиться сделать очень тонкий кожух, придется искать компромиссы.

2. Свободы действий у конструкторов уже особо нет. В новом регламенте даже есть строчка, что сзади выхлопных труб на расстоянии 50 см никаких аэродинамических элементов быть не может.

В 3-4?

Какой нос был в 2009-2010?

По моему да. Это огромная разница, не так ли?

Нос то был низкий, вот только какой диффузор был в 2009, и как потом упали результаты в 2010? Хотя опять же в 2010 по-моему появился выдувной диффузор.

В 2006-2007 году машины были похожи на дикообразов из за количества закрылков и антикрыльев, помню ещё считали сколько у Феррари и Рено сзади пластин на воздухозаборниках и т.д.

Сейчас всё это запрещено. Более того команды почти связаны по ногам и рукам, т.к. положение нового двигателя в болиде почти полностью регулируется тх. регламентом. В общем я думаю, стоит ждать машин, чем то похожие на 2002, 2003 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключено, что разница будет намного меньше, чем сейчас.

но ее есть , была, и всегда будет

Понятно, что в связи с изменениями надежность и качества двигателя будут решающие. По етому вопросу никто не спорит. Но говорит, что аеродинамика потеряет значение нельзя. Как и не потеряла после 2009. Тогда тоже все думали, что БМВ с самым мощным двигателем и КЕРС будут на голову выше всех, а что получили - Ньюи придумал как прижать зад лучше всех после потери большого заднего а/крыля. И благодарение етому он компенсирует отставание в мощности и отыигрывает 1 секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен Ньюи придумает как прижать зад...

.. конкурентам. Это точно, будь уверен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ее есть , была, и всегда будет

Понятно, что в связи с изменениями надежность и качества двигателя будут решающие. По етому вопросу никто не спорит. Но говорит, что аеродинамика потеряет значение нельзя. Как и не потеряла после 2009. Тогда тоже все думали, что БМВ с самым мощным двигателем и КЕРС будут на голову выше всех, а что получили - Ньюи придумал как прижать зад лучше всех после потери большого заднего а/крыля. И благодарение етому он компенсирует отставание в мощности и отыигрывает 1 секунду.

Браун придумал и внедрил. Дальше начались уже пляски с выхлопом от Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда побеждала при многих пилотах, но при Алонсо пока не победила, а с Кими - побеждала, и потому вопрос "кто виноват" в случае этой пары имеет право ставиться (в смысле - Феррари не могла выиграть вообще, или это Ал не смог, а Кими на его месте смог бы).

С Алонсо команда дважды за три года боролась за чемпионский титул в лз до последней гонки, а если бы Масса ехал на уровне хотя бы середняка, а не водителя троллейбуса то и КК могли бы взять. Ставя в вину Алонсо не выигранный титул ты забываешь, что у соперника тачка была прямо скажем получше, притом существенно лучше.

.. конкурентам. Это точно, будь уверен :D

конкурентам кое что другое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса до аварии и после - это сильно разный уровень.

А не приходило в голову, что основная проблема в болиде и команде.

в 2007 и 2008 у команды были ресурсы делать ДВА разных болида, сейчас едва хватает на один.

Массу завторикелили прежде всего тем, что времени на доводку болида примы не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем две:

1. Для начала надо думать над охлаждением двигателя, а лишь потом об аэродинамике. Т.е. не получиться сделать очень тонкий кожух, придется искать компромиссы.

2. Свободы действий у конструкторов уже особо нет. В новом регламенте даже есть строчка, что сзади выхлопных труб на расстоянии 50 см никаких аэродинамических элементов быть не может.

Кто нибудь что нибудь придумает, как Ньюи придумал из выхлопа сделать аеродинамический елемент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса до аварии и после - это сильно разный уровень. До аварии - это был пилот, которого еле одолел Хэмилтон.

Это тот же самый уровень. Просто с приходом Алонсо Масса откровенно скис. Это проблема психологическая. Не чемпион он по характеру, поэтому и не стал чемпионом в 2008. И не надо ставить ему в заслугу, что он "пилот, которого еле одолел Хэмилтон". У Массы была лучшая машина пусть и не на много, но превосходящая Макларен, притом, что команда сделала ставку именно на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не приходило в голову, что основная проблема в болиде и команде.

в 2007 и 2008 у команды были ресурсы делать ДВА разных болида, сейчас едва хватает на один.

Массу завторикелили прежде всего тем, что времени на доводку болида примы не хватает.

Скорее основная проблема в том, что в 2007-08 была хорошо отработанная концепция+хорошо отработанная схема проектирования, доработки и тд.. А сейчас?

Кими выиграл на той волне, которую оставили после себя Шумахер и Ко..

Проблем две:

1. Для начала надо думать над охлаждением двигателя, а лишь потом об аэродинамике. Т.е. не получиться сделать очень тонкий кожух, придется искать компромиссы.

2. Свободы действий у конструкторов уже особо нет. В новом регламенте даже есть строчка, что сзади выхлопных труб на расстоянии 50 см никаких аэродинамических элементов быть не может.

Откуда столько тепла возьмется? Им что интеркуллеры разрешили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими выиграл на той волне, которую оставили после себя Шумахер и Ко..

Кими выиграл благодаря Алонсо в команде Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими выиграл благодаря Алонсо в команде Макларен.

Да, будь Алонсо в Феррари, то выиграл бы он, и в 2008 тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, будь Алонсо в Феррари, то выиграл бы он, и в 2008 тоже.

кхм... с чего бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен уже типа забили на этот сезон http://www.f1-world....news=1308211545

Перешли бы на MP4-27 вовремя и сейчас уже лидерам из Red Bull наступали бы на пятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхм... с чего бы?

Ну он это по лучшее умеет делать чем все претенденты на титул в 2007-08 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, будь Алонсо в Феррари, то выиграл бы он, и в 2008 тоже.

Обратное тоже верно - будь Кими в Макларен, выиграл бы оба сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он это по лучшее умеет делать чем все претенденты на титул в 2007-08 году.

в 2007 он был претендентом. Но как-то не взял же. Причем на самовозе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он это по лучшее умеет делать чем все претенденты на титул в 2007-08 году.

Тогда почему он сейчас Кими проигрывает? Только просьба не "Вильнёвить" насчёт Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выяснили что-нибудь?

да. пока леонид не вернётся, кими объявлять не будут. нигде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. пока леонид не вернётся, кими объявлять не будут. нигде :)

Я работаю над этим ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выяснили что-нибудь?

да. До 2038 ждать нечего, ждем 25 лет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2007 он был претендентом. Но как-то не взял же. Причем на самовозе

Потому что Кими был в Феррари.

Обратное тоже верно - будь Кими в Макларен, выиграл бы оба сезона.

Может быть и так, вполне согласен.

Тогда почему он сейчас Кими проигрывает? Только просьба не "Вильнёвить" насчёт Лотуса.

Значит правильно сделали что взяли Эллисона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. До 2038 ждать нечего, ждем 25 лет :)

Я вот заглядываю к вам периодически и не первый раз натыкаюсь на эту дату.

Как вы её вычислили-то? Почему именно 38-й?

Закончится безраздельное и всепоглощающее господство Великого Вальтери?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Макларен говорят, что будут боротся за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...