Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Скил "Включить дурака" 150 уровень.

Почти незаметил никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть небольшая такая разница. Шумахер, как теперь пост-фактум в общем понятно, помогал своим друзьям Брауну (с которым провел всю карьеру) и Хаугу (руководимый которым отдел "мерседес моторспорт" помогал в начале гоночной карьеры) строить новую команду, и для себя далекоидущих целей уже особо не ставил (не, конечно вдруг сделали бы быстро самовоз - повыигрывал бы). А Кими сейчас в том возрасте, в котором Шумахер клепал титулы и доминировал в Ф1, и он хочет того же - клепать титулы и доминировать, ему до пенсионного возраста еще прилично.

Кими бабок хочет. А титул все хотят. Но до 2007 Кими действительно хотел титул. А сейчас - бледная тень того желания.

Правильно, а первый титул Феттелю сделал Петров. :good:

Первый, второй и третий титул Феттелю сделал Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вообще-то, чего я тут разоряюсь. Не люблю Феррери, не люблю Алонсо, пофиг на Кими. Пусть Кими в Ферры к Алонсо идёт и они друг друга есть будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Шумахер же терпел 3 года преференции в отношении Росберга. А Кими что, круче Шумахера?

Конечно круче) даже и спрашивать такую ересь не стоило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорю, что она будет не важной) Просто если сейчас почти все время на круге отыгрывается за счет изменений аэродинамики - то в следующем году областей для улучшений будет Масса ;)

Правда ни в 2005, ни в 2009 титулов он не взял в ЛЗ, так что...

В 2005 в основном из-за ненадежных движков. В 2009 Фет растерял кучу очков. Тачка позволяла выиграть.

Да и сейчас вылезает только за счет отмены тестов, да и выдувного мотора + грамотное использования серых зон регламента.

Дык надо еще суметь вылезть за счет всего этого. А что касается серых зон регламента, так все пытаются их найти. У Ньюи получается лучше, чем у других. В этом тоже его гениальность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом может быть как + так и -..

трекшн контроя нету, вдруг благодоря своему мотору они за 2-3 круга резину убьют? или же перегревать будет, или слишком прожорливый будет, 100 коней надо же больше запитывать...тут вариантов может быть 148........

круче, ему можна перед гонкой пить, курить...

.... и вздремнуть за 30 минут до начала гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий год будет во многом годом двигателей и механической части, чем аэродинамиков.

В регламенте есть изменения касающиеся и аэродинамики: ширина лопаты, высота носа, выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно круче) даже и спрашивать такую ересь не стоило...

Я это спросил у Шумофила, а не у Кимофила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основным слышит (а также лишается пломб) Масса, который напарник Алонсо :bleh:

Ой, ну ты вроде нормальный адекватный юзер... Нафига этой демагогией заниматься. Пломба была всего один раз. А уж когда Массу просили пропустить уже и не помнит никто.

Кими - не того уровня пилот, которого можно завторикеллить. Замедлить - можно, но нагнуть как Массу - нет.

А какое отношение уровень пилота имеет к завторикелливанию? Типа Росберг - пилот низкого уровня, если с ним случилась Малайзия. Да и сам Масса до Венгрии 2009 в паре с Райкконеным не производил впечатления второго сорта.

Особенно - теперь, когда по сути выходит - с Кими Феррари победила, без него - нет, и чтобы победить, Кими зовут обратно.

Ой, а при Шумахере без Райкконена она не побеждала, что ли? Причём не мне тебе рассказывать, сколько времени прошло с момента прихода в Команду Михаэля до его первого титула. Так что всё это за уши... Кими зовут (если не сам пришёл) обратно, потому что Масса уж совсем плохо смотрится. А тут есть возможность взять очень приличного пилота, да ещё и запасной вариант обеспечить на случай дальнейших взбрыкиваний Фернандо. И да, КК ещё никто не отменял...

.... и вздремнуть за 30 минут до начала гонки.

а лучше - до конца )))

В регламенте есть изменения касающиеся и аэродинамики: ширина лопаты, высота носа, выхлоп.

Причём все изменения направлены на ещё большее уменьшение её роли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём все изменения направлены на ещё большее уменьшение её роли.

