forzafonz Опубликовано 21.08.2013 10:54 Т.е. утверждаеш, что головная боль прибавиться, и одновремено утверждаеш, что аеродинамика потеряет значение. Ее влияние никак не снизиться, т.к. каждой машине нужно прижать зад. Ето закон физики, никуда не денешся. И чем меньше возможности, тем хуже и тем выше цена того конструктора, кто успеет решит ету задачу. Кто лучше справится с етой задачей, у него будет лучшая машина. Если вас послушат, у РБ и Катерхема будут одинаковые машиныПроблем две:1. Для начала надо думать над охлаждением двигателя, а лишь потом об аэродинамике. Т.е. не получиться сделать очень тонкий кожух, придется искать компромиссы.2. Свободы действий у конструкторов уже особо нет. В новом регламенте даже есть строчка, что сзади выхлопных труб на расстоянии 50 см никаких аэродинамических элементов быть не может. В 3-4?Какой нос был в 2009-2010?По моему да. Это огромная разница, не так ли?Нос то был низкий, вот только какой диффузор был в 2009, и как потом упали результаты в 2010? Хотя опять же в 2010 по-моему появился выдувной диффузор. В 2006-2007 году машины были похожи на дикообразов из за количества закрылков и антикрыльев, помню ещё считали сколько у Феррари и Рено сзади пластин на воздухозаборниках и т.д. Сейчас всё это запрещено. Более того команды почти связаны по ногам и рукам, т.к. положение нового двигателя в болиде почти полностью регулируется тх. регламентом. В общем я думаю, стоит ждать машин, чем то похожие на 2002, 2003 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.08.2013 10:59 Не исключено, что разница будет намного меньше, чем сейчас.но ее есть , была, и всегда будетПонятно, что в связи с изменениями надежность и качества двигателя будут решающие. По етому вопросу никто не спорит. Но говорит, что аеродинамика потеряет значение нельзя. Как и не потеряла после 2009. Тогда тоже все думали, что БМВ с самым мощным двигателем и КЕРС будут на голову выше всех, а что получили - Ньюи придумал как прижать зад лучше всех после потери большого заднего а/крыля. И благодарение етому он компенсирует отставание в мощности и отыигрывает 1 секунду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 21.08.2013 11:00 Уверен Ньюи придумает как прижать зад..... конкурентам. Это точно, будь уверен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 21.08.2013 11:00 но ее есть , была, и всегда будетПонятно, что в связи с изменениями надежность и качества двигателя будут решающие. По етому вопросу никто не спорит. Но говорит, что аеродинамика потеряет значение нельзя. Как и не потеряла после 2009. Тогда тоже все думали, что БМВ с самым мощным двигателем и КЕРС будут на голову выше всех, а что получили - Ньюи придумал как прижать зад лучше всех после потери большого заднего а/крыля. И благодарение етому он компенсирует отставание в мощности и отыигрывает 1 секунду. Браун придумал и внедрил. Дальше начались уже пляски с выхлопом от Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 21.08.2013 11:02 Команда побеждала при многих пилотах, но при Алонсо пока не победила, а с Кими - побеждала, и потому вопрос "кто виноват" в случае этой пары имеет право ставиться (в смысле - Феррари не могла выиграть вообще, или это Ал не смог, а Кими на его месте смог бы). С Алонсо команда дважды за три года боролась за чемпионский титул в лз до последней гонки, а если бы Масса ехал на уровне хотя бы середняка, а не водителя троллейбуса то и КК могли бы взять. Ставя в вину Алонсо не выигранный титул ты забываешь, что у соперника тачка была прямо скажем получше, притом существенно лучше... конкурентам. Это точно, будь уверен конкурентам кое что другое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 21.08.2013 11:04 Масса до аварии и после - это сильно разный уровень. А не приходило в голову, что основная проблема в болиде и команде.в 2007 и 2008 у команды были ресурсы делать ДВА разных болида, сейчас едва хватает на один. Массу завторикелили прежде всего тем, что времени на доводку болида примы не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.08.2013 11:05 Проблем две:1. Для начала надо думать над охлаждением двигателя, а лишь потом об аэродинамике. Т.е. не получиться сделать очень тонкий кожух, придется искать компромиссы.2. Свободы действий у конструкторов уже особо нет. В новом регламенте даже есть строчка, что сзади выхлопных труб на расстоянии 50 см никаких аэродинамических элементов быть не может.