Но изменения имеют место быть. Другое дело, что доля "механических" изменений больше. Хотя это как посмотреть, если учесть снижение высоты носа и перенаправление выхлопа. Но законы физики никуда не денутся и аэродинамическая концепция получит новое оптимальное выражение. А это выражение нужно искать, иначе ездили бы просто кирпичи (я утрирую) на четырех колесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но изменения имеют место быть. Другое дело, что доля "механических" изменений больше. Хотя это как посмотреть, если учесть снижение высоты носа и перенаправление выхлопа. Но законы физики никуда не денутся и аэродинамическая концепция получит новое оптимальное выражение. А это выражение нужно искать, иначе ездили бы просто кирпичи (я утрирую) на четырех колесах.

Я ведь и не утверждаю, что аэродинамика перестанет играть какую-либо роль, но в условиях, когда твой двигатель условно говоря мощнее, чем у конкурентов на 100 л.с., то ты со спокойной совестью можешь строить аэродинамический кирпич и не парить себе мозг всякими крылышками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В регламенте есть изменения касающиеся и аэродинамики: ширина лопаты, высота носа, выхлоп.

да. но ширина лопаты уже обсуждалась - количество воздуха направляемое на заднюю часть болида резко уменьшится, что только добавит головной боли конструкторам, т.к. чем меньше воздуха поступает в заднюю часть, тем меньше охлаждения получает двигатель.. Высота носа, уменьшит поток воздуха под днище - > уменьшит эффективность диффузора - > эффективность аэродинамики ещё понизиться ( причем на 50 -100 пунктов). Ну и выхлоп, который теперь будет дуть вверх, окончательно добьет диффузор и всякие изощрения в хвостовой части болида ( ещё пунктиков 50 прижима). В общем аэродинамика в следующем году будет, но влияние её сильно снизиться, т.к. возможностей прижать зад ( а это будет одним из важнейших условий победы в следующем году) почти не останется. При этом крутящий момент будет в несколько раз больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ведь и не утверждаю, что аэродинамика перестанет играть какую-либо роль, но в условиях, когда твой двигатель условно говоря мощнее, чем у конкурентов на 100 л.с., то ты со спокойной совестью можешь строить аэродинамический кирпич и не парить себе мозг всякими крылышками.

Ага а на старте аэродинамический кирпич весело разбрасывая ошметки резины будет стирать покрышки прям до дисков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага а на старте аэродинамический кирпич весело разбрасывая ошметки резины будет стирать покрышки прям до дисков)

Ну, Хэмбри уже сигнал от Мерса о такой вероятности получил. Подшаманят, думаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в условиях, когда твой двигатель условно говоря мощнее, чем у конкурентов на 100 л.с., то ты со спокойной совестью можешь строить аэродинамический кирпич

А вот с этим призван бороться максимальный расход топлива.

Вообще, мы уже видим эту ситуацию: чей-то мотор мощнее, чья-то аэродинамика лучше, но борьба идет. И в будущем ничего не изменится.

При этом крутящий момент будет в несколько раз больше.

В 3-4?

Какой нос был в 2009-2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с этим призван бороться максимальный расход топлива.

Вообще, мы уже видим эту ситуацию: чей-то мотор мощнее, чья-то аэродинамика лучше, но борьба идет. И в будущем ничего не изменится.

Не, счас мы видим борьбу исключительно аэродинамики. Моторы приблизительно равны по характеристикам и не равны по некоторым возможностям, которые используются опять же для нужд аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага а на старте аэродинамический кирпич весело разбрасывая ошметки резины будет стирать покрышки прям до дисков)

Про педаль газа слышал когда-нить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, счас мы видим борьбу исключительно аэродинамики. Моторы приблизительно равны по характеристикам и не равны по некоторым возможностям, которые используются опять же для нужд аэродинамики.

В следующем году не будет 50-сильной разницы между мощностью. Максимальный расход топлива не даст этому возможность быть.

И какой бы мощности не был мотор, болид должен уметь поворачивать.

Я считаю, что новый регламент направлен не на уменьшение роли аэродинамики, а на то, чтобы аэродинамически болиды были ближе друг к другу. Ну можно это считать уменьшением роли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ну ты вроде нормальный адекватный юзер... Нафига этой демагогией заниматься. Пломба была всего один раз. А уж когда Массу просили пропустить уже и не помнит никто.

А какое отношение уровень пилота имеет к завторикелливанию? Типа Росберг - пилот низкого уровня, если с ним случилась Малайзия. Да и сам Масса до Венгрии 2009 в паре с Райкконеным не производил впечатления второго сорта.

Ой, а при Шумахере без Райкконена она не побеждала, что ли? Причём не мне тебе рассказывать, сколько времени прошло с момента прихода в Команду Михаэля до его первого титула. Так что всё это за уши... Кими зовут (если не сам пришёл) обратно, потому что Масса уж совсем плохо смотрится. А тут есть возможность взять очень приличного пилота, да ещё и запасной вариант обеспечить на случай дальнейших взбрыкиваний Фернандо. И да, КК ещё никто не отменял...

а лучше - до конца )))

Причём все изменения направлены на ещё большее уменьшение её роли.

Масса до аварии и после - это сильно разный уровень. До аварии - это был пилот, которого еле одолел Хэмилтон. И то, Масса сам потерял больше, чем Хэмилтон сумел у него отобрать. Правда, тогда Хэмилтон был неопытен, а Масса, хоть и был намного быстрее, чем сейчас, но косячил много, и потому и не стал чемпионом. Жаль, что Алонсо не оказался в Феррари с Массой доаварийных кондиций - было бы интересно. Уровень пилота имеет к его завторикелливанию прямое отношение. В команде, как правило, вторикеллят того, у кого уровень ниже. За исключением тех случаев, когда это решение - "политическое" (Масса-Райкконен 2008). Росберга как раз пока что завторикеллить не удалось - не стерпел, возмущался, и потом гонки выигрывал. Команда побеждала при многих пилотах, но при Алонсо пока не победила, а с Кими - побеждала, и потому вопрос "кто виноват" в случае этой пары имеет право ставиться (в смысле - Феррари не могла выиграть вообще, или это Ал не смог, а Кими на его месте смог бы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага а на старте аэродинамический кирпич весело разбрасывая ошметки резины будет стирать покрышки прям до дисков)

"в целях безопасности мы проехали 2500 км в Барселоне, но это не тесты Мерседес, а тесты Пирелли."

"шины не увеличились - просто в Италии на фабрике Пирелли применили новую измерительную систему, в которой 1см пирелли=1.25см обычному, кто ж виноват, что FIA не знала об этом"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про педаль газа слышал когда-нить?

Нее, ни разу, а что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. но ширина лопаты уже обсуждалась - количество воздуха направляемое на заднюю часть болида резко уменьшится, что только добавит головной боли конструкторам, т.к. чем меньше воздуха поступает в заднюю часть, тем меньше охлаждения получает двигатель.. Высота носа, уменьшит поток воздуха под днище - > уменьшит эффективность диффузора - > эффективность аэродинамики ещё понизиться ( причем на 50 -100 пунктов). Ну и выхлоп, который теперь будет дуть вверх, окончательно добьет диффузор и всякие изощрения в хвостовой части болида ( ещё пунктиков 50 прижима). В общем аэродинамика в следующем году будет, но влияние её сильно снизиться, т.к. возможностей прижать зад ( а это будет одним из важнейших условий победы в следующем году) почти не останется. При этом крутящий момент будет в несколько раз больше.

Т.е. утверждаеш, что головная боль прибавиться, и одновремено утверждаеш, что аеродинамика потеряет значение. Ее влияние никак не снизиться, т.к. каждой машине нужно прижать зад. Ето закон физики, никуда не денешся. И чем меньше возможности, тем хуже и тем выше цена того конструктора, кто успеет решит ету задачу. Кто лучше справится с етой задачей, у него будет лучшая машина. Если вас послушат, у РБ и Катерхема будут одинаковые машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберга как раз пока что завторикеллить не удалось - не стерпел, возмущался

...но не обогнал Хэмильтона

И да, команда побеждала при очень немногих пилотах, если уж вычислить процентное соотношение.

...Если вас послушат, у РБ и Катерхема будут одинаковые машины

Не исключено, что разница будет намного меньше, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключено, что разница будет намного меньше, чем сейчас.

В надежде вернуть 2008-й?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. но ширина лопаты уже обсуждалась - количество воздуха направляемое на заднюю часть болида резко уменьшится, что только добавит головной боли конструкторам, т.к. чем меньше воздуха поступает в заднюю часть, тем меньше охлаждения получает двигатель.. Высота носа, уменьшит поток воздуха под днище - > уменьшит эффективность диффузора - > эффективность аэродинамики ещё понизиться ( причем на 50 -100 пунктов). Ну и выхлоп, который теперь будет дуть вверх, окончательно добьет диффузор и всякие изощрения в хвостовой части болида ( ещё пунктиков 50 прижима). В общем аэродинамика в следующем году будет, но влияние её сильно снизиться, т.к. возможностей прижать зад ( а это будет одним из важнейших условий победы в следующем году) почти не останется. При этом крутящий момент будет в несколько раз больше.

Уверен Ньюи придумает как прижать зад. Роль двигателя значительно возрастет, но это не значит, что роль аэродинамики сильно снизится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...