Кто нибудь что нибудь придумает, как Ньюи придумал из выхлопа сделать аеродинамический елемент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 21.08.2013 11:10 Масса до аварии и после - это сильно разный уровень. До аварии - это был пилот, которого еле одолел Хэмилтон. Это тот же самый уровень. Просто с приходом Алонсо Масса откровенно скис. Это проблема психологическая. Не чемпион он по характеру, поэтому и не стал чемпионом в 2008. И не надо ставить ему в заслугу, что он "пилот, которого еле одолел Хэмилтон". У Массы была лучшая машина пусть и не на много, но превосходящая Макларен, притом, что команда сделала ставку именно на него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsaand Опубликовано 21.08.2013 11:58 Макларен уже типа забили на этот сезон http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1308211545 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.08.2013 12:38 А не приходило в голову, что основная проблема в болиде и команде.в 2007 и 2008 у команды были ресурсы делать ДВА разных болида, сейчас едва хватает на один.Массу завторикелили прежде всего тем, что времени на доводку болида примы не хватает.Скорее основная проблема в том, что в 2007-08 была хорошо отработанная концепция+хорошо отработанная схема проектирования, доработки и тд.. А сейчас?Кими выиграл на той волне, которую оставили после себя Шумахер и Ко..Проблем две:1. Для начала надо думать над охлаждением двигателя, а лишь потом об аэродинамике. Т.е. не получиться сделать очень тонкий кожух, придется искать компромиссы.2. Свободы действий у конструкторов уже особо нет. В новом регламенте даже есть строчка, что сзади выхлопных труб на расстоянии 50 см никаких аэродинамических элементов быть не может.Откуда столько тепла возьмется? Им что интеркуллеры разрешили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 21.08.2013 12:38 Кими выиграл на той волне, которую оставили после себя Шумахер и Ко..Кими выиграл благодаря Алонсо в команде Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.08.2013 12:40 Выяснили что-нибудь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.08.2013 12:41 Кими выиграл благодаря Алонсо в команде Макларен.Да, будь Алонсо в Феррари, то выиграл бы он, и в 2008 тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 21.08.2013 12:41 Да, будь Алонсо в Феррари, то выиграл бы он, и в 2008 тоже.кхм... с чего бы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petr0v1ch Опубликовано 21.08.2013 12:45 Макларен уже типа забили на этот сезон http://www.f1-world....news=1308211545Перешли бы на MP4-27 вовремя и сейчас уже лидерам из Red Bull наступали бы на пятки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.08.2013 12:45 кхм... с чего бы?Ну он это по лучшее умеет делать чем все претенденты на титул в 2007-08 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 21.08.2013 12:48 Да, будь Алонсо в Феррари, то выиграл бы он, и в 2008 тоже.Обратное тоже верно - будь Кими в Макларен, выиграл бы оба сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 21.08.2013 12:48 Ну он это по лучшее умеет делать чем все претенденты на титул в 2007-08 году.в 2007 он был претендентом. Но как-то не взял же. Причем на самовозе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 21.08.2013 12:51 Ну он это по лучшее умеет делать чем все претенденты на титул в 2007-08 году.Тогда почему он сейчас Кими проигрывает? Только просьба не "Вильнёвить" насчёт Лотуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.08.2013 12:53 Выяснили что-нибудь?да. пока леонид не вернётся, кими объявлять не будут. нигде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.08.2013 12:55 да. пока леонид не вернётся, кими объявлять не будут. нигде Я работаю над этим © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.08.2013 12:55 Выяснили что-нибудь?да. До 2038 ждать нечего, ждем 25 лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.08.2013 13:04 в 2007 он был претендентом. Но как-то не взял же. Причем на самовозеПотому что Кими был в Феррари.Обратное тоже верно - будь Кими в Макларен, выиграл бы оба сезона.Может быть и так, вполне согласен.Тогда почему он сейчас Кими проигрывает? Только просьба не "Вильнёвить" насчёт Лотуса.Значит правильно сделали что взяли Эллисона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 21.08.2013 13:06 да. До 2038 ждать нечего, ждем 25 лет Я вот заглядываю к вам периодически и не первый раз натыкаюсь на эту дату.Как вы её вычислили-то? Почему именно 38-й?Закончится безраздельное и всепоглощающее господство Великого Вальтери? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.08.2013 13:09 А Макларен говорят, что будут боротся за победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах